Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможных перекосов



Действенным средством предупреждения повышенных кромочных давлений является придание зубу слегка бочкообразной формы (б о м б и н и-рование) с одновременным скруглением торцовых кромок (рис. 211, в). Этот способ обеспечивает при возможных перекосах и неточностях наиболее благоприятное расположение пятна контакта примерно в центре зуба.

В наиболее целесообразных конструкциях 5 и б боек выполнен в виде сферического вкладыша с плоской рабочей поверхностью, 'Линейный контакт здесь заменен поверхностным, вследствие чего давления на рабочих поверхностях резко снижаются. Благодаря сферической форме вкладыша сочленение обладает свойством самоустанавливаемости, что обеспечивает равномерное распределение нагрузок на рабочей поверхности- нрй всех возможных перекосах системы. • *

Другое устройство [50] содержит стержневой электромагнит переменного тока и восемь индикаторных катушек с сердечниками, оси которых расположены в плоскости, перпендикулярной оси электромагнита по радиусу от него и под углом 45° друг к другу, причем их выводы соединены с измерительным блоком через коммутатор (рисунок 3.3.10). Такое расположение и включение индикаторных катушек обеспечивает детальное измерение характера анизотропии без поворота датчика. Недостатком подобного преобразователя является высокая чувствительность к изменению величины воздушного зазора при возможных перекосах при установке его на поверхность металла.

Другое устройство [50] содержит стержневой электромагнит переменного тока и восемь индикаторных катушек с сердечниками, оси которых расположены в плоскости, перпендикулярной оси электромагнита по радиусу от него и под углом 45° друг к другу, причем их выводы соединены с измерительным блоком через коммутатор (рисунок 3.3.10). Такое расположение и включение индикаторных катушек обеспечивает детальное измерение характера анизотропии без поворота датчика. Недостатком подобного преобразователя является высокая чувствительность к изменению величины воздушного зазора при возможных перекосах при установке его на поверхность металла.

Действенным средством предупреждения повышенных кромочных давлений является придание зубу слегка бочкообразной формы (б о м б и н и-рование) с одновременным скруглением торцовых кромок (рис. 211, в). Этот способ обеспечивает при возможных перекосах и неточностях наиболее благоприятное расположение пятна контакта примерно в центре зуба.

В наиболее целесообразных конструкциях 5 и б боек выполнен в виде сферического вкладыша с плоской рабочей поверхностью. Линейный контакт здесь заменен поверхностным, вследствие чего давления на рабочих поверхностях резко снижаются. Благодаря сферической форме вкладыша сочленение обладает свойством самоустававливаемости, что обеспечивает равномерное распределение нагрузок на рабочей поверхности при всех возможных перекосах системы.

тем большей износостойкостью обладает чугун (рис. 49). Наличие феррита в структуре оказывается полезным только при сравнительно мягком контртеле, при малых давлениях и скоростях, в условиях трения качения при непрерывном одностороннем вращении, а также при возможных перекосах трущейся пары в процессе приработки. В большинстве случаев значительные преимущества имеет перлитная структура, особенно при трении скольжения и возвратно-поступательном движении.

Для точных сопряжений с увеличенным гарантированным зазором; при неточной сборке и возможных перекосах; для сопряжений, требующих значительных зазоров при установке, регулировке и переключении

Для сопряжений с большим гарантированным зазором при невысоких требованиях к точности; при возможных перекосах в связи с неточностями сборки или вследствие особых условий работы

Для точных сопряжений с увеличенным гарантированным зазором; при неточной сборке и возможных перекосах; для сопряжений, требующих значительных зазоров при установке, регулировке и переключении

Для сопряжений с большим гарантированным зазором при невысоких требованиях к точности; при возможных перекосах в связи с неточностями сборки или вследствие особых условий работы

ных датчиков перемещений 5, жестко укрепленных на подшипнике в двух плоскостях симметрично относительно центра вкладыша 4 и ориентированных в двух взаимно-перпендикулярных направлениях. Для повышения точности измерений индуктивные датчики в двух сечениях соединялись по дифференциальной схеме с целью исключения ошибок при возможных перекосах цапфы. Сигнал от индуктивных датчиков подавался на электронный осциллограф, на экране которого и производился замер перемещений. Перед измерениями производилась тарировка аппаратуры.

Ввиду возможных перекосов пуансонов и необходимости придания им жесткости применение калибрования ограничивается толщиной деталей: для стальных деталей толщина не должна превышать 3 мм, для деталей из латуни — 5 мм; отношение длины калибруемого отверстия к его диаметру должно быть не более 3; при этих условиях получаются наилучшие результаты.

На рис. 13.14 показан подпятник качения, смонтированный из радиального и упорного шарикоподшипников качения. Для компенсации возможных перекосов вала под свободное кольцо упорного подшипника положена прокладка из мягкого металла или линолеума.

С учетом возможных перекосов, биений элементов машины и точности их изготовления минимальный воздушный зазор, достаточный для исключения задевания ротора и статора, равен 0,22 vj-0,25 мм.. Таким образом покрытие составляет 16—32% всего воздушного зазора. •

Результаты исследования нагруженном^ ременно-планчатого транспортера как в лабораторных, тан и полевых условиях показали, что для транспортера характерно сложное неравномерное распределение нагрузки.между ветвями, определяемое преимущественной загрузкой растительной массой двух ближайших к ножу резней, циркуляцией анергопотоков между ручьями, вследствие неравномерности натяжения ремней, возможных перекосов валов и т.п.

При посадке шкивов на концы вала делают взаимную пригонку шпонок и пазов по валу и ступице, а затем, очистив и смазав машинным маслом посадочные места, осуществляют посадку. Посадка производится после установки и закрепления вала в подшипниках. Во избежание повреждения подшипников при посадке шкивов лучше пользоваться специальными винтовыми приспособлениями (фиг. 36) и не ударять по торцу ступицы. Поворотами винта и ударами по наружной поверхности ступицы можно легко и быстро насадить шкив на вал до нужного положения. Легкими ударами по поверхности ступицы преодолевается «закусывание» шкива на валу, вследствие возможных перекосов при нажатии винтом. Эти перекосы возможны, когда шкив зашел на вал не всей своей длиной. При массовом и крупносерийном производстве целесообразно применять такие же винтовые приспособления со специальным направляющим цилиндром. Расположенный впереди цилиндр обеспечивает правильное направление насаживаемого шкива и исключает перекосы. После того как шкив дошел до упора и занял

Толщина прокладки S должна выбираться минимальной, ио достаточной для заполнения неровностей уплотняемой поверхности, а также компенсации возможных перекосов и деформации фланцев. Толщина прокладок открытого типа не должна превышать 1 — 2 мм\ прокладки, имеющие большую толщину, размещаются в закрытых канавках.

Для уменьшения трения и получения большей точности в пч-мерении маятниковые весы должны быть выполнены и смонтированы с достаточной тщательностью; во всех шарнирных соединениях и v, местах возможных перекосов устанавливаются сфс-

личество пластин и расстояние между ними выбирается в зависимости от удельного электросопротивления воды. К фазным электродам переменный трехфазный ток подводится по трем изолированным от корпуса проходными изоляторами токоведущим шпилькам 7. Крайние пластины в электродном пакете изолируются с наружной стороны диэлектрическими пластинами 9 для исключения возможных перекосов фазных нагрузок. Регулирование мощности котлов КЭВ-0,4 осуществляется

Удар перемещающейся при разрушении образца части машины воспринимается масляным демпфером 9. Для устранения возможных перекосов нагружающая система укреплена в шаровых шарнирах А и Б.

личество пластин и расстояние между ними выбирается в зависимости от удельного электросопротивления воды. К фазным электродам переменный трехфазный ток подводится по трем изолированным от корпуса проходными изоляторами токоведущим шпилькам 7. Крайние пластины в электродном пакете изолируются с наружной стороны диэлектрическими пластинами 9 для исключения возможных перекосов фазных нагрузок. Регулирование мощности котлов КЭВ-0,4 осуществляется

Насосы с торцовым сферическим распределением. Торцовый распределитель должен обладать способностью (возможностью) самоустановки одной из уплотняющей поверхностей (деталей) по другой для компенсации возможных перекосов оси цилиндрового блока. Последнее частично достигают применением сферического торцового распределителя (фиг. 72).

После охлаждения охватываемую деталь сразу устанавливают на свое место, так как она быстро нагревается, вследствие чего уменьшается ее сжатие. Для предотвращения возможных перекосов при сборке длинных деталей типа втулок применяют направляющие приспособления.




Рекомендуем ознакомиться:
Выполнении исследований
Выполнении неравенства
Выполнении ремонтных
Вычисление координат
Выполнению отдельных
Выполненные контактной
Выполненных испытаний
Выполненных контактной
Выполнено несколько
Выполнить следующие
Выпрямленное напряжение
Выпучивание происходит
Выпускаемых отечественными
Выпускаемую продукцию
Выпускать продукцию
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки