Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Восстанавливает первоначальную



В квадранте один на оси ординат находим точку "а", соответствующую заданному значению Кгс, проводим горизонталь до пересечения с кривой 4 в точке "б". Из точки "б" опускаем перпендикуляр на ось абсцисс и определяем Ькч [мм] (точка "с"). Продолжаем перпендикуляр в квадранте 4 до пересечения с прямой зависимости L4 от LK4 (точка "д"). Из точки "д" восстанавливаем перпендикуляр до пересечения с осью ординат (точка "е") и определяем значение L4 [мм]. Продолжаем прямую "де" в квадрант 3 до пересечения с кривой I (точка "ж"). Из точки "ж" восстанавливаем перпендикуляр на ось абсцисс (точка "к") и определяем число циклов до разрушения. Продолжаем перпендикуляр в квадрант 2 до пересечения с прямой I (точка "н") зависимости срока службы от числа циклов до разрушения. Из точки "н" опускаем перпендикуляр на ось ординат, определяем срок службы сосуда.

Пусть Мкр = 103 кгс-м, т = 10 кгс/мм2 и DB = 100 мм. Восстанавливаем перпендикуляр из точки Mfp = 103 КГС'М на оса абсцисс и из точки пересечения с линией ^ = 10 кгс/мм2 проводим горизонтальную линию, точка встречи которой с ординатой Лв = 100 мм дает значение d - 14 мм. Соответствующая величина 0min = 135 мм (тонкие ливни). Члсло болтов согласно формуле (50) п . „

Пусть Л/Кр = 10' кгс • м, т = 10 кгс мм2. Восстанавливаем перпендикуляр из точки Л/к-р = 103 кгс-м и через точку встречи с линией т= 10 ыс мм' проводим горизонтальную линию через сетку линий в левой верхней части графика. Жирные линии указывают диаметр болтов, тонкие — предельное для данного диаметра болтов число болтов гпр согласно формуле (50).

Точки С, и Сг (рис. 185) —крайние положения коромысла — -соединяем прямой и на отрезке CtC2 как на хорде строим дугу, вмещающую заданный угол 8. Для этого в точке С, восстанавливаем перпендикуляр к отрезку CtC2, а при точке С, строим угол 90°—9. Тогда угол C,WC, равен 9. Через точки Си N, Сг проводим окружность с центром О. Центр вращения Л кривошипа можно расположить в любой точке дуги ClNCl окружности, так как угол между прямыми С,Л и С,Л будет всегда равен 6. Размеры г и / механизма определяем по формулам (5,83).

Этот интеграл берется весьма просто графическим путем (рис. IX. 2, а). По оси абсцисс влево откладываем отрезок QP = Н, в точке Р восстанавливаем перпендикуляр и сносим на него среднюю на участке As ординату v, тогда имеем * v = АР.

Кривую V— f (s) делим на ряд участков s1; s2, s3, . . ., s7 и через середину этих участков проводим вертикальные прямые до пересечения с кривой скорости в точках 1', 2', . . . ., Т. (рис. IX.2, б). От начала координат влево-откладываем отрезок бр = ==Н и в точке Р восстанавливаем перпендикуляр

Нами предложено следующее графическое построение для нахождения нижней граничной точки колодки S2. На радиусе OD, как на диаметре, строим полуокружность, пересечение которой с линией ОВ2 определяет точку Е. Из точки D восстанавливаем перпендикуляр, пересекающийся с ОВ2 в точке С, из которой проводим прямую CJ, параллельную ?>В2. Засечкой радиусом OJ получаем точку F, через которую пройдет прямая OFS2, отсекающая и

Из точки отсчета времени нагрева на шкале для стенки бесконечных размеров восстанавливаем перпендикуляр до пересечения с прямой, обозначенной индексом соответственно диаметру или толщине стенки детали. Перпендикуляр, восстановленный из найденной точки пересечения на шкалу скорректированного времени нагрева <н, дает искомый отсчет.

В качестве базового размера принимаем ход ползуна Я, который откладываем на рис. 171 в масштабе чертежа в виде отрезка Я = — 60 мм. Делим ход Я на 4 равные части точками В', Вср и В". Из точки Вер восстанавливаем перпендикуляр к ходу Я и засекаем его прямой, проведенной из точки В* под углом фраб — • 180° = = 30° к оси у. В результате получаем точку Цго, из которой как из центра проводим окружность геометрического места Г0, проходящую через точки В** и В*. Радиус этой окружности может быть определен по формуле (16)

Пусть Мкр = 103 кгс'М, т = 10 кгс/мм2 и De =° 100 мм. Восстанавливаем перпендикуляр из точки М,ф = 103 кгс-м на оси .абсцисс и из точки пересечения с линией т = 10 кгс/мм2 проводим горизонтальную линию, точка встречи которой с ординатой DB = 100 мм дает значение d = 14 мм. Соответствующая величина ?>mio = 135 мм (тонкие линии). Число болтов согласно формуле (50) п

Пусть Л/кр = 103 кгс-м, т = 10 кгс/мм2. Восстанавливаем перпендикуляр из точки Мкр = 103 кгс-м и через точку встречи с линией т = 10 кгс/мм2 проводим горизонтальную линию через сетку линий в левой верхней части графика. Жирные линии указывают диаметр болтов, тонкие - предельное для данного диаметра болтов число болтов znp согласно формуле (50).

Представим себе балку АВ (рис. 2.1, а), один конец которой шарнирно закреплен на неподвижной опоре, а второй также шар-нирно опирается на вертикальный стержень ВС. Если конструкцию нагрузить силой F (рис. 2.1, б), то она деформируется: балка изгибается, а стержень укорачивается и отклоняется от первоначального вертикального положения, как показано штриховыми линиями на рис. 2.1, б. После снятия нагрузки F (при условии, что под действием силы F не произойдет разрушения) конструкция либо полностью восстанавливает первоначальную форму, показанную на рис. 2.1, а, либо остается деформированной, хотя и в несколько меньшей степени, чем на рис. 2.1, б.

Если при испытании образца была создана упругая деформация, то она исчезает после снятия нагрузки и образец восстанавливает первоначальную форму. При пластической деформации изменения размеров и формы сохраняются и после снятия нагрузки.

При работе только на электрогенератор изменение его нагрузки приводит к изменению частоты вращения системы. При этом регулятор скорости воздействует на органы, регулирующие расход и параметры пара, и восстанавливает первоначальную частоту вращения. Таким образом, рабочими точками будут являться точки

Вероятно, первым достоверно подтвержденным примером проявления нелинейности, обусловленной микроструктурными повреждениями, является так называемый «эффект Муллинса». Первоначально этот эффект был детально изучен Холтом [54], который показал, что если вулканизированную резину с добавлением сажи сначала растянуть, а затем сократить до первоначальной длины, то при последующем растяжении до той же длины кривая напряжение — деформация пройдет ниже. Холт установил также, что повторные растяжения до одной и той же длины размягчают резину, хотя и в меньшей степени, чем первое нагружение. После отдыха в ненапряженном состоянии резина частично восстанавливает первоначальную жесткость. Эффект Муллинса наблюдался также во многих других композитах на основе каучука. На рис. 17 показано это явление при очень малых скоростях деформирования, причем верхняя кривая, близкая к прямой линии, определяет поведение материала при первом нагружении.

Как показывают данные расчета, приведенные в п. 3 главы III, величина остаточных напряжений в разнородных сварных конструкциях в первую очередь зависит от разности коэффициентов линейного расширения аустенитной и перлитной сталей, типа конструкции и ее рабочей температуры. При этом отдельные конструктивные изменения, напр., наличие отверстия в центре диска, изменение его ширины и т. п. относительно мало сказываются на величине напряжений. В случае использования аустенитной стали с низким пределом текучести и высокими значениями коэффициента линейного расширения (например, стали 1Х18Н9Т) напряжения еще до полного охлаждения изделия при отпуске могут достигать предела текучести. Повторный нагрев изделия приводит к снижению величины напряжений, а последующее охлаждение восстанавливает первоначальную эпюру.

Таким образом, при случайном отклонении длины дуги от заданного значения дуга самостоятельно быстро восстанавливает первоначальную длину за счет изменения скорости плавления. При большем диаметре электрода применяется автоматическое регулирование напряжения дуги с помощью дополнительных устройств управления скоростью подачи проволоки.

Таким образом, при случайном отклонении длины дуги от заданного значения дуга самостоятельно быстро восстанавливает первоначальную длину за счет изменения скорости плавления. При большем диаметре электрода применяется автоматическое регулирование напряжения дуги с помощью дополнительных устройств управления скоростью подачи проволоки.

2,5 мм с каждого конца. Такое поведение приписывается механизму, связанному с большим различием в температурных коэффициентах линейного расширения матрицы и волокна. При нагревании матрица расширяется в большей степени, нежели волокно в течение одного цикла, а поскольку связь в электроосаягденной системе слабая, матрица при этом слегка скользит вдоль волокон. При охлаждении матрица сдерживается волокнами, которые не дают ей деформироваться, и она не восстанавливает первоначальную длину; в каждом цикле этот процесс повторяется.

Каркасы для восстановления кровотока в сосудах. В случаях местного сужения кровеносных сосудов эффективно применение спиральных проволочных каркасов, выполненных их сплава на основе TiNi в псевдоупругом состоянии. Такой каркас в специальном устройстве выпрямляется и фиксируется. Затем этим же устройством вводится в сосуд через прокол в месте сужения, фиксация снимается. Каркас псевдоупруго восстанавливает первоначальную спиральную форму и расширяет местное сужение сосуда.

Elasticity — Упругость. Свойство материала, благодаря которому деформация, вызванная напряжением, исчезает после его снятия. Совершенно упругое тело полностью восстанавливает первоначальную форму и размеры после снятия напряжения.

Для определения уровня нефтепродукта в резервуаре, при котором хлопун теряет устойчивость (или восстанавливает первоначальную форму), рекомендуется пользоваться формулой (2.3), которая наиболее полно учитывает условия работы хлопуна и поэтому позволяет получить расчетную величину критического давления, весьма близкую к экспериментальной.




Рекомендуем ознакомиться:
Вторичных перегревателей
Вторичным напряжением
Вторичной кристаллизации
Вторичной рекристаллизации
Вторичного цементита
Вторичного перегревателя
Вторичного уплотнения
Введением дополнительных
Введением наполнителей
Введенные обозначения
Выполняться соотношение
Взаимного притяжения
Взаимному расположению
Взаимодействия элементов
Взаимодействия излучения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки