Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Смешанной конструкции



корродирует в результате протекания двух катодных процессов: восстановления кислорода и выделения водорода, коррозия протекает с водородно-кислородной, т. е. со смешанной деполяризацией. Ток коррозии определяется уравнением

Рис. 7. Влияние анодно-катодного ингибитора на коррозию со смешанной деполяризацией:

3. Индивидуальные адсорбционные ингибиторы не эффективны в условиях коррозии с кислородной и смешанной деполяризацией. Более того, из-за экранирования поверхности процесс коррозии с кислородной деполяризацией может оказаться сосредоточенным (благодаря эффекту бокового подвода) на относительно небольшой ее доле. Общая коррозия в присутствии таких ингибиторов в условиях преобладания кислородной деполяризации способна трансформироваться в локальную, более опасную. Применение этих ингибиторов, как и любых мер защиты металлов от коррозии, требует ясного представления о природе коррозионного процесса и об условиях его протекания, а также о конкретных требованиях к конечным результатам защиты.

В зависимости от того, что восстанавливается при катодной реакции — водородные ионы или молекулярный кислород, принято говорить, что коррозия протекает с водородной или кислородной деполяризацией. Эти две основные реакции наиболее вероятны, поскольку электролиты всегда содержат как водородные ионы, так и растворенный кислород воздуха. Если обе катодные реакции идут параллельно с соизмеримой скоростью, то коррозионный процесс протекает со смешанной деполяризацией.

При умеренно энергичном перемешивании и средней толщине слоя электролита процесс коррозии протекает со смешанной деполяризацией.

При переходе металла в продукты коррозии выделяется эквивалентное количество водорода или поглощается кислород *. По объему выделенного водорода или поглощенного кислорода, измеренного с помощью установленного над образцом эвдиометра, можно вычислить потери массы металла. В случае коррозии, протекающей со смешанной деполяризацией, схема опыта более сложная.

Согласно другим авторам, коррозия цинка в воде протекает со смешанной деполяризацией, а коррозия цинкового порошка и легированных алюминием и свинцом цинковых сплавов — с водородной деполяризацией даже при температурах 20 — 40°С.

При коррозии металлов частицами, ассимилирующими избыточные электроны, возникающие за счет анодного процесса, обычно являются катион водорода и молекулы кислорода, растворенные в электролите. В некоторых условиях деполяризаторами, т. е. частицами, ассимилирующими электроны и, следовательно, восстанавливающимися на катоде, являются диоксид серы, атомарный хлор, любые металлические катионы разных степеней окисления (ионы железа, хрома), а также кислородсодержащие неорганические анионы (Сг2О72-, MnO4 , As033~). В зависимости от того, какая из частиц участвует в процессе ассимиляции электронов при катодной реакции, различают процессы коррозии, идущие с кислородной, водородной или смешанной деполяризацией. К первым

относятся процессы, в которых катодные реакции протекают по схемам 2—6 (см. табл. 1.2), ко вторым — по схеме 1. Процессы коррозии со смешанной деполяризацией протекают за счет катодных реакций, идущих по схемам 1 и 2—6 или 1 и 7—9. Могут протекать и процессы со смешанной деполяризацией, в которых катодные реакции будут идти по схемам 1 и 11—16, 2—6 и 11—16, 1 и 17—21 и т. д.

В зависимости от того, что восстанавливается при катодной реакции — водородные ионы или молекулярный кислород, принято говорить, что коррозия протекает с водородной или кислородной деполяризацией. Эти две основные реакции наиболее вероятны, поскольку электролиты всегда содержат как водородные ионы, так и растворенный кислород воздуха. Если обе катодные реакции идут параллельно с соизмеримой скоростью, то коррозионный процесс протекает со смешанной деполяризацией.

При умеренно энергичном перемешивании и средней толщине слоя электролита процесс коррозии протекает со смешанной деполяризацией.

П о т е х н о л о г и и изг о т о в л е ни я различают металлические рамы сварной, клёпаной, литой и смешанной конструкции

клиновые двухстороннего действия (фиг. 79) и в виде листовых рессор (двухстороннего действия). К амортизаторам смешанной конструкции относятся комбинированный рессорный комплект из четырёх пружин и эллиптической рессоры замкнутого действия (фиг. 80), а также пружинный амортизатор одностороннего действия (фиг. 81).

* При размещении складов материалов рекомендуется принимать следующие минимальные разрывы: между складом и 1) жилым посёлком — 300 м, 2) производственным зданием смешанной конструкции — ?0 м, 3) сараем огнестойкой конструкции — 25 м. Разрыв между скла-лом и зданием с огнеопасным производством устанавливается в зависимости от совокупности местных условий. См. также т. 15 .Справочника" „Противопожарная техника на машиностроительном заводе".

На рис. 4 приведен фундамент смешанной конструкции для турбогенератора мощностью 50 тыс. кет. В конструкции этого фундамента подгенераторная часть представляет собой систему продольных и поперечных стен.

Рис. 4. Фундамент смешанной конструкции для турбогенератора мощностью 50 тыс. кет.

Вертикальные возмущающие усилия считаются сосредоточенными в местах расположения подшипников машины. Распределение давления роторов на подшипники определяется по закону рычага. Горизонтальные и продольные возмущающие усилия приложены на уровне осей ригелей и продольных балок в рамных фундаментах и на уровне поверхности в стенных фундаментах. Если же фундамент смешанной конструкции, состоящей из нескольких рам, стенок или стоек, связанных упругим брусом, то нагрузка определяется как функция веса ротора, приходящегося на данную раму, стенку или стойку.

Если фундамент смешанной конструкции, состоящей из нескольких рам, стенок и стоек, связанных упругим брусом, то нагрузка определяется как функция веса ротора, приходящегося на данную раму, стенку или стойку.

Монолитные железобетонные фундаменты турбогенераторов до настоящего времени сооружались почти на всех электростанциях Советского Союза. Основными типами этих фундаментов, отличающихся большим разнообразием, являются массивные, оташвые и рамные. В то же время существуют фундаменты, отдельные элементы которых относятся к рамам, а другие к стенам, т. е. по существу это фундаменты смешанной конструкции. Часто стеновые и рамные фундаменты состоят из элементов настолько массивных, что только условно их можно называть чисто стеновыми или рамными. Расчетная схема таких фундаментов не отличается необходимой ясностью, а размеры элементов, часто определяемые эмпирически, обусловливают неоправданно завышенный расход материалов. Этому в основном способствовали ранее применявшиеся методы динамического расчета фундаментов, уделявшие главное внимание их массивности. Основным недостатком монолитных фундаментов является огромная трудоемкость их сооружения и большие сроки строительства.

Роторы бывают дисковые, барабанные и смешанной конструкции, цельнокованые, составные или сварные. Цельнокованые роторы применяют обычно небольших диаметров (до 1000 мм). Эти роторы компактнее и легче других, они не требуют иной механической обработки, кроме обточки на станках, при их обработке получается меньше отходов металла.

Сложную проблему представляет собой конструкция спиральной камеры для высоконапорных радиально-осевых гидротурбин большой мощности вследствие необходимости применения стальных листов большой толщины, вальцевать которые очень трудно или вообще невозможно. Поэтому актуальны работы по созданию спиральных камер смешанной конструкции, железобетонных со специальной армировкой, бандажи рованных и др.

камеры мощных гидротурбин. Перспективным для внедрения на мощных агрегатах оказался вариант смешанной конструкции спиральной камеры.

Для лопастей смешанной конструкции переменные напряжения имеют те же причины, если аэродинамические формы их будут такие же, как и металлических лопастей.




Рекомендуем ознакомиться:
Случайных возмущений
Сдвиговую деформацию
Случайными величинами
Случайная погрешность
Случайной величиной
Случайное воздействие
Случайного распределения
Случайную составляющую
Служебных помещениях
Служебное назначение
Смачиваемости поверхности
Смачивающая способность
Смазываемых поверхностей
Смазывание нанесением
Смазывающей способностью
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки