|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Следующие сочетанияПовторный расчет по уточненным значениям физических свойств дает следующие результаты: 3. Лабораторные коррозионные испытания трех сплавов в средах промышленных отходов дали следующие результаты: Соотношения (60) и (61) формально совпадают с соотношениями (8) и (12) этой главы, хотя к ним приходят из иных соображений. Отсюда сразу вытекают следующие результаты. Приравнивая вещественные и мнимые части выражений, соединенных в знаком равенства, получаем следующие результаты: Таким образом, при сложении сил, произвольно расположенных на плоскости, могут быть получены следующие результаты: Таким образом, при сложении сил, произвольно расположенных на плоскости, могут быть получены следующие результаты: 8.4.3. Определить прочность бетона оъ на участке конструкции при отсутствии тарировочной кривой, если при ультразвуковых и механических испытаниях девяти образцов получены следующие результаты по измерению скорости с( и прочности 0»<: Несмотря на все большее расширение применения алюминиевых сплавов для морских сооружений, все же остается актуальной проблема изыскания конструкционных материалов, физико-химические свойства которых отвечали бы требованиям, предъявляемым нефтегазопромысло-вым сооружениям при эксплуатации в открытом море. Наиболее перспективный материал для этой цели - титан. Исследования некоторых титановых сплавов в Черном море на различных глубинах (7, 27, 42, 80 м) показали высокую стойкость исследованных сплавов на всех глубинах, и их скорость коррозии не превышала 0,01 г/(м2 • ч), в то время как нержавеющие стали типа 18—9 были подвержены питтингу глубиной 2,5 мм после экспозиции в течение 21 мес. С увеличением глубины погружения образцов коррозионная стойкость повышалась, что объясняется понижением температуры и более низкой концентрацией кислорода. Титан обладает очень высокой стойкостью не только в обычных морских средах, но также в загрязненных водах, в морской воде, содержащей хлор, аммиак, сероводород, двуокись углерода, в горячей морской воде. Титан выдерживает очень высокие скорости потока морской воды. После 30-суточных испытаний при скорости потока 36,6 м/с были лсл>-чены следующие результаты: 18. При испытании на растяжение стального образца (d = 10 мм и /0 ая = 100 мм) получены следующие результаты; Решая эту систему уравнений, получаем следующие результаты: ДФ2 = 0,0112 или Дф2 = 41' и ф2 = 65°41'; ДФ3 = — 0,0278 или Дф3 = — 96' и ф3 = 332ч24'« Д/св = 9,144, /св = 459,1 и /В? = 740,9; Д/5 = — 8,488, /5 = 521,5. Дифференцируя по обобщенной координате фх сторону многоугольника как вектора, имеем следующие результаты: Так как числа звеньев и пар могут быть только целыми, то условию (3.4) удовлетворяют только следующие сочетания чисел звеньев и кинематических пар, входящих в группу (таблица 2): В зависимости от условий работы (величины нагрузок и скоростей перемещения), типа и конструктивных особенностей механизмов, для рабочих поверхностей направляющих применяют пластмассы, сплавы цветных металлов (алюминий, дюралюминий, ла-гуни, бронзы, баббиты), чугуны и стали разных марок, причем рекомендуется трущиеся поверхности изготовлять из разнородных материалов или придавать им различную твердость. В направляющих с трением скольжения наиболее часто применяют следующие сочетания материалов; пластмассы (текстолит, капрон и др.) по стали — при значительных и малых скоростях; чугун по чугуну — при малых скоростях и средних давлениях или наоборот; закаленный чугун или закаленная сталь по чугуну — при малых скоростях и больших давлениях; сплавы цветных металлов (баббиты, бронза и др.) по чугуну или стали — при больших скоростях и давлениях. Так как числа звеньев и пар могут быть только целым:и, то условию (3.4) удовлетворяют только следующие сочетания чисел звеньев и кинематических пар, входящих в группу (таблица 2): Так как числа звеньев и пар могут быть только целыми, то в кинематических группах ПА должно быть четным, а р5 — кратным трем. Возможны следующие сочетания чисел звеньев и пар: Для фрикционных катков применяют следующие сочетания материалов:. точка 6 соответствует пределу пропорциональности на кривой нагрузка — перемещение. Предельной нагрузке соответствует точка х. Приведенные данные охватывают следующие сочетания: склеиваемые материалы В/В и В/Т; ориентация слоев в склеиваемых материалах 0,0/90, 0/±45; клеи LSHE (AF-126-2) и HSLE (МВ-329). Типы соединений: односторонняя, двусторонняя и врез^ ная нахлестки. Типы разрушения: А — когезионное разрушение (CF) в клеевом слое или в полимерной прослойке на поверхности композита: В — разрушение склеиваемого слоя при растяжении (AT). Дальнейшее уточнение величины изгибных коэффициентов (табл. И) с учетом состава используемого клея и вида разрушения в соединении заданного типа (BF/JT, AT, FT) улучшило корреляцию, как видно из рис. 54. Этот подход может быть Для комбинированных композиционных материалов, армированных одновременно компонентами различной геометрии, возможны следующие сочетания компонентов: 0* + 1; 0„. + 2; 1 + 2 и 0^ + 1 -+- 2. Восемь возможных типов расположения компонентов в композиции (схем армирования) показаны в табл. 8. Следует отметить, что в некоторых ячейках может существовать несколько вариантов схем армирования, а в табл. 8 показаны лишь наиболее сложные варианты. Так, например, трехосная схема армирования путем сочетания нуль-мерных и одномерных компонентов имеет следующие варианты: Ввиду очень разнообразных требований в каждом конкретном случае применения материала на основании полученных данных невозможно утверждать о возможности (или невозможности) использования любого сочетания при низких температурах; можно только выделить следующие сочетания, имеющие наиболее удовлетворительные характеристики. В разработанных вариантах сварных заготовок кронштейна были использованы следующие сочетания: Если нужно, чтобы знак и фон были неодинакового цвета, то на основе результатов многих экспериментов можно рекомендовать в качестве наилучших с точки зрения различимости знаков следующие сочетания цветовых тонов: оранжево-желтый с черным; зеленый с белым, синий с белым или же красный с белым. 156 Таким образом, расчет на устойчивость и конструирование облицовки для периодов возведения, испытания и эксплуатации защитной оболочки АЭС предлагается проводить на следующие сочетания нагрузок и воздействий: Рекомендуем ознакомиться: Следующий технологический Следующие документы Следующие достоинства Следующие характерные Следующие исполнения Следующие комбинации Следующие координаты Следующие мероприятия Следующие неисправности Сдерживается отсутствием Следующие особенности Следующие показатели Следующие предельные Следующие преобразования Следующие производственные |