Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Выбранного материала



Проверка мощности выбранного двигателя по условиям нагрева производится в соответствии с режимом его работы.

Если при повторно-кратковременном режиме выбирают двигатель общепромышленного типа, мощность которого маркирована по продолжительному режиму (например, двигатель серии А2), то определение эквивалентного тока производится по формуле, приведенной для продолжительного режима с переменной нагрузкой, причем номинальный ток выбранного двигателя не должен быть меньше эквивалентного.

необходимостью изменять скорость машины при постоянной скорости выбранного двигателя;

Проверка мощности выбранного двигателя по условиям нагрева производится в соответствии с режимом его работы.

Если при повторно-кратковременном режиме выбирают двигатель общепромышленного типа, мощность которого маркирована по продолжительному режиму (например, двигатель серии А2)-, то определение эквивалентного тока производится по формуле, приведенной для продолжительного режима с переменной нагрузкой, причем номинальный ток выбранного двигателя не должен быть меньше эквивалентного.

Отклонение критерия механического подобия привода и критерия подобия якорной цепи обусловлено увеличенным моментом якоря выбранного двигателя и увеличенной индуктивностью его якорной цепи. Несмотря на то, что имелось отклонение некоторых критериев п одобия

Благодаря мягкой характеристике выбранного двигателя движущий момент, как показывает указанный график, изменяется не очень значительно. Это происходит потому, что в рассматриваемом такте сопротивление рабочей машины преодолевается главным образом благодаря накопленному во время холостого хода запасу кинетической энергии маховых масс. Однако здесь приходится считаться со значительным уменьшением величины угловой скорости звена приведения. Из фиг. 42 видно, что

Задаемся любым значением угла наклона фиач звена приведения. Чему равна величина угловой скорости звена приведения в этом положении, нам неизвестно. Зададимся произвольно величиной со^ач, например, значением средней скорости, которая может быть определена из энергетических соображений по мощности выбранного двигателя.

где Мд, — номинальный момент выбранного двигателя.

В случае, если определённое таким образом допустимое число включений в час h ниже требующегося, необходимо выбрать следующий ближайший больший по мощности тип. Если и для вновь выбранного двигателя h будет недостаточным, необходимо перейти к двигателям с повышенным скольжением и другим, более приспособленным для работы п^и большой частоте включений.

где k — допустимый коэфициент перегрузки /27) выбранного двигателя; IQ — ориентировочный к. п. д. редуктора.

3. Наименование выбранного материала с указанием его термической обработки и характеристик механических свойств.

— наименование выбранного материала с указанием его термической обработки и механических свойств;

рушением работоспособности менее 8 ч и потерей нефти до 10 т. Исследование причин МО, вскрывающее причинно-следственные цепи процессов, приводящих к ним, объединяют понятием "механизм отказов". В зависимости от стадий существования объекта причинами отказов могут быть отклонения от установленных норм и правил на проектирование, изготовление и эксплуатацию объекта. Например, к проектным отказам можно отнести отказы из-за неправильно выбранного материала, несоответствия расчетных и рабочих нагрузок и др. На стадии изготовления отказы могут формироваться при выполнении операций сборки и сварки, термической обработки и гидравлических испытаний. Эксплуатационные отказы возникают из-за несоблюдения температурного режима, отсутствия ремонтно-профилактического обслуживания, частых пусков-остановок, превышения рабочего давления, из-за ошибочных переключений запорной арматуры, нарушения качества изоляции и др..

Интенсивность изнашивания, а следовательно, и срок службы детали зависят от свойств выбранного материала, термообработки, шероховатости поверх-

наименование выбранного материала с указанием его термической обработки и механических свойств;

Износостойкость. Способность детали сохранять необходимые размеры трущихся поверхностей в течение заданного срока службы называют износостойкостью. Она зависит от свойств выбранного материала, термообработки и шероховатости поверхностей, от величины давлений или контактных напряжений, от скорости скольжения и условий смазки, от режима работы и т. д. Износ уменьшает прочность деталей, изменяет характер соединения (при работе появляется шум).

Если окажется, что величина dKp больше наружного диаметра тру-;, то применение выбранного материала в качестве тепловой изоляции нецелесообразно. В области ^2<^з<^щ>.из при увеличении толщины изоляции будет наблюдаться увеличение теплопотерь. Это положение наглядно иллюстрируется на рис. 2-10. Только при ds=dsa^ тепловые потери вновь станут такими же, как для первоначального, неизолированного трубопровода. Следовательно, некоторый слой тепловой изоляции не будет оправдывать своего назначения. Значит, для эффективной работы тепловой изоляции НеобХОДИМО, ЧТОбы ^кр.из^^.

В логической последовательности экспертам предлагается оценить наиболее перспективные способы получения выбранного материала, методы литья изделия или его составных частей, методы сварки деталей, способы нагрева для последующей термообработки, способы термообработки и методы контроля (схема 18).

е) народному хозяйству ЧССР наносится ущерб в тех случаях, когда в страны с жесткими климатическими условиями экспортируются изделия, в недостаточной степени защищенные от коррозии или изготовленные из неправильно выбранного материала, в результате чего не выдерживаются гарантийные сроки хранения или эксплуатации;

Во втором случае разрушение произойдет тогда, когда площадь опасного сечения уменьшится до недопустимых пределов. Обычно уменьшение площади опасного сечения связано с неудовлетворительной износостойкостью выбранного материала, т. е., несмотря на удовлетворительные прочностные характеристики, этот материал должен быть заменен более износостойким. Данный случай разрушения деталей машин часто встречается в узлах, контактирующих с абразивом, так как абразивный износ — наиболее катастрофический вид износа. Рассматриваемый вид разрушения носит двоякий характер. С одной стороны — это постепенный отказ, с другой — типичный внезапный отказ, наблюдающийся при определенных условиях. Этот вид разрушения, по сути, ухудшает первый член формулы (3), хотя, если разрушения еще не произошло, он определяет второй член той же формулы.

ние катков всех типов тракторов, в первую очередь, зависит от неудовлетворительной прочности выбранного материала. Кроме того, конструктивное решение детали также не обеспечивает необходимой ее долговечности, на что указывает ее высокая аварийность в интервале положительных температур. С понижением температуры на увеличение аварийности оказывает влияние и низкая хладостойкость материала. Разрушение катков происходит в основном по ребордам. Довольно ча- . сто наблюдается раздавливание передних катков, особенно при перемещении грунта бульдозером.




Рекомендуем ознакомиться:
Восприятия радиальных
Воспринимающей поверхности
Воспроизведения заданного
Воспроизводимых температур
Восстанавливают водородом
Восстановления кремнезема
Восстановления посадочных
Выделяться кристаллы
Восстановление изношенных
Восстановление происходит
Восстановлении кислорода
Выделяются кристаллы
Возбудителем колебаний
Возбуждающих колебаний
Возбуждения автоколебаний
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки