Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Воздушных резервуаров



Рис. 133. Цикл перемещения шпинделя по оси Z в станках позиционного управления (при обычном сверлении или растачивании, при отсутствии воздушных промежутков):

10 %. Ряд изделий по своему функциональному назначению может работать в условиях резко повышенного и резко пониженного атмосферного давления, что следует учитывать при проведении соответствующих испытаний. Изменение давления вызывает опасность пробоев воздушных промежутков электрических установок в связи с изменением диэлектрической проницаемости воздуха, может изменять диаграмму направленности и мощность излучения электромагнитных антенн, влияет на режим теплообмена изделия, нарушает в ряде случаев герметичность изделий -и расположение подвижных деталей.

Изделия испытывают в термобарокамере. Значение давления устанавливается в соответствии с группой пониженного давления по табл. 11. Продолжительность испытаний определяется временем, необходимым для создания заданного режима и проверки параметров изделия. В процессе испытаний непрерывно проверяют параметры, зависящие от электрической прочности воздушных промежутков, в том числе дуговых или искровых. При периодических испытаниях серийных изделий проверять параметры можно только в критических точках, а не во всем диапазоне давления.

Используя статическую фотографию совместно с методом отсечек определяли характерные зоны, где наличие включений влияет на траекторию канала разряда при электрическом импульсном пробое воздушных промежутков (рис.3.3). Из сравнения результатов пробоя твердых диэлектриков и воздушных промежутков с неоднородностью, видно, что влияние неоднородностей на траекторию канала разряда в исследованных диэлектриках практически одинаково.

что Rm0 определяется лишь длиной воздушных промежутков, (2—5 мм) между башмаками магнитопровода и нагреваемой поверхностью.

Трансформатор СТХ, предложенный проф. К. К. Хреновым, выполнен по схеме СТН с согласным включением обмоток, (фиг. 34). Отличается по конструкции от СТН наличием воздушных промежутков в среднем ярме, усиливающих действие реактора. Регулирование тока — поворотом подвижного пакетаверх-него ярма: при повороте пакета из горизонтального в вертикальное ГРГПЬ 1=== положение ток *-—•

Подъёмная сила (грузоподъёмность) каждого электромагнита не остаётся постоянной. В большей степени зависящая от формы и размеров поднимаемых грузов, а также от формы и размеров воздушных промежутков между грузовыми частицами, она резко снижается при работе с чугунным литьём, листовым прокатом, мелкими стальными изделиями и стальной стружкой. Равным образом грузоподъёмность электромагнитов уменьшается по мере ухудшения магнитных свойств поднимаемых грузов (например, при повышении процентного содержания марганца и никеля в стали). Кроме того, величина грузоподъёмности их снижается при подъёме горячих грузов, магнитная проницаемость (ма-гнитопроводимость) которых в интервале от -j-200° до -{-700° С постепенно падает почти

Поскольку мы рассматриваем одномерную задачу, то цепочку из частиц и воздушных промежутков между ними можно представить как трубку тока тепла, имеющую квадратное основание. Эти трубки полностью заполняют сечение, перпендикулярное направлению теплового потока, и поперечной теплопередачи нет. Используя электротепловую аналогию, соединение тепловых сопротивлений ячейки трубки можно представить так, как это показано на рис. 6-1, г; сопротивление контакта RK и сопротивление частицы RT соединены последовательно, а газовое сопротивление Rr шунтирует RK.

с земли или какого-то транспортного средства (вертолета, автомобиля) на расстояниях до 10— 50 м. Причем в этом случае целесообразно использовать сканирующий радиационный пирометр или термовизор, которые имеют большое поле зрения и позволяют не производить точной наводки линии визирования на провод. С помощью серийных одноточечных или сканирующих радиационных пирометров можно организовать измерение толщины теплоизоляционных или теплозащитных покрытий на металлических основаниях. Весьма эффективен контроль теплоизоляции на трубах, по которым протекает горячий теплоноситель. В зависимости от температуры или мощности источника теплового потока можно контролировать толщину покрытий толщиной от 0,1 мм до 0,2 м и более. Таким же образом можно измерять небольшие толщины воздушных промежутков (расслоений или плохо проводящих теплоту слоев) между слоем металла и теплоизолирующим монолитным материалом. Радиационный пирометр позволяет измерять, например, воздушный зазор размером до 50 мкм при толщине высокотемпературной теплоизоляционной пленки 300 мкм.

10 %. Ряд изделий по своему функциональному наЗТйачению может работать в условиях резко повышенного и резко пониженного атмосферного давления, что следует учитывать при проведении соответствующих испытаний. Изменение давления вызывает опасность пробоев воздушных промежутков электрических установок в связи с изменением диэлектрической проницаемости воздуха, может изме-. нять диаграмму направленности и мощность излучения электромагнитных антенн, влияет на режим теплообмена изделия, нарушает в ряде случаев герметичность изделий и расположение подвижных деталей.

Изделия испытывают в термобарокамере. Значение давления устанавливается в соответствии с группой пониженного давления по табл. 11. Продолжительность испытаний определяется временем, необходимым для создания заданного режима и проверки параметров изделия. В процессе испытаний непрерывно проверяют параметры, зависящие от электрической прочности воздушных промежутков, в том числе дуговых или искровых. При периодических испытаниях серийных изделий проверять параметры можно только в критических точках, а не во всем диапазоне давления.

имеет резервуар 1 для жидкости (фиг. 70) и несколько воздушных резервуаров 2. Верхние полости всех резервуаров соединены между собой. Воздушные резервуары заполняются сжатым воздухом от специального компрессора.

Объём воздушных резервуаров определяется исходя из заданного допустимого коэ-фициента снижения давления в аккумуляторе

где Ve — объём воздушных резервуаров аккумулятора; Va — полезная ёмкость аккумулятора; t — коэфициент допустимого перепада давления; п — показатель политропы; при

В нижнем торце воздушных резервуаров устанавливают пробки 3 (фиг. 70) для спуска конденсата. Сверху все резервуары соединяются трубопроводом через запорные клапаны 4, позволяющие отъединять воздушные резервуары каждый в отдельности. Резервуар для жидкости имеет воздухоспускной клапан. На магистральной гидравлической трубе устанавливают главный запорный клапан 5. Воздушные баллоны присоединяются

В книге описаны устройство и безопасная эксплуатация паровых и водогрейных котлов, воздушных резервуаров и трубопроводов. Приведены нормы допускаемого износа паровых котлов и расчет их элементов на прочность. Помещены директивные указания Госгортехнадзора, Министерства энергетики и электрификации СССР м Центрального котлотурбинного института им. Ползунова по безопасной эксплуатации паровых котлов и паротрубопроводов, а также изложены правила технической эксплуатации теплосетей и электрических станций, имеющих котельные установки.

В книге приведены Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов, паровых котлов и воздушных резервуаров паровозов промышленных предприятий, трубопроводов, нормы допускаемого износа паровых котлов, правила техники безопасности при обслуживании теплосилового оборудования электростанций, нормы расчета элементов паровых котлов на прочность, правила контроля сварных соединений трубных систем котлоагре-гатов и трубопроводов, межреспубликанские технические условия на изготовление паровых котлов. В книге приведены руководящие указания по организации работы с персоналом, программы обучения кочегаров и директивные указания Госгортехнад-зора, Министерства энергетики и электрификации СССР и Центрального котлотурбинного института им. Ползунова по безопасной эксплуатации паровых котлов и паротрубопроводов, а также описаны некоторые аварии, происходящие при эксплуатации котлов.

И ВОЗДУШНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ ПАРОВОЗОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

3. Основным требованием к конструкции паровых котлов и воздушных резервуаров является обеспечение их безопасного обслуживания и надежной работы.

11. Кроме паспортных табличек, на верхней части наружной стороны лобовых листов котлов паровозов и на цилиндрической части воздушных резервуаров должны быть при выпуске с заводов-изготовителей нанесены следующие клейма:

25. Технические условия на все вновь вводимые материалы для изготовления котлов и воздушных резервуаров должны быть согласованы с Госгортехнадзооом СССР.

26. Завод-изготовитель обязан все выпускаемые котлы и главные воздушные резервуары паровозов поставлять заказчикам с паспортами установленного образца. Для котлов и главных воздушных резервуаров паровозов могут быть использованы образцы книг МПС по форме ТКУ-5 для котла и по форме ТКУ-6 для воздушного резервуара.




Рекомендуем ознакомиться:
Выполнения переходов
Выполнения процедуры
Выполнения равенства
Выполнения следующих
Выполнения технического
Вычисления выполнены
Выполнения установленных
Выполнение элементов
Выполнение необходимых
Выполнение определенной
Выполнение различных
Выполнение специальных
Выполнение требований
Выполнении исследований
Выполнении неравенства
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки