Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможное увеличение



Возможное уменьшение толщины зуба зубообрабатывающего инструмента можно принимать для цельных фрез в пределах: при нарезании колес степеней 6 — до (6т + 20) и для колес степеней 7 и 8 до 30 m (где m — в мм, а результат в мкм).

По конструктивному оформлению различают закрытые и открытые зубчатые передачи. В первых передача помещена в закрытый пыле- и влагонепроницаемый корпус и работает с обильной смазкой. Во вторых, как показывает само название, передача ничем не защищена от влияния внешней среды. Опыт эксплуатации зубчатых передач показывает, что усталостное выкрашивание рабочих поверхностей зубьев возникает только в закрытых передачах; открытые передачи чаще всего выходят из строя в результате абразивного износа зубьев — истирающего действия различных посторонних частиц, попадающих в зацепление. По этой причине открытые зубчатые передачи не рассчитывают на контактную прочность, а рассчитывают лишь на изгиб зубьев, вводя в расчетные формулы специальный поправочный коэффициент, отражающий возможное уменьшение размеров опасного сечения зуба в результате износа. Для закрытых передач основным, выполняемым в качестве проектного, является расчет на контактную прочность, а расчет на изгиб выполняют как проверочный. При этом в подавляющем большинстве случаев в зубьях передач, размеры которых определены из расчета на контактную прочность, напряжения изгиба невысоки — значительно ниже допускаемых.

По конструктивному оформлению различают закрытые и рткрьг-тые зубчатые передачи. В первых передача помешена в закрытый пыле- и^влагонепроницаемыи корпус и работает с обильной смазкой^ "tJbTJropbix, как показывает само название, передача ничемнеза-дищена от влияния внех^нрй рррдм Опыт эксплуатации зубчатых передач показывает, что усталостное выкрашивание рабочих по^ верхностей зубьев возникает только в закрытых передачах: откры-тыёТгередачи-чаще BCel'o Выходят из строя в результате абразивного износа зубьев — истирающего действия различных посторонних частиц, попадающих в зацепление. По этой причине открытые зубчатые передачи не рассчитывают на контактную прочность, а рассчитывают лишь на изгиб зубьев, вводя в расчетные формулы специальный поправочный коэффициент, отражающий возможное уменьшение размеров опасного сечения зуба в результате износа. Для закрытых передач основным, выполняемым в качестве проездного, является расчет на контактную прочность, а расчет на и1п?> выполняют как проверочный. При этом в подавляющем большинстве

Возможное уменьшение толщины зуба зубообрабатывающего инструмента можно принимать для цельных фрез в пределах: при нарезании колес степеней 6 — до (6т + 20) и для колес степеней 7 и 8 до 30 т (где m — в мм, а результат в мкм).

между углами а и Q, изменяющимся при попадании на рабочие поверхности масла или воды, а также при износе рабочих поверхностей. Вследствие изменения коэффициента трения изменяются сила трения F и момент трения останова. При расчетах коэффициент трения принимается в пределах [i = 0,08-4-0,1, чтобы компенсировать возможное уменьшение коэффициента трения в процессе работы. Барабаны фрикционов изготовляют из стали или чугуна, а эксцентрики — из стали. Рабочие поверхности элементов останова должны иметь возможно большую

Перед дефектовкой детали и узлы промывают уайт-спиритом, а уплотнитель-ные поверхности протирают этиловым спиртом и просушивают в течение 1—2 ч при температуре 80° С. При дефектовке визуальным осмотром выявляют возможные дефекты на наружных и внутренних поверхностях деталей: трещины,раковины, коррозию, износ, повреждения резьбы, дефекты на притертых уплот-нительных поверхностях, смятие граней под ключ и т. п. Измеряют глубину коррозионных и иных повреждений, их площадь, выявляют возможное уменьшение толщины стенок ксрпусов, крышек, фланцев и других деталей более чем на 10%. Измерениями проверяют правильность геометрических форм деталей, отсутствие короблений, кривизны и других отклонений от правильной формы, превышающих половину допуска на контролируемый размер. Выявляют места изнашивания сопрягаемых деталей и определяют значения отклонений от номинального размера в случае, если они превышают установленные чертежом.

11ри проектировании сварных конструкций необходимо предусматривать: а) возможное уменьшение в конструкциях наплавленного металла и б) по возможности симметричное расположение наплавленного металла относительно геометрической оси элемента с соблюдением принципа взаимной уравновешенности моментов, создаваемых усадочными усилиями.

Манёвренность. Эксплоатация автомобилей высокой проходимости на лесных и горных дорогах, а также на пересечённой местности выдвигает повышенные требования к их манёвренности. Наиболее простым способом улучшения манёвренности автомобиля является .максимально возможное уменьшение его базы, что особенно важно для автомобилей с передними ведущими колёсами, так как управляемые колёса при применяемых конструкциях карданных шарниров имеют угол поворота до 28°. Улучшение манёвренности на двухосных и четырёхосных автомобилях иногда достигается тем, что все колёса выполняются управляемыми (фиг. 15 и 16). При всех управляемых колёсах, кроме улучшения манёвренности, уменьшается также сопротивление качению при повороте на рыхлых грунтах и снегу (из-за уменьшения числа следов и давления неуправляемых колёс на боковые стенки колеи). На автомобилях со всеми управляемыми колёсами необходимо предусматривать возможность выключения управления задними колёсами в целях обеспечения нормального отъезда от близ рас-

Возможное уменьшение толщины зуба зубообрабатывающего инструмента можно принимать для цельных фрез в пределах; при нарезании колес степеней 6 — до (6т + 20) и для колес степеней 7 и 8 — до 30 т, где т в мм, а результат в мк.

Максимально возможное уменьшение количества уноса составит:

Для повышения экономичности раздельной гидродинамической передачи целесообразно применять насосы с высокой степенью реактивности. Поскольку возможное уменьшение величины угла 02 ограничено значениями 25 -f- 22°, постольку увеличение

возможное увеличение размеров рабочей зоны ограничено требованием сохранения заданной точности позиционирования. Зато при малой грузоподъемности ПР чти схемы (рис. 4.13, а, г) позволяют получать высокие скорости холостых ходок, в особенности по схеме «SKARA» (рис, 4.13, <•), где основные подвижные звенья робота перемещаются только в горизонтальной плоскости, перемещение последнего звена в вертикальной плоскости невелико.

Для закрытых передач, несущая способность которых определяется контактной выносливостью, коррекция обычно обеспечивает максимально возможное увеличение радиусов кривизны в полюсе зацепления, для чего выбирают возможно большую сумму коэффициентов смещений х\ и хг, что одновременно повышает изгибную прочность. Однако наиболее эф фективна коррекция с полюсом в зоне двух-парного зацепления (соприкасаются две пары зубьев).

В силу сказанного изготовление прорезей и отверстий у заготовок, особенно со значительной толщиной стенок, лучше выполнять после гибки, несмотря на возможное увеличение стоимости заготовки, что компенсируется повышением точности изготовления.

На основании такого анализа можно сформулировать общую зависимость: при неизменной себестоимости единицы выполняемой машиной продукции или работы предельно возможное увеличение затрат на изготовление этой машины, обусловленное повышением производственных издержек на ее изготовление, равно отношению роста ее производительности qn к коэффициенту а.

Если принять за основу точность балансировки, управление по методу случайного поиска получает известное преимущество перед вышеописанным при прочих равных условиях (исключая быстродействие и возможное увеличение дисбаланса). И если при этом в случайном поиске свести к минимуму случайность, то и условия в скобках могут стать достаточно уд ов л етв орител ьными.

Возможное увеличение загрузки станков

Основной расход гидразина, таким образом, связан с кислородосодержанием. Нормируемый избыток гидразина, указанный в табл. 1-3, должен быть рассчитан на возможное увеличение кислородосодержапия в результате тех или иных нарушений эксплуатации. При исчезновении избытка дозировка гидразина должна быть увеличена до тех пор, пока в питательной воде вновь не будет отмечен избыток гидразина, требуемый по нормам. В связи с этим расход гидразина в эксплуатации может быть использован для косвенного обнаружения повышенного содержания кислорода.

Если содержание кислорода после конденеатного насоса составляет 20 мкг/кг (норма ПТЭ), то в условиях схемы рис. 1-1 работа деаэратора сводится лишь к уменьшению содержания кислорода до 10 мкг/кг, причем от величины, даже меньшей чем 20 мкг/кг, так как некоторое количество кислорода израсходуется на коррозию тракта до деаэратора. Организация процесса в деаэраторе три этом существенно облегчается. Содержание кислорода (20 мкг/кг после конденсатного насоса позволяет не использовать дозировку гидразина на тракте до деаэратора, особенно учитывая возможное увеличение, а не уменьшение коррозии на тракте до деаэратора, связанное с такой дозировкой. При этом достаточно ограничиться дозировкой гидразина после питательного насоса.

Таким образом, хотя увеличение содержания в воде свободной углекислоты нежелательно, все же можно полагать, что при контактном подогреве умягченной воды, содержащей СО2 в количестве более 10 мг/л, возможное увеличение содержания СО2 в воде не приведет к заметному увеличению скорости коррозии и в этом смысле неопасно,

2) возможное увеличение содержания СОа в воде при содержании в ней бикарбонатов более 1—2 мг-экв/л не приводит.к усилению коррозии металла, в результате чего можно считать, что коррозионная активность воды, нагретой в контактных экономайзерах, не больше, чем воды, нагретой в бойлерах;

2. Возможное увеличение содержания С02 в воде при наличии в ней бикарбонатов в количестве более 1 — 2 мг-экв./л не приводит к усилению коррозии металла, в результате чего можно считать, что коррозионная активность воды, нагретой в контактных экономайзерах, не больше, чем воды, нагретой в бойлерах.




Рекомендуем ознакомиться:
Выпуклость вогнутость
Выпускаемых промышленностью
Выпускается несколько
Вычисление вероятности
Выпускаются следующих
Выпускают специальные
Выпускного отверстия
Вырабатываемой электроэнергии
Выработке электроэнергии
Выработки продукции
Выражается эмпирической
Выражается отношением
Выражается соотношением
Выражающий отношение
Вычислению интеграла
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки