Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Воздушные конденсаторы



Агрегатирование — это метод создания и эксплуатации машин (оборудования), основанный на геометрической и функциональной взаимозаменяемости отдельных агрегатов и узлов, каждый из которых может быть использован при создании различных модификаций (исполнений) машин (оборудования) одного и того же класса (по классификации промышленной продукции) или других классов машин и оборудования аналогичного назначения, а в отдельных случаях — и разного функционального назначения (например, тракторные и автомобильные двигатели; фреоновые или воздушные компрессоры, в том числе стационарные и передвижные). Важнейшим преимуществом агрегати-рованных машин (оборудования) является их конструктивная обратимость и возможность многократного применения стандартных агрегатов и узлов в новых компоновках при изменении конструкций объектов производства или в условиях мелкосерий-.ного производства, при котором возможна относительно быстрая переналадка производства или новое его оснащение. •

Воздушные компрессоры для давлений нагнетания не свыше 2 ати обычно называются воздуходувками (поршневые и турбовоздуходувки).

В условиях парокотельной установки выработку необходимой механической энергии может осуществлять паровой двигатель (рис. 7-7), срабатывающий теплоперепад между давлением в котле и давлением пара, направляемого к потребителю. Для котельных установок значительной паропроизводительности можно использовать основные элементы оборудования, применяющиеся в обычных парогазовых установках (высоконапорные парогенераторы, воздушные компрессоры, паровые турбины).

Для снижения среднего, годового расхода на см а з к у и о б т ир оч н ы и материал необходимо вести эксплоатацию дизеля на маслах соответственного качества, что не всегда соблюдается. Масло может гореть в цилиндрах, вызывая пригорание поршневых колец; мощность дизеля при этом снижается вследствие пропусков газа. Для сильно изношенных машин следует применять более густое цилиндровое масло, чем для дизелей, находящихся е хорошем состоянии. Воздушные компрессоры следует смазывать только компрессорным маслом.

1. Экспериментально-исследовательские работы, выполняемые заводскими лабораториями, научными и учебными институтами с целью повышения технико-экономических показателей компрессоров. В итоге экономичность этих машин выше, чем у аналогичных иностранных образцов. Так, воздушные компрессоры завода имеют изотермический коэффициент полезного действия 70—71%, а иностранных фирм 69—70%; нагнетатели магистральных газопроводов имеют политропический коэффициент полезного действия 84—87%, а иностранные 78—82%. О преимуществах некоторых типов отечественных компрессорных машин (рис. 6) можно судить по данным, представленным в табл. 2.

Ротор турбины опирается всего на один подшипник со стороны выпуска и соединяется сдвух-опорным ротором компрессора жесткой муфтой 10. Воздушные компрессоры низкого и высокого давления осевые, аналогичные по конструкции и отличаются лишь размерами и числом ступеней. Компрессор низкого давления 9-ступенча-тый. Степень повышения давления 2,8. Воздух охлаждается в промежуточном охладителе до. 40° и поступает в 12-ступенчатый компрессор высокого давления. Давление воздуха после компрессор а высокого давления ^ 7 кГ/см*. Корпус компрессора двухстенный, с горизонтальным разъемом. Внутренняя часть корпуса фикси-

— трубчатые 501 Воздухопроводы 507 Воздушно-сухое топливо 323 Воздушные компрессоры 688

527. Воздушные компрессоры должны быть оборудованы манометрами и предохранительными клапанами на обеих ступенях сжатия и на воздухосборнике, а также маслоотделителями и воздушными фильтрами на всасывающем патрубке. Манометры и предохранительные клапаны должны быть опломбированы; на шкале каждого манометра должна быть нанесена красная черта, указывающая предельно допустимое давление сжатого воздуха, превышать которое при эксплуатации установки запрещается.

о ~ ГТУ простого цикла без регенерации; 6 — ГТУ простого цикла с регенератором теплоты уходящих газов; в — двухваль-ная ГТУ с двухступенчатым подводом теплоты топлива: Т — подвод топлива; КВД, КПД — воздушные компрессоры высокого и низкого давления; ГТВД, ГТНД — газовые турбины высокого и низкого давления

Воздушные компрессоры: «Бинкс манюфекчурииг», «Де Вилбис».

К.э., составляющих батарею. К.э. бывают пост, и перем. ёмкости. В зависимости от типа диэлектрика, материала обкладок и конструктивного исполнения различают бумажные конденсаторы, воздушные конденсаторы, керамические конденсаторы, плёночные конденсаторы, слюдяные конденсаторы, электролитические конденсаторы и др.

где Ci, С2, ..., Сп — ёмкости отд. К. э., составляющих батарею. В зависимости от типа диэлектрика, материала обкладок и конструктивного исполнения различают: бумажные конденсаторы, воздушные конденсаторы, керамические конденсаторы, плёночные конденсаторы, слюдяные конденсаторы, электролитические конденсаторы и др.

Так, во фреоновых холодильных машинах малой холодопроизводи-тельности, до 15 кВт, применяют воздушные конденсаторы, в холодильных машинах средней холодо-производительности, от 15 до 120 кВт,—как воздушные, так и водяные конденсаторы, а в холодильных машинах большой производительности, более 120 кВт,— чаше водяные конденсаторы.

Воздушные конденсаторы характеризуются сильно развитой тепжюбменной поверхностью со стороны воздуха — применяемые трубы имеют значительно большую поверхность ребер, чем в конденсаторах с водяным или смешанным охлаждением. Это вызвано невысоким коэффициентом теплоотдачи к воздуху.

Повышения эффективности теплоотдачи со стороны воздуха достигают также увеличением скорости воздуха около теплообменной поверхности. С этой целью воздушные конденсаторы (за исключением самых маленьких — в бытовых и некоторых торговых холодильниках) снабжают вентиляторами, различными направляющими устройствами (короба, воздуховоды, диффузоры), а также за-вихряюишмн воздушный поток элементами (гофры, просечки).

Е < 1 (сребренные воздухоохладители, воздушные конденсаторы),

платформ, а также для подачи его в воздушные конденсаторы, полу-

Воздушные конденсаторы площадью поверхности 72 м2 позволяют экс-

а) воздушные конденсаторы с сухими охлаждаемыми поверхностями прямого охлаждения (трубки с наружным оребрением) (рис. 8.87, а);

б) воздушные конденсаторы с сухими охлаждаемыми поверхностями непрямого охлаждения (трубки с наружным оребрением, расположенные в градирне) (рис. 8.87, б);

в) воздушные конденсаторы с мокрыми охлаждаемыми поверхностями. Основным элементом ВК служит конденсатор воздушного охлаждения




Рекомендуем ознакомиться:
Выполнения неравенств
Выполнения определенного
Выполнения погрузочно
Вычисления проводились
Выполнения разнообразных
Выполнения соединения
Выполнения технологической
Выполнения трудоемких
Выполнения заготовительных
Выполнение граничных
Выполнение неравенства
Выполнение перечисленных
Выполнение сборочных
Выполнение технических
Вычисление интегралов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки