Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Совершенно правильно



Анализ известных экспериментальных результатов не позволяет сделать обобщающих выводов и установить количественные зависимости, тем более, что данные о влиянии циклической тренировки на низкотемпературную прочность материалов в условиях сложного напряженного состояния совершенно отсутствуют.

Тем не менее применение полимеров в гидросистемах еще тормозится, так как недостаточно их производство, отсутствуют расчетные данные для создания тех или иных конструкций, не разработаны методики проектирования уплотнений из пластмасс. В настоящее время совершенно отсутствуют нормативные данные по применению пластмасс в машиностроении. Поэтому проектирование пластмассовых уплотнений необходимо производить, используя практические данные многих исследований. Целесообразно проектирование осуществлять на основе испытаний, проводимых при тех условиях, в которых будет работать уплотнение. Причем представляется более правильным принимать в расчет те параметры, которые по своим качествам давали основание сделать принципиальное заключение о возможности использования выбранного материала в качестве уплотняющего элемента в системах высокого давления.

Сборка и монтаж механизмов кранов-перегружателей существенных трудностей не представляют. Механизмы передвижения моста у современных кранов устанавливаются непосредственно на ходовых тележках, развитые трансмиссии совершенно отсутствуют. Подъем тележек на мосты, собираемые наверху, производят полиспастами, увязанными за верхний пояс консольной разгрузочной части. Если мост собирают внизу, то тележки на него нужно установить до подъема.

В этих точностных диаграммах совершенно отсутствуют факторы, закономерно изменяющиеся во времени. Рассеивание значений кине-

Шлифование пластин для контроля их на трещины. При шлифовании металлокера-мических твёрдых сплавов наждачными порошками с раствором GuSC>4 получаются равномерные матовые поверхности, на которых совершенно отсутствуют штрихи, риски и царапины. На таких поверхностях легко обнаружить имеющиеся трещины и другие дефекты (раковины, неоднородности) при осмотре через лупу или микроскоп с небольшим увеличением. Поэтому способ химико-механического шлифования используют при сортировке пластинок, поступающих в напайку, для обнаружения трещин, появившихся или в процессе изготовления сплава от неправильного режима спекания, или при его дальнейшей обработке. Наличие трещин на пластинах обусловливает выкрашивание режущих кромок резцов, оснащённых твёрдыми сплавами, и преждевременный выход из строя.

б) На закалённых после жидкостной цементации деталях совершенно отсутствуют обезуглероживание и окалина, что исключает операции электрохимической или пескоструйной очистки.

Под идеальным газом понимается такой воображаемый газ, в котором совершенно отсутствуют силы сцепления между молекулами, и объем их принимается настолько малым, что им можно пренебречь.

В имеющейся литературе по гидравлическим машинам дано краткое описание некоторых типов устаревших машин [17, 18, 25, 27, 37, 44 ] и совершенно отсутствуют сведения о физических и гидродинамических явлениях, происходящих внутри объемных гидравлических машин. Отсутствие книг, в которых излагалась бы общая теория этих машин, тормозит дальнейшее их усовершенствование.

таких процессов приводятся в (Л. 165]. К сожалению, совершенно отсутствуют опытные и теоретические работы но взаимодействию капель с тонкими пленками, толщина которых соизмерима с радиусом капель. В то же время именно такие процессы характерны для турбинных ступеней, работающих на влажном паре. Некоторые экспериментальные данные о взаимодействии капель, падающих на пленку, текущую в свою очередь по поверхности диска, получены в МЭИ. Капля, падающая на вращающийся диск под прямым углом, в относительном движении подходит к диску (к пленке) под углом 0, зависящим от соотношения скоростей капли сч_ и диска и. Толщина пленки составляла в опытах 8=10~4л«, а радиус капель г~12- 10~4 м. Как и в опытах с пленкой при б^>г, здесь были обнаружены определенные критические значения углов 0 и скоростей с2, при которых происходит прилипание капель. Для радиальных скоростей капель с2~\ м/сек, г=12-10~~4 м п 6=10~~4 м критическое значение угла 0 составляло примерно 5°. При 0<5° и переменных окружных скоростях происходит отскакивание капель, при 0>5° — прилипание.

ском политехническом институте» (по инициативе про-фессора П. Ф. Папковича этот доклад был опубликован в журнале «Судоходство и судостроение» № 4—5 за 1932 г. в связи с дискуссией, развернувшейся вокруг статьи Ю. А. Шиманского «Рационализация конструкции судового корпуса», вторично он издан в Сборнике «Избранные труды И. Г. Бубнова» в 1956 г.). Вот краткие выдержки из этого доклада: «... Таблицы, где по одному-двум основным размерам определяются размеры всех деталей, в большом ходу в технических науках в особенности в машиностроении (таблицы болтов, подшипников и пр.) и, конечно, вполне допустимы там, где дело идет о мелких, второстепенных деталях, выполняющих весьма простые и притом вполне определенные функции. В судостроении подобные таблицы составлены для проектирования судовых корпусов, т. е. сооружений, весящих сотни тысяч пудов, причем размеры всех отдельных частей и деталей даны в них с мельчайшими подробностями, до диаметра и числа заклепок включительно, в зависимости только от двух размеров судна» (его длины и периметра миделевого шпангоута). «Такие таблицы составляются обществами Ллойда, Веритас и другими и обыкновенно называются Правилами. Страховые общества под угрозой непринятия на страх судна и груза предписывают инженерам в точности придерживаться этих Правил при проектировании и постройке судов... Каких-либо мотивов, формул и расчетов, послуживших для составления подобных таблиц, нигде до сих пор не опубликовано, так что все, предписываемое ими, должно приниматься на веру в авторитет анонимных составителей. Как характерную черту Правил, можно указать, что во всех этих предписаниях, примечаниях и пояснениях, излагаемых на десятках п сотнях страниц, все глаголы употребляются почти исключительно в повелительном наклонении («должно быть сделано так-то»..., «делается так-то...») и лишь изредка в сослагательном («может быть сделано так-то»), причем слова «следовательно», «поэтому», «так как» и пр. совершенно отсутствуют... Коммерческие суда во всех государствах проектируются и строятся по таким Правилам, но на военное судостроение действие их не распространяется».

Однако в упомянутом документе совершенно отсутствуют требования к повышению информативности результатов ультразвукового контроля. Требуется выявлять и регистрировать дефекты длиной 6 % и более, а для дефектов малой высоты даже 10 ... 20 % от толщины сварного соединения. Никаких требований по повышению точности определения формы и размеров дефектов, повышению чувствительности в документе не содержится. Таким образом, устраняется один из отмеченных выше недостатков традиционного ультразвукового контроля, но совершенно упущены другие недостатки.

еще в XVI в. описал немецкий минералог и металлург Георг Агрикола. Однако Ломоносов впервые научно объяснил это явление, применив законы гидростатики. Ученый совершенно правильно указал, что причиной движения воздуха в шахтах является разница в плотностях наружного воздуха и воздуха, находящегося в руднике. Более плотный холодный воздух выдавливает менее плотный теплый, подобно тому как это можно наблюдать в сообщающихся сосудах с двумя жидкостями различной плотности.

Почти столетие отделяет нас от даты публикации «Основ химии». Но, как совершенно правильно говорит акад. С. И. Волъфкович, «эта книга и сейчас остается трудом, изучение которого является совершенно необходимым для каждого химика, независимо от возраста, опыта и специализации. В ней Д. И. Менделеев заложил самые основы химического мышления, без которого нельзя стать настоящим химиком-исследователем и преобразователем природы. Периодический закон и «Основы химии» открыли новую эпоху не только в химии, но и во всем естествознании, оказав большие влияние также па материалистические обобщения в различных областях естественных и философских наук» 6.

Замена всех наружных открытых складов закрытыми помещениями, оборудованными крановыми средствами, потребует больших неоправданных капиталовложений. Поэтому совершенно правильно вводят в технологию операцию очистки и грунтовки заготовок непосредственно в заготовительных цехах. Для этого в обрубных цехах и цехах металлоконструкций устанавливаются специальные установки, например, дробеструйные камеры, способствующие механизации очистных работ, грунтовочные и сушильные камеры. Зачистка и грунтовка заготовок производится по специальным техническим условиям, разработанным для этой цели. Это мероприятие резко сокращает непроизводительные расходы и повышает качество продукции и культуру работы предприятия.

Ошибки механизма. Механизм, осуществляющий предписанный закон движения с абсолютной точностью, называется идеальным. В действительности нельзя воспроизвести раз-меры механизма совершенно правильно, в результате чего движение действительного.меха-низма всегда отличается от движения соответствующего идеального механизма. Разницу положений ведомых звеньев действительного и соответствующего идеального механизмов при одинаковых положениях ведущих звеньев обоих называют ошибкой положения механизма, а разницу перемещений ведомых звеньев действительного и идеального механизмов при одинаковых перемещениях ведущих звеньев обоих механизмов — ошибкой перемещения механизма. Ошибка перемещения, вызванная только изменением в прямо противоположные стороны сил, приложенных к ведущим и ведомому звеньям, называется мёртвым ходом механизма. Иными словами, мёртвым ходом механизма называется перемещение ведомого звена при неподвижных ведущих звеньях, занимающих заданные положения, происшедшее от изменения в прямо противоположную сторону сил, приложенных к ведомому звену.

Гидравлические ррт он относил (и совершенно правильно) к третьей группе.

Майер подошел к закону сохранения с несколько неожиданной для физиков биологической стороны: как и Дарвин, он получил первый толчок к своим идеям из наблюдений во время дальнего морского путешествия. Ему как судовому врачу приходилось делать хирургические операции; он обратил внимание на то, что у жителей острова Ява венозная кровь оказалась намного светлее, чем у европейцев. Майеру было известно, что выделяемое живым организмом тепло получается в результате окисления пищи кислородом (первыми это установили еще А. Лавуазье и П. Лаплас). Размышляя об этом, Майер совершенно правильно пришел к объяснению: в жарком климате организм отдает, а следовательно, и вырабатывает меньше тепла, чем на севере. Соответственно артериальная кровь, переходя в венозную, должна отдавать меньше кислорода (т. е. меньше темнеть).

Несколько вариантов такого двигателя и достижения его изобретателей весьма эффектно рекламировал Е. Муслин в статье под многообещающим, но не очень грамотным заголовком «Выше цикла Карно» [3.3]. Этой статьи вполне достаточно, чтобы увидеть, в чем дело. Она построена очень любопытно. Автор начинает с чрезвычайно почтительного отзыва о С. Карно, называя его труд (и совершенно правильно) гениальным. Портрет С. Карно даже открывает статью. Но, проведя необходимый цикл поклонов и расшаркиваний перед гением,

Дреббель объяснял работу своего двигателя действием «солнечного огня». Это было не только в духе времени, но и совершенно правильно с современных позиций. Действительно, все изменения температуры и давления атмосферы определяются в конечном счете солнечным излучением.

Теперь мы можем вернуться к «опыту Крапивина» и рассмотреть его точно в том виде, как он описан в заметке. Здесь происходит не просто нагрев, а смешение водяного пара с соленой водой. В этом, как уже, наверное, догадывается читатель, вся «соль» вопроса и содержится. Пузырьки пара, как совершенно правильно в дальнейшем объяснит А. В. Шубников, конденсируются в растворе соли, все время разбавляя его. При этом лежащая на дне сосуда соль постепенно переходит в раствор, поддерживая его в состоянии, близком к насыщению. Эти два процесса растворения — пузырьков пара в рассоле и соли в нем — и приводят к нагреванию рассола до температуры, существенно более высокой, чем 100 °С.

Во многих сетях эксплуатационный персонал, совершенно правильно считая эти схемы дорогими в эксплуатации, стремится перевести их на элеваторы.

в частности, пятый вопрос в перечисленном перечне). Анализ ответов на него поможет выявить ненужные элементы в технологии производства, излишние и обременительные операции в методах управления, упростить его процедуру, удешевить их, ускорить сроки проведения работ, повысить их качество. Однако в практике многих структурных подразделений машиностроительных предприятий (объединений), в том числе и отделов и лабораторий НОТ, этот метод не получил, к сожалению, широкого распространения. Указанные авторы совершенно правильно считают, что руководствоваться формулой «у нас так принято» или «ничего не делай, если это не предписано сверху»— это вчерашний день управления производством.




Рекомендуем ознакомиться:
Соблюдении некоторых
Соблюдении технологической
Себестоимости заготовки
Собственных горизонтальных
Собственных носителей
Собственных вертикальных
Собственными колебаниями
Собственным значением
Собственной устойчивости
Собственного магнитного
Собственном полупроводнике
Согласования утверждения
Совершает гармонические
Секундного количества
Совершает прямолинейное
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки