Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможных отклонений



Машина-автомат и автоматическая линия. Машина-автомат есть машина, в которой все преобразования энергии, материалов и информации выполняются без непосредственного участия человека. Совокупность машин-автоматов, соединенных между собой автоматическими транспортными устройствами и предназначенных для выполнения определенного технологического процесса, называется автоматической линией. Применение машин-автоматов и автоматических линий требует участия человека (оператора, наладчика) для их наладки и переналадки, контроля за их работой и устранения возможных неполадок. Наибольшее распространение имеют технологические машины-автоматы, которые предназначены для изменения формы, размеров или свойств обрабатываемого предмета. В технологических машинах-автоматах твердое тело, выполняющее заданные перемещения с целью изменения или контроля формы, размеров или свойств обрабатываемого предмета, называется исполнительным органом. Обычно исполнительные органы соединены с выходными звеньями механизмов, но могут быть приведены в движение и непосредственно от двигателей (например, шлифовальный круг, помещенный на валу электродвигателя). Движение исполнительных органов в машинах-автоматах определяется программой, под которой понимается совокупность предписаний, обеспечивающих выполнение технологического процесса. Для автоматического выполнения программы предусматривается система управления, обеспечивающая согласованность перемещений всех исполнительных органов в соответствии с заданной программой.

Для выявления источников возможных неполадок (снижение размерной стойкости или поломка инструмента, отказы зажимных или силовых устройств и т. п.), приводящих к получению бракованных деталей, в условиях многопоточной обработки каждый поток оснащен устройством для маркирования деталей условным обозначением того или иного потока.

Наличие в машине вибраций и постороннего шума свидетельствует о неправильной сборке машины или о неисправностях в ней. В этом случае машина немедленно останавливается, так как при большом числе оборотов барабана неточность сборки может привести к серьезной аварии. После остановки машина должна быть тщательно просмотрена и устранены все обнаруженные дефекты. В табл. 83 приводятся способы устранения возможных неполадок при работе машины.

Периодически, не реже одного раза в 10 дней, 'надо проверять работоспособность всех задвижек и в&нтилей. Один раз в смену необходимо проверять исправность клапанов регуляторов уровня и перелива предохранительных клапанов на деаэраторах, коллекторе греющего пара, а также на трубопроводах сбросов из .растопочных сепараторов котла в деаэраторы. Перечень возможных неполадок в работе деаэраторов и методы их устранения приведены в табл. 3-5.

Изложенный в книге материал позволяет обоснованно выбрать необходимое оборудование и правильно эксплуатировать его в судовых условиях, помогая установить причины возможных неполадок.

1 Меры устранения возможных неполадок в работе самопишущих поплавковых дифманоыетров указываются в инструкциях, прикладываемых к каждому прибору заводом-изготовителем, а также в книге М. А. Железняковой и Е. П Клюевой «Эксплуатация газового хозяйства коммунальных предприятий» (Изд. МКХ РСФСР, 1960, стр. 192).

охлаждаемые элементы расположены вертикально по высоте шахты или газохода, обычно удается обеспечить надежную циркуляцию без насосов. -Вообще естественная циркуляция всегда предпочтительнее, чем принудительная, так как она позволяет избежать расхода электроэнергии на прокачку воды через систему и избавиться от лишнего источника возможных неполадок.

Вахтенный и ремонтный персонал должен быть проинструктирован на рабочих местах. В первые недели работы выявляются неполадки в оборудовании и схемах, а также в расстановке и подборе персонала. Поэтому желательно временное закрепление за каждой вахтой руководящих работников котельной (заведующего, мастеров, инженеров) помимо началь-нкк-ов смен (в помощь и для усиления их практической подготовки). Должны практиковаться короткие обсуждения после каждой смены результатов проведенной работы, наблюдений за работой оборудования и персонала. Если в смене имели место неполадки, ошибочные, несогласованные или замедленные (во время неполадок) действия персонала, нарушения производственной или трудовой дисциплины и т. п. — обсуждение их после смены обязательно. Обсуждение всегда должно заканчиваться конкретными указаниями персоналу. Желательно, не утомляя вахту (не задерживая ее более 15—20 мин), поочередно (по плану) разбирать с ней необходимые мероприятия в случае возможных неполадок. Например:

Разборка, осмотр и сборка насоса и инжектора. Проверка правильности сборки. Включение насоса в работу и выключение его. Регулировка подачи воды в котел. Уход за насосом и инжектором во время работы. Выявление возможных неполадок и устранение их.

ж) разбор возможных неполадок в работе, способов их предупреждения и устранения.

ж) разбор возможных неполадок в работе, способов их предупреждения и-устранения.

13.3. УЧЕТ ВОЗМОЖНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ ТЕПЛООБМЕННИКА ОТ РАСЧЕТНЫХ

13.3. Учет возможных отклонений реальных условий работы теплообменника от расчетных............ 108

Перед выполнением обработки для предотвращения брака следует реально оценить значения возможных отклонений по каждому из шести перечисленных факторов и произвести сравнение ожидаемого результата с допустимыми отклонениями. При широких полях допустимых отклонений, перекрывающих максимально возможные погрешности, такой оперативный анализ не производится.

В зависимости от назначения механизма и машины ограничивают величины возможных отклонений формы и расположения поверхностей допусками, предусмотренными соответствующими стандартами. Чем меньше допуск на обработку, тем сложнее технология и больше затраты на изготовление. В этих случаях применяют более точные и дорогостоящие оборудование и технологическую оснастку, средства контроля, более детально проводят технологическую подготовку производства, используют квалифицированную рабочую силу. Поэтому конструктор должен обоснованно выбирать конструкцию сложных кинематических пар, которые необходимы для обеспечения заданных показателей работоспособности механизма, машины или устройства. Конструкция сложных кинематических пар наряду с повышением жесткости и точности должна обеспечивать непринужденную сборку узлов и сборочных единиц и позволять механизму сохранять заданное число степеней свободы при возможных деформациях стойки, валов, осей и других деталей под действием внешних нагрузок.

Избыточные локальные связи возникают при установке валов и осей на несколько опор (рис. 2.23, а). Сборка и эксплуатация таких конструкций возможна, если обеспечить расположение осей подшипников А, А', А" (рис. 2.23, б) на одной прямой. Компенсация возможных отклонений от прямолинейности происходит за счет наличия зазоров между поверхностями элементов кинематической пары; деформации звеньев или элементов кинематических пар (например, резиновых или резинометаллических деталей); изнашивания элементов кинематических пар при сборке, обкатке или эксплуатации. В реальных конструкциях пар происходят явления, обусловленные сочетанием этих факторов.

Для того чтобы выполнить деталь по чертежу, необходимо получить не только заданную точность размеров, но и обеспечить точность геометрической формы и точность взаимного расположения поверхностей. Однако действительная форма детали из-за погрешностей обработки будет отличаться от заданной по чертежу. Отклонения формы поверхности (непараллельность, неперпендикулярность, несоосность, некруглость и др.) искажают характер соединения деталей и ухудшают качество работы машины в целом. Поэтому в зависимости от назначения деталей и условий их работы конструктор ограничивает значения возможных отклонений форм и расположения поверхностей допусками, предусмотренными стандартом.

учётом возможных отклонений от заданных условий их норм, эксплуатации. Р.н. меньше нормативных нагру-зо/с, для расчётов назначается отраслевыми нормативными документами. Р.н. вычисляются умножением нормативных нагрузок на соответствующие коэфф. надёжности по нагрузкам, зависящие от вида нагрузки, параметров проектируемого объекта и пр.

В зависимости от назначения механизма и машины ограничивают величины возможных отклонений формы и расположения поверхностей допусками, предусмотренными соответствующими стандартами. Чем меньше допуск на обработку, тем сложнее технология и больше затраты на изготовление. В этих случаях применяют более точные и дорогостоящие оборудование и технологическую оснастку, средства контроля, более детально проводят технологическую подготовку производства, используют квалифицированную рабочую силу. Поэтому конструктор должен обоснованно выбирать конструкцию сложных кинематических пар, которые необходимы для обеспечения заданных показателей работоспособности механизма, машины или устройства. Конструкция сложных кинематических пар наряду с повышением жесткости и точности должна обеспечивать непринужденную сборку узлов и сборочных единиц и позволять механизму сохранять заданное число степеней свободы при возможных деформациях стойки, валов, осей и других деталей под действием внешних нагрузок.

Избыточные локальные связи возникают гГри установке валов и осей на несколько опор (рис. 2.23, а). Сборка и эксплуатация таких конструкций возможна, если обеспечить расположение осей подшипников А, А', А" (рис. 2.23, б) на одной прямой. Компенсация возможных отклонений от прямолинейности происходит за счет наличия зазоров между поверхностями элементов кинематической пары; деформации звеньев или элементов кинематических пар (например, резиновых или резинометаллических деталей); изнашивания элементов кинематических пар при сборке, обкатке или эксплуатации. В реальных конструкциях пар происходят явления, обусловленные сочетанием этих факторов.

РАСЧЁТНАЯ НАГРУЗКА — наибольшая нагрузка на здание, сооружение или конструкцию, определяемая с учётом возможных отклонений от заданных условий их норм, эксплуатации. Р. н. вычисляют умножением нормативных нагрузок на соответствующие коэфф. перегрузки, зависящие от вида нагрузки, параметров проектируемого объекта и пр. Нормативные нагрузки и коэфф. перегрузки для расчёта строит, конструкций устанавливаются Строительными нормалш и правилами.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА — установление и изучение признаков, характеризующих состояние технич. систем, для предсказания возможных отклонений (в т. ч. за допустимые пределы, вследствие чего возникают отказы), а также разработка методов и средств эксперимент, определения состояния этих систем с целью своевременного предотвращения нарушений норм, режима работы. Методы Т. д. применяют для рацион, орг-ции процессов контроля работоспособности изделий, поиска и прогнозирования неисправностей в изделиях электротехнич., авиац., автотракторной и др. отраслей пром-сти.




Рекомендуем ознакомиться:
Вычисление интегралов
Выполнении курсового
Выполнении определенных
Выполнении следующих
Выполнении технологического
Выполненные электродами
Выполненных электродами
Выполненных конструкций
Выполненных следующими
Выполнить интегрирование
Выпрямительных агрегатов
Вычисляем коэффициент
Выпуклость вогнутость
Выпускаемых промышленностью
Выпускается несколько
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки