Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Смешанном соединении



-При особенно тяжелых условиях транспортирования (с неоднократной перегрузкой при смешанном железнодорожно-водном сообщении) для обшивки боковых и торцовых стенок и крышки ящиков следует брать доски большей толщины на одну градацию.

187. Перевозка грузов в международном, прямом, смешанном железнодорожно-водном грузовом сообщении из СССР в придунайские социалистические страны (Болгарскую Народную Республику, Венгерскую Народную Республику, Германскую Демократическую Республику, Польскую Народную Республику, Социалистическую Республику Румыния и Чехословацкую Социалистическую Республику) должна производиться в соответствии с Соглашением о международном прямом смешанном железнодорожно-водном грузовом сообщении (МЖВС).

190. Грузоотправители обязаны предъявлять груз к перевозке в прямом железнодорожном, водном ,и прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении в таре, обеспечивающей сохранность груза при перевалке и следовании. в подвижном составе железных дорог, на автомобильном транспорте, морских и речных судах.

— «Правил к соглашению о международном п-рямом смешанном железнодорожно-водном грузовом сообщении (МЖВС), служебной инструкции к правилам МЖВС», «Трансжелдор-издат», 1960 г.;

•— Правилах к «Соглашению о международном прямом смешанном железнодорожно-водном грузовом сообщении (МЖВС);

— Правилами к «Соглашению о международном прямом смешанном железнодорожно-водном грузовом сообщении*-

Бели условия транспортирования особенно тяжелые (с неоднократной перегрузкой при смешанном железнодорожно-водном сообщении), для обшивки боковых и торцовых стенок и крышки ящиков можно брать доски большей толщины, но не превышающей ближайшего стандартного размера пиломатериала.

Тарифное руководство 4-М ММФ распространяется на перевозки в прямом водном и прямом смешанном железнодорожно-водном сообщениях.

242. Грузоотправители обязаны предъявлять груз к перевозке в прямом железнодорожном, водном и прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении в таре, обеспечивающей сохранность груза при перевалке и следовании в подвижном составе железных дорог, на автомобильном транспорте и судах пароходств. При этом должны также учитываться климатические условия в пути следования и пункте назначения груза.

Перевозка в контейнерах также не производится в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.

в Правилах к «Соглашению о международном прямом смешанном железнодорожно-водном грузовом сообщении (МЖВС);

Из этих выражений видно, что при параллельном соединении элементов надежность системы выше надежности составляющих элементов. При смешанном соединении элементов системы при наличии взаимного влияния отказов на надежность остающихся работоспособных элементов выражения для подсчета надежности системы будут сложнее.

При смешанном соединении механизмов (рис. 26.1, s) рассматривают отдельные участки цепей, имеющих последовательный или параллельный характер соединения, КПД которых рассчитыва-

При смешанном соединении механизмов по схеме, показанной на рис. 3.7, в, общий к. п. д. их

При смешанном соединении упругих связей общее решение задачи о приведении параметров упругости недостижимо, вследствие чего к параллельным цепям следует применять формулу (5.71), а к последовательным — формулу (5.68).

Рис. 10.4. К расчету к. п. д. при смешанном соединении

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ электрическая — группа однотипных электрических аккумуляторов, соединённых электрически и конструктивно для получения такого электрич. напряжения или кол-ва электричества («ёмкости» в А-ч — распростр. термин), к-рое один элемент дать не может. При последоват. соединении суммируются эдс отд. аккумуляторов, а при параллельном — их «ёмкости». При смешанном соединении повышаются и электрич. напряжение, и «ёмкость» А. б. При паралл. и смеш. соединениях необходимо предупреждать появление уравнит. токов.

При смешанном соединении (рис. 329) формула для к. п. д. всей установки, выраженная через частные к. п. д., зависит от числа параллельных и последовательных ветвей, их расположения и распределения энергии внутри каждой из них.

и смешанном соединении элементов ....... 104

Во второй главе обсуждаются принципы построения алгоритмов исследования надежности систем методом статистического моделирования на УЦВМ. Дана общая характеристика алгоритмов оценки надежности двух классов представления систем и особенности записи алгоритмов с помощью АЛГОЛ-60. Приведены алгоритмы формирования последовательностей случайных чисел, алгоритмы расчета количественных характеристик надежности систем, работающих до первого отказа, и восстанавливаемых систем. Рассмотрены конструкции алгоритмов исследования надежности условных систем при последовательном, параллельном и смешанном соединении элементов и алгоритмов исследования надежности безусловных систем. В конце главы описан алгоритм расчета надежности систем с учетом ухода основных параметров за допустимые пределы.

§ 2.6. Конструкция алгоритмов исследования надежности условных систем при последовательном, параллельном и смешанном соединении элементов

Блок-схема статистического алгоритма исследования надежности условной системы при смешанном соединении изображена на рис. 2.28. Эта блок-схема представляет




Рекомендуем ознакомиться:
Случайными причинами
Случайным величинам
Случайной составляющей
Сдвоенных подшипников
Случайного попадания
Случайном нагружении
Служебных обязанностей
Сейсмические воздействия
Смачиваемой поверхности
Смачивании поверхности
Смачивают керосином
Смазывания подшипников
Смазывающая способность
Смазывающе охлаждающие
Смазочные отверстия
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки