|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Воздушные конденсаторыАгрегатирование — это метод создания и эксплуатации машин (оборудования), основанный на геометрической и функциональной взаимозаменяемости отдельных агрегатов и узлов, каждый из которых может быть использован при создании различных модификаций (исполнений) машин (оборудования) одного и того же класса (по классификации промышленной продукции) или других классов машин и оборудования аналогичного назначения, а в отдельных случаях — и разного функционального назначения (например, тракторные и автомобильные двигатели; фреоновые или воздушные компрессоры, в том числе стационарные и передвижные). Важнейшим преимуществом агрегати-рованных машин (оборудования) является их конструктивная обратимость и возможность многократного применения стандартных агрегатов и узлов в новых компоновках при изменении конструкций объектов производства или в условиях мелкосерий-.ного производства, при котором возможна относительно быстрая переналадка производства или новое его оснащение. • Воздушные компрессоры для давлений нагнетания не свыше 2 ати обычно называются воздуходувками (поршневые и турбовоздуходувки). В условиях парокотельной установки выработку необходимой механической энергии может осуществлять паровой двигатель (рис. 7-7), срабатывающий теплоперепад между давлением в котле и давлением пара, направляемого к потребителю. Для котельных установок значительной паропроизводительности можно использовать основные элементы оборудования, применяющиеся в обычных парогазовых установках (высоконапорные парогенераторы, воздушные компрессоры, паровые турбины). Для снижения среднего, годового расхода на см а з к у и о б т ир оч н ы и материал необходимо вести эксплоатацию дизеля на маслах соответственного качества, что не всегда соблюдается. Масло может гореть в цилиндрах, вызывая пригорание поршневых колец; мощность дизеля при этом снижается вследствие пропусков газа. Для сильно изношенных машин следует применять более густое цилиндровое масло, чем для дизелей, находящихся е хорошем состоянии. Воздушные компрессоры следует смазывать только компрессорным маслом. 1. Экспериментально-исследовательские работы, выполняемые заводскими лабораториями, научными и учебными институтами с целью повышения технико-экономических показателей компрессоров. В итоге экономичность этих машин выше, чем у аналогичных иностранных образцов. Так, воздушные компрессоры завода имеют изотермический коэффициент полезного действия 70—71%, а иностранных фирм 69—70%; нагнетатели магистральных газопроводов имеют политропический коэффициент полезного действия 84—87%, а иностранные 78—82%. О преимуществах некоторых типов отечественных компрессорных машин (рис. 6) можно судить по данным, представленным в табл. 2. Ротор турбины опирается всего на один подшипник со стороны выпуска и соединяется сдвух-опорным ротором компрессора жесткой муфтой 10. Воздушные компрессоры низкого и высокого давления осевые, аналогичные по конструкции и отличаются лишь размерами и числом ступеней. Компрессор низкого давления 9-ступенча-тый. Степень повышения давления 2,8. Воздух охлаждается в промежуточном охладителе до. 40° и поступает в 12-ступенчатый компрессор высокого давления. Давление воздуха после компрессор а высокого давления ^ 7 кГ/см*. Корпус компрессора двухстенный, с горизонтальным разъемом. Внутренняя часть корпуса фикси- — трубчатые 501 Воздухопроводы 507 Воздушно-сухое топливо 323 Воздушные компрессоры 688 527. Воздушные компрессоры должны быть оборудованы манометрами и предохранительными клапанами на обеих ступенях сжатия и на воздухосборнике, а также маслоотделителями и воздушными фильтрами на всасывающем патрубке. Манометры и предохранительные клапаны должны быть опломбированы; на шкале каждого манометра должна быть нанесена красная черта, указывающая предельно допустимое давление сжатого воздуха, превышать которое при эксплуатации установки запрещается. о ~ ГТУ простого цикла без регенерации; 6 — ГТУ простого цикла с регенератором теплоты уходящих газов; в — двухваль-ная ГТУ с двухступенчатым подводом теплоты топлива: Т — подвод топлива; КВД, КПД — воздушные компрессоры высокого и низкого давления; ГТВД, ГТНД — газовые турбины высокого и низкого давления Воздушные компрессоры: «Бинкс манюфекчурииг», «Де Вилбис». К.э., составляющих батарею. К.э. бывают пост, и перем. ёмкости. В зависимости от типа диэлектрика, материала обкладок и конструктивного исполнения различают бумажные конденсаторы, воздушные конденсаторы, керамические конденсаторы, плёночные конденсаторы, слюдяные конденсаторы, электролитические конденсаторы и др. где Ci, С2, ..., Сп — ёмкости отд. К. э., составляющих батарею. В зависимости от типа диэлектрика, материала обкладок и конструктивного исполнения различают: бумажные конденсаторы, воздушные конденсаторы, керамические конденсаторы, плёночные конденсаторы, слюдяные конденсаторы, электролитические конденсаторы и др. Так, во фреоновых холодильных машинах малой холодопроизводи-тельности, до 15 кВт, применяют воздушные конденсаторы, в холодильных машинах средней холодо-производительности, от 15 до 120 кВт,—как воздушные, так и водяные конденсаторы, а в холодильных машинах большой производительности, более 120 кВт,— чаше водяные конденсаторы. Воздушные конденсаторы характеризуются сильно развитой тепжюбменной поверхностью со стороны воздуха — применяемые трубы имеют значительно большую поверхность ребер, чем в конденсаторах с водяным или смешанным охлаждением. Это вызвано невысоким коэффициентом теплоотдачи к воздуху. Повышения эффективности теплоотдачи со стороны воздуха достигают также увеличением скорости воздуха около теплообменной поверхности. С этой целью воздушные конденсаторы (за исключением самых маленьких — в бытовых и некоторых торговых холодильниках) снабжают вентиляторами, различными направляющими устройствами (короба, воздуховоды, диффузоры), а также за-вихряюишмн воздушный поток элементами (гофры, просечки). Е < 1 (сребренные воздухоохладители, воздушные конденсаторы), платформ, а также для подачи его в воздушные конденсаторы, полу- Воздушные конденсаторы площадью поверхности 72 м2 позволяют экс- а) воздушные конденсаторы с сухими охлаждаемыми поверхностями прямого охлаждения (трубки с наружным оребрением) (рис. 8.87, а); б) воздушные конденсаторы с сухими охлаждаемыми поверхностями непрямого охлаждения (трубки с наружным оребрением, расположенные в градирне) (рис. 8.87, б); в) воздушные конденсаторы с мокрыми охлаждаемыми поверхностями. Основным элементом ВК служит конденсатор воздушного охлаждения Рекомендуем ознакомиться: Выполнения неравенств Выполнения определенного Выполнения погрузочно Вычисления проводились Выполнения разнообразных Выполнения соединения Выполнения технологической Выполнения трудоемких Выполнения заготовительных Выполнение граничных Выполнение неравенства Выполнение перечисленных Выполнение сборочных Выполнение технических Вычисление интегралов |