Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Собственно двигателя



номайзер предназначен для работы в зимнее время для горячего водоснабжения приемного бассейна древесины. Во всех описанных выше конструкциях и установках экономайзеров их корпуса изготовлены из углеродистой стали толщиной 4—5 мм. Расход металла на изготовление собственно экономайзера (без газоходов и дымовой трубы) составляет 1,5—2 кг на 1 000 ккал/ч его те-плопроизводительности. Так, на экономайзер теплопроиз-водительностью 500 тыс. ккал/ч расход металла составляет 850 кг, на экономайзер тешюпроизводительностыо 1,3 Гкал/ч — 2500 кг и т. д. Несмотря на то что указанный расход металла сравнительно невелик и во всяком случае в несколько раз меньше расхода металла на изготовление поверхностных экономайзеров той же производительности, все же целесообразно, особенно при разработке контактных экономайзеров большой теплопроиз-водительности, применять неметаллические или конструкции, требующие мало металла.

Несмотря на, казалось бы, незначительное изменение температуры уходящих из экономайзера газов—с 40° С при расходе воды 51 т/ч до 70° С при 4 т/ч, — тештопроизводителыюсть экономайзера и увеличение коэффициента использования топлива, которое он дает, существенно уменьшаются при уменьшении расхода воды (.рис. 4-12). Одновременно резко снижается к. п. д. собственно экономайзера, под которым подразумевается отношение количества воспринятого им тепла к энтальпии газов, поступающих в экономайзер (рис. 4-13). Теплопроизводительность снижается с 1,6 Гкал/ч до 0,2 Гкал/ч, а к. п. д. экономайзера с ~ 80 до ~ 10%, т. е. в 8 раз. Ничего подобного в поверхностных экономайзерах не наблюдается. В поверхностных экономайзерах Теплопроизводительность примерно пропорциональна разности температур газов на входе и выходе из экономайзера. Естественно, что при изменении /ух на 30° С Теплопроизводительность поверхностного экономайзера изменилась бы несущественно.

По-видимому, под к. п. д. собственно экономайзера можно подразумевать величину

Корпуса экономайзеров изготовлены из углеродистой стали толщиной 4—5 мм. Расход металла на изготовление собственно экономайзера (без газоходов и дымовой трубы) составляет 1—1,5 кг на 1000 ккал/ч его теплопроизводи-тельности. Так, на экономайзер теплопроизводительностью

Во всех описанных выше конструкциях и установках экономайзеров их корпуса изготовлены из углеродистой стали толщиной 4—5 мм. Расход металла на изготовление собственно экономайзера (без газоходов и дымовой трубы) составляет 1,5—2 кг на 1 Мкал/ч его теплопроизводительности. Так, на экономайзер теплопроизводительностью 500 Мкал/ч расход металла составляет 850кг, теплопроизводительностью 1,3 Гкал/ч — 2500 кг. Несмотря на то что указанный расход металла сравнительно невелик (в несколько раз меньше расхода металла на изготовление поверхностных экономайзеров той же производительности), все же может оказаться целесообразным, особенно при разработке индивидуальных проектов установки контактных экономайзеров большой тепло-производительности, применение неметаллических или малометальных конструкций. В частности, можно добиться экономии металла, сделать ненужными работы по изоляции и повысить долговечность корпуса экономайзера, изготовив его из железобетона.

Несмотря на, казалось бы, незначительное изменение температуры уходящих из экономайзера газов (от 40° С при расходе воды 51 т/ч до 70° С при 4 т/ч), Теплопроизводительность экономайзера значительно уменьшается при сокращении расхода воды. Соответственно резко снижается и к. п. д. собственно экономайзера, под которым подразумевается отношение количества воспринятого им тепла к энтальпии газов 1\, поступающих в экономайзер (рис. 1II-2).

По-видимому, под к. п. д. собственно экономайзера можно подразумевать величину

Установка контактных экономайзеров требует применения дымососной тяги, поскольку сопротивление собственно экономайзера составляет несколько десятков миллиметров водяного столба, а температура газов настолько низка, что естественная тяга, создаваемая дымовой трубой, измеряется миллиметрами водяного столба. Проблема тяги при установке экономайзера может быть решена несколькими способами.

м влагосодержание на входе и выходе из экономайзера, расход воды через экономайзер и температура ее на входе и выходе. Эти измерения позволяют определить к. п. д. собственно экономайзера по прямому балансу. При этом следует тщательно уплотнить байпасный газоход и тем или иным путем определить расход газов через байпас, что позволит установить не только эксплуатационный, но и максимальный к. п. д. собственно экономайзера при разных режимах.

Во всех описанных выше конструкциях и установках корпуса экономайзеров изготовлены из углеродистой стали толщиной 4—5 мм. Расход металла на изготовление собственно экономайзера (без газоходов и дымовой трубы) составляет 1,5—2 кг на 1 Мкал/ч его теплопроизводительности. Несмотря на то что указанный расход металла сравнительно невелик (в несколько раз меньше расхода металла на изготовление поверхностных экономайзеров той же производительности), все же может оказаться целесообразным применение неметаллических или мало-металльных конструкций. В частности, в целях экономии ме-талла, отказа от изоляционных работ и увеличения долговечности корпус экономайзера может быть изготовлен из железобетона.

По проекту 1976 г. в комплект поставки АЭ входили кроме собственно экономайзера и промежуточного теплообменника также циркуляционный насос, площадка для обслуживания (на отметке выше 2 м), лестницы и приборы автоматики. Аналогич-

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, двигатель прямой реакци и,— двигатель, создающий силу тяги в результате истечения из него реактивной струи. Кинетич. энергия струи образуется в результате превращения различных видов энергии (тепловой, хим., ядерной, электрич., солнечной и др.). Р. д.— сочетание собственно двигателя и движителя. В зависимости от того, использует двигатель для

Современные поршневые двигатели .внутреннего сгорания, используемые в качестве источников энергии в машинных агрегатах различного назначения, как правило, снабжаются всере-жимными или многорежимными регуляторами скорости вращения ДВС центробежного типа [28]. Силовая цепь машинного агрегата и управляющее устройство (регулятор) схематизируются в виде модели с направленными звеньями. Наиболее сложное звено в этом представлении — динамическая модель силовой цепи, отражающая упруго-инерционные, диссипативные и возмущающие свойства собственно двигателя, связанных с ним передаточных механизмов и потребителя энергии (рабочей машины, движителя, исполнительного устройства). Эта модель охвачена отрицательной обратной связью по угловой скорости двигателя (см. рис. 17, а). Реализующий обратную связь регулятор в общем случае включает в себя центробежный измеритель скорости, усилительные элементы и исполнительный орган (рейка топливного насоса, заслонка карбюратора) (см. рис. 17, б). Эти механизмы схематизируются на основе типовых звеньев (первого или второго порядка) направленного действия [28]. Импульсный характер воздействия исполнительного органа регулятора на поток энергии в ДВС может быть схематизирован, как показано в гл. I, на основе типовых (колебательных) направленных звеньев второго порядка.

Зависимости (18.15) и (18.17) должны охватывать все унифицированное семейство рабочих машин, для привода которых может быть использован проектируемый двигатель. В таких условиях эффективное решение проблемы динамического синтеза двигателя, как правило, требует размещения на его выходном фланце маховика, поскольку вариации упруго-инерционных параметров модели собственно двигателя обычно существенно ограничены. Если эти ограничения распространяются и на выходное соединение двигателя, связанное с маховиком, то вместо маховика может быть использована упругая муфта с параметрами, обеспечивающими выполнение неравенств (18.16).

Для низкочастотных осцилляционных собственных форм динамических моделей машинных агрегатов с ДВС выражение для коэффициентов Ъг линеаризованных сопротивлений на сосредоточенных массах модели собственно двигателя можно принять в виде

транспортных машин, являются двигатели внутреннего сгорания (ДВС). В общем случае ДВС представляет собой сложную систему, которая помимо собственно двигателя может включать в себя зубчатые передачи, приводы к вспомогательным агрегатам и пр.

где Н> и Яр] — так называемые крутильные характеристики, учитывающие массы и податливости собственно двигателя [36].

В процессе изменения системы конструктор располагает некоторыми возможностями только в отношении жест-костей тех участков системы, которые находятся вне собственно двигателя. В случае изменения жесткости какого-либо участка производится новый расчет чисел собственных колебаний системы. В таком случае достаточно просчитать одну таблицу «вперед» и «назад» для новой частоты, которая задается исходя из требований к данной системе, по данным неизменной системы; расчет даст остаточный момент R, Чтобы заданная частота стала собственной частотой системы после ее изменения, необходимо чтобы новый остаточный момент R' был

Оно реализуется через изменение управляющего параметра Ае по командам системы управления. Управляющее воздействие отрабатывается двигателем как изменение движущей силы согласно соотношениям (9.2.1) и (9.5.1). Из этих соотношений следует, что сила /д изменяется с определенным запаздыванием по отношению к изменению Д?. Запаздывание зависит от свойств двигателя, а также от свойств всей динамической системы. Мерой инерционности собственно двигателя, как преобразователя энергии, можно считать вели-

3. Условие N
Двигатель Стирлинга с ромбическим приводом, вероятно, известен лучше других и в то же время, безусловно, является наиболее совершенным из всех двигателей Стирлинга простого действия. О ромбическом приводном механизме уже кратко упоминалось выше; подробнее он будет описан в гл. 2 и 3. Ромбический привод ассоциируется обычно с одноцилиндровыми двигателями с рабочим и вытеснительным поршнями, изготовленными фирмой «Филипс», для которых он и был сконструирован. Поперечный разрез собственно двигателя показан на




Рекомендуем ознакомиться:
Снижается усталостная
Снижающих надежность
Снижаются температура
Снижением экономичности
Снижением содержания
Сниженные указатели
Снимаются внутренние
Собирательной рекристаллизации
Соблюдаться равенство
Соблюдать следующие
Соблюдения постоянства
Соблюдения технологических
Соблюдения указанных
Соблюдением технологических
Себестоимости промышленной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки