Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Сложности оборудования



Стоимость подшипников зависит от их размера, класса точности, сложности конструкции, типа сепаратора, массовости выпуска. Если стоимость радиальных однорядных шарикоподшипников условно принять за единицу, то подшипники сферические того же диаметра имеют примерно ту же стоимость; упорные шарикоподшипники на 12. ..15% дешевле; радиально-упориые подшипники с латунным сепаратором из-за стоимости сепаратора и ограниченного выпуска в 2...2,5 раза дороже; конические роликоподшипники на 30...75% дороже; цилиндрические роликоподшипники со стальным сепаратором в связи с малым выпуском в 1,2...1,6 раза дороже; сферические роликоподшипники дороже более чем в два раза.

Особо следует подчеркнуть, что в современный период необходимо решение двух взаимно противоречивых задач: улучшения качества проектов и сокращения сроков проектирования. При этом улучшение качества проекта должно включать выбор оптимального варианта проектируемого объекта. При «ручном» проектировании достаточно сложной конструкции вероятность выбора оптимального варианта весьма невелика, причем отклонения от оптимального решения растут с увеличением сложности конструкции.

Центробежные нагнетатели с приводом от коленчатого вала самого двигателя широкого применения не получили из-за сложности конструкции, снижения механического к. п. д. двигателя и увеличения удельных расходов топлива.

Основной принцип конструирования машин, детали которых подвержены циклическому нагру-жению, выражен в недопущении их разрушения в пределах заданного ресурса. Реализуется этот принцип на практике с использованием в расчетах запасов прочности и дополняется разрабатываемой системой контроля уже в процессе эксплуатации зон с наибольшими расчетными напряжениями [1]. В зависимости от требований эксплуатации и сложности конструкции, с учетом доступности критических мест для контроля задача по предупреждению утраты работоспособности конструкции может быть решена за счет резервирования, дублирования, переключения мощности воздействия с разрушенного элемента конструкции на другой и др.

Результаты предыдущих исследований показали, что использование композиционных материалов, армированных борными волокнами, в обшивках крыла позволило обеспечить экономию массы 23—40 % в зависимости от сложности конструкции и других условий. Однако подобный успех не был достигнут в части снижения массы элементов набора. Полагают, что при устранении конструктивных ограничений, расширении круга используемых композиционных материалов и применении новых подходов к проектированию должна быть достигнута экономия массы коробчатых конструкций порядка 30—35%. С этой целью в 1971 г. был начат второй этап программы ПКККМ. Главные усилия были направлены на устранение конструктивных ограничений и издержек, встреченных в предыдущей работе. Увеличение массы вследствие концентрации напряжений у технологических или крепежных отверстий, а также вследствие широкого использования металла было коренным образом уменьшено или полностью исключено.

Устройства МЭИ и другие конструкции ленточных устройств, различающиеся между собой только способом реги страции параметров контроля, не нашли на электростанциях широкого применения из-за сложности конструкции и нена- [ дежности их работы.

Число неизвестных и уравнений системы (2.92) равно числу узлов, умноженному на число степеней свободы каждого узла. В зависимости от сложности конструкции число неизвестных может составлять сотни, тысячи или даже десятки тысяч.

Определение заработной платы. Количество и уровень квалификации рабочих, непосредственно обслуживающих машину, зависит от сложности конструкции. Более сложная техника, с высокими качественными параметрами, как правило, требует больших знаний и опыта в работе. Например, сложность управления автомобилем с грузоподъемностью в 3 и 25 тс является далеко не одинаковой. Заработная • плата рабочих складывается из основной и дополнительной. Численное значение основной заработной платы С3 следует определять, исходя из разряда работы и тарифной ставки, по формуле

Качающаяся ванна предназначена для обезжиривания труб, швеллеров, двутавров, уголков и другого крупногабаритного проката. Обычно очистка (промывка, обезжиривание, травление) такого проката вызывает известные трудности вследствие большого веса и габаритных размеров. Так, например, струйный или ультразвуковой способы очистки выданном случае будут дорогостоящими вследствие сложности конструкции агрегата, вызванной большим весом очищаемых изделий. Кроме того, при этом неизбежен большой расход моющих растворов. В то же время чистка в стационарных ваннах зачастую не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к поверхности очищаемых изделий.

По сложности конструкции и методам монтажа эти машины родственны паровым турбинам. Монтаж паровых турбин и турбокомпрессоров подробно описан в специальной литературе

Для сплошной обработки в СССР производятся чизели, штанговые, ротационные и пру-жчнные культиваторы! Отечественные конные многорядные культиваторы выпускаются без сиденья вследствие сложности конструкции культиваторов с сиденьем и их несоответствия тяге парной упряжки.

где RKO. i — планируемый на перспективу объем централизованного капитального ремонта i-й модели оборудования, единица ремонтной сложности; ^Of — суммарное количество единиц г'-й модели действующего оборудования в базовом периоде; К" — коэффициент роста парка данной модели оборудования в перспективе; Re — категория ремонтной сложности оборудования в базовом периоде; K*k — коэффициент повышения ремонтной сложности оборудования в перспективе; Кох. — коэффициент охвата капитальным ремонтом парка данной модели оборудования в базовом периоде; /С"м — планируемый коэффициент повышения сменности работы парка данной модели оборудования; /Сд — коэффициент повышения долговечности оборудования в перспективе; /(в — коэффициент влияния на объем капитального ремонта в перспективе изменения возрастного состава и структуры парка оборудова-

Уменьшение затрат на обслуживание и ремонт средств производства (текущие затраты прошлого труда). Подсчитано [9], что затраты на межремонтное обслуживание и малый ремонт на одну ремонтную единицу механического оборудования при внедрении автоматических линий в автостроении возрастают в среднем в 2,5 раза, а с учетом одновременного увеличения ремонтной сложности оборудования — в 3,2 раза. Значительно возрастают ремонтная сложность и затраты на ремонт электрооборудования. Поэтому при разработке новых образцов оборудования и его основных узлов стремятся создать конструкции, несложные в обслуживании и ремонте. Благодаря этому сокращаются простои оборудования при устранении неполадок, снижаются требования к квалификации наладчиков и ремонтников.

Общее количество единиц ремонтной сложности оборудования, прошед шего средний и капитальный ремонты, деленное на число ремонтных рабочих

°Ао0 — расход вспомогательных материалов в граммах на единицу ремонтной сложности оборудования за смену (см. табл. 21);

Q — категория ремонтной сложности оборудования; /ф — рабочий фонд времени оборудования в сменах в год. Для укрупненных расчетов расход вспомогательных материалов может быть принят в размере 10—15% от стоимости израсходованной электроэнергии или 5% от стоимости топлива, потребляемого тепловыми двигателями.

Нормы расхода материалов на единицу ремонтной сложности оборудования

Фонд времени оборудовй' ния (действительный) определяют с учётом общих годовых потерь времени на неизбежные простои, связанные с выполнением планово-предупредительных ремонтов. Эти потери обычно принимают до 3—10% номинального фонда времени в зависимости от сложности оборудования и числа смен.

Время обслуживания рабочего места и перерывов зависит от интенсивности работы машины, стойкости инструмента и сложности оборудования, а также от условий труда, способствующих большей или меньшей утомляемости сварщика.

Квартальные котельные, обслуживающие целый комплекс зданий или отдельные микрорайоны города, в технико-экономическом отношении более прогрессивны, чем местные котельные, так как экономичность использования газа в них повышается на 20—30%. В Москве к настоящему времени построено свыше 100 котельных мощностью 8—30 Гкал/ч с паровыми котлами ДКВР. Котельные строили по типовым проектам института Мосгазпроект с комплексной автоматизацией важнейших технологических процессов. Однако использование паровых котлов для получения горячей воды связано с необходимостью установки вторичных теплообменников-бойлеров и не может быть оправдано из-за сложности оборудования, высоких капитальных затрат и увеличения объема зданий котельных.

Программа работ по поставке испытательного оборудования должна отрабатываться с такой же тщательностью, как и программы конструирования и производства изделий, так как опыт показывает, что вопросам планирования в этой программе нередко должно быть уделено значительно больше внимания, чем в других программах, ввиду сложности оборудования. Следует применять новейшие методы управления, такие, как техника сетевого планирования. Сложность программы оправдывает даже создание специальной координационной комиссии по испытательному оборудованию, начинающей работу на ранней стадии проекта и продолжающей ее до тех пор, пока не будет налажено производство изделий с проверенным и одобренным испытательным оборудованием. В функции этой комиссии могут также входить наблюдение за разработкой и конструированием нового и уникального испытательного оборудования, разработка технических требований к конструкции, обеспечивающих совместимость испытательного оборудования, используемого при различных испытаниях одного и того же изделия, составление расписаний и контроль за их выполнением.

Под капитальным ремонтом разумеется ремонт, при котором производятся: полный осмотр и чистка (всего агрегата и его вспомогательного оборудования, вамена изношенных и поврежденных деталей и выверка всех механизмов в целом. Капитальный ремонт производится по заранее разработанному графику, обычно один раз в год, и продолжается в зависимости от мощности и сложности оборудования.




Рекомендуем ознакомиться:
Следующими положениями
Сдвиговым деформациям
Следующими размерами
Следующими стандартами
Следующими указаниями
Следующими значениями
Следующим операциям
Следующим признакам
Следующим соотношениям
Следующим выражениям
Следующую эмпирическую
Следующую структуру
Сдвиговой жесткости
Слесарной обработки
Слоистого материала
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки