|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Воздействию коррозионныхПовышение стойкости к воздействию климатических условий. Полиэфирные стеклопластики, содержащие ингибитор УФ-излу-чения или цветное гель-покрытие, обладают хорошими характеристиками погодостойкое™. Неокрашенные эпоксидные стеклопластики обладают недостаточной стойкостью к воздействию атмосферных условий. Улучшение погодостойкое™, хотя и не обеспечивает максимальных преимуществ, но было бы весьма полезным. Облицовочные Стекломаты представляют собой тонкие, компактные листы, полученные из штапельного стекловолокна, соединенного связующим. Такие Стекломаты (часто в сочетании с другим армирующим наполнителем) обеспечивают хорошее качество поверхности изделия и увеличивают его стойкость к воздействию климатических условий. Стекломаты устраняют неровности поверхности изделия, обращенной к форме, за счет всасывания избытка связующего. Благодаря высокому содержанию связующего компенсируется усадка при формовании и образуется гладкая поверхность изделия. Битумы хорошо растворимы в растительных маслах и в ряде органических растворителей. К важнейшим положительным свойствам природных и искусственных битумов относятся высокая температура размягчения, стойкость к воздействию климатических факторов, воды и химических реагентов. Основными недостатками их являются термопластичность, приводящая к размягчению покрытий, и черный цвет, не позволяющий получать покрытия светлых тонов. Обозначение покрытий состоит из сочеоний слов, букв и цифр и записывается в следующем порядке: 1) лакокрасочный материал по ГОСТ 9й25—73*, цвет указывают, обозначение стандарта на данный материал не указывают; 2) класс покрытия (см, табл. 2.8'); 3) условия эксплуатации покрытия: по воздействию климатических факторов — группа условий эксплуатации (см. ГОСТ 9.104—7У*); по в особых сред (см. табл. 2.9). Устойчивость изделия к воздействию климатических факторов определяется по отсутствию механических поврежде! ий, стабильности основных выходных параметров изделия и его внешнему виду. Предназначены для перевозки лесоматериалов в сортиментах в составе автопоезда с лесовозным прицепом по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69. Основной применяемый прицеп МАЗ-8926-20. Предназначены для перевозки лесоматериалов в сортиментах в составе автопоезда с лесовозным прицепом по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69. Основной применяемый прицеп МАЗ-83783-20. Предназначены для перевозки лесоматериалов и других длинномерных грузов в составе автопоезда с прицепом-роспуском по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69. Основной применяемый прицеп-роспуск МАЗ-9008. Автомобили-сортиментовозы (592820, 59282D, 59282А, 59282С) и автомобили-тягачи лесовозные (592800, 59280А) предназначены для самопогрузки лесоматериалов в сортиментах (и в хлыстах для 592800, 59280А) гидроманипулятором и перевозки в составе автопоезда с лесовозным прицепом по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69. Предназначены для перевозки длинномерных грузов в составе автопоезда с прицепом-роспуском по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69. Автомобиль-тягач труболесовозный (601900) и автомобиль-тягач трубоплетевозный (602100) предназначены: 601900 - для перевозки с самостоятельной погрузкой и разгрузкой труб различного диаметра длиной 12 м и оцилиндрованных бревен, 602100 -для перевозки труб диаметром до 1420 мм, длиной 12 м и леса в хлыстах длиной 17-23 м в составе автопоезда с прицепом-роспуском по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ с кратковременным заходом на временные дороги, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до 40°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69 и могут использоваться с прицепами-роспусками, имеющими специальное сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99. Штатный прицеп-роспуск 9851-012-01 (для 60900), 8803-010 (для 602100). Сопротивление горных пород воздействию коррозионных сред определяется их составом. Материалы, содержащие более 55$S<02 , относятся к кислотоупорным (андезит, базальт, диабаз, гранит, кварц). Порода,содержащие окислы и карбонаты металлов, главным образом ще-• лочных, отличаются щвлочестойкостью (известняки, доломиты, мрамо-рн). Характеристики важнейших горных пород как конструкционных «тетерю лов приведены в таблЛО, Указанные три вида неоднородности являются интегральными характеристиками свойств сварного соединения. Они вызывают его электрохимическую гетерогенность, которая характеризуется разностью электродных потенциалов в разных зонах сварного соединения, а следовательно, и восприимчивостью его к воздействию коррозионных сред. Качество машин и приборов, их надежность и долговечность во многом зависят от их способности противостоять воздействию коррозионных сред, механических нагрузок и других факторов Многие металлы и сплавы, например нержавеющие стали, титановые и алюминиевые сплавы и др., обладают высоким сопротивлением коррозионной усталости из-за образования на их поверхности стойких к воздействию коррозионных сред оксидных пленок. Можно предположить, что постоянное или периодическое разрушение этих пленок, обеспечивающее доступ коррозионной среды к деформируемому металлу, должно активизировать процесс его коррозионно-усталостного разрушения. На практике очень многие детали машин подвергаются одновременному воздействию циклических напряжений, контактирующих элементов и коррозионной среды. Такие условия реализуются, например, при свободной посадке деталей, в узлах трения, болтовых и прессовых соединениях, бурильной колонне, гребных и турбинных валопроводах и т.п. Поэтому изучение влияния внешнего трения на процесс коррозионно-усталостного разрушения металлов представляет собой важную научно-практическую задачу. Испытания металла на коррозионную усталость в условиях одновременного воздействия на него повторно-переменных нагрузок и коррозионной среды производят на стандартных машинах для определения усталости с применением приспособлений, позволяющих подвергать образец воздействию коррозионных сред, и на специальных машинах. К о р р о з и о н н а я с т о и к о с т ь. Ни одна труба, имеющая приблизительно ту же стоимость, что и полиэтиленовая, не обладает такой стойкостью к воздействию коррозионных 'сред. Возникает задача, как изменяются напряжения и скорость коррозии при испытаниях круглых пластин, подверженных воздействию коррозионных сред. Понятие работоспособности сварных соединений при высоких температурах включает в себя много сторон поведения металлов и нуждается в дифференцированных формулировках. Многочисленную группу критериев составляют такие, которые характеризуют реакцию металла на термическое воздействие при сварке. Это главным образом критерии качественные такие, как склонность стали к росту зерна и охрупчиванию, к закалке при конкретном термическом цикле сварки, склонность к динамическому деформационному старению, к появлению зон отпуска (мягких прослоек), появлению структур, слабо сопротивляющихся воздействию коррозионных сред, и ряд других. Ввиду того, что точных количественных требований о допустимости или недопустимости различных изменений свойств, как правило, не существует, критерии оценки применяют простейшие, что и предопределяет их качественный характер. Повышение концентрации углерода смещает область превращений в сторону более высоких содержаний хрома. При содержании хрома более 12% сталь становится устойчивой к воздействию коррозионных сред. ботка поверхности — чистовое точение, высота неровностей профиля по 10 точкам Rz = 5,5; поверхностному упрочнению и воздействию коррозионных сред вал не подвергается. Вал работает при нормальной температуре. Сопротивление горных пород воздействию коррозионных сред определяется их составом. Основным минералом, входящим в большинство плотных изверженных горных пород, является кварц. Природный кварц состоит почти целиком из диоксида кремния SiO2. Кварц стоек к действию воды и большинства кислот любой концентрации при температуре до 1000 "С, за исключением плавиковой и фосфорной кислот, в которых он медленно растворяется. Едкие горячие щёлочи могут относительно быстро растворять кварц, образуя щелочные силикаты, углекислые щёлочи растворяют кварц при длительном кипячении. Материалы, содержащие более 55 % SiO2, относятся к кислотоупорным (андезит, базальт, диабаз, гранит, кварц). Породы, содержащие оксиды и карбонаты металлов, главным образом щелочных, отличаются щелочестойкостью (известняки, доломиты, магнезиты). Большинство машин и аппаратов в процессе эксплуатации находится под одновременным воздействием циклически изменяющихся нагрузок и различных коррозионных сред, что обусловливает коррозионно-усталостное разрушение металла. Почти все методы, направленные на повышение сопротивления сплавов одновременному воздействию коррозионных сред и циклических напряжений (термическая и термомеханическая обработка, рафинирование, легирование, пластическая деформация, диффузионное насыщение, нанесение гальванических покрытий и т. д.), основаны на изменении структурно-напряженного состояния металла в объеме или в поверхностных слоях. Рекомендуем ознакомиться: Выполнены следующие Выполнения интегрирования Выполнения контрольных Вычисления производились Выполнения обработки Выполнения отверстия Выполнения последующих Выполнения производственных Выполнения сборочных Выполнения специальных Выполнения термической Выполнения взаимосвязанных Выполнением мероприятий Выполнение монтажных Вычисления зависимости |