Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Восстановления равновесия



Отказ — это событие, заключающееся в нарушении работоспособности объекта. Для оценки надежности изделий, которые могут находиться в двух возможных состояниях — работоспособном и неработоспособном применяют следующие показатели: среднее время работы до возникновения отказа Тср — наработка до первого отказа; среднее время работы, приходящееся на один отказ; Т — наработка на отказ; интенсивность отказов Я, (/); параметр потока отказов <о (t); среднее время восстановления работоспособного состояния (в; вероятность безотказной работы за время t IP (t)]; коэффициент готовности /Сг.

Ремонтопригодность Среднее время восстановления работоспособного состояния Вероятность восстановления работоспособного состояния т, pe(t)

ПОКАЗАТЕЛИ РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ - вероятность восстановления работоспособного состояния и среднее время восстановления работоспособного состояния.

Удельная длительность В{ восстановления работоспособного состояния позиции автоматической сборки

вание НСЛ. В разработанной математической модели НСЛ принимают следующие допущения: на линии имеются позиции ручной и автоматической сборки; время выполнения операции (цикла) на i-й позиции ручной сборки случайно, независимо и подчиняется нормальному закону распределения со средними значениями т^ [FWa^] и средними квадратическими отклонениями Of [FN(if]; все собственные простои оборудования на позициях автоматической сборки носят случайный характер и взаимно независимы; поток событий ординарен, а время наработки на отказ и время восстановления работоспособного состояния позиции распределены экспоненциально с параметрами потока отказов со; [FN(i)] и потока восстановлений i$ [FS(j)]; обслуживание НСЛ организовано таким образом, что сколько бы позиций линии одновременно ни находилось в наладке, ожидания наладчиков не возникает; позиция может отказать только в период работы, т. е. при отказе одной из позиций НСЛ остальные вынужденно простаивающие позиции сохраняют оставшийся ресурс работоспособности; это равносильно тому, что на позиции отказы будут приходить на время наложенных простоев позже; собираемые на линии изделия перемещаются и собираются в приспособлениях-спутниках, число которых на линии в любой рассматриваемый

Современное состояние науки и техники не позволяет при приемлемых затратах на проектирование и производство создавать конструкции машин, которые бы не требовали обслуживания и ремонта в эксплуатации. Кроме того, не исключается возможность аварий, в результате которых машины получают повреждения, для устранения которых необходимы ремонтные работы. Следовательно, одно из основных требований к машинам — это приспособленность их конструкции к работам, осуществляемым с целью поддержания и восстановления работоспособного состояния в процессе эксплуатации. В соответствии со сложившейся в нашей стране практикой эксплуатации машин совокупность работ по поддержанию и восстановлению их работоспособности и ресурса делится на техническое обслуживание и ремонт. Ниже эти понятия будут рассмотрены более подробно. Здесь же отметим, что не всегда возможно провести четкую грань между составом и назначением работ, выполняемых при техническом обслуживании и ремонте. Это обусловливается, в первую очередь, тем, что в системе технического обслуживания машин предусматриваются работы ремонтного (восстановительного) характера. И наоборот — в системе ремонтов содержатся работы, характерные для работ, выполненных при техническом обслуживании.

Приспособленность конструкций машин к проведению работ с целью поддержания и восстановления работоспособного состояния и ресурса принято называть ремонтопригодностью. В технической литературе на английском языке это свойство машин принято характеризовать термином «maintainability», что дословно может быть переведено как «обслуживаемость», т. е. приспособ-

Ремонтопригодность — свойство машин (изделий) заключающееся в приспособленности их конструкции к техническому обслуживанию и ремонту, осуществляемым с целью поддержания и восстановления работоспособного состояния и ресурса.

Другим направлением проявления конструктивных особенностей машины является реакция, «отзывчивость», ее конструкции на профилактические и восстановительные мероприятия в процессе эксплуатации. Характеристикой этого свойства конструкции машины являются затраты на ее обслуживание и ремонт, осуществляемые с целью поддержания и восстановления работоспособного состояния.

ж) рациональное конструктивное оформление элементов машины, позволяющее применять при ремонте высокопроизводительные и технически совершенные восстановительные технологические процессы. В практике эксплуатации и ремонта машин используется много способов восстановления работоспособного состояния конструктивных элементов, рациональная область применения которых наряду с факторами организационно-технического характера определяется в значительной мере их конструктивными особенностями. К этим особенностям, например, могут быть отнесены: доступность для проведения восстановительных работ; вид примененных материалов; состояние поверхностных слоев деталей; допустимость местного нагрева конструкции деталей и сборочных единиц и т. д.

Часто повторяющимися событиями на котлах являются также ремонтно-восстановительные работы, направленные на ликвидацию отказов, и планово-предупредительные ремонты. При восстановлении работоспособности оборудования важны сведения о вероятности выполнения ремонта в заданное время, а также продолжительности восстановления. Для этого используются показатели, характеризующие ремонтопригодность: вероятность восстановления работоспособного состояния и среднее время восстановления.

растает, то для восстановления равновесия центр вала должен переместиться влево и вниз по полукругу Гюмбеля на большое расстояние. Таким образом, небольшие колебания режима вызывают в этой области значительные смещения вала, которые легко переходят в циклические вихревые движения. При возникновении вихрей ламинарное течение масла становится турбулентным, в связи с чем резко возрастает трение и тепловыделение в подшипнике. В масляном слое возникают кавитацион- . ные процессы, приводящие к разрушению материала подшипника.

Главное условие заключается в том, чтобы' механизм восстановления равновесия мог действовать па всем диапазоне возможных колебаний режима, без перехода опасных значений hm[n. Для этого нужно, чтобы подшипник был рассчитан с достаточным коэффициентом надежности и работал в области достаточно больших эксцентриситетов.

Вследствие разности концентраций растворенного элемента в твердой и окружающей ее жидкой фазе равновесие может нарушаться в результате диффузионных процессов. Растворенный элемент будет перемещаться в глубь жидкости, а соответствующая часть атомов основного металла для восстановления равновесия перейдет из жидкой фазы в твердую, что приведет к дальнейшему развитию кристаллизации. Такую кристаллизацию называют избирательной или диффузионной.

восстановления равновесия).

он покоится. Наоборот, когда человек выпрямляется, его ускорение направлено вверх и вес будет больше, чем когда человек покоится. Демонстрацией случая, когда не выполняется условие равенства ускорений, может служить взвешивание на рычажных весах диска или маятника Максвелла — массивного диска, подвешенного на двух нитях, обмотанных вокруг оси диска (рис. 89). Законы движения диска Мак-снелла мы рассмотрим в главе о движении твердого тела (§ 94). Как покажет это рассмотрение, движение диска Максвелла таково, что диск опускается вниз и поднимается вверх с направленным вниз постоянным ускорением, составляющим некоторую долю ускорения силы тяжести (как если бы он скатывался с не очень крутой горы и затем вкатывался на другую такую же гору). Опыт со взвешиванием диска Максвелла на рычажных весах показывает, что если уравновесить покоящийся диск на весах, то при движении диска равновесие нарушается. Для восстановления равновесия нужно снять часть груза с другой чашки весов. Диск оказывается «легче» как при движении вниз, гак и при движении вверх (это и понятно, так как ускорение диска в

где dS - изменение энтропии; dQ - некомпенсированная теплота (та теплота, которая могла быть поглощена термодинамической системой при равновесном процессе дополнительно к неравновесному количеству теплоты для восстановления равновесия).

растает, то для восстановления равновесия центр вала должен переместиться влево и вниз по полукругу Гюмбеля на большое расстояние. Таким образом, небольшие колебания режима вызывают в этой области значительные смещения вала, которые легко переходят в циклические вихревые движения. При возникновении вихрей ламинарное течение масла становится турбулентным, в связи с чем резко возрастает трение и тепловыделение в подшипнике. В масляном слое возникают кавитацион-ные процессы, приводящие к разрушению материала подшипника.

Главное условие заключается в том, чтобы' механизм восстановления равновесия мог действовать па всем диапазоне возможных колебаний режима, без перехода опасных значений /imin. Для этого нужно, чтобы подшипник был рассчитан с достаточным коэффициентом надежности и работал в области достаточно больших эксцентриситетов.

При увеличении нагрузки / генератора его момент увеличивается, и равновесие между дизелем и генератором нарушается. Так как вращающий момент дизеля практически не зависит от скорости вращения при неизменной подаче топлива, то для восстановления равновесия необходимо автоматически уменьшить магнитный поток обратно пропорционально силе тока [формула (81)].

станет при этом перенасыщенным в отношении СО~ и для восстановления равновесия (доведения раствора до насыщения) ионы СО~ и Са2+ выделятся из раствора в эквимолекулярных концентрациях, равных у, в виде твердой фазы СаСО3. Таким образом, при установившемся равновесии концентрации ионов COl~ и Са2+ будут равны:

Для сопел паровых турбин можно принять кривую влажности на тепловой диаграмме, равную 4%. При наличии переохлаждения имеется малая вероятность восстановления равновесия в пределах сопла из-за незначительного на это отрезка времени.




Рекомендуем ознакомиться:
Выполнялись следующие
Вторичное напряжение
Вторичного охлаждения
Вторичного выделения
Вторичную твердость
Введением коэффициентов
Введением соответствующих
Взаимного отталкивания
Взаимного положения
Взаимного внедрения
Взаимодействия электронного
Выполнять измерения
Взаимодействия магнитных
Взаимодействия нейтронов
Взаимодействия расплавленного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки