Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Следующие возможные



Краевому эффекту соответствуют следующие внутренние силы и моменты:

допуска на сдвиг, указанного в чертеже поковки. Радиусы закруглений рекомендуются следующие: внутренние /-яаОДб Л; наружные

В результате исследования получены следующие внутренние характеристики механизма кипения: величины плотностей пузырьков на поверхности нагрева, значения отрывных диаметров, макроскопические краевые углы, средние частоты и скорости роста пузырьков на поверхности кипения.

Радиоскопическим контролем в сварных соединениях выявляются следующие внутренние дефекты: трещины, не-провары, поры, металлические и неметаллические включения (вольфрамовые, шлаковые и др.). Радиоскопическим контролем не выявляются трещины и непровары, плоскость раскрытия которых не совпадает с направлением излучения; дефекты, протяженность которых в направлении излучения менее 0,2 мм; инородные включения, плотность которых близка к плотности металла сварного соединения, а также любые дефекты, изображение которых на контролируемом участке совпадает на экране с изображениями посторонних деталей конструкции, острых углов, резких перепадов толщин свариваемых элементов, конструктивных непроваров и т. п.

В сварных соединениях сосудов и аппаратов ОСТ 26-291—79 не допускаются следующие внутренние дефекты:

4.11.20. В сварных соединениях (независимо от их вида и метода выполнения) не допускаются следующие внутренние дефекты:

где Я = -j mb; /С2; /С4 — функции А. Н. Крылова (см. § 12). Краевому эффекту соответствуют следующие внутренние

В большинстве отраслей промышленности разработаны отраслевые нормали на силовые цилиндры. Так, например, нормаль ЭНИМСа на цилиндры для гидросистем станков предусматривает следующие внутренние диаметры их: 45, 50, 65, 75, 90, 105, (120), 150, (165), 175, 200, 225, 250, 300, 350, 400 и 500 мм.

В сварных соединениях сосудов не допуосаются также следующие внутренние дефекты: трещины всех видов и направлений, в том числе микротрещины, выявленные при микроисследованиях; не-провары (несплавления), расположенные в сечении сварного соединения; свищи; поры, шлаковые и вольфрамовые включения, выходящие за пределы норм; смещения основного и плакирующих слоев в сварных соединениях двухслойных сталей свыше норм.

По результатам визуального послойного контроля сварные швы признают непригодными и исправляют, если будут выявлены следующие дефекты: трещины всех видов и направлений, свищи и пористость наружной поверхности шва; смещение и совместный увод кромок свариваемых элементов свыше норм, предусмотренных ОСТ 26-291—71; несоответствие формы и размеров швов требованиям стандартов, технических условий или чертежам на изделие. По результатам вскрытия сварные швы признают непригодными и исправляют, если будут выявлены следующие внутренние дефекты: трещины всех видов и направлений, расположенные <в металле шва, по линии сплавления и в околошовной зоне основного металла, в том числе микротрещины, выявленные при микроисследовании, непровары (несплавления), расположенные вь сечении сварного соединения (между отдельными валиками и слоями шва и между основным металлом и металлом шва), свищи, поры в виде сплошной сетки; единичные шлаковые и газовые включения глубиной свыше 10 % толщины стенки s и более 3 мм, длиной более 0,2 s при s до 40 мм и длиной более 8 мм, при s свыше 40 мм; цепочки пор и шлаковых включений, имеющие суммарную длину дефектов более толщины стенки на участке шва, равном десятикратной толщине стенки, а также имеющие отдельные дефекты размерами, превышающими указанные выше; скопления газовых пор и шлаковых включений на отдельных участках шва свыше 5 на 1 см2 площади шва, максимальный линейный размер отдельного дефекта по наибольшей протяженности не должен превышать 1,5 мм, а сумма линейных размеров не должна превышать 3 мм.

его взаимодействия со смолой. В-третьих, и это, по-видимому, самое важное, смола в сочетании с аппретом защищает (поверхность раздела от воздействия воды. Разрушение адгезионного соединения смола — аппрет — стекло в горячей воде даже под нагрузкой может (произойти через несколько недель или месяцев, в то время как для удаления почти всего аппрета с поверхности чистого стекла, погруженного в горячую воду, требуется всего несколько часов. Джеймс и др. i[4] получили интересные данные, согласно которым вода, -присутствующая в слое аппрета, мигрирует к поверхности раздела в виде пара, а не в виде жидкости. Таким образом, механизм разрушения поверхности раздела смола — аппрет — стекло следует рассматривать отдельно для каждого конкретного случая. Можно выделить следующие возможные «места расслаивания на поверхности раздела:

Выполнив необходимые расчеты, получим для катка, звена, втулки и башмака трактора Т-100 следующие возможные максимальные нагрузки в зоне контакта: 27, 25, 7 и 2,5 тс соответственно. Полученные данные показывают, что при неблагоприятных положениях деталей относительно друг друга на них могут действовать хотя и кратковременные, но весьма значительные нагрузки. Это связано с тем, что трактор движется по неровному грунту, и в большинстве случаев наблюдается перекос деталей. Контакт деталей при этом осуществляется лишь частью их поверхностей, возникающие напряжения превышают предел текучести применяемого материала, он деформируется -и разрушается. Абразив, находящийся в зоне контакта, существенно ускоряет процесс разрушения поверхности деталей. Возможно, что предложенная схема расчета максимальных нагрузок в зоне контакта дает завышенные их значения. Но если действующие нагрузки будут даже в 2—3 раза меньше, чем расчетные, то и тогда они будут способствовать интенсивному разрушению поверхностей деталей.

Две следующие возможные стратегии, лежащие в основе политики в области энергетики и отражающие различные предпосылки в области НИОКР и демонстрационных установок, были выбраны:

При этом могут быть получены следующие возможные соотношения:

.При контроле необходимо выявлять следующие возможные дефекты подшипников скольжения, которые могут привести к аварии, особенно в условиях тяжелой работы на двигателях:

в начале процесса обработки целесообразно рассмотреть следующие возможные варианты обработки.

В этой области могут наблюдаться следующие возможные случаи взаимодействия капельного и воздушного потоков [35]:

Для уравнения (V.40) запишем следующие возможные случаи:

В работе отмечаются следующие возможные причины снижения дкр.

Решение этой системы уравнений по изложенной выше методике позволяет определить следующие возможные частоту и амплитуду периодических перемещений в приводе с нелинейностью вида насыщения расхода масла во внешней цепи золотника

163. При внутренних осмотрах сосудов должно быть обращено внимание на следующие возможные дефекты:




Рекомендуем ознакомиться:
Следующие характерные
Следующие исполнения
Следующие комбинации
Следующие координаты
Следующие мероприятия
Следующие неисправности
Сдерживается отсутствием
Следующие особенности
Следующие показатели
Следующие предельные
Следующие преобразования
Следующие производственные
Следующие сочетания
Следующие состояния
Следующие технологические
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки