Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможных сочетаний



Определение кинематических передаточных функций графическим методом. При построении планов скоростей и ускорений, рассмотренных в этой главе, исходили из предположения, что известен закон изменения обобщенных координат механизма по времени. Для механизма с одной степенью свободы (W=\) полагали заданными значения угловой скорости он и углового ускорения к\. В случае, когда эти величины на определенной стадии проектирования машины еще являются неизвестными, то используют планы возможных скоростей и возможных ускорений (при условии, что F=0). Графические построения аналогичны рассмотренным, но числовые значения масштабов и,„ и цц планов скоростей и планов ускорений неизвестны. Это не является препятствием для вычисления передаточных кинематических функций, являющихся отношениями кинематических параметров для выходного и входного звеньев. Эти параметры не зависят от масштабов графических построений. В этом легко убедиться на анализе примеров, рассмотренных выше.

Чтобы найти отношение UK/UB возможных скоростей и угол (F, UK), построим план возможных скоростей, который для механизмов с W= 1 выполняется по той же методике, что и план действительных скоростей (см. § 3.2). При этом надо помнить, что возможные скорости в отличие от действительных не зависят от приложенных сил, т. е. никак не связаны с законом движения механизма, и к тому же конкретного числового значения не имеют.

Сделаем приведение графическим способом. Построим планы возможных скоростей для различных положений механизма в пределах одного рабочего цикла. Приведенный движущий момент МУ

Практическое использование уравнения (4.18) может быть осуществлено или графически (с помощью планов возможных скоростей), или аналитически (с помощью аналогов скоростей).

В механизме с одной степенью свободы отношения действительных скоростей равны отношениям возможных скоростей. Поэтому эти отношении возьмем из плана возможных скоростей (рис. 4.9, в). Аналитический способ. Согласно § 3.1 отношения, заключенные в скобках уравнения (4.18), представляют собой аналоги скоростей:

Приведенные моменты инерции У"'1 и У'!1' величи1' . переменные, так как в выражения (4.23) и (4.24) входят либо отношения возможных скоростей, либо аналоги скоростей, которые зависят от положения механизма. Поэтому приведенный момент инерции всего механизма [уравнения (4.19) и (4.20)] также будет переменным, зависящим от обобщенной координаты ф. Многим механизмам свойствен периодический характер этой зависимости. Однако есть

В заключение укажем, что поскольку ни планы возможных скоростей, ни аналоги скоростей от закона движения механизма не зависят, то приведение масс, равно как и приведение сил, можно делать, и не зная закона его движения. Следовательно, решая дина-миче'скую задачу, вполне возможно (и нужно) сначала построить динамическую модель механизма, сделав приведение сил и масс, а затем уже находить закон ее движения.

, способы определения 402, 409 План возможных скоростей 147, 152

Любые скорости точек, которые удовлетворяют соотношениям (59), называются возможными скоростями, а любые бесконечно малые перемещения в направлении возможных скоростей, удовлетворяющие, следовательно, соотношениям (57), называются возможными перемещениями. Таким образом, возможные скорости и перемещения — это соответственно скорости и перемещения, допускаемые наложенными на систему голономными связями.

Определение кинематических передаточных функций графическим методом. При построении планов скоростей и ускорений, рассмотренных в этой главе, исходили из предположения, что известен закон изменения обобщенных координат механизма по времени. Для механизма с одной степенью свободы (W=l) полагали заданными значения угловой скорости MI и углового ускорения е,. В случае, когда эти величины на определенной стадии проектирования машины еще являются неизвестными, то используют планы возможных скоростей и возможных ускорений (при условии, что ei=0). Графические построения аналогичны рассмотренным, но числовые значения масштабов ц„ и д.а планов скоростей и планов ускорений неизвестны. Это не является препятствием для вычисления передаточных кинематических функций, являющихся отношениями кинематических параметров для выходного и входного звеньев. Эти параметры не зависят от масштабов графических построений. В этом легко убедиться на анализе примеров, рассмотренных выше.

Чтобы найти отношение VK/VB возможных скоростей и угол (F, UK), построим план возможных скоростей, который для механизмов с W= 1 выполняется по той же методике, что и план действительных скоростей (см. § 3.2). При этом надо помнить, что возможные скорости в отличие от действительных не зависят от приложенных сил, т. е. никак не связаны с законом движения механизма, и к тому же конкретного числового значения не имеют.

При выполнении курсового проекта из всего многообразия вариантов конструктивных решений необходимо выбрать один, оптимальный. Число возможных сочетаний типа подшипников, схемы их установки, способов регулирования, конструкций крышек подшипников, стаканов, зубчатых или червячных колес, червяков, уплотнений и корпусов велико. Многообразие возможных конструктивных решений создает при выполнении проекта определенные трудности. Для облегчения выбора решений в настоящей главе приведены варианты типовых конструкций узлов зубчатых и червячных передач, состоящих из валов с установленными на них деталями. Напомним, что сборка валов с сопряженными деталями выполняется, как правило, вне корпуса машины.

В предыдущих главах приведены рекомендации по выполнению отдельных этапов курсового проекта, а также краткая характеристика вариантов конструктивных решений. При выиол-пении курсового проекта из всего многообразия вариантов необходимо выбрать один, оптимальный. Число возможных сочетаний типа подшипников, схемы их установки, способов регулирования, конструкций крышек подшипников, стаканов, зубчатых или червячных колес, червяков, смазочных и уплотнительных .устройств очень велико. Это многообразие создает при выполнении проекта определенные трудности. Для облегчения выбора решений в настоящей главе приведены варианты типовых конструкций опорных узлов зубчатых и червячных передач, состоящих из валов с установленными на них деталями. Напомним, что сборка палов с сопряженными деталями выполняется, как правило, вне корпуса машины.

Выше приведены рекомендации по выполнению отдельных этапов курсового проекта, а также краткая характеристика вариантов конструктивных решений. При выполнении курсового проекта из всего многообразия вариантов необходимо выбрать один, оптимальный. Число возможных сочетаний типов подшипников, схем их установки, способов регулирования, конструкций крышек подшипников, стаканов, зубчатых или червячных колес, червяков, смазочных и уплотнителъных устройств очень велико. Это многообразие создает при выполнении проекта определенные трудности. Для облегчения выбора решений в настоящей главе приведены варианты типовых конструкций опорных узлов зубчатых и червячных передач, состоящих из валов с установленными на них деталями. Напомним, что сборку валов с сопряженными деталями выполняют, как правило, вне корпуса изделия.

Общее число возможных сочетаний кулачков, толкателей, башмаков, способов замыкания кинематической пары и их конструктивного оформления весьма велико. Наиболее целесообразное сочетание выбирается с учетом большого числа факторов. Удачное решение получают на основе опыта эксплуатации и данных о на-

Для определения положения звеньев пространственных механизмов в пространственной системе координат требуется больше параметров, чем для плоских механизмов с тем же числом звеньев. Функция положения механизма плоского шарнирного четырехзвенника (рис. 7.5) включает пять параметров фа= ф3 (1г, /2, /3, /о. Фг)- Функция положения пространственного четырехзвенного механизма (рис. 8.1) включает уже восемь параметров Ф3 — ф3 (1г, 12, 13, XD, Уо, ZD, «, Фх)- Следовательно, пространственные механизмы позволяют реализовать заданные функции положения и передаточные функции с большей степенью точности, так как увеличивается число возможных вариантов подбора параметров и возможных сочетаний их значений.

эксперименты. Но число возможных сочетаний величин главных напряжений безгранично велико, также чрезвычайно велико количество применяемых в конструкциях материалов, а значит, и количество экспериментов будет безгранично большим. Естественно, что решать вопрос об опасности напряженного состояния на основе лишь экспериментальных данных оказывается невозможным. На помощь приходят так называемые гипотезы прочности, т. е. предположения об условиях, при которых разнохарактерные напряженные состояния оказываются равноопасными. Схематично идея применения гипотез прочности показана на рис. 2.148 — сложное, т. е. трехосное или двухосное, напряженное состояние заменяют (на основе принятого критерия равноопасности) эквивалентным ему простым растяжением, а последнее сопоставляют с известным из опыта предельным напряжением. Под равноопасными понимают

4.2.2. Определение расчетных усилий. Очертание эпюр изгибающих моментов в поперечных рамах одноэтажных зданий такое, что опасные напряжения могут действовать только в определенных сечениях колонны. Это место заделки в фундаменте, место передачи крановой нагрузки (в ступенчатых колоннах ниже и выше уступа), место жесткого сопряжения с ригелем в уровне опорного раскоса стропильной фермы. Каждому из этих сечений соответствует своя расчетная комбинация нагрузок, определить которую можно последовательным перебором всех реально возможных сочетаний нагрузок. Для этого статический расчет рамы производится отдельно на каждый вид загружения одной нагрузкой или группой совместно действующих нагрузок.

5. Уточненный расчет фермы. Используя полученные эксцентриситеты, составляется действительная расчетная схема фермы (рис.7.146) и выполняется расчет на ЭВМ всех возможных сочетаний нагрузок.

Используя полученные эксцентриситеты, составляется действительная расчетная схема фермы (рис.7.16б) и выполняется расчет на ЭВМ с учетом всех возможных сочетаний нагрузок.

Общее число возможных сочетаний кулачков, толкателей, башмаков, способов замыкания кинематической пары и их конструктивного оформления весьма велико. Наиболее целесообразное сочетание выбирается с учетом большого числа факторов. Удачное решение получают на основе опыта эксплуатации и данных о на-

Управление эвристиками включает, во-первых, формирование рабочего набора эвристик из числа возможных сочетаний правил для разных частей задач, во-вторых, выбор вероятностей использования эвристик в процессе решения задачи.




Рекомендуем ознакомиться:
Выполнении программы
Выполнении сварочных
Выполнении вспомогательных
Выполненные испытания
Выполненных электронно
Вычисление определителя
Выполненного исследования
Выполнить проверочный
Выпрямителя собранного
Вычисление перемещений
Выпускаемые отечественной
Выпускаемого оборудования
Выпускается следующих
Выпускаются промышленностью
Выпускают диаметром
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки