Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Воздушный транспорт



При откате ствола, соединенного штоком / с поршнем 2, жидкость из цилиндра 3 вытесняется через поднимающийся клапан 4 и канал а в воздушный резервуар 5, перемещая плавающий поршень 6. Клапан 4 является тормозом отката. Величина отверстия истечения устанавливается в зависимости от давления жидкости и усилия пружины 8. Наибольшее открытие клапана ограничивается стержнем 9. При накате воздух, сжатый в воздушном резервуаре 5, вытесняет жидкость через канал d, открывающийся шариковый клапан 7 и канал b в цилиндр 3; поршень 6 перемещается в обратном направлении. При этом тормозом наката является шариковый клапан 7.

Фиг. 80. Схема общего расположения оборудования вспомогательной паровой машины Коломенского завода: 1 — цилиндры; 2 — паропроводные трубы; 3 — запорный вентиль; 4 — паровой регулятор (паровой питательный клапан) с пневматическим приводом; 5 — паровой манометр в будке машиниста; 6 — шарнирные соединения при переходе трубопровода с паровоза на тележку; 7 — автоматический спускной клапан; * — цилиндры вспомогательной паровой машины; 9 — труба отработавшего пара; 10 — выхлопное кольцо; 11 — главный воздушный резервуар; TZ — редукционный клапан; 13 — воздушный резервуар; 14 — пылеловка; 15 — кран; 16— пневматический регулятор; 17 — контрольный клапан реверса; 18 — гибкие рукава; 19 — клапан муфты включения; 20 — воздушный манометр; 21 — воздушный цилиндр аппарата включения; 22 — четырёхходовой кран; 23 — золотник парового регулятора; 24 — воздушный резервуар для управления продувкой цилиндров; 25 — продувательные краны; 26—маслёнка; 27 — обратный клапан; 28 — змеевик прогрева маслёнки; 29—запорный вентиль прогрева;

Фиг. 84. Вспомогательная машина Шкода: 1 — ось коленчатого вала машины; 2—.шестерня; 3 —главная шестерня; 4 — ось колёсной пары; 6 — фрикционная муфта; 6 — зубчатая муфта; 7 — 9 — водоспускные клапаны; 10 — кулачковая планка для управления водоспускными клапанами; 11 — поршень воздушного цилиндра, управляющего открытием водоспускных клапанов; IS — цилиндр сервомотора; 13 — пружина; 14 — главный паровой вентиль вспомогательной машины; 15 — ручной привод главного вентиля; 16 — кран для продувки цилиндров во время рабочего хода; 17- гибкий воздухопровод к тележке; 18 — гибкий паропровод к тележке; VI— манометр главного паропровода к вспомогательной машине; 20 — пусковой воздушный кран; 21 — дополнительный воздушный резервуар; 28 — вентиль для прогрева машины и пуска вхолостую; 23 и 24 — воздушные цилиндры для включения соответственно фрикционной и зубчатой муфты; 25 воздухораспределитель для регулирования включения зубчатой муфты; 26 — краны воздухораспределителя; 27 — воздушный манометр; SS—автоматический паровпускной вентиль; 29 — манометр, показывающий положение вентиля 2S.

Фиг. 99. Тепловоз ДА с электрической передачей: / — дизель с наддувом; 2 — главный генератор, з.— возбудитель и вспомогательный генератор; 4 — тяговые электромоторы; а — рама тележки; 6 — рессорное подвешивание; 7—колёсные пары; 8 — компрессор; 9—вентилятор холодильника; 10 — секции холодильника; И — главная рама; 12 — пост управления; 13 — капот; 14—топливный бак; 15 — воздушный резервуар; 16 — песочница; 17 — вентиляторы тяговых моторов; 18 — камера с электроаппаратурой; 19 — аккумуляторная батарея; W — труба для выхлопных газов.

Фиг. 55. Схема воздухопровода макси-пресса исполнения А: / —воздушный цилиндр контрбаланса; 2— воздушный резервуар; 3 — золотник муфты; 4 — лубрикатор; 5 манометр; б — распределительный золотник; 7 — главный золотник; 8 — главный цилиндр тормоза; 9 — золотник для единичных ходов; 10 — переключатель; 11 — тормоз маховика; 12 — фильтр; 13 — пружинный предохранительный клапан; 14 — редукционный клапан; 15 — обратный шаровой клапан; 16 — педаль.

Фиг. 22. Схема воздухопроводов компрессорной станции: 1—фильтр для очистки воздуха; 2—поршневой компрессор; 3 — промежуточный холодильник; 4 — воздушный резервуар; б— концевой холодильник; 6 —обратный клапан; 7— воздухосборник; 8 — задвижка; 9—магистральный воздухопровод; 10 — измерительная шайба.

1—питательный бак; 2—расходный бак; 3—регулировочная банка; 4—воздушный резервуар; 5—водяной бак холодный; 6— сосуд с испытуемым материалом; 7—водяной бак; 8—электронагреватель; 9—микроманометр; 10—направляющая для расходной трубки; //—воздушная трубка; 12—зажимной болт; IS—зажим для патрона; 14—патрон; 15—откидная полочка; IS—направляющие из полосовой стали 40x4 мм- 17—водяные манометры до 1000 мм вод. ст.: 18—стеклянная трубка; 19—стеклянный наконечник; 20—промежуточная трубка; 21—термометр 0—100°; 22— масло; 23—вола; 24— изоляция; 25—термометр 0—50°; 26 и 27— патрубки медные; 2S—колосниковая решетка; 29—подставка; 30—передвижной щит; 31—расходная трубка; 32—питательная трубка; S3—воздушная напорная трубка; 34—переливная трубка; 35—зажим; 36—накладка 40x4x270 мм (2 шт.); 37— бруски 40x70x1 300 мм

Каждый воздушный резервуар должен иметь спускной кран для удаления влаги и масла.

92. Котел или воздушный резервуар признается выдержавшим гидравлическое испытание, если не будет обнаружено остаточных деформаций, разрыва или течи.

116. Паровые котлы и главный воздушный резервуар регистрируются на основании письменного заявления администрации предприятия — владельца паровоза.

119. Паровой котел или воздушный резервуар, не имеющий паспорта завода-изготовителя, может быть зарегистрирован на основании дубликата или паспорта, составленного взамен заводского.

125. Сроки проведения обследований устанавливаются местными органами Котлонадзора с таким расчетом, чтобы каждый котел и воздушный резервуар, зарегистрированный в органах котлонадзора, был обследован не реже чем через каждые 12 мес.

ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ - ОДИН ИЗ видов транспорта; осуществляет перевозки грузов и пассажиров по воздуху с помощью ЛА.

ТРАНСПОРТ (от лат. transporto - переношу, перемещаю, перевожу) - в общем смысле перемещение людей и грузов; одна из важнейших отраслей материального произ-ва. Различают след, виды транспорта: наземный (автомобильный транспорт, железнодорожный транспорт, трубопроводный транспорт], водный (морской транспорт и речной транспорт} и воздушный транспорт. По назначению подразделяется на Т. общего пользования, обслуживающий сферу обращения и население, Т. необщего пользования - промышленный транспорт, осуществляющий перевозку сырья, полуфабрикатов, готовых изделий, и Т. личного пользования - автомобили, мотоциклы, велосипеды, яхты, катера и т.п., принадлежащие частным владельцам. ТРАНСПОРТЁР (франц. transporteur, от лат. transporto - переношу, перемещаю) - то же, что конвейер. ТРАНСПОРТИР - приспособление для построения и измерения углов на чертеже, заготовке. Т. для очень точных построений и измерений (напр., навигационных) снабжают прозрачной линейкой с угломерным нониусом (верньером), вращающейся вокруг центра Т.

Со временем конструкции самолетов и их двигателей улучшались, отбор материалов и выполнение работ становились все более тщательными. Забота о надежности летательных аппаратов стала особенно насущной, когда от авиации отделилась новая отрасль — воздушный транспорт. Важнейшим качеством пассажирского самолета стала не скорость и даже не грузоподъемность, а именно безопасность небесного путешествия.

12. ШапявскийА.А., ОрловЕ.Ф.,Караев, К.З. Прогнозирование развития усталостных повреждений элементов конструкций авиатехники при сложном напряженном состоянии // Воздушный транспорт.— М.: Обзорная информация НТИЦ ГА, 1993.

10. ШанявскийА.А.,ОрловЕ.Ф.,КараевК.З.Прогнозирование развития усталостных повреждений элементов конструкций авиатехники при сложном напряженном состоянии // Воздушный транспорт.— М.: НТИЦ ГА, 1993.

56. ШанявскийА. А., Лосев А. И. Методы анализа эксплуатационной циклической долговечности дисков газотурбинных двигателей // Воздушный транспорт.— М.:ЦНТИГА,1991.

57. Положение о технической эксплуатации по состоянию гражданской авиационной техники // М.: Воздушный транспорт, 1980.

109. Шанявский А. А,. Троенкин Д. А., Миколайчук Ю. П. Живучесть и контроль элементов конструкций В С в эксплуатации // Воздушный транспорт.— М.: ЦНТИ ГА, 1992.

116. Шанявский А. А. Обеспечение надежности элементов конструкций воздушных судов за счет управления кинетикой усталостных трещин // Воздушный транспорт, М.: ЦНТИ ГА, 1991.

124. Методическое руководство по применению рентгеновского метода неразрушающего контроля для оценки технического состояния изделий авиационной техники. // М.: Воздушный транспорт, 1981.

125. Руководство по применению магнитопорошкового метода неразрушающего контроля изделий авиационной техники гражданской авиации // М.: Воздушный транспорт, 1982.




Рекомендуем ознакомиться:
Выполнения некоторых
Выполнения определенных
Выполнения переходов
Выполнения процедуры
Выполнения равенства
Выполнения следующих
Выполнения технического
Вычисления выполнены
Выполнения установленных
Выполнение элементов
Выполнение необходимых
Выполнение определенной
Выполнение различных
Выполнение специальных
Выполнение требований
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки