Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Снижается коэффициент



Следует соблюдать большую осторожность при уменьшении запасов надежности и вводить конструктивные изменения только после тщательной экспериментальной или, лучше, эксплуатационной проверки. Выигрыш в массе от увеличения расчетных напряжений в большинстве случаев невелик из-за относительно небольшого удельного веса расчетных деталей в конструкции большинства машин. Риск же значителен. В первую очередь снижается жесткость деталей, которая во многих случаях определяет работоспособность конструкции. Уменьшение жесткости может вызвать появление добавочных, трудно учитываемых нагрузок, ухудшающих условия работы деталей. 'Поэтому при повышении расчетных напряжений Обязательны аналитическая или экспериментальная проверка степени уменьшения жесткости. Целесообразно сгнетать увеличение расчетных напряжений с конструктивными методами повышения жесткости (придание деталям рациональных форм).

ЭМВ обладают свойством «отрицательной упругости» магнитного поля, заключающимся в том, что резонансная частота механического колебательного контура, элементом которого является якорь ЭМВ, уменьшается по сравнению с частотой собственных колебаний системы при воздействии на якорь магнитного поля, т. е. снижается жесткость механической системы.

Возможности переналадки на различные углы у головки (D = 0,29 м) с реверсом электродвигателя (1—3) больше, чем при применении мальтийского механизма (5—8). Однако эти возможности у револьверных головок не используются (из-за ограниченного числа инструментов). Низкие величины ускорений у головок (5—8) получаются благодаря хорошим кинематическим характеристикам мальтийских механизмов и влиянию гидропривода. Головка (D = 0,7 м) может переналаживаться на углы, кратные 30° (путем последовательного поворота мальтийского механизма). Большие габаритные размеры позволяют применять большое число зубьев у плоских шестерен (z = 80), что обеспечивает высокую точность 9" и повторяемость — 1". При электроприводе и меньших размерах (головка 9) также достигается высокая быстроходность, но лишь путем резкого увеличения етах, Кп и ,4 д. Ввиду отсутствия механизма зажима и фиксации с одним фиксатором уменьшаются потери времени (t\^ = 0,24), но значительно снижается жесткость и точность. Следует отметить, что исследовался автомат, находящийся в эксплуатации (в предремонтном состоянии). Поэтому величина Ая была близка к предельно допустимой. Хорошими динамическими характеристиками, но низкой быстроходностью отличается крупная револьверная головка (/ — 14 кг-м2) с гидравлическим приводом. По времени ttl и Гп она сравнима с конструкцией (8) благодаря меньшим потерям времени на фиксацию и отсутствие зажима. Жесткость достигается большими размерами цилиндрического фиксатора, который служит второй направляющей при осевом перемещении. Такие станки хорошо зарекомендовали себя в массовом производстве, отлича-

Следует соблюдать большую осторожность при уменьшении запасов надежности и вводить конструктивные изменения только после тщательной экспериментальной или, лучше, эксплуатационной проверки. Выигрыш в массе от увеличения расчетных напряжений в большинстве случаев невелик из-за относительно небольшого удельного веса расчетных деталей в конструкции большинства машин. Риск же значителен. В первую очередь снижается жесткость деталей, которая во многих случаях определяет работоспособность конструкции. Уменьшение жесткости может вызвать появление добавочных, трудно учитываемых нагрузок, ухудшающих условия работы деталей. Поэтому при повышении расчетных напряжений обязательны аналитическая или экспериментальная проверка степени уменьшения жесткости. Целесообразно сочетать увеличение расчетных напряжений с конструктивными методами повышения жесткости (придание деталям рациональных форм).

ЙХ коррозионно-стойких сталей. Однако титан и медь, как конструкционный материал, уступают сталям по модулю упругости, вследствие чего снижается жесткость конструкции.

Если в тонкостенных отливках снижается жесткость, то в них необходимо предусматривать специальные ребра жесткости и перегородки.

скорости выделения водорода при 20 °С, а следовательно, малые суммарные скорости газовыделения, значения которых, так же как для меди Ml, близки к значениям скоростей газовыделения и коррозии для аустенит-ных коррозионно-стойких сталей. Однако титан и медь, как конструкционный материал, уступают сталям по модулю упругости, вследствие чего снижается жесткость конструкции.

Пружины из углеродистых и легированных сталей даже для их службы в обычной воздушной атмосфере требуют защиты от коррозии с помощью гальванических покрытий — цинкования и кадмирования. Однако применение покрытий для пружин после значительного их упрочнения опасно из-за наводороживаиия, а также ухудшения их свойств, особенно в малых сечениях. При этом снижается жесткость пружин из-за уменьшения модуля упругости и релаксационная стойкость, поскольку слой покрытия обладает низким сопротивлением малым пластическим деформациям. Поэтому во многих случаях, особенно когда пружины приборов и регулирующих устройств работают в коррозионно-активных средах, необходимо применять коррозионно-стойкие стали (ГОСТ 5632—72), упрочняемые в результате закалки и отпуска (старения). Хотя эти стали по своему составу существенно отличаются от углеродистых и легированных, для них справедливы те же условия проведения закалки, а именно — нагрев в защитной атмосфере, фиксирование мелкого зерна и получение минимального количества остаточного аустенита.

Если оболочки изготовлены недостаточно качественно и начальные несовершенства соизмеримы с толщиной стенки, расчетные значения k снижают примерно вдвое. Несовершенства, заметно превышающие толщину стенки оболочки, вообще недопустимы, так как при этом заметно снижается жесткость конструкции.

ЭМВ обладают свойством «отрицательной упругости» магнитного поля, заключающимся в том, >что резонансная частота механического колебательного контура, элементом которого является якорь ЭМВ, уменьшается по сравнению с частотой собственных колебаний системы при воздействии на якорь магнитного поля, т. е. снижается жесткость механической системы.

Выше указывалось, что все крепежные резьбы удовлетворяют условию самоторможения. Но самоторможение надежно реализуется только при постоянной нагрузке. При действии переменных (вибрационных и ударных) нагрузок резко снижается коэффициент трения в резьбе, условие самоторможения нарушается и наблюдается самоотвинчивание гаек и винтов, которое может привести к раз-

Нарезание конических колес со смещением существенно влияет на геометрию и качественные показатели зубчатого зацепления. С увеличением коэффициентов смещения растут радиусы кривизны боковых поверхностей зубьев, что благоприятно для прочностных характеристик, но в то же время снижается коэффициент перекры-

Примером непротиворечивых выходных параметров являются изгибная и контактная прочность зубьев цилиндрических зубчатых колес (см. гл. 12). При увеличении внутренних параметров — коэффициентов смещений х1 и *2> определяющих геометрические характеристики торцевых сечений зубьев, увеличивается толщина основания зуба и радиус кривизны боковой поверхности, что способствует увеличению как изгибной, так и контактной прочности зубьев. Однако при увеличении коэффициентов смещения снижается коэффициент перекрытия передачи, определяющий плавность пересопряжения. В подобных разобранным случаям проектируемые машина или механизм имеют векторный характер противоречивых выходных параметров синтеза.

г) снижается коэффициент подачи поршневого компрессора Л<А/;

Для стальных электродов, установленных в коксовую мелочь, такого явления не наблюдается, то есть такие анодные заземлители работают стабильно и не требуют заметного изменения напряжения СКЗ (в пределах плотности тока 0.1-1.4 ма/см2). Кроме того, установлено, что при применении коксовой засыпки анодное разрушение заземлителей заметно снижается. Коэффициент снижения разрушения анодов изменяется от 1.5 до 2.

Действительно, зачем нужен промежуточный переносчик энергии — водяной пар, благодаря включению которого в цикл по существу и снижается коэффициент полезного действия установки? Ведь это его свойства — его аномально большая скрытая теплота парообразования — похищает огромное количество энергии. Между тем раскаленный газ, получающийся при сгорании топлива, обладает всеми необходимыми для работы в турбине свойствами. И отнять у него на вращающихся лопатках энергию можно значительно полнее, чем у водяного пара.

Наличие регулярной сетки касающихся канавок на шероховатой и гладкой поверхностях способствует сохранению смазки в зонах контакта, создает благоприятные условия для выделения меди на рабочих участках бронзовой втулки и для режима ИП (см. табл. 23). В связи с этим вибровыглаженная поверхность характеризуется меньшим износом. Сравнение результатов испытаний титановых роликов, выглаживаемых после газонасыщения, а также после хромирования, показало, что с увеличением глубины канавки условия смазки улучшаются, снижается коэффициент трения, а также интенсифицируется ИП меди на стальную и газонасыщенную титановую поверхности. В экспериментах не наблюдалось переноса меди на хромированную поверхность, хотя во всех случаях фиксировалось выделение меди на бронзе (см. табл. 23). Наличие микропереноса меди на контакте бронзы с газонасыщенной титановой поверхностью может быть объяснено тем, что по контактной разности потенциалов данная пара аналогична паре сталь ЗОХГСНА — бронза БрАЖМц.

тем самым снижается коэффициент использования станков (см. рис. 23). Так, увеличение нормы обслуживания с пяти до десяти станков при Кг = = 0,9 приведет к увеличению простоев оборудования из-за ожидания наладчика с 14 до 25 %, т. е. на 11 %.

Сульфоцианирование обычно ведут при температуре 560—580° в течение 1,5—2 ч. За это время в зависимости от марки стали и состава ванны получают обогащенный серой, азотом и углеродом слой глубиной от 0,05 до 0,10 мм По окончании процесса детали охлаждают на воздухе, промывают в горячей воде, сушат и промасливают. Изменение глубины сульфоцианированного слоя и отдельных его зон в зависимости от продолжительности и температуры обработки представлено для стали марки 45 на рис. 78. Зависимость глубины сульфоцианированного слоя от продолжительности обработки для различных марок стали показана на рис. 79. В результате сульфоцианирования значительно снижается коэффициент трения, например в парах чугун по стали марки 45 (рис. 80).

Металлоплакирующие смазки — пластичные смазки, содержащие мелкодисперсные порошки пластичных металлов или сплавов, например свинца или бронзы. Их называют соответственно свинцоль, бронзоль и т. п. Металлоплакирующие смазки созданы для реализации эффекта избирательного переноса при трении скольжении, т. е. для обеспечения безызносной работы узла трения за счет химико-механического непрерывного восстановления износа более слабой стороны рассматриваемой пары трения. При использовании данных смазок на 20—30% снижается коэффициент трения и повышается противозадирная стойкость [12].

Результаты испытаний ацетальных смол интересно сопоставить с результатами исследования полиамида найлон 66, осуществленными по тем же методикам [79]. Интенсивность линейного изнашивания чистого найлона в 3 раза больше, чем чистого ацеталя. Коэффициент трения чистого найлона (0,28) также выше. При введении 20% ПТФЭ заметно снижается коэффициент трения (до 0,18) и интенсивность линейного изнашивания (в 3 раза). Дополнительное введение 2% низкомолекулярного силикона приводит к резкому снижению коэффициента трения (до 0,08) и интенсивности линейного изнашивания (в 2 раза).




Рекомендуем ознакомиться:
Смачивают керосином
Смазывания подшипников
Смазывающая способность
Смазывающе охлаждающие
Смазочные отверстия
Смазочных питателей
Смазочным материалом
Смазочной способностью
Себестоимость электроэнергии
Смешанные коэффициенты
Смешанной конструкции
Смешанного разрушения
Смешанном соединении
Смешивающий подогреватель
Смещаться относительно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки