Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможные комбинации



Применяемые режимы термической обработки для сталей Х12Ф1 — Х12М (обе эти стали практически равноценны), получаемые при этом свойства и некоторые данные о строении (количество аустенита), приведены в табл. 58. Так как в стали типа XI2 количество остаточного аустенита изменяется в широких пределах (почти от 0 до 100%), то естественно, что и изменение объема, которое наблюдается при закалке, также сильно изменяется. При закалке на мартенсит сталь приобретает объем больший, чем исходный, а при закалке на аустенит — меньший (см. кривую А/ на рис. 326). При некоторой температуре соотношение получающегося аустенита и мартенсита таково, что объем закаленной стали точно равен исходному. Как следует из графика,'приведенного на рис. 326, это будет происходить при закалке с 1120°С, когда фиксируется около 40% остаточного аустенита при твердости около Я^С 58 (в этом случае Д/=0). Однако возможные колебания в температуре закалки, условиях охлаждения и других деталях термического режима, как правило, •приводят к тому, что размеры штампа не окажутся точно равными исходным.

Возможные колебания зазора в результате неточности выполнения межцентрового расстояния определяются из соотношения

Гидроцилиндр описанной системы следящего привода называют исполнительной частью, а гидрозолотник — управляющей или задающей частью устройства. Недостатком этого способа управления машинами-автоматами является некоторое запаздывание движения инструмента относительно движения щупа, а также возможные колебания стола. Их уменьшение достигается рациональным конструированием устройства при обеспечении необходимой точности обработки поверхности изделия. Преимущество гидрокопировального устройства управления по сравнению с механическими копировальными устройствами состоит в разгрузке копировального устройства, а следовательно, большей долговечности и точности действия.

жидкость из одной полости в другую при движении рычага обратной связи 4. Одновременно с движением этого рычага и связанного с ним поршня дополнительного гидроцилиндра движется и поршень серводвигателя, причем возможные колебания звеньев регулятора демпфируются силами сопротивления, возникающими при перетекании жидкости через отверстия в поршне дополнительного гидроцилиндра, который поэтому называется демпфером или катарактом.

татов исследований кризиса теплообмена второго рода авторы работы [48] составили таблицу значений граничных паросодержании лри движении пароводяной смеси в круглой трубе диаметром 8 мм. Б 11975 и 1980 гг. секцией тепло- и массообмена Научного совета АН СССР по комплексной проблеме «Теплофизика» опубликованы скелетные таблицы согласованных значений Ар. Последний вариант согласованных значений граничных паросодержании приведен в табл. 12.1 [141]. Здесь даны возможные колебания значений Ар, что является результатом объединения различных точек зрения.

возможные колебания нагрузок, вибрации и многие другие факторы.

ограниченных создаваемыми моментами от натяжения пружины 8 (участок АВ на фиг. 215, б) и тормозной пружины 1 (участок ВС). При работе на характеристиках от b до е тормоз разомкнут электромагнитом 5. При входе на конечный участок пути электромагнит 5 автоматически выключается и включается первая ступень сопротивления. Двигатель переходит на работу по характеристике а. Так как скорость движения механизма до включения первой ступени сопротивления была высокой, то при включении ее, момент статора двигателя (подвешенного на подшипниках) оказывается настолько мал, что под действием пружин / и 3 происходит замыкание тормоза и скорость движения уменьшается, пока крутящий момент не достигнет в точке D величины, достаточной для размыкания тормоза. Если момент сопротивления движению крана Мс равен или меньше момента, создаваемого пружиной 3, то кран будет продолжать двигаться со скоростью, лежащей на характеристике а между точками D и Е. Эта скорость обусловлена тем, что действующие на статор двигателя моменты, создаваемые пружинами 1 и 3, равны моментам, преодолеваемым ротором двигателя, состоящим из сопротивления движению и под-тормаживания тормоза Мт. В данных условиях равновесие обеспечивается только при работе двигателя между точками D и Е, ограничивающими также возможные колебания скорости движения. Так как крутящий момент, необходимый для преодоления усилия тормозной пружины, замыкающей тормоз, мал по сравнению с моментом двигателя, то существенных колебаний скорости движения не наступает даже при крутой характеристике двигателя. Следовательно, сниженная скорость, с которой кран движется на конечном участке пути, отличается высокой степенью равномерности. Величина тормозного момента спускного тормоза, показанного на фиг. 212, определяется по формуле

Показатели физико-механических свойств и строения древесины при машинном испытании приведены в табл. 3—8. Эти данные представляют собой средние величины М. Возможные колебания показателей определяются значениями М ± За,

Возможные колебания зазора в результате неточности выполнения межцентрового расстояния определяются из соотношения

Однако, учитывая возможные колебания коэффициента трения, следует для уверенного самоторможения принимать значения а < 25°. Если же соединение, напротив, должно срываться под действием сдвигающих сил, то следует принимать а > 60°. Те же соотношения справедливы и для сферических фиксаторов (в данном случае а — центральный угол конического отверстия, в которое входит сфера фиксатора).

но и оценить их дисперсию и определить реализации потери точности станком во времени для наилучших условий изнашивания и для наихудших (учитывая возможные колебания нагрузок в сопряжениях, условия смазки, время работы сопряжений, колебания твердости обрабатываемого материала и т. д.).

величиной « —1» или просто « — ». На первом этапе работы определяют число опытов и условий их проведения, составляют матрицу планирования экспериментов, которая представляет собой все возможные комбинации сочетаний факторов, находящихся на разных уровнях.

Выше все возможные комбинации положений рядов переключателей были показаны в виде логических формул. Эти формулы можно.

прочных свойств, статической и циклической прочности сталей, сплавов на основе никеля, титана и легких сплавов. Помимо анализа структурных изменений, обусловливающих эффект упрочнения при указанных и некоторых других видах обработок, в этих главах приводится весьма ценный справочный материал по технологическим режимам упрочнения, прочностным и пластическим свойствам, а также рассматриваются возможные комбинации упрочняющих обработок для получения оптимального сочетания механических характеристик.

где а — доверительный интервал количества совпадающих следов, выявленных испытуемым процессом контроля. Совпадающими следует считать следы, повторно выявленные двукратным контролем. Для возможного сокращения объема работы целесообразно использовать все возможные комбинации для сравнения. Так, для трех контролей одного объекта существует три двукратные сравнительные комбинации, а для четырех контролей — шесть и т. д,; Ь — число индикаторных следов, выявленных образцовым процессом контроля;

Рис. 9.1-М, Возможные комбинации падающих и дифрагированных УЗ-волн, используемых для измерения высоты трещины:

В общем случае существуют три возможные комбинации корней уравнения (99): (1) один вещественный и два комплексных корня; (2) три вещественных различных корня; (3) три вещественных корня, два из которых равны.

Рассмотренная предельная кривая построена при помощи критерия наибольших деформаций, поэтому ограничена отрезками прямых. Из рис. 4.3 можно определить вид разрушения и напряжения в отдельных слоях. При помощи этой кривой нельзя проанализировать перераспределение нагрузки с разрушенных слоев на остальные. Она построена для случая равенства нулю сдвиговых напряжений в плоскости. Полную трехмерную поверхность прочности можно построить, рассчитав все возможные комбинации ах, ОУ и txy, приводящие к разрушению композита. Как правило, такие поверхности прочности строятся в виде кривых в координатах а*, а^ для различных уровней т:Ху.

Были рассмотрены все возможные комбинации использования четырех выше указанных способов, дл? каждой из которых определялись значения параметров, характеризующих эффективность системы контроля, t строился обобщенный показатель качества контроля: функция желательности. Дисперсионный анализ функции желательности показал, что для исследуемого типоразмера труб целесообразно последовательное применение трех способов контроля: визуальный осмотр, УЗК и ТВК.

Используя введенные показатели F, в качестве первого шага на пути к систематизации имеющейся информации, связанной с коррозионной ползучестью и разрушением материалов, введем классификационную схему, представленную в табл. 1. Эта классификация используется в данной главе и, возможно, будет принята в качестве стандартной схемы и в дальнейшем. Таблица содержит все возможные комбинации знаков трех показателей, т. е. все типы поведения при коррозионной ползучести и разрушении. Например, поведение типа IA подразумевает, что воздух оказы-

а также возможные комбинации граничных условий на торцах оболочки. При х = 0 и х = / может быть задано:

Число принципиально возможных практических решений этого уравнения в основном может быть классифицировано и обобщено так, что оно будет охватывать любые существующие и возможные комбинации различных исполнительных механизмов с разными электрическими типами двигателей и разнородными видами аппаратуры управления [21, 35]. Такая классификация даёт возможность упростить анализ переходных режимов для любого практического случая. В основу анализа положен прежде всего характер изменения статического момента рабочей машины. В этом отношении все исполнительные механизмы могут быть разделены на пять основных классов: 1) Ms = const;




Рекомендуем ознакомиться:
Выполнением мероприятий
Выполнение монтажных
Вычисления зависимости
Выполнение производственных
Выполнение следующих
Выполнение технологических
Выполнение установленных
Выполнении некоторых
Выполнении программы
Выполнении сварочных
Выполнении вспомогательных
Выполненные испытания
Выполненных электронно
Вычисление определителя
Выполненного исследования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки