Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Следующих характерных



Испытания на надежность любого, а тем более сложного изделия являются весьма трудной задачей, поскольку они связаны со значительными затратами времени и должны учитывать широкий диапазон режимов и условий работы изделия. Результаты испытания, как правило, дают сведения о надежности изделий данного типа с большей или меньшей полнотой и степенью достоверности и позволяют получить одну из следующих характеристик (рис. 153).

Свойства металла корпусных деталей турбин должны соответствовать требованиям ТУ. Если на корпусах цилиндров и клапанов хотя бы одна из следующих характеристик металла - предел текучести, относительное удлинение, ударная вязкость - окажется ниже норм, указанных в нормативно-технических документах, пригодность к дальнейшей эксплуатации определяется по критериям трещиностойкости.

В общих транспортных системах подсистема воздушных перевозок в прошлом использовалась в основном для перевозки пассажиров, а не грузов. В последние годы, однако, грузоотправители по-новому стали смотреть на систему воздушных перевозок, уяснив, что авиационные грузовые перевозки обладают рядом преимуществ по сравнению с другими способами транспортировки. Это преимущество отражается, например, в снижении стоимости перевозок в результате изменения следующих характеристик:

В первой задаче выполнен расчет собственных колебаний сложной разветвленной трубопроводной системы (рис. 3.14) при различных схемах конечнозлементной аппроксимации, включающих в себя соответственно 37 узлов и 36 элементов и 78 узлов и 77 элементов. Рассчитывались первые 6 частот и форм собственных колебаний, две из которых вместе с расчетной схемой МКЭ приведены на том же рисунке. При этом оценивалось влияние подробностей сетки МКЭ и поперечного сдвига в трубопроводе на результаты расчета, которые сведены в табл. 3.6. Из таблицы следует, что учет сдвигов оказывается существенным для элементов с меньшими относительными размерами (сетка 2) и приводит к снижению, как это должно быть, более высоких частот собственных колебаний. Использование принципа вложенных сеток позволяет заключить о достаточной точности первой из двух схем конечно элементной аппроксимации. Исследования выполнены для следующих характеристик трубопровода. Температура протекающей в нем жидкости 270° С, коэффициент Пуассона для материала труб -0,3, модуль Юнга при температуре 300° С - 1,91 • 10s МП А, при 20° С -2,1 • 105МПА. Наружный диаметр тройника В на участке АВ - 0,46 м при толщине стенки 0,04 м, а на участке BF - соответственно 0,328 м и 0,024 м. Наружный диаметр тройника С — 0,475 м, толщина стенки 0,048 м. Наружный диаметр трубопроводной ветки BF - 0,325 м, толщина стенки — 0,019 м, на остальных участках трубы имеют наружный диаметр 0,426 м и толщину стенки 0,024 м. Остальные размеры и характеристики жесткостей опор приведены на рис. 3.14. Решение этой задачи и других [48, 49] поют

Одной из центральных задач при расчете автоматических линий со сложной структурой (под сложной структурой будем понимать совокупность следующих характеристик: число самостоятельных участков; количество бункерных емкостей; количество параллельных потоков в каждом участке; порядок расположения этих участков по ходу движения объекта обработки; количество наладчиков на каждом участке) является определение коэффициента технического использования (к.т.и.). Для точного определения к.т.и. автоматической линии требуется учет всех возможных состояний, количество которых зависит от сложности структуры и определяет порядок системы дифференциальных уравнений в частных производных. Существующие ныне аналитические расчеты к.т.и. автоматических линий построены на ряде допущений, которые позволяют снизить порядок системы дифференциальных уравнений, но вносят расхождения с реальными к.т.и.

При определении марки стали но искре рекомендуется применять шлифовальные круги следующих характеристик:

По корреляционной таблице вычисляют оценки следующих характеристик:

Режимы подогрева зависят от следующих характеристик материалов: теплопроводности, скорости отверждения, начальной текучести, вида материала (порошок или таблетки), содержания влаги, способа подогрева. Для каждого конкретного случая режим устанавливается опытным путем.

Динамические свойства произвольной линейной системы полностью описываются одной из следующих характеристик:

Массивы данных, освобожденные от резко выделяющихся значений, были введены в оперативную память ЭВМ вместе с константами, определяющими заданные допуски, число элементов выборок и допустимые предельные значения. Некоторые результаты расчетов даны в табл. 19. Приведены оценки следующих характеристик: среднего арифметического X; среднего квадратического отклонения 5; технологического допуска бт; процента брака q; коэффициента точности Тп-

где черта обозначает теоретико-вероятностное осреднение (математическое ожидание). Обрывание цепочки уравнений для моментов производится с помощью гипотезы квазинормальности Миллионщикова для моментов четвертого порядка. Идея замыкания этих уравнений относительно неизвестных моментов сводится к их кинематической трансформации с помощью переменных Бюргерса с последующим использованием предложенной гипотезы квазиоднородности [Л. 1-33]. Окончательная система уравнений неоднородной турбулентности содержит дифференциальные уравнения для следующих характеристик: первых, вторых и третьих центральных моментов поля скорости (vf, UjUj, и/иуид), вторых и

В общем виде строение поверхностного слоя сплава состоит из следующих характерных участков (см. рис. 15, б).

Были определены величины амплитуд колебаний в вертикальной плоскости для следующих характерных величин перегрузки:

На рис. 1.2, а построены кривые скорости для рассматриваемого случая при следующих характерных данных: Р = 5500 кГ, У! = 0, /rtj = 5000 кГ-сек*/м, та = 500 кГ-секг/м, с = 60000 кГ/м. Прямая / определяется производной по t уравнения (1. 6) при их = 0 и на эту прямую накладываются синусоидальные колебания (кривая 2 — для точки на окружности навивки каната, кривая 3 — для груза).

Наблюдения за эксплуатацией взаимозаменяемых резцов с компенсаторами выявили значительную экономию расхода режущего инструмента. Эта экономия достигается за счет следующих характерных особенностей взаимозаменяемых наладок:

Руководствуясь уравнением (6), в движении машины можно выделить три следующих характерных периода. Положим, что силы, приложенные к машине, таковы, что суммарная работа этих сил постоянно остается больше нуля, т. е. 2Л > 0, или, другими словами, суммарная работа движущих сил больше суммарной работы всех сил сопротивлений, полезных и вредных. На основании уравнения движения (6) будем иметь

Во вращательной паре с одним неподвижным элементом и одним вращающимся имеют место три следующих характерных случая распределения износа:

Почему же частицы в кипящем слое не располагаются строго на горизонте, где гравитационные силы уравновешены динамическим давлением потока? Попадание частиц в зону, где справедливы соотношения (244) и (245), трудно объяснить только инерцией движения, созданного действием на частицы, гравитационной силы или динамического давления потока, а связано, по-видимому, с неравномерностью работы слоя и явлениями гидродинамического порядка в более широком смысле этого слова. Поэтому кипящий (по внешнему сходству) слой принято называть псевдоожиженным слоем. Наблюдения за жидкостью при барботаже ее газовыми пузырями показывают [212], что возможны три следующих характерных состояния:

Отвод этого (Конденсата должен быть предусмотрен в следующих характерных пунктах:

Во вращательной паре с одним неподвижным и одним вращающимся элементами имеют место три следующих характерных случая распределения износа:

и другие причины этого изменения. Частично они были рассмотрены раньше. Зависимость большинства из них от конструкции и изготовления узлов турбины не дает возможности оценить в общем виде влияние их на изменение зазоров. Поэтому ниже даны результаты расчета возможных изменений взаимного положения от всех выявленных причин для одной конкретной турбины на следующих характерных режимах (фиг. 29):

Экспериментальное исследование теплового состояния корпуса стопорного клапана производилось во время пусков турбины из различных тепловых состояний. Наибольший интерес представляет пуск из холодного состояния. Результаты термометрирования представлены в виде следующих характерных разностей температур:




Рекомендуем ознакомиться:
Следующие координаты
Следующие мероприятия
Следующие неисправности
Сдерживается отсутствием
Следующие особенности
Следующие показатели
Следующие предельные
Следующие преобразования
Следующие производственные
Следующие сочетания
Следующие состояния
Следующие технологические
Следующие векторные
Следующие упрощенные
Сдвиговые характеристики
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки