Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Сварочным трактором



К сварочным материалам относят сварочную проволоку, присадочные прутки, порошковую проволоку, плавящиеся покрытые электроды, пеплавящиеся электроды, различные флюсы, защитные (активные и инертные) газы.

Одним из основных требований, предъявляемых к сварочным материалам при изготовлении корпусов сосудов высокого давления,; было обеспечение равнопрочности металла швов и основного металла. С увеличением прочности сталей, используемых в качестве основного металла, удовлетворить этому требованию становится все труднее. В связи с этим целесообразно делать кольцевые швы сосудов менее прочными, чем основной металл. Относительно малая ширина кольцевых швов и благоприятная схема напряженного состояния в цилиндрической оболочке показывает, что снижение прочности металла швов по отношению к основному металлу не влияет на прочность конструкции в целом.

Особенно подробно освещены требования к сварке при изготовлении котлов, сосудов, работающих под давлением, и трубопроводов пара и горячей воды. Изложены требования к технологии сварки и сварочным материалам. Приведены рекомендации по выбору сварочных материалов в зависимости от способа сварки и применяемых основных материалов.

тонкой при изготовлении деталей котлов и трубопроводов, Многолетний опыт действия отечественных и зарубежных Правил показывает, что в этом нет необходимости, тем более, что во многих случаях отличие полуфабрикатов от изделий (деталей) является весьма условным. Один и тот же вид промышленной продукции может выступать как в роли полуфабриката, так и в роли изделия. Примером здесь могут служить многие детали трубопроводов: колена, переходы, фланцы, которые для изготовления сборочных единиц трубопровода, так же как и для монтажа трубопровода, будут выступать в роли полуфабрикатов. Однако для их изготовления в свою очередь используются заготовки-полуфабрикаты, которые могут классифицироваться как основные полуфабрикаты. Действующие Правила Госгор-технадзора СССР, так же как и предыдущие издания этих Правил и большинство зарубежных правил технадзора, регламентируют требования к качеству и допустимую область применения только для основных полуфабрикатов, являющихся в основном продукцией металлургического производства: листы, трубы, поковки и прокат, стальные и чугунные отливки, а также для крепежа (болтов или шпилек и гаек). Включение в Правила требований к крепежу является некоторым исключением из общей схемы построения требований Правил к полуфабрикатам. Это можно объяснить повышенной ответственностью и относительной однородностью крепежа, как вида массовой продукции, а также традицией, сохраняющейся с тех пор, когда фланиы были почти единственным способом соединения деталей котлов и трубопроводов наряду с заклепочными соединениями. В зарубежных Правилах требований к крепежу содержится все меньше, так как изложение требований все чаще заменяется ссылками на действующие стандарты. Например, так изложены требования к крепежу (и к фланцам) в Правилах по котлам технадзора ФРГ, сборник которых обозначается TRD. В этих Правилах приведены только общие требования к крепежу и даны ссылки на общенациональные стандарты ФРГ, а именно DIN 267 и DIN 17240. Следует заметить, что невключение в данный раздел требований к сварочным материалам также является исключением в построении Правил Госгортехнадзора СССР, так как сварочные материалы являются основными полуфабрикатами и для обеспечения безопасной эксплуатации объектов котлонадзора имеют большое значение (во всяком случае не меньше, чем крепеж). Это исключение можно объяснить тем, что в отраслевой системе НТД тре-

бования к сварочным материалам изложены достаточно подробно; такие НТД имеются практически во всех отраслях и, как показывает практика, аварийных ситуаций по причинам неправильного применения сварочных материалов не возникает.

Особое внимание уделено дальнейшей разработке в научно-исследовательских институтах и вузах новых способов сварки металлов и материалов, оборудованию и сварочным материалам, а также совершенствованию прогрессивных способов сварки, широко применяемой в настоящее время в народном хозяйстве.

3.37. Требования к механическим свойствам металла шва, сварного соединения и сварочным материалам изложены в п.2.10 настоящих МРТУ.

К сварочным материалам при дуговой сварке в защитных газах относятся защитные газы, электродные и присадочные материалы.

К сварочным материалам относят покрытые плавящиеся электроды, сварочную электродную проволоку, неплавящиеся электроды, присадочные прутки, порошковые материалы, флюсы и защитные газы (инертные, активные и газовые смеси).

Качественный сварной шов при сварке плавлением невозможно получить только расплавляя кромки свариваемого металла источником нагрева. При любом способе сварки плавлением необходимо применение сварочных материалов. К сварочным материалам относят: сварочную электродную проволоку, электроды плавящиеся покрытые, электроды неплавящиеся, присадочные прутки, флюсы, защитные газы (инертные, активные, горючие, газовые смеси), порошковые присадочные материалы и др.

8. Главные условия предъявляемые к сварочным материалам для получения в металле шва серого чугуна?

Разновидность этого способа — сварка на медной скользящей подкладке (ползуне) по повышенному зазору. В этот зазор проходит нож, верхней частью прикрепленный к сварочному трактору специальной конструкции. На нижнем конце ножа закреплен скользящий ползун. Недостаток этого варианта— необходимость поддержания постоянного по величине зазора по всей длине шва. Возможен способ, когда медная подкладка в виде отдельных звеньев не соединена со сварочным трактором и перемещается синхронно с ним от отдельного привода. Но это очень усложняет конструкцию стенда и процесс сварки.

I 1оследовачч\'1ыюсп, операции показана па рис. 7.25, а —с. После установки нижнего (рис. 7.25, а) и двух боковых листов через отверстие в нижнем листе выдвигают подставку и поворачивают се на 90" (рис. 7.25, б). Подставка имеет разжимные кулачки, с помощью которых боковые листы прижимают к опорным стоикам, фиксируй заданный габаритный размер. Лапы кондуктора прижимают боковые листы к основанию. Затем сварочным трактором наклоненными электродами выполняют первую пару ипутреппих швом, причем по мере движения трактора выдвижные шпстапкп автоматически убираются в корпус приспособления (рис. 7.25, (>'). После этого упоры с прижимами отводят, подставки поднимают на уровень нижней кромки второго горизонтального .чиста, раздвигая для удобства сборки верхние кромки вертикальных листов (рис. 7.25, <•). Устанавливают верхний лист (рис. 7.2:>, i>) и двухдуговым трактором заваривают верхнюю наружную пару швов. Сварку второй пары наружных и внутренних швов выполняют вне кондуктора двухдуговым трактором (рис. 7.25, с). ' .

нипулятора. Автоматическая сварка под флюсом по ручной под-варке выполняется сварочным трактором, который при сварке с внешней стороны располагается сверху на сфере, а при сварке внутривнизу. Чтобы выполнять меридиональные, экваториальные и полюсные швы резервуара различного раскроя и переходить с одного шва на другой, манипулятор должен обеспечивать вращение в любой плоскости. Все сварные соединения сферических резервуаров — стыковые; при толщине элементов до 16 мм разделки кромок обычно не делают. При толщине 25 мм используют V-образиую разделку; при толщине 34...38 мм — X-образную.

Корпус цементной печи (см. рис. 8.20, б) представляет собой цилиндрическую трубу диаметром 4,5...7 м- и длиной 170...230 м. На корпус насаживают бандажные кольца, которыми он опирается на роликовые опоры. При изготовлении корпуса цементной п е-ч и характер членения всей конструкции на отдельные транспортабельные элементы определяется прежде всего способом их доставки на место монтажа. Ввиду негабаритное™ печи по диаметру при перевозке железнодорожным транспортом обечайки корпуса поставляются по частям в виде сваренных из двух свальцованных листов «четвертинок». Посредством временного деформирования с доведением не замкнутых по образующей обечаек до диаметра 3700 мм можно перевозить их па обычных платформах по условиям негабаритное™ II степени. При использовании колодцевых транспортеров по железной дороге можно перевозить обечайки длиной 2000 мм (например, подбандажные обечайки, имеющие малый допуск на эллиптичность). Перевозка целых обечаек большой длины (4000... 8000 мм) возможна только автотракторным или водным транспортом. В условиях монтажа сварку продольных швов обечаек корпуса выполняют сварочным трактором под флюсом с двух сторон. После сборки отдельных обечаек в блоки кольцевые стыки сваривают на приводном роликовом стенде сварочным трактором по ручной подварке или на флюсовой подушке.

Сварка барабана котла сварочным трактором: 1 — сварочный трактор; 2 — барабан котла; 3 — ролики вращателя

Предварительная подварка продольного шва с обратной (внутренней) стороны производится сварочным трактором 3. Во время сварки обечайка лежит неподвижно, а велосипед, портал, самоходная головка велосипеда или сварочный трактор передвигаются вдоль шва.

Сварочным трактором называется сварочный автомат, который во время сварки передвигается по изделию или по рельсу, уложенному на изделии.

Фиг. 31. Установка со сварочным трактором для автосварки барабанов большого

,' Для того чтобы установить автомат на необходимый уровень сварки, зависящий от диа-^етра трубы, предусмотрен соответствующий ринтовой механизм для подъёма и опускания всего пути с автоматом в пределах 600 мм. Механизм выполнен в виде трубчатой телескопической штанги 6 с внутренним подъём-Ьым винтом. Путь для автомата УСА закреплён на нижнем конце выдвижной штанги и вместе с ней может не только подниматься, до и поворачиваться на 90'. ; Установка со сварочным трактором, изображённая на фиг. 31, предназначается для автосварки барабанов большого диаметра (до 3,5 м). Длина барабанов при сварке трактором может оыть значительно

Фиг. 32. Автоматическая сварка сварочным трактором поперечных круговых швов в сосудах.

Фиг. 26. Автоматическая сварка сварочным трактором поперечных круговых швов в сосудах.




Рекомендуем ознакомиться:
Совершенные технологические
Совершенная конструкция
Совершенного оборудования
Совершенно аналогично
Совершенно недопустимо
Совершенно необходимым
Совершенно независимо
Совершенно одинаково
Самолетных конструкций
Совершенно различным
Совершенства кристаллической
Советские исследователи
Селеновых выпрямителей
Связывающие параметры
Связанные соответственно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки