Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Собственной устойчивости



Жесткую беззазорную фиксацию осуществляют с помощью конических стопоров, внутренних (рис: 529, а) и наружных (вид б). При посадке в канавку внутренние кольца разжимаясь, а наружные сжимаясь действием собственной упругости выбирают осевой зазор в соединении. Угол а наклона образующей кольца во избежание выжимания кольца из канавки делают меньше угла трения (а = 12 ч-15°).

ского корпуса в. При подаче жидкости поршень 7 поднимается вверх и шток поршня, воздействуя на рычажно-кулачковую систему, вызывает сближение концов скобы и замыкание тормоза. При прекращении подачи жидкости в цилиндр 4 тормозное устройство под действием собственной упругости скобы 1 размыкается,

поршня из цилиндра 3 приводит к увеличению расстояния между точками Л и В ленты, что вызывает прижатие фрикционного материала к поверхности трения барабана 4. При снятии усилия с педали управления лента 1 под влиянием собственной упругости и действия возвратных пружин 5 возвращается в исходное положение. При торможении лента стремится повернуться вместе с тормозным барабаном, но ее движение ограничено упором С

Так как графитовые поршневые кольца не имеют достаточной собственной упругости, необходимо для их поджатая предусматривать особые экспандерные (расширительные) элементы — пружины. Поэтому графитовые кольца делают либо цельными (очень редко), либо комбинируют их со специальными экспандерами. Удельное давление, создаваемое этими экспандерами,

Жесткую беззазорную фиксацию осуществляют с помощью конических стопоров, внутренних (рис; 529, а) и наружных (вид б). При посадке в канавку внутренние кольца разжимаясь, а наружные сжимаясь действием собственной упругости выбирают осевой зазор в соединении. Угол а наклона образующей кольца во избежание выжимания кольца из канавки делают меньше угла трения (а = 12 -г 15°).

В случае, когда собственной упругости болта, даже утоньшенного (см. рис. 30, V), недостаточно для обеспечения правильной работы соединения, устанавливают элементы, создающие дополнительную упругость (рис. 34). Если позволяют осевые габариты, то увеличивают длину болта с помощью подставок под гайку (рис. 34, III), иногда с введением пружинного элемента (рис. 34, IV). Если осевые габариты ограничены, то упругие элементы развивают в радиальном направлении, применяя упругие подкладные шайбы (рис. 34, V, И).

. На рис. 193,1 изображено простейшее сальниковое уплотнение с конической канавкой (стандартный угол профиля канавки 15° ± Г). Коническую форму придают канавке в расчете на то, что набивка в виде, например цилиндрического фетрового кольца, будучи плотно установленной в коническую канавку, стремится под действием собственной упругости сжиматься к центру, охватывая вал.

сжимается и благодаря собственной упругости плотно прилегает к стенкам цилиндра по его окружности, за исключением узкого канала, образованного разрезом (замком) кольца.

Поршневые кольца при работе прижимаются к стенкам цилиндра не только силами собственной упругости, но и давлением рабочей жидкости (или газа), проникающей в поршневые канавки и действующей на тыльную поверхность поршневого кольца (рис. 287). Это давление может во много раз превышать давление, вызванное силами собственной упругости колец; оно играет основную роль в уплотняющем действии поршневых колец. Натяг колец при вводе в цилиндр является лишь предварительным условием создания этого давления.

Для повышения несущей способности и стабилизации внутреннего давления, регулирования жесткости и аккумулирующей способности трубы, увеличения ресурса работы предложено новое конструктивное решение [2]. Цель достигается тем, что труба, содержащая герметичную обечайку, выполнена с продольно вогнутой поверхностью, которая за счет собственной упругости, противодействуя изменению давления, стремится к восстановлению своей первоначальной формы. Кроме того, оболочка может быть выполнена из нескольких обечаек, одна из которых (или каждая) представляет собой в поперечном сечении упругий элемент, деформируемый при изменении давления. Для регулирования жесткости упругого элемента и аккумулирующей способности трубы при ожидаемых изменениях режима транспортировки продукта упругий элемент выполнен съемным и (или) оснащен пружинной накладкой.

Разобщение муфт достигается за счет собственной упругости дисков. Для лучшей смазки и охлаждения и уменьшения коробления дисков они снабжаются отверстиями, пазами и прорезями.

Кроме того, в правилах приведены методы определения числового значения коэффициента «грузовой» и «собственной» устойчивости крана; нормы браковки стальных канатов; способы сигнализации знаками при перемещении грузов кранами.

сти крановой стрелы до оси вращения крана в м; /2 — расстояние от центра.тяжести поворотной конструкции до оси вращения крана в м; /з — расстояние от центра тяжести противовеса до оси вращения противовеса в м; /4 — расстояние от оси вращения до ребра опрокидывания ASM; /5 — расстояние от оси вращения до рёбра опрокидывания В в м и ?j=l,4 — коэфициент грузовой устойчивости без учёта уклона пути, давления ветра и инерционных сил; ?3= 1,15 — коэфициент собственной устойчивости.

наибольшие инерционные силы при пуске и торможении и незаполненные топливные бункеры и водяные баки, а при определении собственной устойчивости (опрокидывания в сторону противовеса) принимают, что стрела освобождена от груза и поднята в крайнее верхнее положение, уклон мощности и давление ветра направлены в сторону противовеса и топливные бункеры и водяные баки содержат полный запас горючего и воды.

где s2 = Ijl5 ~ коэфициент собственной устойчивости крана.

Условие собственной устойчивости для ненагруженного крана определяется уравнением

Минимальный коэффициент собственной устойчивости крана:

Коэффициент устойчивости крана без рабочего груза — коэффициент собственной устойчивости, т. е. отношение момента, создаваемого весом всех частей крана с учетом уклона пути в сторону опрокидывания относительно ребра опрокидывания, к моменту, создаваемому ветровой нагрузкой, принимаемой по ГОСТ 1451—42 «Краны подъемные. Нагрузка ветровая» для нерабочего состояния крана относительно того же ребра опрокидывания, должен быть не менее 1,15.

Числовое значение коэффициента собственной устойчивости определяют при наиболее неблагоприятном положении крана относительно действия ветровой нагрузки по формуле, приведенной в приложении 2. Для кранов, у которых изменение вылета стрелы осуществляется с помощью лебедки с машинным приводом, числовое значение коэффициента собственной устойчивости может быть определено в предположении, что стрела установлена в нижнее рабочее положение1, а у кранов, не оборудованных механизмом изменения вылета стрелы,— при наименьшем вылете стрелы, который назначается из условия ее устойчивости под действием ветра нерабочего состояния крана по ГОСТ 1451—42.

Определение числовых значений коэффициентов грузовой и собственной устойчивости должно производиться без учета действия рельсовых захватов. Имеющиеся у крана дополнительные опоры и стабилизаторы при определении коэффициента собственной устойчивости во внимание не принимаются.

Коэффициенты грузовой и собственной устойчивости и расчетный угол наклона крана должны быть указаны в его паспорте.

Определение числового значения коэффициента «грузовой» и «собственной» устойчивости крана




Рекомендуем ознакомиться:
Снижается содержание
Себестоимость заготовки
Снижается усталостная
Снижающих надежность
Снижаются температура
Снижением экономичности
Снижением содержания
Сниженные указатели
Снимаются внутренние
Собирательной рекристаллизации
Соблюдаться равенство
Соблюдать следующие
Соблюдения постоянства
Соблюдения технологических
Соблюдения указанных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки