Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Воздушного транспорта



Рассмотрим баланс мощности автомобиля. Мощность, развиваемая двигателем (/Ve), затрачивается на преодоление сопротивления качению колеса по дороге Nf0; на разгон автомобиля NJ, на преодоление воздушного сопротивления Nw; на механические потери в трансмиссии и на привод вспомогательных агрегатов, оцениваемые КПД (т)):

Увеличение воздушного сопротивления при установке дополнительных щитов, мягких тентов, фартуков и т. д...... до 15%

вании топлива в вакуум, т.е. при условии отсутствия внешних сил воздушного сопротивления. Следовательно, совместное влияние внешних сил сопротивления и начальных воз-

К вагонам скоростных поездов предъявляются следующие общие требования: снижение воздушного сопротивления при передвижении, уменьшение веса вагона и увеличение его. прочности.

г) определение воздушного сопротивления воздухоподогревателя при разных нагрузках котла.

IV-1. Настоящая методика рекомендуется для расчета газового или воздушного сопротивления участков тракта котельных агрегатов или трактов в целом в тех случаях, когда ранее был выполнен полный аэродинамический расчет котла или участка тракта с теми же конструктивными элементами, но на отличающиеся от заданных условия (топливо, нагрузка). В основу пересчета принимается определенная из полного расчета величина перепада полных давлений по участку тракта или по тракту ДЯ"СХ, мм вод. ст., рассчитываемая по формуле (2-26) или (3-16)

S — величина смоченной поверхности судна; ?„ — коэффициент воздушного сопротивления судна; 60

во время посадки) частей шасси; Рк(&) — сила обжатия пневматиков колес; Рв (s) — сила воздушного сопротивления движению поршня;

нагрузки, перегрузке котла, пере-питке его питательной водой, увеличении или неравномерной подаче химических реактивов и т. п.; ж) проверка работы пароперегревателя, водяного- экономайзера, воздухоподогревателя, тяго-дутьевых устройств, топливопри-готовления; выявление зависимости температуры пара, воды, воздуха, дымовых газов от паропро-изводительности, избытка воздуха и топочного режима; проверка отсутствия перекоса по пару, воде, воздуху и дымовым газам; проверка газового и воздушного сопротивления трактов и их отдельных участков, плотности газоходов и воздухоподогревателя, сосов и дутьевых вентиляторов и

Значение шу целесообразно подобрать с таким расчетом, чтобы общее сопротивление проходу воздуха через паровой воздухоподогреватель не превышало 15—20 мм вод. ст. Зависимость воздушного сопротивления одного ряда калориферов h мм вод. ст. от весовой 'Скорости воздуха ffi>y кг/м2 сек -•приведена в табл. 7-3.

Фиг. 10-86. Графики для определения воздушного сопротивления шахматного многорядного поперечно обт. ыого пучка без учета изменений динамического напора в пучке (по ВТШ

Мы видели, к каким последствиям может привести небрежность и безответственность в эксплуатации воздушного транспорта, познакомились с мерами и методами, которые применяются специалистами в области неразрушающего контроля на разных этапах производства и эксплуатации самолетов.

димость предотвращения в дальнейшем подобных отказов двигателей НК-8-2у, департамент воздушного транспорта предложил провести ряд первоочередных мероприятий и, в частности:

В послевоенные годы в массовом масштабе производятся лампы с криптоновым наполнением, большой ассортимент специальных ламп для удовлетворения потребностей автомобильного и воздушного транспорта, кинотехники, сигнализации и т. п. Специальные газоразрядные лампы изготовляются для наружного освещения, автострад и т. п.

К первым послереволюционным годам относится становление в нашей стране пятой составляющей транспортной сети — воздушного транспорта. Еще в 1918—1920 гг. предпринимались опыты воздушных перевозок почты между Москвой, Петроградом и Харьковом на самолетах серии «Илья Муромец». В январе 1921 г. В. И. Лениным был подписан декрет Совета Народных Комиссаров «О воздушных передвижениях в воздушном пространстве над территорией РСФСР и над ее территориальными водами» — первый законодательный акт, регламентировавший воздушные сообщения в нашей стране. Годом позднее начались регулярные рейсы самолетов смешанного советско-германского акционерного общества «Дерулюфт» на международной линии Москва — Кенигсберг, продолженной позднее до Берлина, а в июне 1923 г. открылась первая внутренняя воздушная линия Москва — Нижний Новгород длиной 420 км. С этого времени по мере развития отечественного авиастроения, количественного увеличения и совершенствования самолетного парка Гражданского воздушного флота *8 последовательно увеличивалось число воздушных трасс, возрастали объемы и дальность авиационных перевозок.

По данным Ассоциации воздушного транспорта, затраты на обслуживание реактивных транспортных самолетов составляют 8—10% объема прямых эксплуатационных расходов. Связанные с этим работы, включающие контроль, ремонт и модификацию, требуют (в расчете на один самолет) 12—15 дней внеслужебного времени в год. Так как такие потери на практике не могут быть полностью исключены, время ремонта служит одним из ключевых факторов при составлении графика работы авиалиний.

Конструкции коммерческого воздушного транспорта более сложны, хотя при их проектировании используются те же основные параметры. Стоимость этих конструкций, по данным различных авиационных компаний, составляет от 165,7 до 309,4 доллар/кг. Основная доля полной стоимости коммерческого самолета, согласно данным Хедрика [4], приходится на планер. Как уже отмечалось,

Благоприятные возможности для использования стеклопластиков и применения слоистых композиций обеспечиваются в унифицированных контейнерах размером 2,4 х 2,4 х 3 -н 12 м, удовлетворяющих требованиям воздушной, наземной и водной транспортировки грузов. Для перевозки грузов по воздуху контейнеры с отношением массы к объему 48—80 кг/м3 не пригодны, поскольку средняя плотность грузов при воздушной транспортировке составляет обычно 150 кг/м8, при этом потери на перевозку тары составляют 13—16 кг/м8. Это привело к созданию унифицированных контейнеров, конструкция которых учитывает особенности воздушного транспорта, является прочной и предохраняет грузы от повреждений при наземной перевозке.

важной вехой развития воздушного грузового транспорта и, конечно, контейнерных перевозок (рис. 16). Полезная грузоподъемность «Боинга-747» составляет 115,7 т (670 м3), а «Боинга-727-100С», переоборудованного для перевозки любых грузов,— 19,9 т (118 м3). Изучены также различные технические характеристики самолета «Локхид С-5А» [8]. Размеры контейнеров типа «иглу» и других в настоящее время стандартизованы такими организациями, как Ассоциация воздушного транспорта и Инженерное автомобильное общество. Основной стандартный размер контейнера типа «иглу» составляет 224 X 317 см.

В проведенных недавно исследованиях излучение высокой энергии рассматривалось вместе с другими факторами окружающей среды. Для оценки топлив и смазочных материалов лабораторные установки были модернизированы с целью обеспечения возможности испытаний в условиях, близких к рабочим (например, испытания термической стойкости реактивных топлив и изучение смазочных материалов в стандартных подшипниках и редукторах) в процессе у-облучения или облучения электронами высокой энергии. Кроме того, были проведены более тщательные исследования модельного смазочного материала и гидравлических систем, работающих в условиях смешанного нейтронного и у-излучения реактора. Применение рассматриваемых материалов, например, в стационарных энергетических реакторах и атомных силовых установках подводных лодок позволило изучить поведение материалов в реальных условиях. Однако следует помнить, что в этих случаях возможно применение тяжелой защиты от излучения и что наиболее велика потребность в разработке радиационно-стойких материалов при использовании их в атомных силовых установках для воздушного транспорта.

Высказывались предположения, что заправка самолетов жидким водородом, производимым на центральной установке прямо в аэропорту, намного повысила бы экономические показатели воздушного транспорта (табл. 6.4).

На долю легкового автотранспорта (в США НО млн. автомобилей) приходится около 85% всех междугородных перевозок, а на долю наиболее дешевых транспортных средств — железных дорог и автобусов — всего лишь 3%. Хотя железнодорожный транспорт в четыре раза дешевле грузовых автомашин и в 63 раза (!) дешевле воздушного транспорта, перевозки пассажиров и различных грузов по железной дороге сокращаются.




Рекомендуем ознакомиться:
Выполнения трудоемких
Выполнения заготовительных
Выполнение граничных
Выполнение неравенства
Выполнение перечисленных
Выполнение сборочных
Выполнение технических
Вычисление интегралов
Выполнении курсового
Выполнении определенных
Выполнении следующих
Выполнении технологического
Выполненные электродами
Выполненных электродами
Выполненных конструкций
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки