|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Следующие возможныеКраевому эффекту соответствуют следующие внутренние силы и моменты: допуска на сдвиг, указанного в чертеже поковки. Радиусы закруглений рекомендуются следующие: внутренние /-яаОДб Л; наружные В результате исследования получены следующие внутренние характеристики механизма кипения: величины плотностей пузырьков на поверхности нагрева, значения отрывных диаметров, макроскопические краевые углы, средние частоты и скорости роста пузырьков на поверхности кипения. Радиоскопическим контролем в сварных соединениях выявляются следующие внутренние дефекты: трещины, не-провары, поры, металлические и неметаллические включения (вольфрамовые, шлаковые и др.). Радиоскопическим контролем не выявляются трещины и непровары, плоскость раскрытия которых не совпадает с направлением излучения; дефекты, протяженность которых в направлении излучения менее 0,2 мм; инородные включения, плотность которых близка к плотности металла сварного соединения, а также любые дефекты, изображение которых на контролируемом участке совпадает на экране с изображениями посторонних деталей конструкции, острых углов, резких перепадов толщин свариваемых элементов, конструктивных непроваров и т. п. В сварных соединениях сосудов и аппаратов ОСТ 26-291—79 не допускаются следующие внутренние дефекты: 4.11.20. В сварных соединениях (независимо от их вида и метода выполнения) не допускаются следующие внутренние дефекты: где Я = -j mb; /С2; /С4 — функции А. Н. Крылова (см. § 12). Краевому эффекту соответствуют следующие внутренние В большинстве отраслей промышленности разработаны отраслевые нормали на силовые цилиндры. Так, например, нормаль ЭНИМСа на цилиндры для гидросистем станков предусматривает следующие внутренние диаметры их: 45, 50, 65, 75, 90, 105, (120), 150, (165), 175, 200, 225, 250, 300, 350, 400 и 500 мм. В сварных соединениях сосудов не допуосаются также следующие внутренние дефекты: трещины всех видов и направлений, в том числе микротрещины, выявленные при микроисследованиях; не-провары (несплавления), расположенные в сечении сварного соединения; свищи; поры, шлаковые и вольфрамовые включения, выходящие за пределы норм; смещения основного и плакирующих слоев в сварных соединениях двухслойных сталей свыше норм. По результатам визуального послойного контроля сварные швы признают непригодными и исправляют, если будут выявлены следующие дефекты: трещины всех видов и направлений, свищи и пористость наружной поверхности шва; смещение и совместный увод кромок свариваемых элементов свыше норм, предусмотренных ОСТ 26-291—71; несоответствие формы и размеров швов требованиям стандартов, технических условий или чертежам на изделие. По результатам вскрытия сварные швы признают непригодными и исправляют, если будут выявлены следующие внутренние дефекты: трещины всех видов и направлений, расположенные <в металле шва, по линии сплавления и в околошовной зоне основного металла, в том числе микротрещины, выявленные при микроисследовании, непровары (несплавления), расположенные вь сечении сварного соединения (между отдельными валиками и слоями шва и между основным металлом и металлом шва), свищи, поры в виде сплошной сетки; единичные шлаковые и газовые включения глубиной свыше 10 % толщины стенки s и более 3 мм, длиной более 0,2 s при s до 40 мм и длиной более 8 мм, при s свыше 40 мм; цепочки пор и шлаковых включений, имеющие суммарную длину дефектов более толщины стенки на участке шва, равном десятикратной толщине стенки, а также имеющие отдельные дефекты размерами, превышающими указанные выше; скопления газовых пор и шлаковых включений на отдельных участках шва свыше 5 на 1 см2 площади шва, максимальный линейный размер отдельного дефекта по наибольшей протяженности не должен превышать 1,5 мм, а сумма линейных размеров не должна превышать 3 мм. его взаимодействия со смолой. В-третьих, и это, по-видимому, самое важное, смола в сочетании с аппретом защищает (поверхность раздела от воздействия воды. Разрушение адгезионного соединения смола — аппрет — стекло в горячей воде даже под нагрузкой может (произойти через несколько недель или месяцев, в то время как для удаления почти всего аппрета с поверхности чистого стекла, погруженного в горячую воду, требуется всего несколько часов. Джеймс и др. i[4] получили интересные данные, согласно которым вода, -присутствующая в слое аппрета, мигрирует к поверхности раздела в виде пара, а не в виде жидкости. Таким образом, механизм разрушения поверхности раздела смола — аппрет — стекло следует рассматривать отдельно для каждого конкретного случая. Можно выделить следующие возможные «места расслаивания на поверхности раздела: Выполнив необходимые расчеты, получим для катка, звена, втулки и башмака трактора Т-100 следующие возможные максимальные нагрузки в зоне контакта: 27, 25, 7 и 2,5 тс соответственно. Полученные данные показывают, что при неблагоприятных положениях деталей относительно друг друга на них могут действовать хотя и кратковременные, но весьма значительные нагрузки. Это связано с тем, что трактор движется по неровному грунту, и в большинстве случаев наблюдается перекос деталей. Контакт деталей при этом осуществляется лишь частью их поверхностей, возникающие напряжения превышают предел текучести применяемого материала, он деформируется -и разрушается. Абразив, находящийся в зоне контакта, существенно ускоряет процесс разрушения поверхности деталей. Возможно, что предложенная схема расчета максимальных нагрузок в зоне контакта дает завышенные их значения. Но если действующие нагрузки будут даже в 2—3 раза меньше, чем расчетные, то и тогда они будут способствовать интенсивному разрушению поверхностей деталей. Две следующие возможные стратегии, лежащие в основе политики в области энергетики и отражающие различные предпосылки в области НИОКР и демонстрационных установок, были выбраны: При этом могут быть получены следующие возможные соотношения: .При контроле необходимо выявлять следующие возможные дефекты подшипников скольжения, которые могут привести к аварии, особенно в условиях тяжелой работы на двигателях: в начале процесса обработки целесообразно рассмотреть следующие возможные варианты обработки. В этой области могут наблюдаться следующие возможные случаи взаимодействия капельного и воздушного потоков [35]: Для уравнения (V.40) запишем следующие возможные случаи: В работе отмечаются следующие возможные причины снижения дкр. Решение этой системы уравнений по изложенной выше методике позволяет определить следующие возможные частоту и амплитуду периодических перемещений в приводе с нелинейностью вида насыщения расхода масла во внешней цепи золотника 163. При внутренних осмотрах сосудов должно быть обращено внимание на следующие возможные дефекты: Рекомендуем ознакомиться: Следующие характерные Следующие исполнения Следующие комбинации Следующие координаты Следующие мероприятия Следующие неисправности Сдерживается отсутствием Следующие особенности Следующие показатели Следующие предельные Следующие преобразования Следующие производственные Следующие сочетания Следующие состояния Следующие технологические |