Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможного проскальзывания



К о л ч и н О. П. Ниобий и тантал. Области освоенного и возможного применения. ВИНИИТИ, 1959.

Критериями для принятия решения по опорному узлу являются погонная жесткость опоры и расчетное перемещение трубопровода. Их количественное соотношение позволяет установить границы возможного применения жестких или шарнирных опорных узлов.

Как указывалось, ГТУ находят все большее применение в промышленности. В качестве примера ниже приводятся некоторые схемы возможного применения ГТУ в металлургии.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что ГТУ с СПГГ является промежуточным типом установки между ДВС и турбоком-прессорными ГТД. По мере повышения КПД и ресурса ГТД область возможного применения ГТУ с СПГГ сужается. По-видимому, использование таких установок целесообразно в условиях работы в широком диапазоне нагрузок при мощностях 1—10 тыс. кВт. В настоящее время в морском флоте эксплуатируется ограниченное число ГТУ с СПГГ.

Рассмотрим проект грузового самолета будущего с точки зрения возможного применения в его основных конструкциях перспективных композиционных материалов.

Производители полуфабрикатов вносят важный вклад в разработку типовых лент из однонаправленных углеродных или комбинированных углестекловолокнистых жгутов различного назначения. Ширина различных лент, препрегов и формованных заготовок, выпускаемых фирмой Games Carr and Sons (Англия), составляет 12,7—158,7 мм. Изделия, изготовленные из таких полуфабрикатов, имеют все преимущества стеклопластиков, но обладают высокой жесткостью, обусловленной наличием углеродных волокон. Примерами возможного применения полуфабрикатов на основе стеклоуглеволокна являются носовой обтекатель двигателя, законцовка крыла, стойки шасси для самолетов общего назначения, химические насыпные бункеры для сельскохозяйственных самолетов и гоночные автомобили. Освоено производство трехмерных сотовых и слоистых ферменных панелей, что указывает на потенциальные возможности технологических процессов с использованием полуфабрикатов. Когда возросший объем производства позволит значительно снизить стоимость углеродных волокон, тогда они, возможно, будут применяться и при производстве автомобилей для выборочного упрочнения кузова из стеклопластика. Вопрос о соотношении между стоимостью и потребностью в волокнистых композиционных материалах подробно рассмотрен Бергом и Филиппи [3].

увеличения объема применения материалов типа Л2 (главным образом) и Аа, особенно к 1985 г., после чего намечается некоторое снижение, а затем (до 2000 г.) — сохранение объема возможного применения на уровне 30% от общего объема;

учесть все возможные варианты научно-технического развития для оценки их возможного применения:

нанесением лакокрасочных материалов, свойства и области возможного применения которых кратко указаны в каталоге завода-изготовителя лакокрасочных материалов, в технических условиях или в стандартах ЧСН;

1. Предварительные замечания. В настоящем параграфе дается •более точное определение геометрических соотношений, имеющих место при деформации тела, нежели приведенные выше. Такое уточнение позволяет оценить характер ранее полученных зависимостей и ограничить область возможного их применения, т. е. область возможного применения классической (линейной) теории сплошной деформируемой среды (в частности, классической теории упругости).

Весьма широкая область возможного применения Г„-пре-образования обусловлена прежде всего тем, что для крутильных динамических моделей многозвенных зубчатых передач различных машинных агрегатов выполняются ^„-преобразования общего вида [1]. Кроме того, модель любой несвободной динамической системы, характеризующейся полными голономными связями и наличием обобщенной квазистатической координаты, удовлетворяет условиям (5) Г^-преобразования. Действительно, дифференциальные уравнения движения такой системы на основе формализма Лагранжа можно записать в виде [2]

возможного проскальзывания ремня; простота конструкции и эксплуатации (передача не требует смазки).

большие расстояния (до 15 м); смягчение толчков и ударов вследствие упругости ремня; предохранение механизмов от перегрузки вследствие возможного проскальзывания ремня; возможность бесступенчатого регулирования скорости. Недостатки: большие габариты; некоторое непостоянство передаточного числа из-за неизбежного упругого скольжения ремня; повышенные нагрузки на валы и подшипники от натяжения ремня; низкая долговечность ремней (1000...5000 ч).

разность ее применения. Для оценки ременной передачи сравним ее с зубчатой передачей как наиболее распространенной. Можно отметить следующие основные достоинства ременной передачи: возможность передачи движения на значительное расстояние (до 15 м и более); плавность и бесшумность работы, обусловленные эластичностью ремня и позволяющие работать при высоких скоростях; предохранение механизмов от резких колебаний нагрузки вследствие упругости ремня; предохранение механизмов от перегрузки за счет возможного проскальзывания ремня (ременная передача устраняет необходимость применения специальных предохранительных муфт); простота конструкции и эксплуатации.

ность передачи мощности на большие расстояния (до 15 м); смягчение вибрации, толчков и ударов вследствие упругости ремня; предохранение механизмов от перегрузки вследствие возможного проскальзывания ремня; возможность бесступенчатого регулирования скорости. Недостатки: большие габариты (на рис. 8.6 для сравнения приведены некоторые одноступенчатые передачи с одинаковыми параметрами, выполненные в одном масштабе: а — плоскоременная передача; б—клиноременная; в — зубчатая; г—цепная); некоторое непостоянство передаточного числа из-за неизбежного упругого скольжения ремня; повышенные нагрузки на валы и подшипники от натяжения ремня (нагрузка увеличивается в 2...3 раза по сравнению с зубчатой передачей); низкая долговечности ремней (2000...3000 ч).

воображаемого производящего колеса. При этом на одной оси с заготовкой устанавливают конус 2 с таким же углом 2^. Этот конус обкатывается по плоскости 3 — аксоиду неподвижного плоского производящего колеса. Резец 4 при своем возвратно-поступательном движении как бы воспроизводит поверхности зубьев на производящем колесе. Для устранения возможного проскальзывания конус 2 и плоскость 3 связаны натяжными лентами 5. Если пренебречь толщиной этих лент, то линию касания поверхностей конуса 2 и плоскости 3 можно принять за мгновенную ось вращения заготовки и.конуса. Абсолютное движение их складывается из переносного вращения вокруг оси 7 и относительного вращения вокруг оси //. Заготовка I при каждом возвратном ходе резца 4 поворачивается делительным механизмом на угловой шаг и одновременно происходит обкаточное движение. Поэтому положение впадины относительно

Фрикционные колеса при всей простоте не обеспечивают между сцепленными валами заданного закона передачи движения из-за возможного проскальзывания между цилиндрами. В технике же в большинстве случаев при передаче вращательного движения необходимо сохранить заданный закон передачи движения.

Натяжение ремня — необходимое условие работы ременных передач. Оно осуществляется: 1) вследствие упругости ремня - укорочением его при сшивке, передвижением одного вала (рис. 251, а) или с помощью нажимного ролика; 2) под действием силы тяжести качающейся системы или силы пружины ; 3) автоматически, в результате реактивного момента, возникающего на статоре двигателя (рис. 251, б). Так как на практике большинство передач работает с переменным режимом нагрузки, то ремни с постоянным предварительным натяжением в период недогрузок оказываются излишне натянутыми, что ведет к резкому снижению долговечнорти. С этих позиций целесообразнее применять третий способ, при котором натяжение меняется в зависимости от нагрузки и срок службы ремня наибольший. Однако автоматическое натяжение в реверсивных передачах с непараллельными осями валов применить нельзя. Для оценки ременной передачи сравним ее с зубчатой передачей как наиболее распространенной. При этом можно отметить следующие основные преимущества ременной передачи: 1) плавность и бесшумность работы, обусловленные эластичностью ремня и позволяющие работать при высоких скоростях; 2) предохранение механизмов от резких колебаний нагрузки вследствие упругости ремня; 3) предохранение механизмов от перегрузки за счет возможного проскальзывания ремня; 4) возможность передачи движения на значительное расстояние (более 15 м) при малых диаметрах шкивов; 5) простота конструкции и эксплуатации. Основными недостатками ременной передачи являются: 1) повышенная нагрузка на валы и их опоры, связанная с большим предварительным натяжением ремня; 2) некоторое непостоянство передаточного отношения из-за наличия упругого скольжения; 3) низкая долговечность ремня (в пределах от 1000 до 5000 ч); 4) невозможность выполнения малогабаритных передач. Ременные передачи применяют

На основании усреднения свойств навивки и представления ее упругим цилиндрическим слоем проведен анализ некоторых аспектов работы рулонированной стенки сосуда при внутреннем давлении. Исследовано влияние на ее напряженно-деформированное состояние возможного проскальзывания в навивке и контактной податливости.

Йменной передачи: возможность передачи движения на значительное расстояние (до 15 м и более); плавность и бесшумность работы, обусловленные эластичностью ремня и позволяющие работать при высоких скоростях; предохранение механизмов от резких колебаний нагрузки вследствие упругости ремня; предохранение механизмов от перегрузки за счет возможного проскальзывания ремня; простота конструкции и эксплуатации (передача не требует смазки).

13. Как учитывается неразрывность КМ на стыке его компонент с учетом их возможного проскальзывания?

пусе и совпадающие с разрывами в винтовой нарезке, способствуют турбулизации потока материала и ликвидации возможного проскальзывания между материалом и корпусом установки.




Рекомендуем ознакомиться:
Выпускается следующих
Выпускаются промышленностью
Выпускают диаметром
Выпускные отверстия
Выращивание монокристаллов
Выработанной продукции
Выработки дополнительной
Выработкой электрической
Вычислении коэффициентов
Выражается равенством
Выражается уравнениями
Выражающих зависимость
Выражаются следующими
Выражения деформаций
Выражения определяющие
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки