Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Снижением прочности



УСТОЙЧИВОСТЬ НАГРУЗКИ — способность асинхронных электродвигателей, входящих в состав комплексной нагрузки электрич. системы, продолжать работу при значит, отклонении от номинальных значений электрич. напряжения в сети или загрузки приводимого механизма. В мощных энергосистемах асинхронные двигатели обычно работают с большим запасом устойчивости. При питании группы асинхронных двигателей от источника соизмеримой мощности возможно нарушение У. н.; асинхронный двигатель тормозится, а затем останавливается — «опрокидывается», что сопровождается резким увеличением потребляемого тока, реактивной мощности и снижением напряжения сети. Процесс снижения напряжения в энергосистеме, вызванный нарушением У. н., наз. «лавиной напряжения». При этом нарушается устойчивость всей системы. Для повышения У. н. применяют автоматическое регулирование возбуждения на синхронных машинах (генераторах, двигателях), увеличивают долю синхронных двигателей в составе комплексной нагрузки, обеспечивают необходимый резерв реактивной мощности.

На экспериментальном материале проверена возможность получения расчетным путем кривых релаксации с непрерывным снижением напряжения во времени и с повторным подгруженном, так как испытания проведены только при одной температуре. Для этой стали получен вариант уравнения состояния только для 580 °С

суммы упругой и остаточной деформации, необходимое по условию для осуществления Р., достигается автоматич. или, реже, путем ручной регулировки. Широко распространено испытание методом И. А. Одинга. При этом в разрезанное кольцо равного сопротивления изгибу вгоняют клин, к-рый и задает общую деформацию. После вдвигания клина в прорезь кольца последнее выдерживают при определенной темп-ре, затем разгружают и измеряют пластич. деформацию по меткам, нанесенным на боковой поверхности кольца. Испытания на Р. проводятся также при кручении. В зависимости от задач испытания выбирают интервалы темп-ры; начального напряжения; продолжительность испытания; размеры и форму образцов; их исходные состав, обработку, структуру; способ нагружения (растяжение, изгиб, кручение или сложное напряженное состояние). Количественную оценку степени Р. (снижения напряжений) проводят или прямо по диаграмме, или путем расчета напряжений из величины измеряемой упругой деформации, или расчетом по измеряемой частоте затухающих колебаний (динамич. способ). В последнем случае продольные или поперечные колебания создаются путем ме-ханич. или электромагнитного возбуждения в прутках или струнах. Учитывая необходимость испытаний при варьируемых темп-pax и напряжениях, оценку проводят б. ч. на серии в 10—20 образцов. В автоматич. установках для испытаний на Р. измеритель деформации (тензометр) через фотоэлемент, электрич. контакты или иным способом во время испытания управляет снижением напряжения до величины, обеспечивающей постоянство общей деформации.

следует, что при уменьшении Фм для получения той же скорости требуется меньшее напряжение U, следовательно, максимальная скорость двигателей с ослабленным полем может быть получена при меньшем значении напряжения генератора, чем при полном поле. Таким образом диапазон регулирования напряжения генератора уменьшается. Так как при автоматическом регулировании дизель-генератора увеличение тока в результате ослабления поля сопровождается снижением напряжения, то толчок тока при шунтировании обмотки возбуждения значительно меньше, чем в электровозах, питающихся от контактного провода. Ослабление поля осуществляется обычно шунтированием обмоток возбуждения омическим сопротивлением посредством электромагнитных контакторов 4 к 5 (фиг. 70).

Нарушение герметичности резиновых уплотнений при высоких температурах происходит в основном вследствие того, что при длительном воздействии этих температур на резины происходит их старение, в результате чего уплотнительные кольца затвердевают. Старение резины сопровождается также снижением напряжения в ней и снижением силы радиального сжатия изготовляемых из нее уплотнительных элементов (колец). Опыт показывает, что при повышении температуры на каждые 10—15° G долговечность резины (по старению) снижается не менее, чем в 2 раза.

547. Пользоваться для намагничивания постоянным током от генератора или сети постоянного тока с последующим снижением напряжения через реостаты запрещается.

Обеспечению электробезопасности УВРМ с электроприводом также уделяется большое внимание. Так как эти машины подвержены совместному воздействию больших динамических нагрузок (удары, вибрация) и высоких температур, то возникает опасность повреждения изоляции и поражения оператора электрическим током. Электробезопасность достигается обычно одним из трех мероприятий [15]: двойной изоляцией, снижением напряжения питания до 36—42 В, применением защитно-отключающих устройств. Наиболее простой и эффективный способ, получивший в настоящее время широкое распространение, — это двойная изоляция, под которой следует понимать наличие дополнительной (независимой от рабочей) изоляции, предназначенной специально для защиты оператора от поражения электрическим током в случае повреждения рабочей изоляции. Перечисленные выше специальные требования, предъявляемые к УВРМ, следует дополнить общими в машиностроении требованиями эффективности и надежности. Исходя из всех этих требований можно оценить достоинства и недостатки той или иной конструкции.

Имевшие место 2—3 случая снижения эффекта обеззаражи-зания воды на установке объясняются несвоевременной чисткой кпарцевых чехлов; работой ламп ПРК-7 больше срока службы, определенного в 4500 ч; снижением напряжения в электросети и, следовательно, на лампах. Устранение указанных недостатков эксплуатационного характера немедленно приводило к повышению эффекта обеззараживания воды.

= const) снижением напряжения сдвига, т. е. разгрузкой в остальной части образца. Только очень высокая однородность напряженного состояния и чрезвычайно тщательное центрирование измерительных поверхностей (отсутствие биений) могут предотвратить неправильную оценку того, превзойден ли предел прочности во всей массе испытуемого материала или нет. В отношении достижения чрезвычайно высокой однородности поля напряжений сдвига особенно удобны приборы типа конус—плоскость.

Так как по резкости спада напряжения после перехода через предел прочности нельзя определить, является ли изменение структуры обратимым, то правильнее таким образом оценивать не тик-сотропию, а суммарный эффект изменения структуры материала, что выше было характеризовано термином структурной релаксации, т. е. снижением напряжения под влиянием изменений структуры в материале.

суммы упругой и остаточной деформации, необходимое по условию для осуществления Р., достигается автоматич. или, реже, путем ручной регулировки. Широко распространено испытание методом И. А. Одинга. При этом в разрезанное кольцо равного сопротивления изгибу вгоняют клин, к-рый и задает общую деформацию. После вдвигания клина в прорезь кольца последнее выдерживают при определенной темп-ре, затем разгружают и измеряют пластич. деформацию по меткам, нанесенным на боковой поверхности кольца. Испытания на Р. проводятся также при кручении. В зависимости от задач исцытания выбирают интервалы темп-ры; начального напряжения; продолжительность испытания; размеры и форму образцов; их исходные состав, обработку, структуру; способ нагружения (растяжение, изгиб, кручение или сложное напряженное состояние). Количественную оценку степени Р. (снижения напряжений) проводят или прямо по диаграмме, или путем расчета напряжений из величины измеряемой упругой деформации, или расчетом по измеряемой частоте затухающих колебаний (динамич. способ). В последнем случае продольные или поперечные колебания создаются путем ме-ханич. или электромагнитного возбуждения в прутках или струнах. Учитывая необходимость испытаний при варьируемых темп-pax и напряжениях, оценку проводят б. ч. на серии в 10—20 образцов. В автоматич. установках для испытаний на Р. измеритель деформации (тензометр) через фотоэлемент, электрич. контакты или иным способом во время испытания управляет снижением напряжения до величины, обеспечивающей постоянство общей деформации.

Заэвтектоидные стали под закалку нагревают несколько выше Асг. При таком нагреве образуется аустенит при сохранении некоторого количества вторичного цементита. В итоге после охлаждения структура стали состоит из мартенсита и нерастворенных частиц карбидов, обладающих высокой твердостью, и закаленная сталь характеризуется высокой твердостью (рис. 128, б). Верхний предел температуры закалки для большинства заэвтектоидных сталей ограничивают, так как чрезмерное повышение температуры выше Лс1 связано с пересыщением аустенита углеродом, большим количеством остаточного аустенита, со снижением прочности. Поэтому интервал температур закалки большинства сталей невелик (15— 20 °С).

Для разложения остаточного аустенита после цементации применяют высокий отпуск при 630—640 °С, после чего следует закалка с пониженной температуры и низкий отпуск. Такая обработка также обеспечивает высокую твердость цементованного слоя. Структура сердцевины должна состоять из низкоуглеродистого мартенсита или нижнего бейнита. Низкоуглеродистый мартенсит обеспечивает повышенную прочность и достаточную вязкость сердцевины. Сохранение обособленных участков или сетки феррита нежелательно, так как это сопровождается значительным снижением прочности, пластичности и вязкости цементованных деталей. Твердость сердцевины для различных сталей составляет HRC 20—40.

рассчитывать допускаемые напряжения в конструкции, содержащей трещиновидные дефекты определенных размеров и подвергаемой совместному воздействию длительных статических нагрузок и коррозионных сред. Эта величина является структурно чувствительным параметром, низкие его значения характерны для высокопрочных низкопластическпх материалов (для которых Кцсс может быть в несколько раз меньше значения KIC). Co снижением прочности и повышением пластичности Kt.,e повышается (рис. 48.1) и достигает значения Kit, что свидетельствует о нечувствительности материала к воздействию коррозионной среды.

Общая характеристика процесса изнашивания. Многие детали машин выходят из строя вследствие изнашивания - разрушения поверхностных слоев трущихся тел, приводящего к уменьшению их размеров в направлении, перпендикулярном поверхности трения. Такие отказы связаны с потерей точности машин, приборов и инструментов, снижением коэффициента полезного действия машин, снижением прочности деталей из-за появления динамических нагрузок и уменьшения сечений, увеличением шума и другими негативными последствиями.

Однако четвертая стадия — коагуляция дисперсных частиц — всегда связана со снижением прочности; наряду с коагуляцией частиц разупрочнение обусловлено потерей когерентности решеток новой фазы и твердого раствора, обеднением твердого раствора растворенным компонентом в процессе выделения. Вследствие этого изменение прочности, а также электрического сопротивления и коэрцитивной силы пересыщенного твердого раствора в процессе его старения характеризуется кривой с максимумом. При достаточно больших интервалах времени прочность снижается до значений, присущих сплаву до старения, и меньших.

Появление сетки трещин по границам зерен с резким снижением прочности материала

Величина предельного износа по-разному сказывается на работе различных деталей, так как она связана с функциональным назначением детали и теми изменениями в ее работе, которые происходят в результете изнашивания. Достижение деталью предельного состояния по износу может характеризоваться следующими признаками: значительным снижением прочности; ухудшением служебных свойств детали, сборочной единицы или машины; недопустимым снижением долговечности, изменением характера посадок и сопряжений, изменением конструктивных размеров детали. Например, в результате изнашивания изменяются линейные размеры и конструктивная форма. Для многих деталей такое изменение не сказывается на их прочности, но оказывает значительное влияние на производительность машины и другие служебные свойства. У зубчатых колес открытых передач достижение предельного износа зубьев колес будет характеризоваться изменением боковых и радиальных зазоров в зацеплении сверх допустимых значений, возникновением шума, ударов и т. д.

Мелкие включения песка или огнеупоров наряду со снижением прочности стали, часто приводят к быстрому износу инструмента при механической обработке деталей.

Повторный нагрев отливок в интервале 500—900° С вызывает выделение карбидов с наиболее резким снижением прочности и пластичности при 850° С. Нагрев при температурах выше 1100° С вызывает усиленный рост зерна. Для стабилизации размеров кольцевых деталей применяют отпуск в течение 20 ч при 800—850° С.

составлял —0,54; — 0,55 и —0,57 В по отношению к каломельному электроду сравнения. Потенциалы и скорость их смещения в сторону отрицательных значений повышаются с увеличением уровня приложенных напряжений и снижением прочности сталей и в момент разрушения образцов потенциал составляет около —0,7 В.

Спеченная алюминиевая пудра САП — ме-таллокерамический сплав, образованный прессованием и спеканием алюминиевой ком-кованной пудры (ГОСТ 10096—62) и окиси алюминия (А12О3), характеризующийся снижением прочности при 300—500° С в 3—4 раза, тогда как у обычных алюминиевых сплавов она снижается в 20—25 раз, и способностью сохранять стабильность своих свойств и структуры при 10 000 ч и более работы. Некоторые свойства САП при нормальной и повышенной температурах приведены в табл. 2 [3].




Рекомендуем ознакомиться:
Смазочного хозяйства
Смешанный генераторный
Смешанных коэффициентов
Смешанной структуры
Смешанного возбуждения
Смешивания компонентов
Смешивающих подогревателях
Смещением инструмента
Себестоимость перевозок
Сменяемого конструктивного
Смесителей отстойников
Смоченному периметру
Смонтированного оборудования
Снабжения электроэнергией
Снижается эффективность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки