Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможным проводить



По формулам (6.18) и (6.19) представляется возможным производить оценку остаточного ресурса оборудования без дефектов по предельному состоянию с соответствующим коэффициентом запаса прочности по долговечности.

Токи высокой частоты нашли применение и в металлодобывающей промышленности. В высокочастотных индукционных печах получили очень чистые металлы, так как плавку стало возможным производить либо в специальной атмосфере, свободной от вредных газов, либо в полном вакууме.

Индукционный нагрев. В военные и особенно в послевоенные годы широкое распространение в машиностроении и прежде всего в автомобильной и тракторной промышленности получила поверхностная закалка токами высокой частоты (твч). Успешному внедрению этого метода способствовали работы В. П. Вологдина, Г. И. Бабата и М. Г. Лозинского. С помощью индукционного нагрева твч оказалось возможным производить сквозной нагрев металлов под ковку и штамповку.

На основе электрохимии возник и развился электролиз металлов, благодаря которому стало возможным производить такие материалы, как алюминий, рафинированную медь, никель, и получать цветные и редкие металлы высокой чистоты.

На основе электрохимии возник и развился электролиз металлов, благодаря которому стало возможным производить такие новые материалы, как алюминий, рафинированная медь, никель, а также получать цветные и редкие металлы высокой чистоты.

В результате этого вместо ранее неизбежной смены подмо-дельных плит с моделями одного и того же наименования оказалось возможным производить смену только отдельных моделей. Данная задача, в свою очередь, была разрешена главным образом за счет унификации -мест крепления моделей к подмодельным плитам. Эти условия и явились основными предпосылками применения методов машинной формовки в условиях мелкосерийного производства.

электроламп, или готовые изделия,. как например, пластинки твердых сплавов. Получение непосредственно готовых изделий имеет ряд преимуществ, в частности исключается последующая обработка и практически отсутствуют отходы. Существующие ранее ограничения механического прессования в части максимальных давлений и нерав-номерностей их распределения в изделиях сложной формы в связи с введением в практику производства гидростатического обжатия и прессования сняты. Стало возможным производить равномерное и всестороннее уплотнение металлокерамики очень высокими давлениями 10000—20000 кГ/сл2 и более, независимо от конфигурации и размеров изделия. Однако не следует' забывать, что применение металлокерамики вследствие дороговизны Металлопорошков по сравнению с обычным металлом экономически оправдывается лишь в зонах полного, эффективного использования ее специфических свойств, в частности, вряд ли оправдывается тенденция изготовления обычных деталей машин методами металлокерамической технологии, тем более, что механические свойства металлокерамики, как правило, не'выше, чем соответствующие обычные сплавы, а при пониженных температурах они являются более низкими, особенно при растягивающих и изгибающих нагрузках.

Формовка с применением стержней-„лепёшек". Чтобы избежать лишней плоскости разъёма формы, в ряде случаев представляется возможным производить _ формовку с применением стержней - „лепёшек". Например, чтобы заформовать колено с боковым фланцевым патрубком (фиг. 195, а), необходимо

таком сочетании тормозов представляется возможным производить запуск и прокрутку двигателя от электротормоза и испытывать более мощные двигатели. Кроме того, в данном случае можно точнее регулировать нагрузку электрическим путём, что значительно удобнее, чем изменением количества воды в статоре гидротормоза. При этом гидравлическому тормозу дают грубую настройку, передавая на него ббльшую часть мощности, электротормоз же выполняет как бы роль нониуса и воспринимает на себя меньшую часть мощности.

Примерно такого же типа анализ был в свое время проделан и для поршневых двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Там тоже было признано возможным производить расчеты циклов по осредненным данным применяющихся сортов дизельного топлива. Жидкие сорта топлива, применяемые в судовых установках ДВС [1 ], состоят в основном из углерода С, водорода Н и кислорода О. Незначительными количествами серы и азота, содержащимися иногда в топливе, можно пренебречь. Количество углерода по весу составляет около 85,5—86,5%, а количество водорода— ~12,5—13,5%. Таким образом, элементарный весовой состав 1 кг топлива можно принять

возможным производить тарировку, то в трубопроводе диаметром меньше 50 мм устанавливается прямой измерительный участок с внутренним диаметром 50 мм :и длиной 1,5 — 2 м.

При соблюдении этого условия для всех слоев ограждения делается возможным производить расчет графически (см. ниже).

В изделиях крупных сечений (диаметром свыше 15- 20 мм) механические свойства легированных сталей после закалки и отпуска выше, чем углеродистых. Особенно сильно повышаются предел текучести, относительное сужение и ударная вязкость. Это объясняется тем, что легированные стали обладают меньшей критической скоростью закалки, а следовательно, лучшей прокалива-емостью. Кроме того, после термической обработки они имеют более-мелкое зерно и более дисперсные структуры. Из-за большей про-каливаемости и меньшей критической скорости закалки при замене углеродистой стали легированной оказывается возможным проводить закалку деталей в менее резких охладителях — в масле, на воздухе, что уменьшает деформацию изделий и опасность образования трещин. Поэтому легированные стали используют для изготовления не только крупных деталей, но и для изделий небольшого сечения, имеющих сложную форму. Чем выше в стали концентрация легирующих элементов, тем выше ее прокаливаемость.

Подтверждением правомерности единого методологического (фрактального) подхода в подобных случаях может служить качественный "прорыв" во многих научных областях, в результате чего стало возможным проводить изучение и анализ объектов произвольного уровня сложности в любом масштабе (от межмолекулярного до уровня организации промышленных предприятий и отраслей). Комплексный анализ технологических процессов, имеющих место на нефтеперерабатывающих предприятиях показал, что большинство фазовых переходов в нефтяных дисперсных системах имеет фрактальный характер. Например при моделировании процесса замедленного коксования нефтяных пеков (рисунок 2.21) [2] образование каналов протекания газа в массе коксующегося пека осуществляется аналогично формированию пер-коляционного фрактала.

Подтверждением правомерности единого методологического (фрактального) подхода в подобных случаях может служить качественный "прорыв" во многих научных областях, в результате чего стало возможным проводить изучение и анализ объектов произвольного уровня сложности в любом масштабе (от межмолекулярного до уровня организации промышленных предприятий и отраслей). Комплексный анализ технологических процессов, имеющих место на нефтеперерабатывающих предприятиях,показал, что большинство фазовых переходов в нефтяных дисперсных системах имеет фрактальный характер. Например, при моделировании процесса замедленного коксования неф-

Смешанные системы базируются на испытательных машинах с большой предельной развиваемой нагрузкой в осевом направлении. Эти машины связывают с силовыми элементами; в результате становится возможным проводить испытания на изгиб или осу-

Предел прочности диборида титана на разрыв ов при комнатной температуре кГ/'мм2. Микротвердость боридов 2000—3000 кГ/ммг. Вследствие высокой твердости боридов не представляется возможным проводить их механическую обработку и доводку размеров обычными методами. В этом случае используются методы электроискровой и ультразвуковой механической обработки. В табл. 10 приведены данные по обрабатываемости боридов ультразвуковым методом [11 ]. Шлифуют бориды абразивами — алмазным порошком, нанесенным на чугунный диск, либо суспензией порошка карбида бора в керосине, нанесенной на грубое сукно шлифовального диска. Полирование производят на фетровых или на волосяных кругах с суспензией из окиси алюминия.

Таким образом, при экспериментальном исследовании термоупругого напряженного состояния элементов конструкции не всегда представляется возможным проводить измерения на тех участках поверхности, на которых необходимо знать тепловое и напряженное состояние. В этих случаях измерения ограничены некоторым доступным участком поверхности, в то время как определение напряженного состояния не доступных для измерений участков поверхности, а также и в объеме элемента требует знания теплового состояния всей поверхности. Ниже изложен метод определения теплового состояния поверхности, не доступной для прямых измерений, по найденным из эксперимента деформациям (напряжениям) и температуре на части поверхности элемента. Тепловое состояние в объеме элемента может быть затем найдено решением задачи теплопроводности, а напряженное состояние решением соответствующей краевой задачи термоупругости.

Крупные турбины должны проектироваться с очень высоким к. п. д., причём для центральной турбины в серии нельзя ради стандартизации допускать отступления от оптимальных конструктивных форм, ведущего к существенному снижению к. п. д. Унификация должна проводиться в отношении профилей лопаток, выхлопных патрубков, элементов парораспределения, регулирования и масляной системы, подшипников, уплотнений, муфт, арматуры, крепёжного материала и пр. Особенно важное значение имеет унификация направляющих и рабочих лопаток, на изготовление которых затрачивается около 40% общего времени. Для крупных турбин не представляется возможным проводить унификацию колёс за счёт введения степени парциальности в ступенях высокого давления, как это делается в турбинах малой и средней мощности, потому что в крупных турбинах такой метод унификации вызвал бы существенное снижение к. п. д., но унифицировать профили направляющих и рабочих лопаток весьма целесообразно, так как изготовление лопаток, отличающихся только высотой, значительно упрощает их производство. Большое значение имеет также унификация рабочих колёс и диафрагм для нескольких турбин данной серии, что при наличии достаточного опыта может быть выполнено в случае одновременного проектирования всей серии турбин [22].

В современных универсальных станках установка заданных чисел оборотов и подач производится путем переключений рукояток по таблицам, имеющимся на станках. Поэтому уравнения баланса скоростной цепи и цепи подачи приходится составлять главным образом при модернизации станка, когда изменяется привод или вносятся изменения в его кинематическую схему. С помощью уравнений баланса кинематических цепей оказывается возможным проводить при этом корректировку имеющихся на станке таблиц.

Если не представляется возможным проводить хроно-метражные работы по устранению отказов во время испытаний (ограничен срок испытаний, отсутствие необходимых условий), такие работы следует провести после их окончания путем имитации устранения отказов. Под имитацией понимается точное воспроизведение всех операций, необходимых для устранения реального отказа; при этом устранение отказа производится только путем замены деталей.

При исследовании процессов горения в пространстве, ограниченном стенами из огнеупорных материалов, устраняется один из главных недостатков, свойственных исследованиям на стендах с холодными стенами; дело заключается в том, что при наличии стен из огнеупорных материалов представляется возможным проводить исследования в условиях, близких к адиабатным, и устанавливать температурный режим, более близко отвечающий условиям работы реальных печей. Полного соответствия, естественно, можно достигнуть, когда и аэродинамические условия на стенде соответствуют условиям на действующих печах, т. е. когда будет происходить струйное течение и будут в наличии циркуляционные зоны. Полного подобия процессов горения, движения газов и теплопередачи в моделях и реальных печах, как известно, достигнуть практически невозможно, поэтому мы называем опытные установки огневыми стендами, избегая довольно употребительного названия "огневая модель".

В книге излагаются новые инженерные машинные методы расчета и проектирования линейных стационарных и нестационарных, нелинейных, линейных импульсных систем и систем с запаздыванием; не исключается рассмотрение систем, имеющих одновременно несколько особенностей. Методы обеспечивают высокую степень автоматизации и повышение эффективности процесса проектирования сложных динамических систем — колебательных, систем автоматического, полуавтоматического и ручного управления динамическими объектами, манипуляционных и др. Автоматизация и эффективность расчетов систем достигаются за счет относительной простоты применяемых алгоритмов и сокращения машинного времени. При этом оказывается возможным проводить массовые объемные расчеты.




Рекомендуем ознакомиться:
Вычисление определителя
Выполненного исследования
Выполнить проверочный
Выпрямителя собранного
Вычисление перемещений
Выпускаемые отечественной
Выпускаемого оборудования
Выпускается следующих
Выпускаются промышленностью
Выпускают диаметром
Выпускные отверстия
Выращивание монокристаллов
Выработанной продукции
Выработки дополнительной
Выработкой электрической
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки