Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможными причинами



Любые скорости точек, которые удовлетворяют соотношениям (59), называются возможными скоростями, а любые бесконечно малые перемещения в направлении возможных скоростей, удовлетворяющие, следовательно, соотношениям (57), называются возможными перемещениями. Таким образом, возможные скорости и перемещения — это соответственно скорости и перемещения, допускаемые наложенными на систему голономными связями.

где Qfe — обобщенная сила; 6у& — возможное обобщенное перемещение. Под обобщенными силами подразумеваются сосредоточенные силы Р<<> и моменты T; под обобщенными возможными перемещениями 6yft — линейные перемещения 6и<'> и углы поворота 6ft(v) связанных осей. Для распределенных сил и моментов (q и ц) работа на возможных перемещениях

ний, сформулированным для задач статики. Принцип возможных перемещений утверждает (применительно к системам с распределенными параметрами), что если система находится в равновесии под действием приложенных сил (включая и силы инерции), то сумма элементарных работ внешних и внутренних сил на возможных малых перемещениях, совместимых со связями, наложенными на систему, равна нулю. Возможными перемещениями для пространственно-криволинейных стержней называются малые перемещения точек осевой линии стержня (вектор 6и) и малые углы поворота связанных осей (вектор бд) при отклонении стержня от исходного состояния без нарушения связей, наложенных на стержень.

Под обобщенными возможными перемещениями понимаются не только вариации линейных би и угловых 6Ф перемещений, но и вариации внутренних сил и моментов 6AQ и 6ДМ. В строительной механике при приближенных решениях задач статики используются два принципа: принцип возможных перемещений и принцип возможных изменений напряжений. Изложенный в данном параграфе метод использует оба эти принципа, поэтому его можно назвать обобщенным принципом возможных перемещений. В механике сплошной среды этот принцип (использующий вариации перемещений и напряжений) называется принципом Рейсснера.

161. Свободное твердое тело. Пусть свободное твердое тело находится под действием заданных сил Flt F2, .... Fn. Это тело образовано большим числом материальных точек, вынужденных оставаться на неизменных расстояниях друг от друга. Это и будут связи, наложенные на систему.. В этом новом случае единственными возможными перемещениями, допускаемыми связями, являются те, при которых форма тела остается неизменной. Пусть для одного из этих перемещений а, Ь, с обозначают проекции скорости поступательного движения, а р, q, т — проекции мгновенной угловой скорости. Эти шесть величин могут быть выбраны совершенно произвольно, так как твердому телу можно сообщить какое угодно перемещение. Скорость точки (х, у, г) имеет проекции

1. Возможные перемещения. Ниже будет подвергнуто варьированию деформированное состояние системы, описываемое перемещениями. Представляет особый интерес один класс этих вариаций, в котором они удовлетворяют всем условиям совместности деформаций. Такие вариации называют возможными перемещениями.

В соответствии с этим при составлении динамической модели для изучения симметричных колебаний вводится связь в виде скользящей заделки со следующими возможными перемещениями в плоскости симметрии: вертикальным z, горизонтальным х и поворотным Qy (рис. 1, б).

В дальнейшем будем широко использовать принцип возможных перемещений, известный из курса теоретической механики. Напомним его: если система находится в равновесии, то сумма работ всех сил, действующих на систему на любых возможных перемещениях, равна нулю. Под возможными перемещениями понимают малые перемещения, совместимые со связями системы.

Жесткое соединение валов уменьшает количество подшипников, упрощает муфты и уменьшает их длину, но требует весьма точной центровки при сборке, приводит к некоторой неопределенности в распределении нагрузок на опорные подшипники. Особенно неблагоприятны условия работы, если непосредственно и тесно между подшипниками расположена жесткая муфта. Малой вибрации и хорошей работы подшипников такого узла можно добиться только при очень точной центровке, сохраняющейся и во время работы. При увеличении расстояния между подшипниками недостатки уменьшаются. В случае полного исключения одного иа подшипников гибкость вала получается уже большой по сравнению с возможными перемещениями подшипников, распределение нагрузок между ними становится достаточно определенным и мало меняется во время работы.

где К и 5 — соответственно объем и поверхность рассматриваемого тела; Т — знак транспонирования. При подсчете суммы работ всех внутренних сил учтем, что деформации {е} для напряжения {сг} являются обобщенными перемещениями. Поэтому для сообщения телу дополнительных деформаций б {е}, вызываемых возможными перемещениями б {и}, необходимо затратить работу

Тогда связь дополнительных деформаций б {е} с возможными перемещениями б {и} определится той же самой матрицей [L]:

Возникающее на участке макроупругого деформирования опережение в темпах самоорганизации структуры приповерхностных слоев Мо по сравнению с внутренними объемами связано с процессами измельчения субзеренной структуры, увеличения угла разориентировки блоков и ростом плотности дислокаций в малоугловых границах. При дальнейшем деформировании вплоть до разрушающих нагрузок опережение в темпах сохраняется, хотя и в несколько меньшей crenemt. Покрытие уменьшает указанное различие. На макроупругом участке деформирования покрытие подавляет в основном протекающие в пря-поверхностной зоне процессы измельчения субзеренной структуры ft рост плотности дислокаций в малоугловых границах. При дальнейшим макропластпческом деформировании покрытие подавляет в ОСНОВЕМ* рост плотности дислокаций в зернах приповерхностного слоя. Возможными причинами замедляющего воздействия покрытия на темам самоорганизации структуры приповерхностного слоя являются: бартерное воздействие на движение дислокаций и их скоплений из внутренних объемов Мо к поверхности покрытия из материала, обладающего лучшим комплексом механических свойств, чем матерная основы, и дополнительиой границы раздела; снижение интенсивности приповерхностных источников дислокаций за счет смещения зоны эффек-

При неполадках в системе арретирования стрелка пневматического прибора по окончании цикла обработки не возвращается в исходное положение. Возможными причинами неисправности являются выход из строя электромагнитов арретирования 7 и 31 или обрыв цепи питания электромагнита 34, включаемого в конце цикла элементами станочной электросхемы.

При отказе в работе пневматического выключателя 9 стрелка отсчетного устройства датчика по окончании цикла шлифования не возвращается в исходное (левое) положение. Возможными причинами смещения первоначальной настройки прибора являются загрязнение сопел пневматической пробки или узла противодавления датчика, а также неисправность стабилизатора давления.

Природа явления насыщения радиационного упрочнения еще не выяснена. Возможными причинами «дозового насыщения» предела текучести могут быть следующие: перекрытие полей напряжений, создаваемых радиационными дефектами, по достижении определенной плотности дефектов; создание вокруг объемных дефектов свободных от точечных дефектов зон, размер которых входит в уравнение (3.7); каналирование дислокаций и сметание ими препятствий на пути следования; образование при больших дозах облучения упорядоченной пространственной решетки дефектов.

Возможными причинами переполнения конденсатом охладителя выпара поверхностного типа и выброса конденсата в атмосферу могут быть неисправность конден-сатоотвод'чика; повышенное содержание влаги в вьгпаре, которое очень часто наблюдается в деаэраторах повышенного давления при чрезмерно высоком расходе выпара или повышенной тепловой нагрузке деаэратора; нарушение гидравлической плотности охладителя выпара из-за коррозионных разрушений трубок или других причин.

Если ГИМ не выходит из крайнего положения, то возможными причинами этого могут являться неисправности гидрореле, первичного прибора, обрыв цепи питания любого датчика и неисправность усилителя. В автоматике «Кристалл» усилитель УТ является весьма надежным прибором. Обнаружение неисправности следует начинать с электрогидрореле (проверки давления воды). Частой причиной выхода последнего из строя является забивание проходных сечений солями жесткости.

щего за безопасность на испытательном полигоне, или его бывает невозможно найти на дне океана. В мелких местах отсеки ракеты могут погрузиться в песок, ил, коралловые рифы и их нелегко извлечь оттуда. Использование гидролокационных станций для обнаружения изделий в глубоких местах оказывается еще недостаточно эффективным. Вследствие этого даже при наличии самого лучшего оборудования извлечение остатков ракет с глубины более 100 м предпринимается редко. При анализе причин отказов в изделиях,, извлеченных со дна океана, возникают трудности, вызванные коррозией в морской воде. Когда летные испытания проводятся над сушей, повреждения при ударах изделия о поверхность земли могут явиться серьезным препятствием при проведении анализа. По этим причинам инженер, проводящий анализ результатов летных испытаний, должен сосредоточить свое внимание на исследовании данных, переданных телеметрической системой. Во время этих испытаний обычно проводится недостаточное количество измерений, вследствие того что на изделии имеется ограниченное место для датчиков и приборов телеметрических систем. Из-за этих трудностей многие отказы, возникшие при летных испытаниях, объясняются обычно двумя или тремя возможными причинами, а точная причина остается неизвестной.

Возможными причинами повышения уровня в конденсаторе могут быть: неполадки в конденсатных насосах и в системе подпитки

Ухудшение деаэрации. Согласно Правилам технической эксплуатации содержание кислорода в питательной воде не должно превышать 10 мкг/кг, свободная углекислота должна отсутствовать. Ухудшение процесса деаэрации определяется обычно по показаниям непрерывно действующего кислородомера или по анализу, произведенному химической лабораторией. Возможными причинами этого могут быть:

Настройка АБ производится таким образом, чтобы доступ пара прекращался при частоте вращения турбины 110—112% номинальной, т. е. 3300—3360 мин"1. Если АБ не срабатывает при такой частоте вращения, то возможными причинами могут быть: сильная затяжка пружины; коррозия кольца, которая может вызываться электрохимическими процессами и часто наблюдается при обводнении турбинного масла; загрязнение кольца масляными отложениями при плохом качестве масла; заедание вследствие перекоса кольца при неправильной его установке; большой зазор между кольцом и рычагом исполнительного механизма.

Возможными причинами этого могут служить: неправильная, не соответствующая чертежам завода установка регулирующих клапанов или других органов регулирования, вследствие чего муфта регулятора скорости или сервомотор преждевременно, до полного открытия клапанов, достигают своего ограничителя хода -(упора); синхронизатор имеет малый ход на открытие клапанов; малое сжатие (натяжение) пружин регулятора скорости или пружины синхронизатора; малое давление масла в системе регулирования (для сервомотора); высокая частота тока в сети, механическая неисправность синхронизатора и др. При этом увеличение нагрузки индивидуально работающей турбины вызывает значительное снижение' числа оборотов.




Рекомендуем ознакомиться:
Вычисление координат
Выполнению отдельных
Выполненные контактной
Выполненных испытаний
Выполненных контактной
Выполнено несколько
Выполнить следующие
Выпрямленное напряжение
Выпучивание происходит
Выпускаемых отечественными
Выпускаемую продукцию
Выпускать продукцию
Выпускаются различных
Выпускают различные
Выпускным отверстием
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки