|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Воздушные резервуарыВ ряде случаев применение экранов совершенно необходимо; в частности, они необходимы при измерении температуры газа вблизи горячих или холодных поверхностей. Применение экранов из алюминиевой фольги (альфоля) позволяет использовать в качестве тепловой изоляции воздушные прослойки. в стенах жилых помещений и в обмуровках тепловых установок оставляют воздушные прослойки. Однако этому назначению воздушные прослойки удовлетворяют лишь при правильном их устройстве и расчете. Прежде всего такие прослойки должны быть герметичными. В противном случае в них возникает проток воздуха В ряде случаев применение экранов совершенно необходимо; в частности, они необходимы при измерении температуры газа вблизи горячих или холодных поверхностей. Применение экрана из алюминиевой фольги (альфоля) позволяет использовать в качестве тепловой изоляции воздушные прослойки. 2. Газовые и жидкостные прослойки. Имея в виду плохую теплопроводность воздуха, часто с целью снижения тепловых потерь в стенах жилых помещений и в обмуровках тепловых установок оставляют воздушные прослойки. Однако этому назначению воздушные прослойки удовлетворяют лишь при правильном их устройстве и расчете. Прежде всего такие прослойки должны быть герметичными. В противном случае в них возникает проток воздуха и создаются благоприятные условия для интенсификации процесса переноса теплоты. Вопросы, связанные с отражением волны на границе раздела двух сред, имеют существенное значение в УЗ дефектоскопии. Так, для создания надежного акустического контакта между преобразователем и поверхностью контролируемой детали, по которой перемещается преобразователь, нельзя допускать воздушные прослойки, отражающие почти всю УЗ энергию, поэтому целесообразно применять контактные смазки, имеющие с материалом детали близкие значения акустического сопротивления. Контроль качества и ремонт резиновых обкладок. Качество резиновых и эбонитовых покрытий контролируется как перед вулканизацией, так и после нее. Перед вулканизацией резиновую обкладку подвергают тщательному наружному осмотру, выявляют наличие проколов, ссадин, воздушных пузырей и плотность приклейки нахлесток, разбортовок на фланцах и т. д. Для более гарантированного выявления воздушных прослоек между обкладкой и металлом гуммированное оборудование, по истечении времени после обкладки не менее 24 ч, подвергают предварительному прогреву легким паром до температуры 50—60 °С. После прогрева воздушные прослойки устраняют и проверяют резиновую обкладку на электропробой электродисковым дефектоскопом. У теплоизоляционных материалов с повышением температуры А обычно растёт (роль радиации поверхностей твёрдых составляющих теплоизолятора через внутренние воздушные прослойки). Ограниченный объем Воздушные прослойки Nu = 0,0195Gr°>25 Nu = 0,068Gr°-? 0,0195 0,25 0 10* Вертикальные воздушные прослойки Nue = 0,119Gr°-3 (Я/В) [16] Nu = 0.28R31/4 (Я/5)~1/4 [28] О.П9Я/В 0,3 0 0,5-103^Gre^ 10е I Воздушные прослойки 1 В условиях, которым соответствует произведение критерия Грасгофа на критерий Прандтля Gr-Pr<1000. В широком интервале температур этому удовлетворяют, например, воздушные прослойки толщиной 6г<10-ь20 мм. При Ог-Рг>1 000 вместо Яг в уравнение (6-28) подставляется эквивалентный коэффициент теплопроводности Яэкв, учитывающий влияние конвективного переноса теплз газовой прослойки [Л. 67, 96]. Фиг. 103. Схема тепловоза Д^: / — двигатель внутреннего сгорания; 2 — главный генератор; 3 — вспомогательный генератор и возбудитель; 4 — компрессор с холодильником; 5 — вентилятор с приводом; б — секции холодильников; 7 — тяговые двигатели; 3 — рама тележки; 9 — рессорное подвешивание; 10— колёсная пара; 11 — главная рама; 12 — пост управления; 13 — передняя часть кузова; 14 — бак для топлива; 15 — воздушные резервуары; 16 — песочница; 17 — котёл для обогрева; 18 — вентиляторы тяговых моторов; 19 — электроаппаратура; 20 — аккумуляторная батарея. :ема тепловоза непосредственного действия 2-2-2 Зульцер: 1 — главный двигатель; 2 — продувочные насосы; эгательный дизель-компрессор; 4— пусковые воздушные резервуары; 5 — резервуары для воды, нефти имеет резервуар 1 для жидкости (фиг. 70) и несколько воздушных резервуаров 2. Верхние полости всех резервуаров соединены между собой. Воздушные резервуары заполняются сжатым воздухом от специального компрессора. В нижнем торце воздушных резервуаров устанавливают пробки 3 (фиг. 70) для спуска конденсата. Сверху все резервуары соединяются трубопроводом через запорные клапаны 4, позволяющие отъединять воздушные резервуары каждый в отдельности. Резервуар для жидкости имеет воздухоспускной клапан. На магистральной гидравлической трубе устанавливают главный запорный клапан 5. Воздушные баллоны присоединяются Обратный клапан (фиг. 99) в линии „компрессор-воздушные резервуары аккумулятора" даёт возможность остановить компрессор, а затем уже закрыть запорный клапан. воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения; воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения; воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения; 1. Настоящие Правила распространяются на паровые котлы и воздушные резервуары паровозов широкой и узкой колеи промышленных предприятий, электростанций и строительств за изъятиями, указанными в ст. 2. а) на паровые котлы и воздушные резервуары паровозов железных дорог широкой и узкой колеи МПС Союза ССР; б) на паровые котлы и воздушные резервуары паровозов, используемые в качестве стационарных установок; Рекомендуем ознакомиться: Выполнения обработки Выполнения отверстия Выполнения последующих Выполнения производственных Выполнения сборочных Выполнения специальных Выполнения термической Выполнения взаимосвязанных Выполнением мероприятий Выполнение монтажных Вычисления зависимости Выполнение производственных Выполнение следующих Выполнение технологических Выполнение установленных |