Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Воздушные резервуары



В ряде случаев применение экранов совершенно необходимо; в частности, они необходимы при измерении температуры газа вблизи горячих или холодных поверхностей. Применение экранов из алюминиевой фольги (альфоля) позволяет использовать в качестве тепловой изоляции воздушные прослойки.

в стенах жилых помещений и в обмуровках тепловых установок оставляют воздушные прослойки. Однако этому назначению воздушные прослойки удовлетворяют лишь при правильном их устройстве и расчете. Прежде всего такие прослойки должны быть герметичными. В противном случае в них возникает проток воздуха

В ряде случаев применение экранов совершенно необходимо; в частности, они необходимы при измерении температуры газа вблизи горячих или холодных поверхностей. Применение экрана из алюминиевой фольги (альфоля) позволяет использовать в качестве тепловой изоляции воздушные прослойки.

2. Газовые и жидкостные прослойки. Имея в виду плохую теплопроводность воздуха, часто с целью снижения тепловых потерь в стенах жилых помещений и в обмуровках тепловых установок оставляют воздушные прослойки. Однако этому назначению воздушные прослойки удовлетворяют лишь при правильном их устройстве и расчете. Прежде всего такие прослойки должны быть герметичными. В противном случае в них возникает проток воздуха и создаются благоприятные условия для интенсификации процесса переноса теплоты.

Вопросы, связанные с отражением волны на границе раздела двух сред, имеют существенное значение в УЗ дефектоскопии. Так, для создания надежного акустического контакта между преобразователем и поверхностью контролируемой детали, по которой перемещается преобразователь, нельзя допускать воздушные прослойки, отражающие почти всю УЗ энергию, поэтому целесообразно применять контактные смазки, имеющие с материалом детали близкие значения акустического сопротивления.

Контроль качества и ремонт резиновых обкладок. Качество резиновых и эбонитовых покрытий контролируется как перед вулканизацией, так и после нее. Перед вулканизацией резиновую обкладку подвергают тщательному наружному осмотру, выявляют наличие проколов, ссадин, воздушных пузырей и плотность приклейки нахлесток, разбортовок на фланцах и т. д. Для более гарантированного выявления воздушных прослоек между обкладкой и металлом гуммированное оборудование, по истечении времени после обкладки не менее 24 ч, подвергают предварительному прогреву легким паром до температуры 50—60 °С. После прогрева воздушные прослойки устраняют и проверяют резиновую обкладку на электропробой электродисковым дефектоскопом.

У теплоизоляционных материалов с повышением температуры А обычно растёт (роль радиации поверхностей твёрдых составляющих теплоизолятора через внутренние воздушные прослойки).

Ограниченный объем Воздушные прослойки Nu = 0,0195Gr°>25 Nu = 0,068Gr°-? 0,0195 0,25 0 10* 4-10»

Вертикальные воздушные прослойки Nue = 0,119Gr°-3 (Я/В) [16] Nu = 0.28R31/4 (Я/5)~1/4 [28] О.П9Я/В 0,3 0 0,5-103^Gre^ 10е

I Воздушные прослойки

1 В условиях, которым соответствует произведение критерия Грасгофа на критерий Прандтля Gr-Pr<1000. В широком интервале температур этому удовлетворяют, например, воздушные прослойки толщиной 6г<10-ь20 мм. При Ог-Рг>1 000 вместо Яг в уравнение (6-28) подставляется эквивалентный коэффициент теплопроводности Яэкв, учитывающий влияние конвективного переноса теплз газовой прослойки [Л. 67, 96].

Фиг. 103. Схема тепловоза Д^: / — двигатель внутреннего сгорания; 2 — главный генератор; 3 — вспомогательный генератор и возбудитель; 4 — компрессор с холодильником; 5 — вентилятор с приводом; б — секции холодильников; 7 — тяговые двигатели; 3 — рама тележки; 9 — рессорное подвешивание; 10— колёсная пара; 11 — главная рама; 12 — пост управления; 13 — передняя часть кузова; 14 — бак для топлива; 15 — воздушные резервуары; 16 — песочница; 17 — котёл для обогрева; 18 — вентиляторы тяговых моторов; 19 — электроаппаратура; 20 — аккумуляторная батарея.

:ема тепловоза непосредственного действия 2-2-2 Зульцер: 1 — главный двигатель; 2 — продувочные насосы; эгательный дизель-компрессор; 4— пусковые воздушные резервуары; 5 — резервуары для воды, нефти

имеет резервуар 1 для жидкости (фиг. 70) и несколько воздушных резервуаров 2. Верхние полости всех резервуаров соединены между собой. Воздушные резервуары заполняются сжатым воздухом от специального компрессора.

В нижнем торце воздушных резервуаров устанавливают пробки 3 (фиг. 70) для спуска конденсата. Сверху все резервуары соединяются трубопроводом через запорные клапаны 4, позволяющие отъединять воздушные резервуары каждый в отдельности. Резервуар для жидкости имеет воздухоспускной клапан. На магистральной гидравлической трубе устанавливают главный запорный клапан 5. Воздушные баллоны присоединяются

Обратный клапан (фиг. 99) в линии „компрессор-воздушные резервуары аккумулятора" даёт возможность остановить компрессор, а затем уже закрыть запорный клапан.

воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения;

воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения;

воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения;

1. Настоящие Правила распространяются на паровые котлы и воздушные резервуары паровозов широкой и узкой колеи промышленных предприятий, электростанций и строительств за изъятиями, указанными в ст. 2.

а) на паровые котлы и воздушные резервуары паровозов железных дорог широкой и узкой колеи МПС Союза ССР;

б) на паровые котлы и воздушные резервуары паровозов, используемые в качестве стационарных установок;




Рекомендуем ознакомиться:
Выполнения обработки
Выполнения отверстия
Выполнения последующих
Выполнения производственных
Выполнения сборочных
Выполнения специальных
Выполнения термической
Выполнения взаимосвязанных
Выполнением мероприятий
Выполнение монтажных
Вычисления зависимости
Выполнение производственных
Выполнение следующих
Выполнение технологических
Выполнение установленных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки