Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Случайных перегрузок



Чтобы расчет был приемлемым для широкого применения, введем в него значения рассеяния только тех параметров, для которых оно существенно. Многие параметры в прочностных расчетах заведомо можно считать детерминиро ванными с номинальными значениями. Для параметров, имеющих малое рассеяние, выбираем надежные расчетные значения. Для большей строгости рассматриваемые ниже расчеты можно называть вероятностными расчетами с учетом рассеяния осноиш.к случайных параметров.

При этом для случайных параметров, входящих в формулы, перебираются наиболее вероятные их значения в соответствии с законами распределения.

Еще более сложные случаи могут иметь место, если существует1 связь между смежными значениями случайных параметров. Тогда необходимо учитывать -коэффициент корреляции между смежными членами или даже несколькими соседними•' - членами (множественная корреляционная связь). Такой случай также может быть решен методом Монте-Карло, но требуется моделиро-«> вание корреляционной функции. v :t ;

1. Многократное разыгрывание значений случайных параметров ai и bi уравнений (11) и (13) с помощью формул

Аналогично при имитации смешанных стратегий, где в качестве случайных параметров рассматривается удельный вес каждого способа производства в общем объеме производства промышленной продукции, также можно получить бесконечное множество смешанных стратегий. Поэтому для группировки исходных сочетаний случайных величин, полученных методами статистического моделирования, на третьем этапе методики прогнозирования ВЭР используются алгоритмы машинного распознавания образов. Решением задач теории распознавания образов является такое правило распознавания (классификации) , которое соответствует экстремуму целевой функции — показателю качества распознавания (обучения). При этом правильный выбор информативных признаков, в которых сосредоточена наиболее существенная для распознавания информация, является одной из важнейших и необходимых предпосылок успешного решения задачи распознавания в целом. В данном случае полученные путем машинной имитации совокупности случайных параметров естественно интерпретировать как точки в многомерном пространстве, инфор-

Собственно, источники погрешностей могут быть двух классов: носящих характер случайных параметров и характер случайных функций. Начнем с первых. Формула (4), связывающая отклонения параметров и отклонение выходной переменной системы, сразу позволяет получить соотношение

Теперь можно сформулировать задачу исследования надежности системы как задачу исследования вероятностных свойств параметров системы, когда по заданным вероятностным характеристикам случайных параметров элементов и входов определяются вероятностные характеристики параметров системы.

В выражениях (3) и (4) используются следующие обозначения: ш0 — детерминированная скорость вращения; / — длина вала; р — масса единицы длины вала; т — масса диска; EI — изгибная жесткость вала; сь с2 — поперечная и угловая жесткости опор; K!, Кй — экваториальный и полярный моменты инерции диска; w (?. т) — комплексный прогиб ротора; угловые скобки означают операцию усреднения по множеству значений случайных параметров.

Необходимо отметить, что порождающая система, которая получается из (8), (9) при k = 0, соответствует линейной краевой задаче при средних значениях случайных параметров. Решение этой задачи проводится известными методами и позволяет определить спектр собственных частот KSO (s = 1, 2, ...) и форм колебаний в зависимости от параметра и*. Для определения Анго приближения собственной частоты и формы колебаний решение й-й краевой задачи представим в виде

Для некоррелируемых случайных параметров гйросистемы, полагая а* = "^((а"^!)5) (/ = 1, 2, ..., 7), имеем <А> = Яд. В этом 26

Подставляя выражения для случайных параметров При передаче движения между двумя соосными валами при условии, чтобы они работали как один целый вал, соединение выполняют глухими (жесткими) муфтами. Если требуется соединить несоосные валы, то применяют компенсирующие муфты, которые допускают небольшие радиальные, осевые, угловые или комбинированные смещения осей валов. Для уменьшения динамических нагрузок при передаче вращающего момента соединения валов осуществляют упругими муфтами. Если отдельные участки кинематической цепи требуют частого пуска и останова, то валы соединяют управляемыми сцепными муфтами. Во избежание поломок деталей механизма от случайных перегрузок применяют предохранительные муфты, а при передаче движения только в одну сторону •— обгонные муфты.

звенья механизма от случайных перегрузок; обеспечить требуемые по технологическим условиям законы движений выходных звеньев в зависимости от наличия или отсутствия полезных нагрузок (например, быстрое перемещение выходного звена при отсутствии нагрузки и медленное — после приложения нагрузки); изменить скорость, направление движения выходного звена или осуществить его остановку без остановки двигателя.

Ременные передачи дешевы в изготовлении, нечувствительны к неточностям сборки, защищают трансмиссию от случайных перегрузок пробуксовыванием ремня, работают бесшумно. Основными их недостатками по сравнению с передачами зацеплением являются большие габариты, необходимость периодической замены изношенных ремней, а также большие давления на опоры. К. п. д. ременных передач ниже, чем зубчатых, и лежит в пределах 0,92—0,95. В связи с этим их применяют лишь при небольших передаваемых мощностях (10—15 кВт). Передаточное отношение плоскоременных передач обычно не превышает 4, клиноременных — 6. Существуют передачи с ремнями, армированными стальной проволокой, с капроновыми ремнями повышенной прочности, а также передачи с зубчатым ремнем, занимающие промежуточное положение между обычной ременной и цепной передачами.

Фрикционные предохранительные муфты устроены так же, как сцепные, только нажатие осуществляется не отводкой, а сжатой пружиной. Если крутящий момент достигает величины момента скольжения, начинается проскальзывание и дальнейшее увеличение крутящего момента невозможно. Заметим, что свойством автоматически предохранять вал от случайных перегрузок за счет по-

В результате анизотропии св-в, влияния состояния поверхности вследствие наклепа при механич. обработке, натягов при сборке, остаточных напряжений после сварки, термич. обработки, правки, элек-тролитич. покрытий и т. п., в результате ударов и др. случайных перегрузок при эксплуатации могут возникать дополнительно к расчетным местные перенапряжения. Материал, неспособный снимать концентрацию напряжений пластич. деформацией, не выдержит местных перенапряжений и разрушится. До сих пор отсутствуют пути полного учета концентраций напряжений, обусловленные случайными технологич. и эксплуатац. местными перегрузками. При проектировании они учитываются путем введения в расчет запаса прочности, в к-рый обычно входит не сопротивление материала разрушению и, в частности, хрупкому разрушению а условная величина — предел прочности. Кроме того, при случайном характере местных технологич. и эксплуатац. перенапряжений возможно такое превышение расчетных напряжений, что в случае полного их учета запасы прочности оказались бы чрезмерно завышенными и конструкция более тяжелой. Следует также иметь в виду, что соотношение напряжений не является единственным критерием неразрушения, во мн. случаях та- РИС-КИМ критерием

Предохранительные устройства предназначаются для защиты прессов главным образом от случайных перегрузок (попадание в обработку материала повышенной прочности, большой толщины или объёма и др.).

струкции (портале или полупортале) крана устанавливается зубчатый или цевочный венец (фиг. 4), с которым сцепляется шестерня ведущего вала. При работе эта шестерня обкатывается во-• круг неподвижного венца, осуществляя вращение поворотной части крана относительно вертикальной оси. В кинематической схеме механизма вращения— для защиты его от случайных перегрузок — обязательно предусматривается наличие фрикционной муфты.

Приводы тележечных конвейеров снабжаются вариаторами скорости и от случайных перегрузок предохранительными муфтами.

Величина суммарных напряжений возрастает в местах их концентрации (по контуру приварки опорной подушки, в зоне перехода от цилиндрической обечайки к фланцу, в местах неплавных переходов к усилению сварного шва, непроваров, подрезов и др.), а также из-за случайных перегрузок (при защемлении опор, прогибе оболочки вследствие неправильного монтажа или температурной неравномерности и т. д.). В результате оболочка автоклава может работать в области напряжений, значительно превосходящих расчетные, и даже превосходящих (при стечении обстоятельств) предел текучести ао,з в отдельных точках.

ций; 3) многоцикловое усталостное; 4) разрушение от однократных случайных перегрузок.

отсутствие' жесткой кинематической связи исполнительного органа с источником энергии — насосом благодаря наличию в гидростатической системе редукционного клапана упрощает конструкцию привода и исключает поломку исполнительных органов от случайных перегрузок.




Рекомендуем ознакомиться:
Сдвиговая жесткость
Следующим критериям
Следующим построением
Следующим результатам
Следующим свойством
Следующим зависимостям
Следующую приближенную
Слесарные станочные
Слесарная зачистить
Слоистого композиционного
Сложностью конструкции
Сдвиговой прочности
Сложность определения
Сложность установки
Сложности оборудования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки