|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Самолетных конструкций17. Гатушкин А. А. Загрязненность жидкости самолетных гидравлических систем. — В кн.: Вопросы надежности гидравлических систем. Вып. VI. Киев, КНИГА, 1970, с. 72—81. 1. Т. М. Б а ш т а. Расчеты и конструкции самолетных гидравлических устройств. 5. Б а ш т а Т. Н. Расчеты и конструкция самолетных гидравлических устройств. М., Оборонгиз, 1961. 1. Б а ш т а Т. М. Расчеты и конструкции самолетных гидравлических устройств.-М., Оборонгиз, 1961. 2. Б а ш т а М. Т. Расчеты и конструкции самолетных гидравлических устройств. М., Оборонгиз, 1961. 2. Б а ш т а М. Т. Расчеты и конструкции самолетных гидравлических устройств. М., Оборонгйз, 1961. 3. Б а ш т а Т. М. Расчеты и конструкция самолетных гидравлических устройств. М., Оборонгиз, 1961. 15. Б а ш т а Т. М. Расчет и конструирование самолетных гидравлических устройств. М., Оборонгиз, 1961. 5. Башта Т. М. Расчеты и конструкции самолетных гидравлических устройств. М., Оборонгиз, 1961. 1. Башта Т. М. Расчеты и конструкции самолетных гидравлических устройств. М., Оборонгиз, 1961. Анализ неисправностей самолетных гидравлических систем показал, что в одних случаях нарушения в работе систем происходили из-за негерметичности соединений, а в других — из-за разрушений трубопроводов. 3. Испытание самолетных конструкций...... 219 3. Испытание самолетных конструкций 112. Хемпель М. Характеристики стали при действии повторных нагрузок.— В кн.: Усталость самолетных конструкций. Под ред. И. И. Эскина. М., Оборонгиз, 1961, с. 134—146. 10. Гасснер Е.— В кн.: Усталость самолетных конструкций. Оборонгиз, 1961. 33. Фрейденталь А. М., Геллер Р. А.—В кн.: Усталость самолетных конструкций. Оборонгиз, М., 1961. 35. Ш а и в е Д ж.— В кн.: Усталостная прочность и долговечность самолетных конструкций. Машгиз, М., 1965. 36. Эткинсон Р. Д.— В кн.: Усталость самолетных конструкций. Оборон-гиз, М., 1961. 8. Г а сен ер Е.— В кн.: Усталость самолетных конструкций. Оборонгиз, М., 1961. 14. Лундберг Б. О.— В кн.: Усталость самолетных конструкций. Оборон-гиз, М., 1961. Для программирования низкочастотных режимов нагруже-ния (например, при испытаниях самолетных конструкций) применяются автоматы, управляемые специальной электрической системой [15], в которой положение движков двух задающих потенциометров определяют экстремальные значения нагрузки. Обратная связь в этих системах" осуществляется с помощью по-тенциомётрических датчиков, соединенных с динамометром. Задающие потенциометры образуют с потенциометрическим датчиком мостовые схемы, в диагонали которых включены обмотки трехпозиционного поляризованного реле. Такая система управления имеет релейный выход. Для нагружения по многоступенчатой программе в схему автомата вводится столько пар задающих потенциометров, сколько ступеней в программе. Поочередное подключение задающих потенциометров осуществляется соответствующим программным устройством. В 1945 г. была опубликована работа [102]. В ней указывалось на успешное применение ударных виброгасителей для целей устранения вибрации самолетных конструкций (см. также [1]). На рис. 7.12 показана схема расположения виброгасителя в элементе оперения самолета. Большое число виброгасящих элементов обеспечивает необхо- Рекомендуем ознакомиться: Сальниковый компенсатор Свидетельствуют результаты Свинцовой оболочкой Свойствах материалов Свойствами элементов Свойствами износостойкостью Свойствами называется Свойствами отдельных Сепарирующей способностью Свойствами позволяет Свойствами присущими |