|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Следующим критериямгде Р = — (d/dQ) (Q'u cos б), и следующим граничным условиям: = 0 при л;0 = 0. и следующим граничным условиям: и следующим граничным условиям: Компоненты основного тензора А* (Г0) подчинены следующим граничным условиям: Искомые тензоры строятся в форме общего решения (1.4.21) уравнений равновесия фиктивного тела. Это решение позволяет выразить компоненты тензоров через функции кинетических напряжений Па (а = 1, 2, 3, 0), которые подчинены следующим граничным условиям Искомые тензоры представим в форме общего решения (1.4.21) уравнений равновесия'фиктивного тела и подчиним их следующим граничным условиям: ствует началу отражения волны нагрузки, которое принято за начало отсчета координаты х° (xj = 0). Компоненты тензоров Дх (T0) и А! (Гк) подчинены следующим граничным условиям: Компоненты основного тензора подчинены следующим граничным условиям: и следующим граничным условиям: а также следующим граничным условиям: и следующим граничным условиям: V = 0, dV/dQ — 0 при 0 = 0V, (7 == 1,2); по координате ф функция V периодическая (период 2я). .Решение уравнения (4.5.33) представим так: Развитие машиностроения, а также задача повышения надежности и качества выпускаемых изделий потребовали создания новых конструкционных материалов. Композиционные материалы применяют во всех отраслях промышленности. В широком смысле практически всякий современный материал представляет собой композицию, поскольку материалы редко используются в чистом виде. На современном этапе понятие композиционного материала должно удовлетворять следующим критериям: композиция должна представлять собой сочетание хотя бы двух химически разнородных материалов с четкой границей раздела между этими компонентами (фазами); композиция должна характеризоваться свойствами, которых не имеет никакой из ее компонентов в отдельности. Задача выбора варианта процесса обработки на автоматической линии неотъемлема от оптимального выбора структуры технологической операции и структурно-компоновочного решения линии по следующим критериям: производительность и надежность оборудования, качество обрабатываемой поверхности, экономическая эффективность. Износ ограничивает долговечность деталей по следующим критериям работоспособности машин: Для нахождения оптимального варианта сочетания параметров привода машины использован метод ЛП-поиска [5] по следующим критериям качества: в режиме торможения — по ми- Микроструктура твердых сплавов определяется (ГОСТ 9391—67*) путем сравнения шлифов с приложенными к стандарту шкалами эталонных микрофотографий по следующим критериям: степени пористости; наличию и характеру включения свободного углерода, двойного карбида вольфрама и кобальта; характеру распределения твердого раствора вольфрама и углерода в кобальте; величине зерна, отдельных крупных зерен и участков скоплений зерен. Для нахождения оптимального варианта сочетания параметров привода машины использован метод ЛП-поиска [5] по следующим критериям качества: в режиме торможения — по ми- Н и ж н яя часть схемы иллюстрирует процесс оценки рациональности создаваемой конструкции по следующим критериям: Изложенные ниже методы основаны на большом диапазоне выбора коэффициентов К для построения границ регулирования, которые определены по следующим критериям: Ра — вероятность возникновения ошибочного сигнала, т. е. риска из. лишней подналадки, дополнительно к нему Ра — для точных процессов при наличии величин критерия риска потребителя (ошибки 2-го рода), меньших чем 0,3 %» Однако вь!бор режима обдувки в настоящее время осуществляется для различных типов котлов только эмпирическим путем, без каких-ллбо расчетных обоснований. Для котлов, работающих на различных топливах (АШ, сланец, ПЖ, газ и др.) этот режим выбирается по следующим критериям: обдувка должна обеспечить условия длительной работы экранов, при которых экраны эксплуатационно чисты, т. е. не будет происходить их аварийного шлакования, а температуры на выходе из топки будут близки к расчетным [Л. 108]. При таких режимах на трубах обычно остается слой загрязнений, обладающих значительно большим тепловым сопротивлением, чем толстые шлаковые образования. Подобные режимы обдувки не Схемы манипуляторов для сборки покрышек, в частности для выполнения рассмотренных трех технологических переходов, предложено оценивать по следующим критериям [19, 23]: точности позиционирования, точности рабочей траектории захвата, совмещению операций, удобству обслуживания, минимальной энергонасыщенности, высокой надежности, удобству агрегатирования, минимальным габаритам, минимальной стоимости. Критерии работоспособности и расчета ШВП. Шариковинтовая передача должна удовлетворять следующим критериям работоспособности: Рекомендуем ознакомиться: Следующих исполнений Следующих мероприятий Следующих обстоятельств Следующих положений Следующих принципов Следующих соединений Следующих составляющих Следующих вариантов Следующими достоинствами Сальниковое устройство Следующими контрольно Следующими обстоятельствами Следующими положениями Сдвиговым деформациям Следующими размерами |