|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Следующие поправочныеА. Н. Мень и А. Н. Орлов оценивали энергию связи ионов в октаэдрических (о) и тетраэдрических (т) узлах в шпинельных окислах переходных металлов. Какой узел займет ион в решетке окисла, определяется знаком разности соответствующих энергий связи А = ?/т — U0 (рис. 68). Для образования окисла со структурой шпинели состава Mts_c_xMecO^, ; где ионы основного металла Mt могут иметь валентность 2 и 3, а примеси Me (концентрации с)—только двухвалентные ионы, сформулированы следующие положения: .г Аналогично можно доказать и следующие положения: если однородное тело имеет ось симметрии, то центр тяжести тела лежит на этой оси; В основе методики исследования высокотемпературной коррозии и износа поверхностей нагрева паровых котлов приняты следующие положения: рименталышх исследований [17, 24]. За основу были приняты следующие положения: В моем представлении, интерес к монографии Л. С. Вартаза-ровой повышается еще и потому, что автор стремится изучать стоящие перед ним вопросы с позиции системного подхода, развивая применительно к своей теме основные положения системных исследований в энергетике. Такой достаточно новый подход к анализу развития энергетики мира следует только приветствовать. Представляется, что наибольший интерес вызывают следующие положения рассматриваемой монографии: Для изотермической механической усталости установлены следующие положения: если в соответствии с режимом эксплуатации осуществляется переход с более тяжелого режима на менее тяжелый, то это приводит к повреждению, более сильному, чем подсчитанное по линейному закону (5.93) . Обратный переход дает упрочнение (по отношению к линейному закону). Эти выводы являются достаточно подтвержденными рядом работ. Для некоторых материалов установлено также, что чередование тяжелых и легких режимов, если оно достаточно длительное, снимает эффекты упрочнения и разупрочнения, и сумма относи- Многие из величин ос еще требуется определить количественно или хотя бы качественно. Тем не менее мы предположим, что при определенных составах и микроструктурах сплавов, средах и состояниях напряжения некоторые эффекты должны быть доминирующими. В частности, применяя этот метод анализа к основному примеру поведения I типа, а именно к случаю суперсплава на никелевой основе с умеренно крупным зерном [14, 18—21], мы отметим в соответствии с эффектами, перечисленными в табл. 5, следующие положения. В такой упрочненной системе, как данный сплав (временное сопротивление 1033 МПа даже при 760 °С [169]), маловероятно, чтобы какие-либо эффекты твердого раствора существенно влияли на внутренние напряжения. Выше отмечалось, что зернограничными эффектами также пренебрегали. Основной эффект, как можно предположить, в этом случае будет связан с величинами <тс, аналогичными входящим в уравнение (19). Иными словами, упрочнение рассматриваемой системы на воздухе обусловлено противодействием образованию и движению дислокаций со стороны окалины с хорошей адгезией, формирующейся при испытаниях на ползучесть на воздухе, но отсутствующей при испытаниях в вакууме (см. рис. 10) или в горячей солевой среде [14]. Микрофотографии, представленные на рис. 10, показывают также, что в результате ползучести (как на воздухе, так и в вакууме) поверхностные слои подложки постепенно становятся однофазными. На воздухе образуется фаза у, вероятно, посредством селективного окисления алюминия и титана, а в вакууме образуется фаза у' вследствие испарения хрома. Важно, что ни в одном случае поверхностные слои подложки не являются дисперсноупроч-ненными. Таким образом, эти эффекты будут иметь тенденцию к самокомпенсаиии при любых попытках, подобных этой, проанализировать сравнительное поведение системы на воздухе и в вакууме. При разработке конструкции тормозов этогб типа ВНИИПТ-МАШ принял за основу следующие положения: Накопленный опыт автоматизации сборки дает основание сформулировать следующие положения, связанные с решением этих вопросов. В основе организации поточного производства лежат следующие положения: В основе комплексных систем управления качеством машин лежат следующие положения: бездефектная работа коллектива; планирование показателей качества по трем категориям; народнохозяйственный характер осуществляемых мероприятий; системный подход к решению задач; наличие иерархических уровней управления качеством; требования к его оптимизации; базирование на стандартизации; развитие социалистического соревнования. В результате проведенной оптимизации были получены следующие поправочные функции при- 2. При обработке стали с другими значениями <тв необходимо табличные значения умножать на следующие поправочные коэффициенты: для 0вр до 50 кГ/мм2 — 0,7; до 70—0,75; до 90—1,0; до 110—1,25. При обработке отверстий длиной, равной трём диаметрам и выше, принимаются следующие поправочные коэфициенты, уменьшающие скорость резания: Величины коэффициентов Cj, Су и С3 меняются в зависимости от условий резания. Эти изменения учитываются умножением табличных величин Cj, С% и С3 на следующие поправочные коэффициенты: В зависимости от количества приведенного обслуживаемого оборудования полученные расчетом процентные отношения между количеством основных станков ремонтных баз и обслуживаемым оборудованием необходимо корректировать, применяя следующие поправочные коэффициенты, зависящие от масштаба производства ремонтных баз. Примечание. При нарезании зубчатых колес определяются умножением табличных подач для прямых фициенты: со спиральными зубьями подачи для них зубьев на следующие поправочные коэф-10 20 30 45 60 1,0 0,99 0,98 0,96 0,93 умножением табличных данных на следующие поправочные коэффициенты: сталь незакаленная 1,1 , от стойкости круга определяется умножением ™Ра шлифования определяется умножением табличных данных на следующие поправочные на следующие поправочные коэффициенты: коэффициенты: Примечание. Глубина шлифования изменяется в зависимости от обрабатываемого материала и определяется умножением данных в таблице на следующие поправочные коэффициенты: сталь незакаленная 1. сталь закаленная 0,9; чугун и бронза 1,2—1,3 Глубина шлифования в мм (вертикальная подача на поперечный ход круга) Черновое шлифование Чистовое шлифование- Примечания: 1. Скорости движения стола изменяются в зависимости от обрабатываемого материала и определяются умножением данных в таблице на следующие поправочные коэффициенты: сталь закаленная 0.9, сталь незакаленная 1; чугун 1,3. 2. В зависимости от необходимой стойкости круга скорости движения стола также будут изменяться, причем они определяются умноже-1 нием табличных скоростей на следующие поправочные коэффициенты: лице, применяют следующие поправочные коэффициенты: по стали обыкновенного каче- лице, применяют следующие поправочные коэффициенты: по стали обыкновенного качества — 1,0; по легированной качественной стали — 1,10; по легированной высокока- Рекомендуем ознакомиться: Следующему результату Следующем диапазоне Следующем предположим Следующий примерный Следующие диапазоны Сделанных предположениях Следующие граничные Следующие интервалы Следующие коэффициенты Следующие конструкции Следующие механические Следующие направления Следующие обобщенные Следующие оптимальные Следующие плотность |