Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможных неисправностей



Одним из возможных направлений развития подшипников скольжения может явиться выполнение их в виде отдельных агрегатов, включающих кольцо, насаживаемое на вал и образующее цапфу (по аналогии с подшипниками качения). Простейшим примером могут служить так называемые шарнирные подшипники для качательного движения, стандартизован-

Некоторые компоненты СМО характеризуются более чем одним входным и/или выходным потоками заявок. Правила выбора одного из возможных направлений движения заявок входят в соответствующие модели компонентов. В одних случаях такие правила относят к исходным данным (например, выбор направления по вероятности), но в некоторых случаях желательно найти оптимальное управление потоками в узлах разветвления. Тогда задача моделирования становится более сложной задачей синтеза, характерными примерами которой являются маршрутизация заявок или синтез расписаний и планов.

Системы дальнего теплоснабжения с ВТГР. Среди большого числа возможных направлений использования тепла ВТГР перспективны энерготехнологические процессы, основанные на паровой конверсии метана. На рис. 6.13 показана принципиальная схема передачи и использования тепла ВТГР в химически связанном виде применительно к крупному промышленному узлу. В этой схеме продукты конверсия метана используются для производства аммиака, метанола, прямого восстановления железа, получения стали и проката.

Целью книги является анализ основных тенденций международного обмена энергетическими ресурсами, характерных для последних 20—30 лет, и выявление возможных направлений его развития до конца XX — первой четверти XXI в. Основные рассматриваемые регионы: европейские страны — члены СЭВ, являющиеся главными партнерами СССР в международном обмене энергетическими ресурсами; США — один из крупнейших импортеров энергетических ресурсов в капиталистическом мире; страны Западной Европы, обладающие существенными импортными потребностями в топливе и энергии и проявляющие интерес к поставкам энергетических ресурсов из СССР *.

Энергетическая ситуация в странах Западной Европы на рассматриваемую перспективу в целом складывается напряженно в связи с ограниченностью собственных энергетических ресурсов. По данным 1980 г., Великобритания импортировала около 30% потребляемых энергоресурсов, ФРГ — более 60%, Франция — свыше 90%. В связи с особой неблагоприятностью ситуации во Франции представляет интерес рассмотрение возможных направлений ее перспективной энергетической политики8.

Оценка возможных направлений развития энергетики европейских стран—членов СЭВ, выполненная в гл. 5, свидетельствует о сохранении у них на рассматриваемую перспективу в 20—30 лет достаточно существенных потребностей в импорте энергетических ресурсов. С учетом сложившихся связей энергетических комплексов социалистических стран и углубления интеграционных процессов в энергетике можно, очевидно, считать, что потребности европейских стран—членов СЭВ в импорте углеводородного топлива и электроэнергии будут по-прежнему в значительной мере покрываться поставками из Советского Союза. При этом в целях успешной реализации таких поставок следует, видимо, ожидать дальнейшего углуб-

Некоторые из своеобразных характеристик распространения области разрушения у композитов имеют непосредственное отношение к концепции предварительного неразрушающего нагружения (под которым понимается нагружение элемента конструкции, не приводящее к исчерпанию его несущей способности). Имеется в виду такая особенность композитов, как рост трещины в одном из нескольких возможных направлений в зависимости от размеров концентратора напряжения и условий нагружения (статическое или циклическое). Основные принципы метода предварительного неразрушающего нагружения можно сформулировать следующим образом. Если задан некоторый элемент конструкции, обладающий определенным статистическим распределением дефектов, то можно изменить это распределение, используя неразрушающее нагружение. Таким образом, по существу, можно обеспечить отсутствие в конструкции дефектов, превышающих своими характерными размерами некоторый предел. После такого нагружения. основываясь на максимальных начальных размерах дефекта, можно предсказывать время усталостного нагружения конструкции, когда трещина будет расти устойчиво.

эффект биоповреждений. Одним из возможных направлений борьбы с биоповреждениями металлоконструкций является снижение шероховатости и пористости поверхностей и придания им водооталки-вающих свойств (гидрофобизация).

Из всех возможных направлений исследований предпочтение в университете отдавалось экспериментальной физике. Отчасти это объяснялось тем, что здесь работали крупные ученые: Лоренц (вспомните «преобразования Лоренца» — фундамент теории относительности А. Эйнштейна) и Ван дер Ваальс («силы Ван дер Ва-альса»). Особенного развития физические исследования достигли при Гейке Камерлинг-Оннесе, по сути дела превратившем весь университет во всемирно известную Лейденскую лабораторию низких температур, позже названную его именем.

Одним из возможных направлений развития могло бы стать использование в современных или усовершенствованных реакторах тория. Однако, учитывая современное состояние национальных программ развития ядерной энергетики, трудно предположить, что торий внесет заметный вклад в ядерную энергетику •до 2020 г.

Пример 4. Одним из возможных направлений утилизации ВЭР является их использование на производство холода. При использовании ВЭР в абсорбционных холодильных установках последние за-.мещают компрессионные холодильные установки, вырабатывающие

Практические занятия. Контрольная диагностика двигателя. Моделирование возможных неисправностей двигателя, определение их влияния на показатели токсичности и расхода топлива. Упражнения в определении неисправностей по показанию газоанализатора и мотортестера. Определение корреляции токсичности и расхода топлива при регулировании системы холостого хода карбюратора.

Ускоренный метод анализа [8]. Применение алгоритмов из работ [9, 10] для динамического анализа всего множества обнаруживающих и различающих схем-моделей сильно осложняется необходимостью в общем случае полного отдельного анализа как исправной диагностируемой ЦС, так и всех неисправных ЦС, каждая из которых содержит конкретную неисправность s из рассматриваемого списка возможных неисправностей. Однако при диагностике ЦС легко построить алгоритмы анализа, позволяющие без дополнительных действий находить выходной динамический процесс ys(t) в любой неисправной ЦС но динамическому процессу y\t) в исправном варианте этой же ЦС. Основой для такого ускорения алгоритмов анализа может служить метод погружения [8, 10], в котором для моделирования схем с константными неисправностями применяется конкретизация моментов переключений сигналов в динамических процессах на выходах исправных ЦС. Например, пусть задан некоторый динамический процесс z(t) — l (a, b), в котором сигнал z(/) принимает значение 1 на интервале времени от а до Ъ. Этот процесс z(t) можно свести как к «константе Ь>, считая, что я = —со и 6 = 00, так и к «константе 0», если а = °о, & = оо, или а = —со, Ь = —со.

Перечисленные механическое, эрозионное, тепловое и химическое изнашивания при известных условиях могут действовать одновременно, что ускоряет выход из строя деталей. Так как в процессе эксплуатации арматуры процессы изнашивания деталей происходят непрерывно, то для обнаружения возможных неисправностей необходимо систематическое наблюдение за ее техническим состоянием. Наиболее тщательного контроля требуют детали сальникового узла запорного органа и ходового узла, а также фланцевые или резьбовые соединения крышки с корпусом и корпуса с трубопроводом.

В начале поиска считают, что все элементы оборудования находятся в непроверенном состоянии. Для того чтобы определить, какая из возможных неисправностей имеет место, необходимо провести ряд проверок. Затраты времени на проведение проверок всегда должны быть минимальными; поэтому важным является отработка типовых методов проведения проверок оборудования.

4. Определение возможных неисправностей механизма

Моделирование работы оборудования для целей диагностики, улучшения конструкции механизмов и повышения надежности систем представляет собой по существу вычислительный эксперимент, который в отличие от натурного благодаря современным численным методам может быть проведен во всей области изменения показателей качества исследуемого механизма. При этом определяются значения и взаимосвязи его внутренних, не поддающихся непосредственному измерению параметров. Наиболее эффективно проводить такой вычислительный эксперимент на завершающей стадии, при испытании опытного образца. Целью моделирования при этом является: а) уточнение основных характеристик (внутренних и выходных) исправного механизма; б) выявление возможных неисправностей и их проявлений; в) выбор диагностических характеристик, способов их регистрации и обработки данных (контрольных точек, датчиков, аппаратуры), разработка алгоритмов диагностирования (совокупности последовательных действий при постановке диагноза); г) выявление сборочных единиц и деталей механизма, снижающих его надежность, ограничи-

моделирование динамических процессов, характерных для работы механизмов, с введением возможных неисправностей и изучением отклика на них (гл. 4);

Причинами пульсаций выходного давления газа за регулятором могут явиться слишком малый расход газа, слабая жесткость пружины регулятора управления и чрезмерное трение при перемещении штока регулирующего клапана. Во всех этих случаях следует проверить места возможных неисправностей и увеличить расход газа, отрегулировав натяжение пружины регулятора управления.

Пульсации выходного давления. Причинами могут явиться слишком малый расход газа, засорение калиброванного отверстия дифференциального клапана, слабая жесткость пружины регулятора управления и чрезмерное трение при перемещении стержня регулирующего клапана. Во всех этих случаях следует проверить места возможных неисправностей и увеличить расход газа, отрегулировав натяжение пружины дифференциального клапана.

5.9д. Обследование двигателей. Группа по обследованию двигателей ответственна также за выявление всех возможных неисправностей или отказов в системах, связанных с группой двигателей: подачи топлива, масла и приборов управления. Большое число» проверок должно быть проведено как можно быстрее, так как они помогут направить внимание на действительную причину аварии. Очень важное значение имеет угол установки лопастей винта, позволяющий определить мощность, развиваемую двигателем. Углы лопастей винта упавшего самолета обычно могут быть определены* с точностью ±2° на основании изучения признаков ударов на шар-нирах лопастей или других частях узлов лопастей.

Результаты этого анализа позволяют осуществить практическое решение, задач, связанных с определением количественного-выражения скрытого брака, потенциально возможных неисправностей, отказов и Ьтклонений выходных параметров изделий от технических требований до ввода их в эксплуатацию. •




Рекомендуем ознакомиться:
Выполнение требований
Выполнении исследований
Выполнении неравенства
Выполнении ремонтных
Вычисление координат
Выполнению отдельных
Выполненные контактной
Выполненных испытаний
Выполненных контактной
Выполнено несколько
Выполнить следующие
Выпрямленное напряжение
Выпучивание происходит
Выпускаемых отечественными
Выпускаемую продукцию
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки