Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможность испытания



На рис. 33 показана зависимость износа при ударе незакрепленных образцов из стали 45 от размера частиц абразива. В качестве абразива был использован черный карбид кремния. Толщина слоя абразива составляла 2 мм, что обеспечило возможность испытаний с использованием абразива разной крупности при одной и той же толщине слоя. При всех значениях энергии удара износ резко увеличивается до некоторого критического размера частиц абразива, который не зависит от энергии удара (800—900 мкм). При размере абразивных частиц больше критического интенсивность изнашивания уменьшается.

Таким образом, состав и механические свойства стали определяют ее пригодность работы в условиях ударного изнашивания. При низких энергиях удара, износ сталей разного состава различается незначительно. С увеличением энергии удара проявляется не только различие износа, но и возникает возможность испытаний этих сталей без разрушения. Две принципиально различные причины вызывают ограничение энергии удара — интенсивная пластическая деформация для вязких структур и хрупкое разрушение для сталей, закаленных на высокую твердость.

• обеспечивается возможность испытаний в полном объеме специальных установок непосредственно у изготовителя,

Наиболее универсальной установкой для испытаний изделий и материалов на воздействие температуры и влажности является климатическая камера, выпускаемая народным предприятием Fentron (ГДР), которая предназначена для создания искусственного климата с целью испытаний в изолированных климатических условиях материалов и изделий. В камере предусматривается возможность испытаний изделий и материалов на воздействие ультрафиолетового или инфракрасного излучений. Функциональная схема установки приведена на рис. 14.

тромагнитный возбудитель переменной нагрузки обеспечивают возможность испытаний в симметричном и асимметричном циклах напряжений в диапазоне частот 50—300 Гц. Наибольшая статическая и суммарная нагрузки — 5 кН, амплитуда переменной нагрузки — до ±2,5 кН. Система управления позволяет проводить испытания в «жестком», «эластичном» и двухчастот-ном режимах с независимым программированием составляющих переменной нагрузки. Предусмотрена комплектация унифицированными температурными установками для испытания при повышенных температурах в воздухе и вакууме.

путём изменения эксцентриситета. Перемещение по шкале 5 луча, исходящего от лампы 6 и отражённого зеркалом на зажиме 2, позволяет судить о деформации пружины, а по ней и о нагрузке, приложенной к образцу. В конструкции предусмотрена возможность испытаний при симметричных и асимметричных циклах.

Механическая лаборатория. При проектировании механических лабораторий и подборе необходимого им оборудования следует предусматривать возможность испытаний не только образцов исходных машиностроительных материалов. но также и самих деталей. Испытание целых деталей содействует установлению столь необходимой в машиностроении взаимной связи между металловедами, конструкторами и технологами.

Машину И-47-К-54 или МФТ-1 и УМТ-1 обычно используют для определения фрикционной теплостойкости по РТМ6—60 и новому ГОСТу. Фрикционная теплостойкость — это свойство пары трения сохранять неизменными коэффициент трения и интенсивность изнашивания в широком диапазоне температур, возникающих при трении. Широкий диапазон изменения скорости "скольжения и температуры, возможность испытаний при разных давлениях и взаимном перекрытии, возможность определения кинетики изменения коэффициента трения и интенсивности изнашивания в зависимости от температуры позволяют использовать машину И-47-К-54 для исследовательских целей — изучения свойств фрикционных материалов и влияния отдельных факторов на трение и изнашивание.

Недостатком такой схемы является интенсивное перемешивание периферийной зоны струи с окружающей средой, что ограничивает возможность испытаний материала в различных средах.

Машины И-47-К-54, И-77, ИМ-58 и УМТ-1 обычно используют для определения фрикционной теплостойкости — свойства фрикционной пары сохранять неизменными коэффициент трения и интенсивность изнашивания в широком диапазоне температур, возникающих при трении. Широкий диапазон изменения скорости скольжения и температуры, возможность испытаний при разных давлениях и взаимном перекрытии, возможность определения кинетики изменения коэффициента трения и интенсивности изнашивания в зависимости от температуры позволяют использовать указанные машины для исследовательских целей — изучения свойств фрикционных материалов и влияния отдельных факторов на трение и изнашивание.

Если АСУ ТП создается впервые для данного объекта, возможность испытаний в реальном масштабе времени до завершения проекта практически исключена. Совместная работа людей и АСУ не может быть начата, пока разработка системы не дойдет до стадии готовых н отлаженных программ и полной проработки операций, выполняемых людьми. Упрощенная модель АСУ неэффективна из-за неадекватности, а равноценная модель в полном масштабе есть не что иное, как сама АСУ.

Учитывая статистический характер испытаний, машины для испытания на ползучесть и длительную прочность обычно включают несколько автономных испытательных секций. Кроме того, в ряде случаев предусматривается возможность испытания цепочки образцов. По способу приложения нагрузки различают машины с непосредственным нагружением и нагружением с помощью рычажного механизма. Для проведения стандартных испытаний металлов на ползучесть и длительную прочность наибольшее распространение получила машина АИМА-5-2 (рис. 1).

1. Метод определения теплостойкости — ГОСТ 9551—60 устанавливает возможность испытания пластических масс на условную теплостойкость при деформации изгиба — теплостойкость по Мартенсу и при вдавливании цилиндрического наконечника — теплостойкость по Вика.

1. Машина СМЦ-2 (изготовляется Ивановским заводом ЗИП) для испытания материалов на трение и износ по своему назначению должна заменить известную машину МИ-1 (тип машины Амслера), от которой отличается большим числом вариантов возможных условий испытания. В этой машине предусмотрены три скорости вращения нижнего образца: 300, 500 и 1000 об/мин; предусмотрена, кроме схем испытания а, б и в на рис. 7, также схема г — «втулка — вал» (вал до 40 мм, ширина втулки до 25 мм) при нагрузке до 500 кгс; предусмотрена возможность испытания в жидких средах; имеется устройство для записи момента трения потенциометром.

4) Машина МДП-1 дисковая для испытания материалов на трение производства Ивановского завода ЗИП, осуществляет следующую схему испытания: три «пальчиковых» образца диаметром до 10 мм трутся о плоскую поверхность дискового образца (наружный диаметр 350 мм, внутренний 90 мм), вращающегося со скоростью от 9 до 3000 об/мин, при нагрузке до 450 кгс. Записывается прибором момент трения, температура образцов, износ. Предусмотрена возможность испытания в газовой среде. Вес машины с пультом управления и преобразовательной электроустановкой 2100 кгс.

пытуемых зубчатых колес и записи объемной температуры зубьев; возможность испытания двух зубчатых пар, работающих в режиме редуктора и мультипликаторов, или одной пары, работающей в режиме редуктора; стабильную (независимую от изнашивания профилей зубьев и деформации деталей) величину нагружения зубчатых колес в течение испытания; возможность ступенчатого изменения нагрузки на ходу стенда, или нагружения с кратковременными перегрузками по специ-

чем обеспечивается возможность испытания образцов различной длины. Наибольший момент, развиваемый машиной, равен 1000 чгм при угле закручивания -1-7°. Максимально до-

Описана конструкция установки для исследования трения в вакууме (до 10~' мм рт. ст.) и разрешенных газовых средах при температурах до 1000° С. Предусматривается возможность испытания по следующим схемам: торцевой, пальчиковой и вал — втулка. Нагрузка на образцы до 50 кГ, скорость вращения до 1000 об/мин.

Показанный на рис. 79 стенд может работать со свободным сливом жидкости из гидромотора в бак. В этом случае насос всасывает рабочую жидкость непосредственно из бака или жидкость подается к нему вспомогательным насосом. Компактность описанного выше стенда, небольшие мощности приводов даже для испытания крупных гидромашин, возможность испытания при полной и форсированной нагрузках определили значительное распространение стендов с циркуляцией мощности. На таком стенде

180. В зданиях и других местах, где устанавливаются грузоподъемные машины, должна быть предусмотрена возможность испытания их грузом или специальным приспособлением (см. ст. 224).

— возможность испытания круглых и плоских образцов;

— возможность испытания круглых и плоских образцов;




Рекомендуем ознакомиться:
Выражается соотношением
Выражающий отношение
Вычислению интеграла
Выражениями приведенными
Выражения компонент
Выражения получаются
Выражения связывающие
Выражение изгибающего
Выражение определяет
Выражение получается
Выражение представляет
Выражение связывающее
Выраженная зависимость
Вычислить коэффициенты
Выравнивания поверхности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки