Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Следующих соображениях



видно, что направление вектора скорости *7ЯВ сов падает с направлением вектора скорости VCB, т. е. отрезок плана скоростей (be), определяющий скорость VEB, совпадает по направлению с отрезком (be). Величина отрезка, определяющего скорость VEB, найдется из следующих соображений. Имеем

Из теоретической механики известно, что в этом случае движение звена 2 относительно звена / происходит вокруг мгновенной оси вращения ОР, положение которой определяется из следующих соображений.

Это можно установить из следующих соображений. Пусть центр кривизны соприкасающегося участка профиля в рассматриваемом положении находится в точке В (рис. 26.23). Строим заменяющий

9°. Координаты центрового профиля а — а кулачка 1 (рис. 26.36) определяются из следующих соображений. Полярный угол 0, образованный радиусом-вектором^ кулачка в положении, в котором точка В коромысла 2 занимает произвольно выбранное положение В', определяется из рассмотрения треугольника АВ'С. Имеем

Действительная скорость рабочего двикения траверсы определяется ия следующих соображений. В процессе штамповки замедля-

Уравнение правил", фаз выводят на основании следующих соображений.

Выбор типа станка прежде всего определяется его возможностью обеспечить выполнение технических требований, предъявляемых к обработанной детали в отношении точности ее размеров, формы и класса шероховатости поверхностей. Если по характеру обработки эти требования можно выполнить на различных станках, выбирают тот или другой станок для выполнения данной операции на основе следующих соображений:

Решение. Принимаем способ фиксации по заданному осевому расстоянию между базовыми плоскостями 2/ и 2е сопрягаемых конусов Zpf — 5 мм. По табл. П49 выбираем С =1:7. Квалитет для допусков Т'о,- и Т[>е сопрягаемых конусов намечаем исходя из следующих соображений: для повышения герметичности соединения допуск угла конуса А Т принимаем седьмой-восьмой степени точности (см. табл. П48); при фиксации по Zpf допуск угла не должен выходить за пределы поля допу-

} При завертывании на расчетный угол гайку сначала доводят до плотного соприкосновения с опорной поверхностью, т.е. до такого положения, с которого начинается вытяжка болта. После этого гайку завертывают на расчетный угол с помощью угломерного ключа со стрелкой, перемещающейся по лимбу, установленному на корпусе. Величину угла завертывания определяют по заданной силе Рзат из следующих соображений: при затяжке гайки необходимо выбрать величину растяжения болта /л = J.P3aTAi и сжатия корпуса fz = /Рза1А2 (где / — длина соединения).

Профиль гаек растяжения определяется из следующих соображений. Пусть длина резьбового пояса гайки равна п (рис.1 367, а). По условию равномерного распределения необходимо, чтобы сила', растягивающая гайку, в любом сечении, находящемся на расстоянии х от начала резьбы, была

Для решения многокритериальной задачи оптимизации параметров системы выбор функции ф/ осуществляется исходя из следующих соображений.

Выбор марки стали для цементуемых изделий основан на следующих соображениях.

Этот метод нахождения мгновенного центра скоростей основан на следующих соображениях. Движение фигуры вокруг мгновенного

Этот метод определения положения мгновенного центра скоростей основан на следующих соображениях. Движение фигуры вокруг мгновенного центра — вращательное, при котором, как известно (см. стр. 112), скорости точек прямо пропорциональны расстояниям точек от оси вращения, т. е. от МЦС. При выполненном построении из подобия треугольников АСЕ и BCD следует, что

Оценка живучести диска была выполнена также по шагу усталостных бороздок, формировавшихся в перпендикулярном к поверхности диска направлении при разрушении перемычек между языками трещины, по которым она прорастала в глубину материала. Этот расчет был основан на следующих соображениях.

Образование частиц износа в форме тонких пластинок объясняется с позиций теории износа «отслаиванием» [126]. Хотя в настоящем своем состоянии эта теория применима только для случая низких скоростей скольжения, когда увеличение температуры на контактирующих поверхностях так мало, что диффузия и фазовые превращения не входят в механизм износа, достоинство ее заключается в том, что размер частиц износа и механизм их образования рассмотрен с позиций развития дислокационных процессов, протекающих в поверхностных слоях металлов. Теория износа отслаиванием основана на следующих соображениях:

В предыдущих главах мы не учитывали влияния массы пружины. В описании движения механизма клапанов мы приближенно учитывали массу тем, что добавляли к массе клапана и тарелки одну треть массы пружины. Это допущение основано на следующих соображениях.

Определение значений координат точки К касания цилиндров 1 и 2, выраженных через параметры звена 1, основывается на следующих соображениях.

Такая рекомендация основывается на следующих соображениях. Динамическая нагрузка, возникающая на зубьях среднескоростных зубчатых колёс, нарезанных по II классу точности, и на зубьях быстроходных зубчатых колёс, нарезанных по I классу точности, обычно мало отличается от допускаемой (для продолжительной работы) полезной нагрузки для среднетвёрдых и мягких зубчатых колёс. Динамическая нагрузка из-за ошибок в окружном шаге и в профиле снижается с увеличением полезной нагрузки и возрастает с её уменьшением [см. формулы (30), (ЗОа) и (306)]. Например, если при 100%-ной нагрузке динамическая нагрузка равна полезной, то при 50°/„-ной нагрузке динамическая нагрузка возрастёт на 32°/0, и суммарная нагрузка уменьшится лишь на 9%; при перегрузке же на 50% динамическая нагрузка уменьшится на 35°/о и фактическая перегрузка составит всего лишь 9°/0. Таким образом полная нагрузка на зубья будет изменяться мало.

ности подшипников. Этот метод основан на следующих соображениях: на прямой (или ускоряющей) передаче автомобиль работает свыше 90% всего времени, в течение которого он находится в движении, причём обычно он работает на неполностью открытом дросселе. Процент открытия дросселя в средних эксплоатационных условиях движения зависит от литража (или максимального крутящего момента) двигателя и от полного веса автомобиля. Чем больше полный вес автомобиля при данном двигателе, тем на большем открытии дросселя приходится двигаться автомобилю в данных эксплоатационных условиях. На основе этих соображений были разработаны эмпирические диаграммы (фиг. 72, а и б) для определения крутящего момента двигателя при расчётах на долговечность подшипников силовой передачи (за коробкой передач) для легковых * и грузовых авто-

Существо методики составляет построение матрицы планирования методом случайного баланса [1] с помощью ЛПт-сеток и дальнейшая статистическая обработка результатов экспериментов. Такой комбинированный способ использования ЛПт-сеток и статистических методов планирования экспериментов основан на следующих соображениях:

Уравнения (28) и (29) также позволяют полностью решить задачи отыскания перемещений упругих балок с постоянным моментом инерции. Для решения той же задачи, но со ступенчато изменяющимся моментом инерции, применим прием, предложенный Б. Н. Жемочкиным [Л. 33]. Этот прием основан на следующих соображениях.




Рекомендуем ознакомиться:
Следующие поправочные
Следующие предпосылки
Следующие примерные
Следующие равенства
Следующие сокращения
Сдвигающих напряжений
Следующие температура
Следующие возможные
Следующие устройства
Следующие зависимости
Следующих граничных
Следующих компонентов
Следующих направлениях
Следующих параграфах
Следующих предположений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки