Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Самолетных конструкций



17. Гатушкин А. А. Загрязненность жидкости самолетных гидравлических систем. — В кн.: Вопросы надежности гидравлических систем. Вып. VI. Киев, КНИГА, 1970, с. 72—81.

1. Т. М. Б а ш т а. Расчеты и конструкции самолетных гидравлических устройств.

5. Б а ш т а Т. Н. Расчеты и конструкция самолетных гидравлических устройств. М., Оборонгиз, 1961.

1. Б а ш т а Т. М. Расчеты и конструкции самолетных гидравлических устройств.-М., Оборонгиз, 1961.

2. Б а ш т а М. Т. Расчеты и конструкции самолетных гидравлических устройств. М., Оборонгиз, 1961.

2. Б а ш т а М. Т. Расчеты и конструкции самолетных гидравлических устройств. М., Оборонгйз, 1961.

3. Б а ш т а Т. М. Расчеты и конструкция самолетных гидравлических устройств. М., Оборонгиз, 1961.

15. Б а ш т а Т. М. Расчет и конструирование самолетных гидравлических устройств. М., Оборонгиз, 1961.

5. Башта Т. М. Расчеты и конструкции самолетных гидравлических устройств. М., Оборонгиз, 1961.

1. Башта Т. М. Расчеты и конструкции самолетных гидравлических устройств. М., Оборонгиз, 1961.

Анализ неисправностей самолетных гидравлических систем показал, что в одних случаях нарушения в работе систем происходили из-за негерметичности соединений, а в других — из-за разрушений трубопроводов.

3. Испытание самолетных конструкций...... 219

3. Испытание самолетных конструкций

112. Хемпель М. Характеристики стали при действии повторных нагрузок.— В кн.: Усталость самолетных конструкций. Под ред. И. И. Эскина. М., Оборонгиз, 1961, с. 134—146.

10. Гасснер Е.— В кн.: Усталость самолетных конструкций. Оборонгиз, 1961.

33. Фрейденталь А. М., Геллер Р. А.—В кн.: Усталость самолетных конструкций. Оборонгиз, М., 1961.

35. Ш а и в е Д ж.— В кн.: Усталостная прочность и долговечность самолетных конструкций. Машгиз, М., 1965.

36. Эткинсон Р. Д.— В кн.: Усталость самолетных конструкций. Оборон-гиз, М., 1961.

8. Г а сен ер Е.— В кн.: Усталость самолетных конструкций. Оборонгиз, М., 1961.

14. Лундберг Б. О.— В кн.: Усталость самолетных конструкций. Оборон-гиз, М., 1961.

Для программирования низкочастотных режимов нагруже-ния (например, при испытаниях самолетных конструкций) применяются автоматы, управляемые специальной электрической системой [15], в которой положение движков двух задающих потенциометров определяют экстремальные значения нагрузки. Обратная связь в этих системах" осуществляется с помощью по-тенциомётрических датчиков, соединенных с динамометром. Задающие потенциометры образуют с потенциометрическим датчиком мостовые схемы, в диагонали которых включены обмотки трехпозиционного поляризованного реле. Такая система управления имеет релейный выход. Для нагружения по многоступенчатой программе в схему автомата вводится столько пар задающих потенциометров, сколько ступеней в программе. Поочередное подключение задающих потенциометров осуществляется соответствующим программным устройством.

В 1945 г. была опубликована работа [102]. В ней указывалось на успешное применение ударных виброгасителей для целей устранения вибрации самолетных конструкций (см. также [1]). На рис. 7.12 показана схема расположения виброгасителя в элементе оперения самолета. Большое число виброгасящих элементов обеспечивает необхо-




Рекомендуем ознакомиться:
Сальниковый компенсатор
Свидетельствуют результаты
Свинцовой оболочкой
Свойствах материалов
Свойствами элементов
Свойствами износостойкостью
Свойствами называется
Свойствами отдельных
Сепарирующей способностью
Свойствами позволяет
Свойствами присущими
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки