|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Волнистой поверхностьюТехнологический маршрут изготовления полуоси заднего моста автомобиля на автоматической линии Волжского автозавода приведен в табл. 7.2. Материал обрабатываемой заготовки — сталь 35. Грузооборот автомобильного транспорта общего пользования к концу пятилетия увеличится примерно в 1,7 раза (при увеличении грузооборота всех видов транспорта в 1,34 раза), автобусные перевозки населения возрастут примерно в 1,9 раза. В составе автомобильного парка будет увеличено число автомобилей повышенной проходимости, автобусов большой вместимости, автомобилей-самосвалов большой грузоподъемности, специализированных автомобилей для перевозки товаров народного потребления, автопоездов из бортовых автомашин с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами. Выпуск автомобилей советскими автозаводами, определенный на 1968 г. в количестве около 805 тыс. шт., будет доведен до 1,36— 1,51 млн. шт. в 1970 г. С вводом в эксплутацию вновь сооружаемого Волжского автозавода в г. Тольятти Куйбышевской области количество выпу- Таким образом, качество изделий в значительной степени зависит от качества продукции предприятий-поставщиков. Например, по мнению специалистов Волжского автозавода, качество выпускаемых здесь автомобилей более чем на 50% зависит от качества комплектующих изделий и материалов. Анализируя далее содержание входного контроля, следует отметить, что в нашей стране накоплен определенный положительный опыт его организации. В этой связи представляет интерес опыт Волжского автозавода (ВАЗ), который большую часть изделий получает со стороны в контейнерах, доставляемых прямо к рабочим местам. В результате экономятся время -и средства на складирование изделий и их проверку. На этом предприятии входной выборочный tконтроль производится в виде «летучих» проверок, которые начинаются в моменты, выбираемые в установленном порядке. Если при такой проверке обнаруживается в контейнере хотя бы одно бракованное изделие, то вся партия безоговорочно возвращается поставщику. обработки задних мостов без спутников изготовлено МЗАЛ. Среди них — линия для Волжского автозавода. Транспортировка деталей выполняется с помощью шагового транспортера. На рабочих позициях детали поднимаются и поджимаются снизу вверх к базовым площадкам. Линии отличаются исключительной компактностью и имеют несложные транспортные и зажимные устройства. Картон водостойкий обивочный (ГОСТ 6659—73) выпускают четырех марок: ВБ-1 и ВБ-2 — водостойкий битумированный, ВО—водостойкий, окрашенный в масле, ВП — водостойкий с двусторонним покрытием, предназначенный для Волжского автозавода. С участием ВНИИ ТВЧ был пущен в эксплуатацию один из самых мощных в Европе кузнечных цехов на индукционном нагреве. Это цех Волжского автозавода в г. Тольятти с установленной мощностью отечественных преобразователей 18 тыс. кет. В дальнейшем мощность этой кузницы значительно увеличится. Увеличение параметров режима резания металлов привело в последние годы к резкому сокращению продолжительности рабочих циклов станков и автоматических линий (АЛ). Так. для АЛ, спроектированных Мое СКВ АЛ и АС для Волжского автозавода и ряда других предприятий, весьма характерными являются циклы продолжительностью 30 сек-и менее. Высокие параметры режимо резания (а,следовательно, сокращенные рабочие циклы) особенно характерны для обработки магниевых сплавов. В настоящее время комплексно автоматизированы при участии МО ЦКТИ, ВТИ и Союзэнергоавтоматики Конаковская и Молдавская ГРЭС, ТЭЦ Волжского автозавода в г. Тольятти. В последнее время силами ряда организаций (ХО ТЭП, Союзтехэнерго) осуществляется автоматизация водоочисток Рязанской и Запорожской ГРЭС, Костромской Таким образом, качество изделий в значительной степени зависит от качества продукции предприятий-поставщиков. Например, по мнению специалистов Волжского автозавода, качество выпускаемых здесь автомобилей более чем на 50% зависит от качества комплектующих изделий и материалов. Необходимость повышения производительности труда ведет к увеличению уровня механизации и автоматизации сварочного производства, к его оснащению новыми сложными машинами и агрегатами, без которых сегодня немыслимо серийное производство многих видов продукции. Наглядный пример тому - сварочные автоматические линии Волжского автозавода. В сварочное производство активно внедряются роботы, что позволяет полностью автоматизировать цикл сварки деталей без участия рабочего-сварщика. УЗ К волнистой поверхностью также определяется ее параметрами. Па этой основе установлена корреляция между параметрами граничной поверхности (амплитудой h и периодом А) и характеристиками диаграммы направленности рассеянного поля. На рис. 93 показаны зависимости амплитуды отраженного сигнала от параметров граничной поверхности для биметалла, изготовленного взрывом. С увеличением Д увеличивается число рассеянных пучков продольных и поперечных волн и уменьшаются углы между ними. С возрастанием h уменьшаются максимумы амплитуд рассеянных пучков и увеличивается относительная ширина диаграммы рассеянных полей. Для определения прочности сцепления сравнивают число лепестков и ширину диаграмм направленности в контролируемом изделии и в образце с известной прочностью соединения слоев. Белые чугуны, применяемые для производства бронефутеровоч-ных плит (типа плавок № 115 и 226), имеют сравнительно низкую удароустойчивость, но использование их для изготовления плит -с гладкой или волнистой поверхностью (большой площадью соприкосновения с мелющими телами и измельчаемым материалом) может быть вполне оправдано. Фиг. 145. Дисковый тормоз с волнистой поверхностью трения. Закрытые коробчатые с волнистой поверхностью (лотки, змейки) Для цилиндрических заготовок, имеющих высоту более 2,5 диаметра и перемещаемых качением Рис. 21. Двухслойная модель волнистой поверхностью. К натурному распределению структурных слоев отливок больше приближается модель с волнистой поверхностью, у которой разномодульные слои соединяются не по плоскости, а по некоторой волнистой поверхности с той же длиной волны, но с меньшей амплитудой. Таким образом, -экспериментально установлено, что внешний, более жесткий слой с волнистой поверхностью, моделн- В рассматриваемых случаях орнаментирование поверхности приводит к неравномерному распределению напряжений около этой поверхности. Увеличение напряжений в отдельных областях вблизи волнистой поверхности (х = 0,05 мм) доходит до 30%. Сравнение экспериментального и теоретического решений задачи о напряженном состоянии двухслойной плиты с волнистой поверхностью подтверждает достаточную надежность полученных ранее результатов [18]. Рис. 3-15. Сравнение теплоотдачи при конденсации на горизонтальной трубе с гладкой и волнистой поверхностью. Поток влажного пара неоднороден. Капли в потоке могут коренным образом различаться по своим размерам, по свойствам конденсировать пар или испаряться и по их траекториям относительно пара. На стенках смачиваемая жидкость может образовывать струйки или пленки с волнистой поверхностью и срывами гребней волн. 2. 30ч-50 < Re < 100-f-400 — ламинарное течение с волнистой поверхностью раздела фаз. Рекомендуем ознакомиться: Вследствие замедления Вследствие зависимости Вспомогательный двигатель Вспомогательные коэффициенты Вспомогательные механизмы Вспомогательные сооружения Вспомогательных цилиндров Вспомогательных отделений Вспомогательных перемещений Вспомогательных сооружений Вспомогательными устройствами Выполняется специальными Вспомогательное отображение Вспомогательного характера Вспомогательного отображения |