Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Воздушных цилиндров



Замечается снижение роли паро-воздушных штамповочных молотов ввиду применения для горячей штамповки макси-прессов, относящихся к группе приводных кривошипных машин.

Для паро-воздушных штамповочных молотов с плоским золотником типа Чамберсбург, модель Е (фиг. 23): давление пара 7 ати; вес шабота для молотов до 4000 кг 20-кратный к минимальному весу и для более тяжелых — 25-кратный. Применением плоского золотника (фиг. 24) обеспечивается более свободный, чем при цилиндрическом золотнике, впуск нижнего пара при ходе бабы вверх и меньшее вследствие этого мятие пара. Конструкция и наладка плоского золотника сложнее цилиндрического.

Парораспределение. Рабочие циклы паровоздушных штамповочных молотов, приведённых в табл. 9: управляемые, последовательные удары; полные и неполные единичные удары; качания бабы.

воздушных штамповочных молотов приведено в табл. 22.

Число ударов в минуту паро-воздушных штамповочных молотов

Табл. 6 содержит применяемые при разработке, проектов кузиечно-штамповочных цехов, тракторных, автомобильных и шарикоподшипниковых заводов данные о часовой производительности паро-воздушных штамповочных молотов и горизонтально-ковочных машин для производства поковок, средних по весу и сложности конфигурации [16].

При установке паро-воздушных штамповочных молотов высоты пролётов могут приниматься те же, что и для молотов свободной ковки, так как высоты тех и других молотов одинакового тоннажа отличаются весьма незначительно.

Характеристика паро-воздушных штамповочных молотов по ГОСТ 7024-54

1. Капитальный ремонт и испытание после ремонта горизонтального сверлиль-но-фрезерного (расточного) станка со шпинделем диаметром 180 мм, зуборезного станка с наибольшим нарезаемым модулем 30, карусельного станка с планшайбой диаметром 2СОО мм, токарно-винто-резного станка с высотой центров 8СО — 1300 мм и длиной станины 12 м, строгального станка с ходом стола 6 м, парового молота с весом падающих частей 5 т, паро-гидравлического пресса 2100/п, кром-кострогального станка с длиной станины до 10 м, паро-воздушных штамповочных молотов с весом падающих частей 2000 кГ, мостового электрического крана грузоподъемностью 75 т.

Детали формовочных машин: шатуны, столы, поршни, крышки; детали кузнечно-прессового оборудования: верхняя часть шабота паро-воздушных штамповочных молотов, стойки станины, бабы молотов, крышки подшипников, анкерные плиты; крупные детали тяжелых станков: зубчатые колеса, валы и тому подобные детали

Поршневые кольца. Поршневые кольца должны возможно меньше изнашивать цилиндр молота, хорошо пружинить и прирабатываться к цилиндру, обладать большой прочностью, вязкостью и пластичностью. Поэтому материалом для изготовления поршневых колец паро-воздушных штамповочных молотов служит сталь. Применять кольца, изготовленные из чугуна, здесь не следует, так как они быстро разрушаются при ударах, что нередко приводит к серьезным повреждениям (задирам) стенок цилиндра.

35. Технические условия на проверку положения шабота, прокладки и состояния „лица" фундамента паро-воздушных штамповочных молотов [16]

на стол 2, который с помощью пневмопривода поднимают вверх. При этом пресс-форму прижимают к верхней плите 3 машины так, чтобы литниковый ход в пресс-форме и отверстие в плите для подвода модельного состава совместились. Снизу на пресс-форму надвигают кожух 4, перемещающийся с помощью воздушных цилиндров 5 и плотно прижимающийся к плите 3. Резиновая прокладка в месте стыка обеспечивает герметичность соединения.

Пневмогидравлические устройства получили в последнее время широкое распространение в станкостроении, в легком и бумагоделательном машиностроении. Главное преимущество пневмогидравлических устройств заключается в том, что в них удачно сочетаются основные положительные качества пневматических и гидравлических систем и одновременно заметно уменьшаются их недостатки. Например, одним из существенных недостатков пневматического поршневого механизма является весьма заметная неравномерность хода. В пневмогидравлических механизмах используется положительное свойство вязкой жидкости равномерно перетекать под постоянным давлением из одной полости в другую. Следовательно, в этом случае указанный недостаток пневматического механизма становится мало заметным и практически в пневмогидравлических механизмах исключается. Одновременно в этих системах хорошо проявляет себя и положительное качество воздуха быстро заполнять рабочие объемы, выравнивая в них давление. Практически во многих случаях можно считать, что в рабочих полостях воздушных цилиндров с момента их включения воздух находится под постоянным давлением и, следовательно, со стороны сжатого воздуха на поршень действует постоянная сила. Отсюда вытекает важное свойство пневмогидравлических механизмов мембранного, поршневого и лопастного типов — способность перемещаться с постоянной скоростью, если противодавление будет постоянным, что в пневматических механизмах не всегда возможно осуществить.

В гильзу вставляется конический кокиль, футерованный теплоизолирующей массой, профиль которой соответствует наружной конфигурации отливки. Кокиль и футеровка имеют разъём по продольной оси. Пускается в цилиндры воздух с левой стороны поршней. Кокиль вставляется в гильзу с помощью воздушных цилиндров и откидной траверзы.

Пневматическое управление требует специального компрессора и ресивера и осуществляется нажатием штоков воздушных цилиндров на рычажную систему передач к рабочим органам.

Рост размеров и производительности доменных печей потребовал увеличения количества вдуваемого в них воздуха. Во второй половине XIX в. появляются все более мощные паровые воздуходувные машины. В 1857 г. на одном из металлургических заводов Рура (Германия) была построена поршневая воздуходувка с паровым двигателем в 3500 л.с., засасывающая 1000 м3 воздуха в минуту [2, с. 385]. Диаметр воздушных цилиндров воздуходувок того времени нередко превышал 3,5 м.

/ и 2 — подшипники электродвигателей главного привода и насосов; 3 — редуктор главного привода; 4 — универсальная муфта; 5 — упорные кольца, подшипники роторов и направляющие; 6 — уплотнительные кольца; 7 — шарниры, дверцы и втулки рычагов воздушных цилиндров; 8 — уплотнительные кольца пылезадер-живающего устройства; 9 — шток поршня подвешенного груза

На рис. 4.55 показана схема синхронной работы двух пневмогидравлических цилиндров / и // одинакового диаметра. При этой схеме воздух под давлением подводится через трубопровод/ и распределительный золотник (или кран) 2 по трубам 3 в левые полости воздушных цилиндров 6 и 15. Воздух перемещает вправо поршни 5 и 16, движущие поршни 8 к 13 масляных цилиндров и штоки 10 и 12, скрепленные с рабочими механизмами (суппортами, салазками).

1 ч 2 — подшипники электродвигателей главного привода и насосов; 3 — редуктор главного привода; 4 — универсальная муфта; 5 — упорные кольца, подшипники роторов и направляющие; 6 — уплотнительные кольца: 7 — шарниры, дверцы и втулки рычагов воздушных цилиндров; 8 —- уплотнительные кольца пылезадер-живающего устройства; 9 — шток поршня подвешенного груза

Сборочный барабан состоит из секторов, образующих поверхность барабана и перемещаемых в радиальном направлении с помощью кольцевых воздушных цилиндров. С обеих сторон сборочного барабана расположены дополнительные барабаны с кольцевыми пружинами, служащие для заворачивания слоев корда на крыло. Состоящие из отдельных секторов дополнительные барабаны передвигают кольцевую пружину на цилиндрическую часть барабана.

Сборочный барабан состоит из секторов, образующих поверхность барабана и перемещаемых в радиальном направлении с помощью кольцевых воздушных цилиндров. С обеих сторон барабана расположены дополнительные барабаны с кольцевыми пружинами,

В типовой системе прямого нанесения смазки (рис. 124 [186]) свежая смазка подается в баки /, где она подогревается до 50—70 °С. Из бака дозирующими насосами (типа РПН-1-30) 2 через фильтр 3 смазка подается в смесительный бак 4. Одновременно в смеситель подается подогретая до 60—70 °С вода из бака 5 через фильтр 3 и мембранно-пружинпый клапан 6. Смеситель оборудован мешалкой 7 с приводом от воздушной турбины 5, датчиком уровня 9 и терморегулятором 10. Подготовленная механическая смесь масла с водой циркуляционными насосами (типа КСМ-30) 11 подается в магистраль 12; давление и температура смеси контролируется приборами 13. Из магистрали 12 смазка через распределительные клапаны 14 поступает в коллектор 15 и через форсунки 16 подается на полосу (или на валки). Оставшаяся смазка поступает через золотниковый распределитель 14 по магистрали 17 назад в смеситель. Включение подачи смазки на полосу контролируется с поста управления станом посредством воздушных цилиндров 18 и золотникового устройства 14. Давление контролируется манометрами 19 и регулируется посредством запорной арматуры 20. Количество поступающих в смеситель воды и масла регулируется соответственно дистрибутором 21 и дозирующим насосом 2. Распыление водо-масляной смеси производится с помощью безвоздушных форсунок (рис. 125) с диаметром отверстия 1,2 мм.




Рекомендуем ознакомиться:
Выполнения определенного
Выполнения погрузочно
Вычисления проводились
Выполнения разнообразных
Выполнения соединения
Выполнения технологической
Выполнения трудоемких
Выполнения заготовительных
Выполнение граничных
Выполнение неравенства
Выполнение перечисленных
Выполнение сборочных
Выполнение технических
Вычисление интегралов
Выполнении курсового
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки