Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможной погрешности



Обычно при определении запаса прочности учитывают степень надежности материала, точность расчетной схемы, степень динамичности нагрузки и величину возможной перегрузки, степень ответственности детали, условия работы детали, наличие концентраторов напряжения и т. д. Количество учитываемых факторов и соответствующих им частных коэффициентов колеблется от одного до десяти.

Проверка возможной перегрузки по запасу сцепления В „ ' мпик Р Р «б ' Должен быть <р", указанного на стр. 487. При несоблюдении этого следует сделать перерасчет, вводя вместо Mg момент, равный Мпик/р, где 3 — допускаемое значение по стр. 487

Проверка возможной перегрузки по запасу сцепления - э „ ,/ Мпик

Так как усилия в сечении элемента зависят от нагрузки линейно, то в той мере, в какой возможны отклонения действительной нагрузки от нормативной, отклоняются и соответствующие усилия. С целью учета возможного отклонения действительных усилий от нормативных в расчет вводят не нормативные усилия, а произведения их на так называемые коэффициенты возможной перегрузки, обозначаемые буквой п.

Итак, в расчет вводим усилия N"rii и Л^'«2-Коэффициенты возможной перегрузки для каждого вида нагрузки, вообще говоря, различны. Величины коэффициентов nlt п2, ... больше единицы вслед-

Ковочный кран предохраняется от возможной перегрузки автоматически выключающимся тормозом, устанавливаемым обычно на всех металлургических кранах. С выключением тормоза заготовка начинает опускаться до наступления момента разгрузки крана от дополнительных усилий.

расчётные зависимости. Расчётный момент для муфт, соединяющих электродвигатель со станком, ввиду возможной перегрузки электродвигателя выбирается равным 1,3—1,5 от номинального момента.

обеспечивает все еще большую вероятность отсутствия разрушения, равную (1 — q) (1 — д) = 0,998а — 0,996. Расчетное напряжение в условии длительной прочности (4.8) можно иначе представить в виде произведения mah, где коэффициент возможной перегрузки равен приблизительно 1 + ЗА^/а.

Сила, действующая на один кронштейн с учетом возможной перегрузки ге=1,2,

Диаграмма режимов турбины КО с отбором и конденсацией пара позволяет решить задачу возможной перегрузки турбин этого типа сверх номинальной мощности. Для этих турбин максимальный пропуск пара через ч. в. д. определяется из условия максимального отбора при полной электрической мощности, а через ч. н. д. — из условия развития полной (или экономической) мощности при конденсационном режиме. Поэтому пропускная способность ч. в. д. турбин КО выше, чем турбин К; мощность ч. в. д. таких турбин выше, чем ч. в. д. конденсационных турбин такой же номинальной мощности, а суммарная мощность ч. в. д. и ч. н. д. WMaKC выше номинальной мощности Wunu—Wa, т. е.

Слой воды над дном рабочего жолоба 5=12—-15 см. Высота берется с учетом возможной перегрузки, желательно не более 35 см.

Суммарная угловая погрешность может быть снижена за счет повышения точности изготовления, а также путем проведения повторных сборок и нахождения наиболее благоприятного относительного расположения зубьев шестерни и колеса (имеющих разные угловые шаги) на каждом из промежуточных валов. В дальнейшем все расчеты приведены для наибольшей возможной погрешности

Если отношение ct/cto заранее не известно, то целесообразно использовать преобразователи с углом ос0 = 43 ... 45° для уменьшения возможной погрешности при ct > cto.

2. Чтобы избежать возможной погрешности, когда не учитывают изменение шероховатости изнашивающей поверхности в процессе опыта или при ряде последовательных испытаний с одной и той же поверхностью, применяют различные способы восстановления ее шероховатости — разовые или непрерывные.

Составляющая погрешности измерения, изменяющаяся случайным образом при повторных измерениях одной и той же величины. Хотя числовое значение случайных погрешностей нельзя установить заранее, эти погрешности в массе своей обладают определенными свойствами и могут быть учтены в результате математической обработки данных многократных измерений. Если кроме результата измерения какой-либо детали требуется определить и значение возможной погрешности, допущенной при этом, то нужно иметь не одно, а несколько измерений (ряд измерений) этого размера данным методом, тогда точность отдельного измерения можно оценить

Метод пригонки заключается в том, что требуемая точность, замыкающего звена достигается за счет изменения величины одного из заранее намеченных составляющих звеньев — оно называется компенсирующим. В качестве компенсирующего не следует выбирать звено, принадлежащее одновременно нескольким параллельно связанным размерным цепям. Необходимо стремиться на детали, являющейся компенсирующим звеном, снимать минимально необходимый слой материала, достаточный для компенсации максимально возможной погрешности в размерной цепи.

Для оценки возможной погрешности измерения силы трения в испытаниях с различной нагрузкой были проведены измерения величин момента трения в опорном подшипнике машины при различных величинах осевой нагрузки, обеспечивающих удельные давления контакта рабочих образцов в пределах от 25 до 600 кг!см2. Моменты трения в опорном подшипнике имели малую величину по сравнению с моментом трения, развиваемым в контакте испытуемых образцов. Они составляли при малых нагрузках порядка 7% и при высоких нагрузках 2% от величины момента трения, полученного в испытаниях на данной машине по схеме сфера — кольцевой образец с маслом Д1+0,1% стеариновой кислоты. При этом следует указать, что часть потерь на трение в опорном подшипнике учитывается при тарировке крутильного динамометра машины [2].

Для правильного решения поставленных задач необходимо: в материале сопрягаемых деталей создать достаточное равномерно распределенное по всей сопрягаемой поверхности напряжение упругого сжатия, сохранив одновременно в материале стягивающих крепежных деталей напряжения упругого растяжения. Для этого нужно затягивать винты, гайки и т. п. в определенной последовательности и с определенным крутящим моментом. Это обеспечивается применением гаечных ключей с регулируемым крутящим моментом (ГОСТ 7068—54), указанием последовательности затягивания винтов и т. п. Определенная последовательность закрепления винтов или гаек на шпильках имеет целью уменьшение возможной погрешности сопряжения деталей, обусловленной их упругими деформациями от середины к краям. Для этого вначале необходимо закрепить винты, находящиеся на пересечении осей симметрии сопрягаемых деталей (фиг. 8), затем по направлению осей симметрии (крест на крест) переходить постепенно к винтам, расположенным на наибольшем удалении (фиг. 9, а). Крепление винтов или гаек в обратной последовательности или в произвольном порядке вызывает чрезмерную деформацию сопрягаемых деталей, нарушает точность их относительного положения и герметичность соединения, как это в утрированном виде показано на фиг. 9, б.

Разность значений А' и А" обычно выходит за пределы возможной погрешности измерительной аппаратуры и объясняется в основном погрешностью объекта измерения, т. е. переменным вибрационным состоянием балансируемого агрегата. Можно считать, что помимо дисбаланса, вибрация зависит от неконтролируемых тепловых деформаций, а также от точности установки балансировочного числа оборотов. Тепловое состояние агрегата меняется во времени, асимптотически приближаясь к установившемуся. По разным соображениям достичь установившегося теплового состояния агрегата при балансировке не удается. Таким образом, разные балансировочные пуски, строго говоря, несопоставимы. Эта несопоставимость непосредственно обнаружится, если агрегат пустить дважды в разное время при одной установке балансировочных грузов. Практически такой способ обнаружения погрешности является неприемлемым. Изменение состояния агрегата между замерами А' и А" моделируют возможное несоответствие состояний агрегата при разных пусках.

Используя уравнения (9-18) и (9-19), можно найти отношение Q*Pi/QPi и тем самым оценить порядок возможной погрешности определения Qpi в тех случаях, когда используется уравнение (9-17) при несоблюдении условия (9-10).

Определив соотношение между приближенной величиной <7*рь подсчитанной по уравнению (10-10), и точной величиной qpi, полученной из приведенного выше уравнения (10-30), можно установить порядок возможной погрешности при использовании системы уравнений (10-10) — (10-12) для расчета лучистого теплообмена 162

Большая экономическая устойчивость оптимальных решений подтверждает высокую эффективность метода комплексной оптимизации параметров и профиля теплоэнергетических установок. О надежности получаемых результатов в задачах оптимизации можно судить по соотношению двух величин: эффекта оптимизации и возможной погрешности решения задачи. При решении задач в условиях детерминированного задания исходных данных иногда высказывалось опасение, не превышает ли не учитываемая в явном виде погрешность задания исходных данных эффекта оптимизации, хотя косвенная оценка этой погрешности могла быть определена [19]. Оптимизация теплоэнергетических установок в условиях неопределенности и анализ устойчивости полученных решений показали несостоятельность подобных опасений. Анализ ряда решев-




Рекомендуем ознакомиться:
Выполнить проверочный
Выпрямителя собранного
Вычисление перемещений
Выпускаемые отечественной
Выпускаемого оборудования
Выпускается следующих
Выпускаются промышленностью
Выпускают диаметром
Выпускные отверстия
Выращивание монокристаллов
Выработанной продукции
Выработки дополнительной
Выработкой электрической
Вычислении коэффициентов
Выражается равенством
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки