Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможные механизмы



Такие опоры встречаются, например, в соосном двухступенчатом цилиндрическом редукторе (рис. 6.26). При этом на внутренней стенке корпуса рядом располагаются разные по габаритам подшипники соосных валов. Один из них является опорой быстроходного, а другой тихоходного вала. Сами валы фиксируются, как правило, по схеме «враспор». На рис. 6.27, а в показаны возможные конструктивные варианты выполнения опоры соосно расположенных валов. На рис. 6.27, а показан вариант, когда отверстия под подшипники выполняют непосредственно во внутренней стенке корпуса. Обработку отверстий ведут с двух сторон, образуя упорные заплечики для подшипников в обоих отверстиях. Это создает определенные трудности при обработке.

Такие опоры встречаются, например, в соосном двухступенчатом цилиндрическом редукторе рис. 7.50, а также в многопоточных передачах. При этом на внутренней стенке корпуса рядом располагаются разные по габаритам подшипники соосных валов / и 2. Один из них является опорой быстроходного, а другой тихоходного вала. Сами валы фиксируются, как правило, по схеме «враспор». На рис. 7.Г>1 показаны возможные конструктивные варианты выполнения опоры соос-но расположенных валов (выносной элемент /, рис. 7.50).

Для упрощения не рассмотрены возможные конструктивные варианты подвода и отбора крутящего момента, типа опор, способов фиксации осевого положения зубчатых колес. Даны только варианты общей компоновки передачи, конструкции корпуса, расстановки опор, систем сборки и проверки зацепления.

Такие опоры встречаются, например, в соосном двухступенчатом цилиндрическом редукторе рис. 7.50, а также в многопоточных передачах. При этом на внутренней стенке корпуса рядом располагаются разные по габаритам подшипники соосных валов / и 2. Один из них является опорой быстроходного, а другой тихоходного вала. Сами валы фиксируются, как правило, по схеме «враспор». На рис. 7.51 показаны возможные конструктивные варианты выполнения опоры соос-но расположенных валов (выносной элемент ./, рис. 7.50).

В зависимости от условий нагружения и эксплуатации с целью повышения срока службы к деталям машин могут быть предъявлены конструктивные и технологические требования, указанные на схеме 2, и другие. При анализе технологичности конструкций надо учитывать возможные конструктивные и технологические концентраторы напряжений, которые могут резко снижать прочность и долговечность машин.

С учетом этого замечания по формулам (3.30) и (3.31) несложно проанализировать возможные конструктивные решения такой задачи.

Для упрощения не рассмотрены возможные конструктивные варианты подвода и отбора крутящего момента, типа опор, способов фиксации осевого положения зубчатых колес. Даны только варианты общей компоновки передачи, конструкции корпуса, расстановки опор, систем сборки и проверки зацепления.

Для характерных исполнений этих узлов с ТПС рекомендуемых конструкций рассчитаны параметры теплоотвода. При этом учтены возможные конструктивные исполнения и условия теплообмена реальных подшипниковых узлов и прилегающих к ним деталей.

Если возможные конструктивные изменения системы недостаточны чтобы вывести резонанс достаточно далеко вверх по оборотам или понизить его настолько, чтобы он стал не опасен вследствие умень-

Для устранения опасности разрушения сварных узлов повышенной жесткости из аустенитных сталей при термообработке необходимо, во-первых, выбирать режим нагрева таким образом, чтобы обеспечить быстрое прохождение наиболее опасного интервала температур: 700-^750°. Во-вторых, следует провести перед термообработкой предварительную механическую обработку изделия для того, чтобы устранить возможные конструктивные концентраторы напряжений. Особенно тщательно должна обрабатываться зона сварного соединения.'

Возможные конструктивные решения механического крепления вала с диском технологически сложны и не обеспечивают надежности эксплуатации. Наиболее технологичным вариантом такого соединения является сварное.

На рис. 4.2,а представлены возможные механизмы разрушения для подобласти F, с шарнирами текучести в точках /, /С и L.

На рис. 4.4,6 и 4. 4, в представлены возможные механизмы разрушения. Для них шарниры текучести расположены при = О, = 1 и = р + 0 (рис. 4.4,6) или ? = р — 0 (рис. 4.4,е). Внутренняя мощность диссипации выражается в виде

Последующее изложение разбито на пять параграфов. Чтение их предполагает большую подготовленность, чем предыдущие главы. Читателю, впервые знакомящемуся с этими вопросами, помимо глав 1 — 4 настоящей книги, можно посоветовать главу 1 книги [41]. § 3 содержит вспомогательный материал по теории точечных отображений и может читаться независимо. При желании чтение главы можно начать с него. § 4 содержит общее описание и исследование движений в малой окрестности произвольной гомо-i линической структуры. Последующее чтение предполагает лишь общее знакомство с содержанием устанавливаемых в нем фактов, а не с самой техникой исследования и доказательства. В § 5 рассматриваются новые для теории колебаний вопросы самогенерации динамической системы стохастических колебаний. Описываются возможные механизмы возникновения стохастичности в динамических системах. Обнаруживается связь между стохастическими колебаниями и гомоклиническими структурами, открытыми еще Пуанкаре. На примерах трехмерных неавтономных систем, близких к двумерным автономным системам, описываются бифуркации, приводящие к стохастизации колебаний. Обнаруживается возможность стохастического синхронизма и выясняются бифуркации, которые приводят к его возникновению.

нанесением сверхпроводящего слоя различную подготовку, а именно: механическую полировку (МП), МП + электрохимическую полировку (ЭХП), МП + вакуумный отжиг (ВО). После удаления подложки, на поверхности слоя NbaSn, прилегавшего к ней, изучали профиль рас-пред: ления элементов по глубине методом электронной Оже-спектроскопии в сочетании с ионным травлением пучком Аг+. Проведенные исследования показали, что имеет место превышение концентрации О и С над объемной лишь вблизи адсорбированного слоя для образцов, полученных на подложках МП + ЭХП и МП + ВО, в то время как для подложек, прошедших только МП наблюдается загрязнение этими примесями на значительно большую глубину, но по мере травления поверхности Nb3Sn ионным пучком Аг+ их концентрация также снижается до объемной. Что касается N, то во всех случаях по мере травления поверхности сверхпроводника ионами Аг4 его концентрация на Поверхности увеличивается и всегда превышает объемную. На основании полученных данных обсуждаются возможные механизмы аномального поведения азота в приповерхностном слое Nb3Sn.

Наличие сварных соединений в сосудах и трубопроводах при расчетах на прочность учитывается введением в нормативные расчеты коэффициентов прочности сварных соединений /52/. Такой подход учета сварных соединений положен в основу расчетов почти всех отраслевых нормативных документов при оценке прочности оболочковых конструкций и он не отражает неоднородность механических свойств различных зон соединений, особенности их напряженного состояния и возможные механизмы их разрушения при эксплуатации.

f томов водорода через границу раздела газ — металл, диффузия во-орода в металле, растворение и образование водородсодержащих роединеннй. Дан полный анализ различных форм проявления агрес-ривных свойств водорода при его взаимодействии с металлами. Опи-, сана предложенная автором классификация видов водородной хрупкости металлов и обоснованы возможные механизмы их развития. Особое внимание уделено дислокационной теории водородной хрупкости металлов и водородному растрескиванию в среде молекулярного водорода. Последний эффект имеет важное значение в связи с перспективой применения водорода как топлива будущего. Для научных и инженерно-технических работников металлургической, химической и машиностроительной отраслей промышленности.

Наличие сварных соединений в сосудах и трубопроводах при расчетах на прочность учитывается введением в нормативные расчеты коэффициентов прочности сварных соединений /52/. Такой подход учета сварных соединений положен в основу расчетов почти всех отраслевых нормативных документов при оценке прочности оболочковых конструкций и он не отражает неоднородность механических свойств различных зон соединений, особенности их напряженного состояния и возможные механизмы их разрушения при эксплуатации.

В настоящем разделе будут изложены представления об эволюции дислокационной структуры в поликристаллических ОЦК-металлах и сплавах в процессе деформации, которые являются неотъемлемой частью теорий деформационного упрочнения. Будут рассмотрены результаты исследования диаграмм структурных состояний, а также возможные механизмы образования наиболее характерных деформационных структур — дислокационных ячеистых структур — и условия их формирования. Кроме того, будут приведены данные по влиянию

Рассмотрено разрушение тугоплавких соединений (силицидов, алюмй-нидов, бериллидов и т. п.), называемое «чумой», которое наблюдается в окислительных средах при относительно низких температурах (400—1000°). Описана феноменология явления «чумы» и обсуждаются его возможные механизмы. Предполагается, что разрушение обусловлено природой окисных пленок и хрупкостью материалов в области низких температур. Отсутствие разрушения беспористых образцов и сильная зависимость времени до разрушения от пористости свидетельствуют о важной роли макродефектности материалов. Перечислены возможные способы предотвращения низкотемпературного разрушения. Библ. — 28 назв., рис. — 4, табл. — 3.

В монографиях В. В. Кудинова [8, 9] рассматриваются возможные механизмы теплопереноса в покрытиях. Основываясь на теоретических предпосылках и результатах собственных оригинальных исследований, с учетом слоистого строения покрытий, наличия пор и многочисленных поверхностей, делается вывод, что перенос тепла осуществляется: электронами в объеме напыленных частиц, а также на участках сваривания и химического взаимодействия (Яе), решеточной (фононной) теплопроводностью (Яф), молекулярной теплопроводностью газа в порах (Ям), лучистым теплообменом в порах при нагреве покрытия до высокой температуры (Хп). Суммарная теплопроводность покрытия (К л; Яе + ^Ф + ^м + ^п) намного нижел чем у аналогичных по химическому составу компактных материалов. Причиной этого является прежде всего небольшая площадь участков сваривания и малая роль Ке и А,ф в повышении теплопроводности» К другим характерным особенностям теплопереноса можно отнести различие в значениях теплопроводности покрытий, замеренных в двух взаимно перпендикулярных направлениях (вдоль и поперек слоя).

Факторы, влияющие на развитие фреттинг-коррозии, возможные механизмы разрушения, вопросы защиты и методики количественной оценки рассмотрены в работах Н. Л. Голего с сотрудниками [177-179 и др.].




Рекомендуем ознакомиться:
Выполнение элементов
Выполнение необходимых
Выполнение определенной
Выполнение различных
Выполнение специальных
Выполнение требований
Выполнении исследований
Выполнении неравенства
Выполнении ремонтных
Вычисление координат
Выполнению отдельных
Выполненные контактной
Выполненных испытаний
Выполненных контактной
Выполнено несколько
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки