Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Следующих предпосылок



Пример 2. Задача Жуковского о полёте планера [1]. Рассмотрим полет планера в вертикальной плоскости хг (ось Ог направлена вверх) при следующих' предположениях: 1) сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости полета; 2) угол атаки планера остается постоянным независимо от режима полета. При сделанных допущениях аэродинамические коэффициенты силы сопротивления воздуха С1 и подъемной силы крыльев планера С, будут постоянными. Составим уравнения движения центра масс планера в проекциях на касательную и нормаль к его траектории

Найдем закон изменения силы натяжения ленты, скользящей по поверхности шкива, при следующих предположениях:

ТЕОРИЯ ГЕРЦА рассматривает статистический контакт двух тел при следующих предположениях: материалы соприкасающихся тел однородны, изотропны и идеально упруги; область контакта мала по сравнению с радиусами кривизны поверхностей; трение отсутствует.

С учетом сказанного будем исследовать развитие трещины в вя.чкоупругой среде, следуя 6,,-модели при следующих предположениях [711.

Теоретическое исследование расширения сферической полости при взрыве проводится при следующих предположениях: 1) известная часть

Таким образом, на основании изложенного решение задачи о динамическом расширении сферической полости при взрыве строится при следующих предположениях: 1) движение имеет сферическую симметрию и проходит в радиальном направлении; 2) движение продуктов взрыва после излучения в среду ударной волны, которая уменьшает первоначальную энергию заряда, является равномерным и адиабатическим; 3) среда в пластическом состоянии несжимаема, ее движение подчинено соответствующим определяющим уравнениям и условию

Изучение состояния преграды в области внедрения сводится к определению давления среды на поверхность внедряющегося тела и характеристик напряженно-деформированного состояния среды в пограничном слое. Исследование проводится в цилиндрических координатах г, 0, z при следующих предположениях: а) материал преграды идеально пластический с характеристикой от.д; б) внедряющееся тело абсолютно жесткое, причем геометрическая форма при аэродинамическом и переходном внедрении известна, при кратерном внедрении форма тела сферическая; в) сопротивление преграды внедрению можно представить в виде совокупности двух составляющих: собственного сопротивления стсоб и динамического сопротивления один.

Задачу о внедрении тела в среду решаем при следующих предположениях: а) вектор объемных сил F = 0; б) движение частиц среды в области возмущений потенциальное: v = grad ф, где ср — потенциал скоростей; в) девиатор напряжений (Da) среды мал по сравнению со средним напряжением (DCT) С a = — Р\ г) среда является пластическим газом: р = const.

Эта теория для изотропного упруго-пластического тела основывается на следующих предположениях:

Инженерная теория стесненного кручения основана на следующих предположениях: а) недеформируемость поперечного сечения в своей плоскости (жесткий контур); б) депланация стержня пропорциональна относительному углу закручивания и по форме совпадает с депланацией при чистом кручении. Нетрудно видеть, что" их отличие от основных положений теории Сен-Венана состоит в том, что угол квучения является произвольной функцией б (х, t) продольной координаты х и времени t. Аналитически эти предположения записываются следующим образом:

параметрам ведущей части приписывается дополнительный индекс 1, а параметрам ведомой системы — индекс 2. Решение задачи о переходном процессе в упрощенной системе при любых функциях движущего момента 7ИД, момента полезных сопротивлений Мс и момента трения в муфте -Мтс в общем виде невозможно. Поэтому далее задача решается при следующих предположениях: движущий момент Мк — Mi, момент полезных сопротивлений Жс = Ма и момент трения скольжения в муфте М тс принимаются постоянными, т. е.Жтс не зависит от относительной скорости скольжения 1. Учитывается различие между моментом трения покоя Мтп и моментом трения скольжения введением коэффициента q = M-m/MTC. Можно было бы рассматривать Мк, Мс, Мтс и Мтп как некоторые функции времени. Однако это сильно усложнит расчетные формулы, которые, как и при сделанном предположении, будут носить частный характер, а получение качественно иных результатов маловероятно. Именно поэтому ограничиваемся в первом рассмотрении наиболее простым случаем, дающим простые формулы, легче анализируемые.

Делают попытки нахождения оптимальной долговечности, т. е. такой, при которой себестоимость продукции машины минимальна. Исходят из1 следующих предпосылок. Себестоимость продукции равна сумме постоянных расходов (рис. 8, а, линия с —с), не зависящих от продолжительности эксплуатации (энергия, материалы, труд и др.), и переменных, зависящих от продолжительности эксплуатации: амортизационных расходов (кривая 1), обратно пропорциональных продолжительности эксплуатации, н годовых ремонтных (кривая 2), возрастающих с увеличением продолжительности эксплуатации вследствие износа машины.

В том случае, если заданный уровень напряжений в материале, работающем в модельной и натурной средах, одинаков, будем исходить из следующих предпосылок. Механизм накопления объемных повреждений аналогичен для обеих сред или отличается несущественно. Разрушение идентичных образцов происходит при равном объеме их повреждений: Мт = М„. Ско-

Задачу расчета направляющих на изнашивание можно решить с достаточной для практики точностью, исходя из следующих предпосылок.

Начало исследованиям по статистической теории прочности положено работами Вейбулла [110] и Н. Н. Афанасьева [2]. Появление этой теории вызвано необходимостью объяснить разброс экспериментальных данных при испытании большого количества образцов. Советский ученый исходил из следующих предпосылок: реальный металл состоит из отдельных кристалликов, имеющих внутренние напряжения и вследствие различных условий их роста не являющихся однородной массой; механические свойства отдельных зерен в направлении действующей силы различны вследствие наличия химической неоднородности и неоднородности напряженного состояния.

При решении любой задачи по оценке надежности технологических систем исходят из следующих предпосылок.

В развитии машиностроения за последние 20—25 лет трудно найти пример более быстрого прогресса, чем в области производства и применения различных материалов. Это объясняется не только появлением принципиально новых конструкций машин, но и тем, что в серийном и особенно в массовом производстве стоимость обработки в результате применения высокопроизводительных методов резко сокращается, а стоимость материалов достигает 30—60% общей стоимости машин. Поэтому снижение веса деталей машин и одновременно применение материалов, имеющих повышенную обрабатываемость, являются одной из основных тенденций в машиностроении. В ряде случаев, однако, уменьшение веса деталей может диктоваться не только стремлением к уменьшению их стоимости, но и улучшением конструктивных параметров машины. В силу этого при выборе материала заготовки исходят из следующих предпосылок:

При конструировании деталей, изготовляющихся горячей штамповкой, следует исходить из следующих предпосылок:

На рис. 28 для примера приведен один из вариантов точностной диаграммы, рассчитанной уже с учетом реализации управляющего воздействия на качество рассматриваемого технологического процесса на основе следующих предпосылок: погрешность наладки уменьшается в 3 раза вследствие применения взаимозаменяемых резцов с компенсаторами; исключено возрастание функции b(t)—процесс ведется по второму варианту; интенсивность износа резца при тех же режимах резания уменьшена в 2 раза благодаря применению более износостойкой марки сплава Т14К8 вместо Т5КЮ и увеличению прочности вершины резца за счет введения двойной режущей кромки.

Техническая норма времени рассчитывается на основе следующих предпосылок:

При дальнейшей обработке опытных данных будем исходить из следующих предпосылок:

При определении минимально допустимого объема выпуска по каждому виду продукции принято исходить из следующих предпосылок: расчет объема ведется дифференцированно по каждому из основных цехов; предполагается, что предприятия получают от специализированных производств все виды заготовок, крепежных изделий, инструмент, узлы, технологическую оснастку, запасные части и т. п.; трудоемкость производства продукции рассчитывается по прогрессивным технологическим процессам (например, применение поточных методов обработки деталей).




Рекомендуем ознакомиться:
Следующие оптимальные
Следующие плотность
Следующие повреждения
Сдвигающее напряжение
Следующие процедуры
Следующие рекомендации
Следующие соотношения
Следующие существенные
Следующие выражения
Следующие вспомогательные
Следующие закономерности
Следующих диаметров
Следующих характерных
Следующих критериев
Сдвиговых деформаций
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки