Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Снижается благодаря



1. Увеличение избытка воздуха при сжигании мазута (вследствие появления восстановительной атмосферы из-за наличия H2S). При коэффициенте избытка воздуха более 1,1 % сероводород, как показывает опыт эксплуатации, практически отсутствует. Так как при этом одновременно снижается экономичность парогенератора и может усиливаться низкотемпературная коррозия хвостовых поверхностей из-за увеличения концентрации SO8 в дымовых газах, более эффективным считается локальное увеличение избытка воздуха в зонах интенсивной коррозии.

1. Снижается экономичность колес вследствие ухудшения условий входа потока на лопатки из-за больших MWl и неравномерности структуры. Переход к конструкции закрытого колеса с осевым входом вместо применяемого сейчас радиального входа устраняет эти недостатки, однако приводит к увеличению крутизны характеристик колеса. "•;•

Не следуетдопускать работу ПВД с полным открытием клапана регулятора уровня хотя бы в одном из подогревателей. Это может вызвать срабатывание защиты от переполнения при переменных нагрузках. Кроме того, при отсутствии возможности регулирования уровня снижается экономичность работы ПВД. В этом случае надо пересчитать и увеличить пропускное сечение клапана.

Так как при испарителях необходима, как правило, химическая водоочистка (предочи-стка), на современных конденсационных станциях и ТЭЦ с малыми потерями конденсата чаще применяют химическое приготовление добавочной воды без испарителей. На таких станциях в СССР применяют испарители лишь в случае особенно низкого качества исходной воды (воды Донбасса, морская вода), когда при восполнении потерь химически очищенной водой резко увеличивается продувка котлов и снижается экономичность установки или поддержание рекомендуемого водного режима котлов становится невозможным. Для прямоточных котлов без сепараторов применение испарителей необходимо.

Если кроме турбин на общий паровой коллектор работает еще и РОУ, то открытие атмосферного клапана турбины с .целью снижения противодавления и выпуска пара в атмосферу повлечет за собой значительное увеличение расхода пара через РОУ и усложнит работу котельной, а при недостаче паропроизводительности котлов вызовет снижение числа оборотов турбин и необходимость отключения потребителей, т. е. снятия электрической нагрузки. При такой тепловой схеме значительно снижается экономичность установки; спокойная работа таких турбин возможна лишь при незначительных колебаниях давления свежего пара и при незначительных колебаниях тепловой и электрической нагрузок, которые в производственных условиях бывают редко.

Таким образом, чем больше переохлаждение конденсата, тем больше потеря тепла, уходящего с охлаждающей водой, и тем больше снижается экономичность турбины, особенно при отсутствии регенеративного подогрева питательной воды. В этом случае переохлаждение конденсата на 1°С вызывает перерасход условного топлива в пределах 0,15—0,20%! на 1 кет-ч выработаннной энергии.

Если, кроме турбин, на общий паровой коллектор работает еще и РОУ, то открытие атмосферного клапана турбины с целью снижения противодавления и выпуска пара в атмосферу повлечет за собой значительное увеличение расхода пара через РОУ и усложнит работу котельной. При недостаточной паропроизводительности котлов открытие клапана вызовет снижение числа оборотов турбин и необходимость отключения потребителей, т. е. снятия электрической нагрузки. При такой тепловой схеме значительно снижается экономичность установки. Спокойная работа таких турбин возможна лишь при незначительных колебаниях давления свежего пара, тепловой и электрической нагрузок, которые в производственных условиях бывают редки. При параллельной работе на общую электросеть двух турбин с противодавлением и одной конденсационной турбины недостача пара в линии противодавления компенсируется через РОУ непосредственно от котлов. Электрическая же общая нагруз-

расход пара на выработку электроэнергии и снижается экономичность работы турбины.

ЧРЛ/I ЙЛЛЫТТР прреохлаждение конденсата, тем больше потеря тепла, уходящего с охлаждающей водой, и тем больше-снижается экономичность турбины, особенно при отсутствии регенеративного подогрева питательной воды. В этом случае переохлаждение конденсата на 1°С вызывает перерасход условного топлива в пределах 0,15—0,20% на 1 кет-ч выработанной энергии.

К тому же изменение положения горелок при сжигании большинства твердых топлив нарушает настроенный топочный режим настолько, что заметно снижается экономичность сжигания топлива.

ки котельных агрегатов. Однако эти условия не всегда могут быть обеспечены при сжигании топлива пониженного качества, из-за чего снижается экономичность, а иногда и устойчивость топочного процесса.

частоту вращения двигателя, то, поворачивая рычаг дроссельного крана по часовой стрелке, перемещают кран 6 вправо. Канал прикрывается, давление за краном снижается. Благодаря наличию

Роль лакокрасочной защиты возрастает в связи с тем, что постоянно повышается качество лакокрасочных материалов, возрастает долговечность защитных покрытий, снижается благодаря новым технологическим приемам нанесения стоимость окрасочных работ.

К трубе / с винтовым наборным желобом крепится кольцо 3, опирающееся на три наклонных упругих стержня 4. Нижние концы стержней закреплены на плите 5, на которой установлены три электромагнитных вибратора, сообщающие трубе крутильные колебания. Изгибные колебания стержней создают винтовые колебания. В плиту 6 запрессована стойка 2, перемещающаяся в защищенных крышкой подшипниках. Амортизация подъемника обеспечивается пружинами 7. Шум от движущихся по лотку заготовок снижается благодаря резине /, выложенной по рабочей поверхности лотка.

четырех ступенях. Нагрузка внутреннего цилиндра существенно снижается благодаря тому, что он омывается снаружи паром сравнительно высокого давления. Такая конструкция корпуса позволяет также снизить разность температур по обе стороны стенок как внутреннего, так и наружного цилиндров.

Следовательно, регенеративный процесс можно рассматривать также, как комбинированный процесс выработки электрической и тепловой энергии с „внутренним" потреблением (внутри станции) тепла отработавшего пара турбины. Различие комбинированного цикла с „внешним" потреблением тепла и регенеративного конденсационного заключается в том, что тепло, расходуемое на внешнее потребление, требует дополнительного расхода топлива и общий расход его по сравнению с конденсационной установкой возрастает (абсолютный к. п. д. падает), хотя расход топлива на производство электроэнергии на ТЭЦ ниже, чем на конденсационной установке (к. п. д. по производству электроэнергии растет). На регенеративной конденсационной установке тепло, расходуемое на подогрев конденсата турбины, возвращается с питательной водой в котельную, и не только не требуется увеличения, общего расхода топлива в котельной, но, напротив, расход топлива снижается благодаря предельно высокому использованию тепла регенеративного пара на станции с получением механической (электрической) энергии.

Относительное тепловое удлинение собственно в ЦНД при номинальном режиме сравнительно невелико (например, 4 мм). Оно существенно увеличивается за счет относительного удлинения РСД, но столь же существенно снижается благодаря его упругой деформации.

температуры перегрева пара. Преимуществами схемы с впрыском в обводные паропроводы являются простота выполнения и м;алая затрата металла (~2 т труб из углеродистой стали). Кроме того, о'бщее гидравлическое сопротивление пароперегревателя не только не увеличивается, как в схеме ЗиО, но даже снижается благодаря введению дополнительного сечения для прохода пара во второй ступени. Недостатки данной схемы: ограниченность теплосъема, связанная с условием сохранения перегрева пара за впрыском. Это же условие требует организации измерения температуры 'пара на выходе из бай-пасных паропроводов и ограничения (желательно автоматического) впрыска при достижении постоянной температуры насыщенного пара. Кроме того, ие исключается возможность неравномерного распределения воды на впрыск по сторонам котла и соответственно различного снижения пе-

На двигателе используется бездымная камера сгорания, которая выделяет меньшую энергию излучения, чем другие камеры, что уменьшает температуру стенок и, следовательно, увеличивает ресурс жаровой трубы. Дымление снижается благодаря применению завихрителя головки камеры, пропускающего в зону горения большое количество воздуха и обеспечивающего тем самым обеднение топливовоздушной смеси.

рость растворения снижается благодаря тому, что хром быстро •скапливается у поверхности раздела сплав/раствор и за короткое время аморфный сплав переходит в пассивное состояние. Вследствие дальнейшего постепенного увеличения концентрации хрома в пассивирующей шленке ее защитные свойства улучшаются и скорость растворения постепенно все более понижается.

рыв в свойствах снижается благодаря новым достижениям в технологии, нэп равленным на устранение литейных дефектов и измельчение зерна. Однако в оп ределенной степени разница в этих свойствах будет сохраняться.

Непараллельность поверхностей ОК вызывает уменьшение донного сигнала и изменение пути УЗ-лучей в ОК и призмах преобразователя, соответствующих максимальной амплитуде максимального эхо-сигнала. Влияние клиновидности на возможность и точности измерения исследовано B.C. Саиткуловым и B.C. Гребенником. По этим работам результат измерения соответствует среднему значению толщины на участке акустического контакта преобразователя с ОК, однако точность измерения снижается благодаря уменьшению крутизны фронта донного сигнала.

Гидравлическое сопротивление снижается благодаря воздействию компланарного поля. На рис. 1.52 приведены опытные данные о коэффициентах гидравлического сопротивления [9]. Экспериментальные точки удовлетворительно аппроксимируются зависимостью [8], которую удобно привести к виду:




Рекомендуем ознакомиться:
Смачивании поверхности
Смачивают керосином
Смазывания подшипников
Смазывающая способность
Смазывающе охлаждающие
Смазочные отверстия
Смазочных питателей
Смазочным материалом
Смазочной способностью
Себестоимость электроэнергии
Смешанные коэффициенты
Смешанной конструкции
Смешанного разрушения
Смешанном соединении
Смешивающий подогреватель
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки