Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Себестоимость перевозок



Трудоемкость и себестоимость обработки деталей в значительной мере зависят от требуемой точности и с повышением точности (при неизменных прочих условиях) увеличиваются, что видно из представленного графика (рис. 10).

5) наименьшая себестоимость обработки;

В экономике технологического процесса весьма важное значение имеет производительность станка, так как станок, как уже указывалось, должен полностью использоваться по времени. Однако иногда представляется выгодным применить станок более высокой производительности и в том случае, когда загрузка его по времени неполная, если при этом себестоимость обработки получается ниже, чем на другом станке, хотя бы и полностью загруженном. В связи с этим следует помнить, что применение специальных, агрегатных и других высокопроизводительных станков должно быть экономически обосновано. Использование таких станков в крупносерийном и массовом производстве, как правило, всегда целесообразно и экономически оправдывается.

•В этом случае для решения вопроса о том, какой станок выбрать для выполнения данной операции, следует произвести технико-экономическое сравнение обработки даннбй детали на разных станках при заданной производственной программе и принять ту модель станка, которая обеспечивает наименьшую трудоемкость и наименьшую себестоимость обработки.

Затраты на инструмент входят в себестоимость обработки (по статье накладных расходов), поэтому, выбирая инструмент в соответствии с принятым методом обработки, необходимо стремиться к полному использованию его режущих свойств.

В тех случаях, когда для групп деталей, имеющих схожий технологический процесс по основным операциям, требуются одинаковые оборудование и технологическая оснастка, но их обработка на групповых поточных линиях нерациональна по причине малой серийности, целесообразно обрабатывать эти детали по типовому технологическому процессу, как и для переменно-поточных линий, используя групповые н а л а д к и, т. е. нормализованные приспособления и инструментальные наладки для групп деталей, что повышает уровень оснащенности технологического процесса и снижает трудоемкость, а следовательно, и себестоимость обработки деталей.

сопоставляемых вариантов себестоимость детали при заготовках разного вида и себестоимость обработки детали при одних и тех же заготовках, пользуясь формулой (84)

технологического варианта выполнения операции обтачивания затруднителен, так как у каждого из вариантов есть преимущества и недостатки, вытекающие из ряда производственных факторов: вид производства, конструкция и особенности заготовки, требуемые точность и класс шероховатости обработанной поверхности, производительность, себестоимость обработки и пр.

Стойкость алмазных резцов обычно выше стойкости твердосплавных резцов в десятки раз. Себестоимость обработки деталей алмазными резцами в среднем в 1,5—2 раза меньше, чем твердосплавными, и в 3—4 раза меньше, чем резцами из быстрорежущей стали.

При выборе режимов резания на АЛ, например скорости резания v, необходимо рассматривать скорость резания umln, при которой себестоимость обработки заготовки является минимальной, предельную скорость резания итах, при которой себестоимость обработки на одном станке становится равной себестоимости обработки на двух станках с более низкими режимами резания.

6. Снижается ли трудоемкость и себестоимость обработки заготовок на станках с ЧПУ на Вашем предприятии? Какие мероприятия необходимо разработать в внедрить на Вашем предприятии для повышения эффективности исполь-аования станков и участков нз станков с ЧПУ?

железнодорожном транспорте — система централизов. управления сигналами и стрелками на участке ж.-д. линии; осуществляется диспетчером с помощью аппаратуры и светового табло, на к-ром отражается картина движения поездов на участке. Д. ц. обеспечивает безопасность движения, снижает себестоимость перевозок, позволяет отказаться от труда стрелочников.

При разработке конструкций таких самолетов целесообразно, сохраняя полетный вес, уменьшать собственный вес конструкции, соответственно увеличивая коммерческую (полезную, или «платную») нагрузку. При снижении веса пустого самолета на 1 % можно увеличить коммерческую нагрузку примерно на 4,5% и на столько же снизить себестоимость перевозок. В связи с этим в гражданском самолетостроении нашли применение новые высокопрочные сплавы, «сотовые» конструкции, полупроводниковые элементы в радиоэлектронном оборудовании, склейка металлов и многие другие конструкционные и технологические новшества, способствующие снижению собственного веса конструкции самолета и повышению его эксплуатационной эффективности.

Например, если тепловоз при замене паровоза обеспечивает повышение производительности труда в 2,5 раза, то электровоз увеличивает ее более чем в 3 раза. А себестоимость перевозок на электрической тяге снижается по сравнению с тепловозной на 10—15%.

Себестоимость перевозок по 'Электрифицированным линиям на 35% ниже, чем по неэлектрифицированным. Еще большая разница себестоимости в пользу электри-ф'ицированных линий имеет 'Место в пригородных пассажирских перевозках. В этом случае себестоимость перевозок электрифицированными поездами в 2,4 раза ниже, чем поездами с дизельной тягой.

—• Себестоимость перевозок—Расчёт 14—410 —• Сквозные схемы 14 — 389

Себестоимость перевозок

Железнодорожное хозяйство МПС в целом весьма мощно и несравненно крупнее ж.-д. хозяйства какого бы то ни было промышленного предприятия. Поэтому себестоимость перевозок, производящихся МПС, обычно ниже стоимости перевозок, производящихся промпредприятием. Вследствие этого целесообразно подвозить грузы средствами МПС возможно ближе к месту их потребления.

Себестоимость перевозок ........ 410

плотность застройки1 повысилась до 46%, численность транспортных работников уменьшилась на 25%, себестоимость перевозок — на 34%.

В стране созданы специализированные автохозяйства, которые централизованно завозят и вывозят до 60% грузов промышленных предприятий. Себестоимость перевозок снижена на 20%. Однако при создании специализированных автохозяйств следует иметь в виду, что, хотя удельный вес управленческих расходов снижается, все же в крупных автохозяйствах с ростом клиентуры увеличиваются радиусы обслуживания, а следовательно, и холостые пробеги машин. Пока это компенсируется экономией на серийном ремонте и обслуживании, но обходится дороже, чем при массовом обслуживании и ремонте на специализированных предприятиях. Расценки на услуги автобаз должны быть ниже, чем себестоимость транспортных работ на промышленном предприятии, иначе у заводов не будет стимула расставаться с собственным транспортом. Оптимальное количество машин на автобазе можно определять наиболее низкой себестоимостью 1 ткм перевозки грузов. Станции

Эксплуатационные р а'сходы. В гражданской авиации в качестве одного из основных критериев технико-экономической эффективности эксплуатации самолета служит себестоимость перевозок тонно-километра груза




Рекомендуем ознакомиться:
Свободным движением
Серьезные изменения
Свободной деформации
Свободной поверхностной
Свободное расширение
Свободного кислорода
Свободного пространства
Свободном пространстве
Своевременное выполнение
Своевременного устранения
Серьезных недостатков
Серьезными недостатками
Сердечника электромагнита
Серебряным покрытием
Самолетов вертолетов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки