Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможных колебаниях



Главное условие заключается в том, чтобы' механизм восстановления равновесия мог действовать па всем диапазоне возможных колебаний режима, без перехода опасных значений hm[n. Для этого нужно, чтобы подшипник был рассчитан с достаточным коэффициентом надежности и работал в области достаточно больших эксцентриситетов.

в теории колебаний, были простейшие типы движений — состояния равновесия, периодические движения и в значительно меньшей мере квазипериодические. Более сложные движения представлялись не поддающимися изучению и имеющими весьма отдаленное отношение к движениям реальных систем. Нелинейное колебательное мышление, воспитанное в основном на фазовой плоскости, не допускало такой возможности и считало стохастичность уделом систем с очень большим числом степеней свободы, настолько большим, что все запутывается, становится неясным и сто-хастичным. Возникновение стохастичности в механике и физике также обычно связывалось с большим числом степеней свободы, с большим числом возможных колебаний или волн.

вещество (топливо) в двигатель. Перемещение заслонки 6 вызовет изменение проходного сечения трубопровода. С уменьшением илк увеличением этого сечения изменяется количество топлива, поступающего в двигатель, и соответственно изменяется движущий момент, т. е. восстанавливается равенство работ сил движущих и сил сопротивления, необходимое для установившегося движения. Для гашения возможных колебаний штока электромагнита к нему присоединен демпфер 7.

Все эти факторы следует принимать во внимание при расчете экономического эффекта от внедрения средств противокоррозионной защиты в каждом конкретном случае с учетом возможных колебаний в стоимости труда и материала на протяжении всего рассматриваемого периода.

Звено 10 с балансирным грузом •;; вращается вокруг неподвижной оси А. Звено II с сердечником 2 входит во вращательные пары В и С со звеном 10 и тягой 6, вращающейся вокруг неподвижной оси D. Тяга 6 входит во вращательную пару с Т-образным звеном 12, опирающимся на угольные" столбики /. На угольные столбики 1 действуют два усилия, из которых одно обусловлено втягиванием сердечника 2 измерительной катушкой 3, а второе — натяжением пружины 4. Пружина 4 стремится сжать угольные пластины, а тяговое усилие сердечника 2 катушки 3 уменьшает давление, оказываемое пружиной 4. Угольные столбики / включаются в цепь обмотки возбуждения генератора 9, При увеличении выходного напряжения генератора ток в измерительной катушке 3 возрастает. Это вызывает подъем сердечника 2, ослабление давления, оказываемого на угольные столбики 1, и увеличение их сопротивления, а следовательно, уменьшение тока возбуждения генератора. Для успокоения возможных колебаний служит поршневой успокоитель 5, соединенный с тягой 6 плоской пружиной 7. Точка закрепления пружины может перемещаться. Реостат 8 служит для установки величины регулируемого напряжения. При уменьшении выходного напряжения генератора давление на угольные столбики увеличивается, их сопротивление уменьшается и ток возбуждения увеличивается.

Таким образом, в рассмотренном простейшем случае критическая угловая скорость вращения ротора действительно совпала с собственной частотой его плоских изгибных колебаний в одной плоскости. Этот вывод справедлив однако далеко не всегда. Уравнения типа (П.4) для малых отклонений вала от его стационарного вращения в общем случае не совпадают с уравнениями изгибных колебаний невращающегося вала, а оказываются существенно их сложнее. Более общая постановка задачи об исследовании характера возможных колебаний вращающегося ротора дана ниже.

Если периодичность планового ремонта сборочной единицы (агрегата) определяется долговечностью не одной, а нескольких изнашиваемых деталей (сборочных единиц), то в этом случае детали, у которых установленные оптимальные межремонтные периоды достаточно близки, нужно группировать. В группы подбирают детали или сборочные единицы, межремонтные периоды <°пт которых отличаются не более чем на 15 % (исходя из возможных колебаний времени начала ремонта).

Недопустимо нарезание конической резьбы со стороны необработанной поверхности из-за возможных колебаний размера от этой поверхности до измерительной базы. Поэтому перед нарезанием конической резьбы необработанную поверхность следует цековать.

Геологическая служба Канады даже начала ежегодное обновление оценок резервов, основанное на побассейновой оценке. Кривые накопленной вероятности рассчитывались на основе наилучшего соответствия известным местам залегания и резервам нефти, возможных колебаний вероятности, количества осадочных пород

Главное условие заключается в том, чтобы' механизм восстановления равновесия мог действовать па всем диапазоне возможных колебаний режима, без перехода опасных значений /imin. Для этого нужно, чтобы подшипник был рассчитан с достаточным коэффициентом надежности и работал в области достаточно больших эксцентриситетов.

Таким образом, по мере изменения кривизны правящейся полосы изгибающий момент М, необходимый для её правки, будет колебаться в пределах от Was до Sas [82]. Диапазон этих возможных колебаний величины изгибающего момента будет зависеть от формы сечения. Согласно уравнениям (116) и (117) при прямоугольном сечении пластический момент в 1,5 раза больше момента сопротивления. Пределы возможных колебаний изгибающего момента при правке других сечений определяются отношением пластического момента сопротивления S к упругому моменту сопротивления W. Это отношение для разных сечений имеет следующие значения [82]:

В конструкции концевой цапфы, опертой в бронзовой втулке (рис. 440, а), торец цапфы не доходит до торца втулки; вря износе на участке s втулки появляется ступенька, мешающая цапфе самоуста-.навливаться в продольном направлении. Неправильно также выполнять осевые размеры по номиналу: производственные ошибки, неточность монтажа, а также тепловые деформации системы могут вызвать смещение торца цапфы б внутрь подшипника с тем же конечным результатом, что и в предыдущем случае. В правильной конструкции в цапфа выпущена из втулки с запасом, обеспечивающим выступание торца цапфы из поД-шипника при всех возможных колебаниях продольных размеров системы.

С целью увеличения долговечности и улучшения прирабатываемости зубьям парных колес обычно придают разную твердость: зубья шестерен калят, цементируют (HRC 58-62) или азотируют (HV 1000-1200), а колеса подвергают улучшению (HRC 30-35) или закалке со средним отпуском (HRC 40-45). В таких передачах шестерни следует делать большей ширины, чем колеса (рис. 27, в), с таким расчетом, чтобы зубья шестерни перекрывали зубья колес при всех возможных колебаниях осевого положения. Если ширина шестерен и колес одинакова (вид а), то при смещении колес (в результате производственных и монтажных неточностей) происходит ступенчатая выработка более мягких зубьев (вид 6) и, как следствие, нарушается правильное зацепление при последующих изменениях осевого положения колес.

Правильная работа инструмента обеспечивается, если отнести отверстия от стенки на расстояние к (вид т), достаточное для предупреждения врезания npfti всех возможных колебаниях размеров стенки.

Зазор 7im!n в точке наибольшего сближения вала и подшипника должен быть достаточным для того, чтобы предотвратить соприкосновение микронеровностей вала и подшипника при возможных колебаниях режима (увеличение нагрузки, уменьшение частоты вращения, падение вязкости масла от перегрева), а также в результате перекосов вала в подшипнике и упругих деформаций вала и подшипника.

При выполнении расчетов нужны сведения о возможных колебаниях времени срабатывания аппаратуры, входящей в цепь преобразования сигнала в команду, указываемые в каталогах на соответствующую аппаратуру (реле, магнитные пускатели и золотники).

В конструкции концевой цапфы, опертой - в бронзовой втулке (рис. 440, а), торец цапфы не доходит до торца втулки; при износе на участке s втулки появляется ступенька, мешающая цапфе самоуста-.навливаться в продольном направлении. Неправильно также выполнять осевые размеры по номиналу: производственные ошибки, неточность монтажа, а также, тепловые деформации системы могут вызвать смещение торца цапфы б внутрь подшипника с тем же конечным результатом^ что и в предыдущем случае. В правильной конструкции в цапфа выпущена из втулки с запасом, обеспечивающим выступание торца цапфы из подшипника при всех возможных колебаниях продольных размеров системы,

С целью увеличения долговечности и улучшения прирабатываемости зубьям парных колес обычно придают разную твердость: зубья шестерен калят, цементируют (HRC 58-62) или азотируют (ЯК 1000-1200), а колеса подвергают улучшению (HRC 30-35) или закалке со средним отпуском (HRC 40-45). В таких передачах шестерни следует делать большей ширины, чем колеса (рис. 27, в), с таким расчетом, чтобы зубья шестерни перекрывали зубья колес при всех возможных колебаниях осевого положения. Если ширина шестерен и колес одинакова (вид а), то при смещении колес (в результате производственных и монтажных неточностей) происходит ступенчатая выработка более мягких зубьев (вид б) и, как следствие, нарушается правильное зацепление при последующих изменениях осевого положения колес.

Правильная работа инструмента обеспечивается, если отнести отверстия от стенки на расстояние к (вид т), достаточное для предупреждения врезания при всех возможных колебаниях размеров стенки.

Зазор fcmin в точке наибольшего сближения вала и подшипника должен быть достаточным для того, чтобы предотвратить соприкосновение микронеровностей вала и подшипника при возможных колебаниях режима (увеличение нагрузки, уменьшение частоты вращения, падение вязкости масла от перегрева), а также в результате перекосов вала в подшипнике и упругих деформаций вала и подшипника.

Формула (5.22) при а = at проверялась в условиях знакопостоянного растяжения и кручения тонкостенных трубчатых образцов (ахх /ахв = 1,14), причем результаты расчета повреждений оказывались близкими к тем, которые давал соответствующий расчет согласно (4.5). Однако в условиях сложного нестационарного нагружения, тем более при знакопеременных компонентах напряжений, формулу (5.22) ни в коем случае рекомендовать нельзя, поскольку не существует никакой приемлемой методики как для расчета эффективных приращений величины е?, так и для определения предельных значений е*р. Экспериментальные данные, показанные на рис. 5.21, дают некоторое представление о возможных колебаниях величины еГр в зависимости от характера режима термомеханического нагружения.

Важным этапом разработки проекта является сбор исходных данных непосредственно на проектируемом объекте. Особое внимание этой работе следует уделять при разработке проектов расширения и реконструкции действующих предприятий. Четкие данные о фактическом и перспективном пароводяном балансе предприятия в посезонном разрезе необходимы для определения требуемой производительности водоподготовительной установки и возможных колебаниях ее нагрузки.




Рекомендуем ознакомиться:
Выполнение следующих
Выполнение технологических
Выполнение установленных
Выполнении некоторых
Выполнении программы
Выполнении сварочных
Выполнении вспомогательных
Выполненные испытания
Выполненных электронно
Вычисление определителя
Выполненного исследования
Выполнить проверочный
Выпрямителя собранного
Вычисление перемещений
Выпускаемые отечественной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки