|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Воздушный транспортПри откате ствола, соединенного штоком / с поршнем 2, жидкость из цилиндра 3 вытесняется через поднимающийся клапан 4 и канал а в воздушный резервуар 5, перемещая плавающий поршень 6. Клапан 4 является тормозом отката. Величина отверстия истечения устанавливается в зависимости от давления жидкости и усилия пружины 8. Наибольшее открытие клапана ограничивается стержнем 9. При накате воздух, сжатый в воздушном резервуаре 5, вытесняет жидкость через канал d, открывающийся шариковый клапан 7 и канал b в цилиндр 3; поршень 6 перемещается в обратном направлении. При этом тормозом наката является шариковый клапан 7. Фиг. 80. Схема общего расположения оборудования вспомогательной паровой машины Коломенского завода: 1 — цилиндры; 2 — паропроводные трубы; 3 — запорный вентиль; 4 — паровой регулятор (паровой питательный клапан) с пневматическим приводом; 5 — паровой манометр в будке машиниста; 6 — шарнирные соединения при переходе трубопровода с паровоза на тележку; 7 — автоматический спускной клапан; * — цилиндры вспомогательной паровой машины; 9 — труба отработавшего пара; 10 — выхлопное кольцо; 11 — главный воздушный резервуар; TZ — редукционный клапан; 13 — воздушный резервуар; 14 — пылеловка; 15 — кран; 16— пневматический регулятор; 17 — контрольный клапан реверса; 18 — гибкие рукава; 19 — клапан муфты включения; 20 — воздушный манометр; 21 — воздушный цилиндр аппарата включения; 22 — четырёхходовой кран; 23 — золотник парового регулятора; 24 — воздушный резервуар для управления продувкой цилиндров; 25 — продувательные краны; 26—маслёнка; 27 — обратный клапан; 28 — змеевик прогрева маслёнки; 29—запорный вентиль прогрева; Фиг. 84. Вспомогательная машина Шкода: 1 — ось коленчатого вала машины; 2—.шестерня; 3 —главная шестерня; 4 — ось колёсной пары; 6 — фрикционная муфта; 6 — зубчатая муфта; 7 — 9 — водоспускные клапаны; 10 — кулачковая планка для управления водоспускными клапанами; 11 — поршень воздушного цилиндра, управляющего открытием водоспускных клапанов; IS — цилиндр сервомотора; 13 — пружина; 14 — главный паровой вентиль вспомогательной машины; 15 — ручной привод главного вентиля; 16 — кран для продувки цилиндров во время рабочего хода; 17- гибкий воздухопровод к тележке; 18 — гибкий паропровод к тележке; VI— манометр главного паропровода к вспомогательной машине; 20 — пусковой воздушный кран; 21 — дополнительный воздушный резервуар; 28 — вентиль для прогрева машины и пуска вхолостую; 23 и 24 — воздушные цилиндры для включения соответственно фрикционной и зубчатой муфты; 25 воздухораспределитель для регулирования включения зубчатой муфты; 26 — краны воздухораспределителя; 27 — воздушный манометр; SS—автоматический паровпускной вентиль; 29 — манометр, показывающий положение вентиля 2S. Фиг. 99. Тепловоз ДА с электрической передачей: / — дизель с наддувом; 2 — главный генератор, з.— возбудитель и вспомогательный генератор; 4 — тяговые электромоторы; а — рама тележки; 6 — рессорное подвешивание; 7—колёсные пары; 8 — компрессор; 9—вентилятор холодильника; 10 — секции холодильника; И — главная рама; 12 — пост управления; 13 — капот; 14—топливный бак; 15 — воздушный резервуар; 16 — песочница; 17 — вентиляторы тяговых моторов; 18 — камера с электроаппаратурой; 19 — аккумуляторная батарея; W — труба для выхлопных газов. Фиг. 55. Схема воздухопровода макси-пресса исполнения А: / —воздушный цилиндр контрбаланса; 2— воздушный резервуар; 3 — золотник муфты; 4 — лубрикатор; 5 манометр; б — распределительный золотник; 7 — главный золотник; 8 — главный цилиндр тормоза; 9 — золотник для единичных ходов; 10 — переключатель; 11 — тормоз маховика; 12 — фильтр; 13 — пружинный предохранительный клапан; 14 — редукционный клапан; 15 — обратный шаровой клапан; 16 — педаль. Фиг. 22. Схема воздухопроводов компрессорной станции: 1—фильтр для очистки воздуха; 2—поршневой компрессор; 3 — промежуточный холодильник; 4 — воздушный резервуар; б— концевой холодильник; 6 —обратный клапан; 7— воздухосборник; 8 — задвижка; 9—магистральный воздухопровод; 10 — измерительная шайба. 1—питательный бак; 2—расходный бак; 3—регулировочная банка; 4—воздушный резервуар; 5—водяной бак холодный; 6— сосуд с испытуемым материалом; 7—водяной бак; 8—электронагреватель; 9—микроманометр; 10—направляющая для расходной трубки; //—воздушная трубка; 12—зажимной болт; IS—зажим для патрона; 14—патрон; 15—откидная полочка; IS—направляющие из полосовой стали 40x4 мм- 17—водяные манометры до 1000 мм вод. ст.: 18—стеклянная трубка; 19—стеклянный наконечник; 20—промежуточная трубка; 21—термометр 0—100°; 22— масло; 23—вола; 24— изоляция; 25—термометр 0—50°; 26 и 27— патрубки медные; 2S—колосниковая решетка; 29—подставка; 30—передвижной щит; 31—расходная трубка; 32—питательная трубка; S3—воздушная напорная трубка; 34—переливная трубка; 35—зажим; 36—накладка 40x4x270 мм (2 шт.); 37— бруски 40x70x1 300 мм Каждый воздушный резервуар должен иметь спускной кран для удаления влаги и масла. 92. Котел или воздушный резервуар признается выдержавшим гидравлическое испытание, если не будет обнаружено остаточных деформаций, разрыва или течи. 116. Паровые котлы и главный воздушный резервуар регистрируются на основании письменного заявления администрации предприятия — владельца паровоза. 119. Паровой котел или воздушный резервуар, не имеющий паспорта завода-изготовителя, может быть зарегистрирован на основании дубликата или паспорта, составленного взамен заводского. 125. Сроки проведения обследований устанавливаются местными органами Котлонадзора с таким расчетом, чтобы каждый котел и воздушный резервуар, зарегистрированный в органах котлонадзора, был обследован не реже чем через каждые 12 мес. ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ - ОДИН ИЗ видов транспорта; осуществляет перевозки грузов и пассажиров по воздуху с помощью ЛА. ТРАНСПОРТ (от лат. transporto - переношу, перемещаю, перевожу) - в общем смысле перемещение людей и грузов; одна из важнейших отраслей материального произ-ва. Различают след, виды транспорта: наземный (автомобильный транспорт, железнодорожный транспорт, трубопроводный транспорт], водный (морской транспорт и речной транспорт} и воздушный транспорт. По назначению подразделяется на Т. общего пользования, обслуживающий сферу обращения и население, Т. необщего пользования - промышленный транспорт, осуществляющий перевозку сырья, полуфабрикатов, готовых изделий, и Т. личного пользования - автомобили, мотоциклы, велосипеды, яхты, катера и т.п., принадлежащие частным владельцам. ТРАНСПОРТЁР (франц. transporteur, от лат. transporto - переношу, перемещаю) - то же, что конвейер. ТРАНСПОРТИР - приспособление для построения и измерения углов на чертеже, заготовке. Т. для очень точных построений и измерений (напр., навигационных) снабжают прозрачной линейкой с угломерным нониусом (верньером), вращающейся вокруг центра Т. Со временем конструкции самолетов и их двигателей улучшались, отбор материалов и выполнение работ становились все более тщательными. Забота о надежности летательных аппаратов стала особенно насущной, когда от авиации отделилась новая отрасль — воздушный транспорт. Важнейшим качеством пассажирского самолета стала не скорость и даже не грузоподъемность, а именно безопасность небесного путешествия. 12. ШапявскийА.А., ОрловЕ.Ф.,Караев, К.З. Прогнозирование развития усталостных повреждений элементов конструкций авиатехники при сложном напряженном состоянии // Воздушный транспорт.— М.: Обзорная информация НТИЦ ГА, 1993. 10. ШанявскийА.А.,ОрловЕ.Ф.,КараевК.З.Прогнозирование развития усталостных повреждений элементов конструкций авиатехники при сложном напряженном состоянии // Воздушный транспорт.— М.: НТИЦ ГА, 1993. 56. ШанявскийА. А., Лосев А. И. Методы анализа эксплуатационной циклической долговечности дисков газотурбинных двигателей // Воздушный транспорт.— М.:ЦНТИГА,1991. 57. Положение о технической эксплуатации по состоянию гражданской авиационной техники // М.: Воздушный транспорт, 1980. 109. Шанявский А. А,. Троенкин Д. А., Миколайчук Ю. П. Живучесть и контроль элементов конструкций В С в эксплуатации // Воздушный транспорт.— М.: ЦНТИ ГА, 1992. 116. Шанявский А. А. Обеспечение надежности элементов конструкций воздушных судов за счет управления кинетикой усталостных трещин // Воздушный транспорт, М.: ЦНТИ ГА, 1991. 124. Методическое руководство по применению рентгеновского метода неразрушающего контроля для оценки технического состояния изделий авиационной техники. // М.: Воздушный транспорт, 1981. 125. Руководство по применению магнитопорошкового метода неразрушающего контроля изделий авиационной техники гражданской авиации // М.: Воздушный транспорт, 1982. Рекомендуем ознакомиться: Выполнения некоторых Выполнения определенных Выполнения переходов Выполнения процедуры Выполнения равенства Выполнения следующих Выполнения технического Вычисления выполнены Выполнения установленных Выполнение элементов Выполнение необходимых Выполнение определенной Выполнение различных Выполнение специальных Выполнение требований |