Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Воздействию коррозионных



Повышение стойкости к воздействию климатических условий. Полиэфирные стеклопластики, содержащие ингибитор УФ-излу-чения или цветное гель-покрытие, обладают хорошими характеристиками погодостойкое™. Неокрашенные эпоксидные стеклопластики обладают недостаточной стойкостью к воздействию атмосферных условий. Улучшение погодостойкое™, хотя и не обеспечивает максимальных преимуществ, но было бы весьма полезным.

Облицовочные Стекломаты представляют собой тонкие, компактные листы, полученные из штапельного стекловолокна, соединенного связующим. Такие Стекломаты (часто в сочетании с другим армирующим наполнителем) обеспечивают хорошее качество поверхности изделия и увеличивают его стойкость к воздействию климатических условий. Стекломаты устраняют неровности поверхности изделия, обращенной к форме, за счет всасывания избытка связующего. Благодаря высокому содержанию связующего компенсируется усадка при формовании и образуется гладкая поверхность изделия.

Битумы хорошо растворимы в растительных маслах и в ряде органических растворителей. К важнейшим положительным свойствам природных и искусственных битумов относятся высокая температура размягчения, стойкость к воздействию климатических факторов, воды и химических реагентов. Основными недостатками их являются термопластичность, приводящая к размягчению покрытий, и черный цвет, не позволяющий получать покрытия светлых тонов.

Обозначение покрытий состоит из сочеоний слов, букв и цифр и записывается в следующем порядке: 1) лакокрасочный материал по ГОСТ 9й25—73*, цвет указывают, обозначение стандарта на данный материал не указывают; 2) класс покрытия (см, табл. 2.8'); 3) условия эксплуатации покрытия: по воздействию климатических факторов — группа условий эксплуатации (см. ГОСТ 9.104—7У*); по в особых сред (см. табл. 2.9).

Устойчивость изделия к воздействию климатических факторов определяется по отсутствию механических поврежде! ий, стабильности основных выходных параметров изделия и его внешнему виду.

Предназначены для перевозки лесоматериалов в сортиментах в составе автопоезда с лесовозным прицепом по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69. Основной применяемый прицеп МАЗ-8926-20.

Предназначены для перевозки лесоматериалов в сортиментах в составе автопоезда с лесовозным прицепом по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69. Основной применяемый прицеп МАЗ-83783-20.

Предназначены для перевозки лесоматериалов и других длинномерных грузов в составе автопоезда с прицепом-роспуском по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69. Основной применяемый прицеп-роспуск МАЗ-9008.

Автомобили-сортиментовозы (592820, 59282D, 59282А, 59282С) и автомобили-тягачи лесовозные (592800, 59280А) предназначены для самопогрузки лесоматериалов в сортиментах (и в хлыстах для 592800, 59280А) гидроманипулятором и перевозки в составе автопоезда с лесовозным прицепом по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69.

Предназначены для перевозки длинномерных грузов в составе автопоезда с прицепом-роспуском по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69.

Автомобиль-тягач труболесовозный (601900) и автомобиль-тягач трубоплетевозный (602100) предназначены: 601900 - для перевозки с самостоятельной погрузкой и разгрузкой труб различного диаметра длиной 12 м и оцилиндрованных бревен, 602100 -для перевозки труб диаметром до 1420 мм, длиной 12 м и леса в хлыстах длиной 17-23 м в составе автопоезда с прицепом-роспуском по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ с кратковременным заходом на временные дороги, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до 40°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69 и могут использоваться с прицепами-роспусками, имеющими специальное сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99. Штатный прицеп-роспуск 9851-012-01 (для 60900), 8803-010 (для 602100).

Сопротивление горных пород воздействию коррозионных сред определяется их составом. Материалы, содержащие более 55$S<02 , относятся к кислотоупорным (андезит, базальт, диабаз, гранит, кварц). Порода,содержащие окислы и карбонаты металлов, главным образом ще-• лочных, отличаются щвлочестойкостью (известняки, доломиты, мрамо-рн). Характеристики важнейших горных пород как конструкционных «тетерю лов приведены в таблЛО,

Указанные три вида неоднородности являются интегральными характеристиками свойств сварного соединения. Они вызывают его электрохимическую гетерогенность, которая характеризуется разностью электродных потенциалов в разных зонах сварного соединения, а следовательно, и восприимчивостью его к воздействию коррозионных сред.

Качество машин и приборов, их надежность и долговечность во многом зависят от их способности противостоять воздействию коррозионных сред, механических нагрузок и других факторов

Многие металлы и сплавы, например нержавеющие стали, титановые и алюминиевые сплавы и др., обладают высоким сопротивлением коррозионной усталости из-за образования на их поверхности стойких к воздействию коррозионных сред оксидных пленок. Можно предположить, что постоянное или периодическое разрушение этих пленок, обеспечивающее доступ коррозионной среды к деформируемому металлу, должно активизировать процесс его коррозионно-усталостного разрушения. На практике очень многие детали машин подвергаются одновременному воздействию циклических напряжений, контактирующих элементов и коррозионной среды. Такие условия реализуются, например, при свободной посадке деталей, в узлах трения, болтовых и прессовых соединениях, бурильной колонне, гребных и турбинных валопроводах и т.п. Поэтому изучение влияния внешнего трения на процесс коррозионно-усталостного разрушения металлов представляет собой важную научно-практическую задачу.

Испытания металла на коррозионную усталость в условиях одновременного воздействия на него повторно-переменных нагрузок и коррозионной среды производят на стандартных машинах для определения усталости с применением приспособлений, позволяющих подвергать образец воздействию коррозионных сред, и на специальных машинах.

К о р р о з и о н н а я с т о и к о с т ь. Ни одна труба, имеющая приблизительно ту же стоимость, что и полиэтиленовая, не обладает такой стойкостью к воздействию коррозионных 'сред.

Возникает задача, как изменяются напряжения и скорость коррозии при испытаниях круглых пластин, подверженных воздействию коррозионных сред.

Понятие работоспособности сварных соединений при высоких температурах включает в себя много сторон поведения металлов и нуждается в дифференцированных формулировках. Многочисленную группу критериев составляют такие, которые характеризуют реакцию металла на термическое воздействие при сварке. Это главным образом критерии качественные такие, как склонность стали к росту зерна и охрупчиванию, к закалке при конкретном термическом цикле сварки, склонность к динамическому деформационному старению, к появлению зон отпуска (мягких прослоек), появлению структур, слабо сопротивляющихся воздействию коррозионных сред, и ряд других. Ввиду того, что точных количественных требований о допустимости или недопустимости различных изменений свойств, как правило, не существует, критерии оценки применяют простейшие, что и предопределяет их качественный характер.

Повышение концентрации углерода смещает область превращений в сторону более высоких содержаний хрома. При содержании хрома более 12% сталь становится устойчивой к воздействию коррозионных сред.

ботка поверхности — чистовое точение, высота неровностей профиля по 10 точкам Rz = 5,5; поверхностному упрочнению и воздействию коррозионных сред вал не подвергается. Вал работает при нормальной температуре.

Сопротивление горных пород воздействию коррозионных сред определяется их составом. Основным минералом, входящим в большинство плотных изверженных горных пород, является кварц. Природный кварц состоит почти целиком из диоксида кремния SiO2. Кварц стоек к действию воды и большинства кислот любой концентрации при температуре до 1000 "С, за исключением плавиковой и фосфорной кислот, в которых он медленно растворяется. Едкие горячие щёлочи могут относительно быстро растворять кварц, образуя щелочные силикаты, углекислые щёлочи растворяют кварц при длительном кипячении. Материалы, содержащие более 55 % SiO2, относятся к кислотоупорным (андезит, базальт, диабаз, гранит, кварц). Породы, содержащие оксиды и карбонаты металлов, главным образом щелочных, отличаются щелочестойкостью (известняки, доломиты, магнезиты).

Большинство машин и аппаратов в процессе эксплуатации находится под одновременным воздействием циклически изменяющихся нагрузок и различных коррозионных сред, что обусловливает коррозионно-усталостное разрушение металла. Почти все методы, направленные на повышение сопротивления сплавов одновременному воздействию коррозионных сред и циклических напряжений (термическая и термомеханическая обработка, рафинирование, легирование, пластическая деформация, диффузионное насыщение, нанесение гальванических покрытий и т. д.), основаны на изменении структурно-напряженного состояния металла в объеме или в поверхностных слоях.




Рекомендуем ознакомиться:
Выполнены следующие
Выполнения интегрирования
Выполнения контрольных
Вычисления производились
Выполнения обработки
Выполнения отверстия
Выполнения последующих
Выполнения производственных
Выполнения сборочных
Выполнения специальных
Выполнения термической
Выполнения взаимосвязанных
Выполнением мероприятий
Выполнение монтажных
Вычисления зависимости
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки