|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Возможное увеличениеВозможное уменьшение толщины зуба зубообрабатывающего инструмента можно принимать для цельных фрез в пределах: при нарезании колес степеней 6 — до (6т + 20) и для колес степеней 7 и 8 до 30 m (где m — в мм, а результат в мкм). По конструктивному оформлению различают закрытые и открытые зубчатые передачи. В первых передача помещена в закрытый пыле- и влагонепроницаемый корпус и работает с обильной смазкой. Во вторых, как показывает само название, передача ничем не защищена от влияния внешней среды. Опыт эксплуатации зубчатых передач показывает, что усталостное выкрашивание рабочих поверхностей зубьев возникает только в закрытых передачах; открытые передачи чаще всего выходят из строя в результате абразивного износа зубьев — истирающего действия различных посторонних частиц, попадающих в зацепление. По этой причине открытые зубчатые передачи не рассчитывают на контактную прочность, а рассчитывают лишь на изгиб зубьев, вводя в расчетные формулы специальный поправочный коэффициент, отражающий возможное уменьшение размеров опасного сечения зуба в результате износа. Для закрытых передач основным, выполняемым в качестве проектного, является расчет на контактную прочность, а расчет на изгиб выполняют как проверочный. При этом в подавляющем большинстве случаев в зубьях передач, размеры которых определены из расчета на контактную прочность, напряжения изгиба невысоки — значительно ниже допускаемых. По конструктивному оформлению различают закрытые и рткрьг-тые зубчатые передачи. В первых передача помешена в закрытый пыле- и^влагонепроницаемыи корпус и работает с обильной смазкой^ "tJbTJropbix, как показывает само название, передача ничемнеза-дищена от влияния внех^нрй рррдм Опыт эксплуатации зубчатых передач показывает, что усталостное выкрашивание рабочих по^ верхностей зубьев возникает только в закрытых передачах: откры-тыёТгередачи-чаще BCel'o Выходят из строя в результате абразивного износа зубьев — истирающего действия различных посторонних частиц, попадающих в зацепление. По этой причине открытые зубчатые передачи не рассчитывают на контактную прочность, а рассчитывают лишь на изгиб зубьев, вводя в расчетные формулы специальный поправочный коэффициент, отражающий возможное уменьшение размеров опасного сечения зуба в результате износа. Для закрытых передач основным, выполняемым в качестве проездного, является расчет на контактную прочность, а расчет на и1п?> выполняют как проверочный. При этом в подавляющем большинстве Возможное уменьшение толщины зуба зубообрабатывающего инструмента можно принимать для цельных фрез в пределах: при нарезании колес степеней 6 — до (6т + 20) и для колес степеней 7 и 8 до 30 т (где m — в мм, а результат в мкм). между углами а и Q, изменяющимся при попадании на рабочие поверхности масла или воды, а также при износе рабочих поверхностей. Вследствие изменения коэффициента трения изменяются сила трения F и момент трения останова. При расчетах коэффициент трения принимается в пределах [i = 0,08-4-0,1, чтобы компенсировать возможное уменьшение коэффициента трения в процессе работы. Барабаны фрикционов изготовляют из стали или чугуна, а эксцентрики — из стали. Рабочие поверхности элементов останова должны иметь возможно большую Перед дефектовкой детали и узлы промывают уайт-спиритом, а уплотнитель-ные поверхности протирают этиловым спиртом и просушивают в течение 1—2 ч при температуре 80° С. При дефектовке визуальным осмотром выявляют возможные дефекты на наружных и внутренних поверхностях деталей: трещины,раковины, коррозию, износ, повреждения резьбы, дефекты на притертых уплот-нительных поверхностях, смятие граней под ключ и т. п. Измеряют глубину коррозионных и иных повреждений, их площадь, выявляют возможное уменьшение толщины стенок ксрпусов, крышек, фланцев и других деталей более чем на 10%. Измерениями проверяют правильность геометрических форм деталей, отсутствие короблений, кривизны и других отклонений от правильной формы, превышающих половину допуска на контролируемый размер. Выявляют места изнашивания сопрягаемых деталей и определяют значения отклонений от номинального размера в случае, если они превышают установленные чертежом. 11ри проектировании сварных конструкций необходимо предусматривать: а) возможное уменьшение в конструкциях наплавленного металла и б) по возможности симметричное расположение наплавленного металла относительно геометрической оси элемента с соблюдением принципа взаимной уравновешенности моментов, создаваемых усадочными усилиями. Манёвренность. Эксплоатация автомобилей высокой проходимости на лесных и горных дорогах, а также на пересечённой местности выдвигает повышенные требования к их манёвренности. Наиболее простым способом улучшения манёвренности автомобиля является .максимально возможное уменьшение его базы, что особенно важно для автомобилей с передними ведущими колёсами, так как управляемые колёса при применяемых конструкциях карданных шарниров имеют угол поворота до 28°. Улучшение манёвренности на двухосных и четырёхосных автомобилях иногда достигается тем, что все колёса выполняются управляемыми (фиг. 15 и 16). При всех управляемых колёсах, кроме улучшения манёвренности, уменьшается также сопротивление качению при повороте на рыхлых грунтах и снегу (из-за уменьшения числа следов и давления неуправляемых колёс на боковые стенки колеи). На автомобилях со всеми управляемыми колёсами необходимо предусматривать возможность выключения управления задними колёсами в целях обеспечения нормального отъезда от близ рас- Возможное уменьшение толщины зуба зубообрабатывающего инструмента можно принимать для цельных фрез в пределах; при нарезании колес степеней 6 — до (6т + 20) и для колес степеней 7 и 8 — до 30 т, где т в мм, а результат в мк. Максимально возможное уменьшение количества уноса составит: Для повышения экономичности раздельной гидродинамической передачи целесообразно применять насосы с высокой степенью реактивности. Поскольку возможное уменьшение величины угла 02 ограничено значениями 25 -f- 22°, постольку увеличение возможное увеличение размеров рабочей зоны ограничено требованием сохранения заданной точности позиционирования. Зато при малой грузоподъемности ПР чти схемы (рис. 4.13, а, г) позволяют получать высокие скорости холостых ходок, в особенности по схеме «SKARA» (рис, 4.13, <•), где основные подвижные звенья робота перемещаются только в горизонтальной плоскости, перемещение последнего звена в вертикальной плоскости невелико. Для закрытых передач, несущая способность которых определяется контактной выносливостью, коррекция обычно обеспечивает максимально возможное увеличение радиусов кривизны в полюсе зацепления, для чего выбирают возможно большую сумму коэффициентов смещений х\ и хг, что одновременно повышает изгибную прочность. Однако наиболее эф фективна коррекция с полюсом в зоне двух-парного зацепления (соприкасаются две пары зубьев). В силу сказанного изготовление прорезей и отверстий у заготовок, особенно со значительной толщиной стенок, лучше выполнять после гибки, несмотря на возможное увеличение стоимости заготовки, что компенсируется повышением точности изготовления. На основании такого анализа можно сформулировать общую зависимость: при неизменной себестоимости единицы выполняемой машиной продукции или работы предельно возможное увеличение затрат на изготовление этой машины, обусловленное повышением производственных издержек на ее изготовление, равно отношению роста ее производительности qn к коэффициенту а. Если принять за основу точность балансировки, управление по методу случайного поиска получает известное преимущество перед вышеописанным при прочих равных условиях (исключая быстродействие и возможное увеличение дисбаланса). И если при этом в случайном поиске свести к минимуму случайность, то и условия в скобках могут стать достаточно уд ов л етв орител ьными. Возможное увеличение загрузки станков Основной расход гидразина, таким образом, связан с кислородосодержанием. Нормируемый избыток гидразина, указанный в табл. 1-3, должен быть рассчитан на возможное увеличение кислородосодержапия в результате тех или иных нарушений эксплуатации. При исчезновении избытка дозировка гидразина должна быть увеличена до тех пор, пока в питательной воде вновь не будет отмечен избыток гидразина, требуемый по нормам. В связи с этим расход гидразина в эксплуатации может быть использован для косвенного обнаружения повышенного содержания кислорода. Если содержание кислорода после конденеатного насоса составляет 20 мкг/кг (норма ПТЭ), то в условиях схемы рис. 1-1 работа деаэратора сводится лишь к уменьшению содержания кислорода до 10 мкг/кг, причем от величины, даже меньшей чем 20 мкг/кг, так как некоторое количество кислорода израсходуется на коррозию тракта до деаэратора. Организация процесса в деаэраторе три этом существенно облегчается. Содержание кислорода (20 мкг/кг после конденсатного насоса позволяет не использовать дозировку гидразина на тракте до деаэратора, особенно учитывая возможное увеличение, а не уменьшение коррозии на тракте до деаэратора, связанное с такой дозировкой. При этом достаточно ограничиться дозировкой гидразина после питательного насоса. Таким образом, хотя увеличение содержания в воде свободной углекислоты нежелательно, все же можно полагать, что при контактном подогреве умягченной воды, содержащей СО2 в количестве более 10 мг/л, возможное увеличение содержания СО2 в воде не приведет к заметному увеличению скорости коррозии и в этом смысле неопасно, 2) возможное увеличение содержания СОа в воде при содержании в ней бикарбонатов более 1—2 мг-экв/л не приводит.к усилению коррозии металла, в результате чего можно считать, что коррозионная активность воды, нагретой в контактных экономайзерах, не больше, чем воды, нагретой в бойлерах; 2. Возможное увеличение содержания С02 в воде при наличии в ней бикарбонатов в количестве более 1 — 2 мг-экв./л не приводит к усилению коррозии металла, в результате чего можно считать, что коррозионная активность воды, нагретой в контактных экономайзерах, не больше, чем воды, нагретой в бойлерах. Рекомендуем ознакомиться: Выпуклость вогнутость Выпускаемых промышленностью Выпускается несколько Вычисление вероятности Выпускаются следующих Выпускают специальные Выпускного отверстия Вырабатываемой электроэнергии Выработке электроэнергии Выработки продукции Выражается эмпирической Выражается отношением Выражается соотношением Выражающий отношение Вычислению интеграла |