Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможность неправильной



Рассмотренные методы графического дифференцирования и интегрирования при всей их простоте и наглядности не рашают вопросов кинематики точки полностью. Диаграммы дают лишь скалярные кинематические величины, направления же векторов этих величин неизвестны. Кинематические параметры —скорости и ускорения — можно определить при помощи графического дифференцирования только после того, как построены траектория и график перемещений. Графический же метод, основанный на построении планов скоростей и ускорений, в достаточной степени разработан, точен и удобен в практическом применении при исследовании движения механизмов. Кроме того, он дает возможность непосредственно определять скорости и ускорения без построения диаграммы пути и без графического дифференцирования,

Напомним, что важным достоинством термоядерных процессов является почти полная их радиационная безопасность и возможность непосредственно получать электрическую энергию в резуль-вате взаимодействия потока образующейся плазмы с наведенным извне магнитным полем. Считается, что демонстрационные термоядерные ЭУ удастся построить уже к 1981—1985 гг. [31].

Последние годы своей жизни Г. А. Шаумян много работал над вопросами теории производительности труда и экономической эффективности автоматизации как инструмента анализа и прогнозирования тенденций технического прогресса в машиностроении, его закономерностей и противоречий. Эта теория позволяет выражать любые критерии экономической эффективности не через денежные показатели, а непосредственно через технико-экономические характеристики машин, т. е. появляется возможность непосредственно оценивать влияние совершенствования любых технологических, конструктивных, эксплуатационных параметров на экономические показатели, решать проблемные и прикладные задачи. Важнейшее значение сохраняет сформулированный Г. А. Шаумяном тезис о том, что генеральным направлением автоматизации является не освобождение человека от обслуживания современного оборудования, а разработка таких прогрессивных технологических процессов и высокопроизводительных средств производства, которые были бы вообще невозможны, если бы человек по-прежнему оставался участником технологического процесса.

возможность непосредственно воспользоваться приведенными решениями в форме (4.58) или (4.59).

Разметка путей, как мы видели на примерах шарнирного четырех-звенного и кривошипно-шатунного механизмов (рис. 291 и 293), дает возможность непосредственно построить графики функций положения Я (ф) (рис. 292 и 294). При условии же (о„е5 = const те же графики будут представлять закон движения ведомого звена механизма. Например, приведенные в гл. X на рис. 275 графики законов движения ползуна центрального кривошипно-шатунного механизма и соответствующего ему при / = оо кулисного механизма с поступательной кулисой (рис. 251), полученные при равномерном вращении кривошипа в результате простой разметки путей, изображает вместе с тем и графики функций положения 5 = Я (ф) этих механизмов.

растает, если потребители имеют возможность непосредственно расходовать сетевую .воду яа цели горячего водоснабжения. >В этом случае подпиточная, а равно и сетевая вода должны быть санитарно безвредны и удовлетворять нормам питьевой воды.

График наглядно показывает отчетливое разделение опытных данных по эффективным сечениям ослабления золовой пыли в зависимости от рода сожженного топлива и дает возможность непосредственно установить численные значения коэффициентов А. Из графика видно также, что комплекс TF2/y позволяет объединить все опытные данные по коэффициентам ослабления единой обобщенной зависимостью от температуры источника излучения и средней удельной поверхности пыли.

Анализ, произведенный с точки зрения технической работоспособности, показывает, что каждая отдельная потеря воспроизводится выражением Tads. Это дает возможность непосредственно сравнивать потери различного характера, причиной которых может быть как падение давления, так и температурные перепады.

Другим распространенным методом является модуляция светового пучка некоторой структурой, имеющей функцию пропускания с четко выраженной периодичностью (например, растр или дифракционная решетка). Дискретность характеристики преобразования этого метода очевидна, причем входная величина (вибропере-^ещение) квантуется по уровню. Сопряжением параллельных растров получают комбинационные (муаровые или нониусные) полосы. В этом случае малому перемещению ''сдвижного растра соответствует значительное перемещение комбинационных полос. Разновидностью подобных преобразователей являются кодовые маски, позволяющие передавать информацию о линейном или угловом перемещении в параллельном «-разрядном цифровом коде, что дает возможность непосредственно сопрягать такие преобразователи с каналами цифровой обработки и регистрации.

С начала XX века — века технического прогресса с его высокоскоростными машинами, быстроходными турбинами, развитой авиационной промышленностью — гораздо больше внимания стало уделяться исследованиям, направленным на достижение понимания явления усталости. К середине XX в. повсеместно стали проводиться широкие исследования усталости и на микроскопическом, и на макроскопическом уровнях. Физики и металлурги пытались разобраться в сути явления на микроскопическом уровне, а инженеры — рассчитывать элементы конструкций и сами конструкции на макроскопическом уровне, используя данные простых лабораторных испытаний и полуэмпирические методы расчета. Развитие теории дислокаций в этот период во многом помогло пониманию усталости на микроскопическом уровне. Создание электронного микроскопа с его высочайшей разрешающей способностью дало возможность непосредственно наблюдать за процессом усталости.

Косвенным методом препарирования в электронно-микроскопическом исследовании рекомендуется пользоваться в тех случаях, когда достаточно полное представление о структуре изучаемого образца можно составить по одному лишь рельефу его протравленной поверхности. Очевидно, что только косвенным методом можно изучать структуру массивных образцов чистых металлов и однофазных сплавов. Удовлетворительные результаты получаются с помощью слепков и при иссле-дованиидвухфазных сплавов с относительно малодисперсной структурой и заранее известным количественным соотношением фаз, т. е. если имеется возможность непосредственно сравнивать картины, наблюдаемые под электронным и световым микроскопами. С помощью слепков проведен также ряд исследований пластической деформации металлов и сплавов, проявляющейся в изменении рельефа заранее отполированного, иногда и протравленного, шлифа.

исключать возможность неправильной сборки деталей и узлов, нуждающихся в точной координации один относительно другого; вводить блокировки, допускающие сборку только в нужном положении;

В узле крепления крышки подшипника (рис. 18) крышка зафиксирована относительно корпуса двумя контрольными штифтами 1 (вид а). Ошибка заключается в симметричности расположения штифтов: не исклю^ чено, что "крышку установят повернутой на 180° по сравнению с исходным положением, в результате чего будет нарушена цилиндричность ложа и совпадение торгов,. достигнутые при предшествующей механической обработке в сборе. Асимметричное расположение штифтов {виды б, в) исключает возможность неправильной сборки.

В конструкции ж возможность неправильной сборки устранена введением контрольного штифта 4. Для снижения требований к точности расположения отверстия на входе в отв.ерстие предусмотрена лыска. ' •

Возможность неправильной сборки исключается, если резьбу на концах шпильки выполнить с разным шагом (вид ж) или, лучше, с разным диаметром (вид з).

предусмотреть средства, исключающие возможность неправильной сборки. Обычно на вершине одного из шлицев вала проделывают, продольный паз (рис. 306,а) или "срезают верхушку шлица (рис. 306,6) по всей его длине. На соответствующем участке ступицы запрессовывают штифты /. Соединение собирается лишь в положении, когда штифт приходится против паза. _

исключать возможность неправильной сборки деталей и узлов, нуждающихся в точной координации один относительно другого; вводить блокировки, допускающие сборку только в нужном положении;

В узле крепления крышки подшипника (рис. 18) крышка зафиксирована относительно корпуса двумя контрольными штифтами 1 (вид а). Ошибка заключается в симметричности расположения штифтов: не исключено, что 'крышку установят повернутой на 180° по сравнению с исходным положением, в результате чего будет нарушена цилиндричность ложа и совпадение торцов, достигнутые при предшествующей механической обработке в сборе. Асимметричное расположение штифтов (виды 6, в) исключает возможность неправильной сборки.

В конструкции ж возможность неправильной сборки устранена введением контрольного 'штифта 4. Для снижения требований к точности расположения отверстия на входе в отверстие предусмотрена лыска.

Возможность неправильной сборки исключается, если резьбу на концах шпильки выполнить с разным шагом (вид ж) или, лучше, с разным диаметром (вид з).

предусмотреть средства, исключающие возможность неправильной сборки. Обычно на вершине одного из шлицев вала проделывают продольный паз (рис. 306, а) или срезают верхушку шлица (рис. 306,6) по всей его длине. На соответствующем участке ступицы запрессовывают штифты 1. Соединение собирается лишь в положении, когда штифт приходится против паза.

Реверсные устройства служат для изменения направления вращения коренного вала двигателя и входят в комплекс механизмов управления пуском и работой двигателя. Назначение этих устройств — обеспечить правильное чередование фаз распределения как при прямом, так и обратном ходе .двигателя. При этом должна быть также обеспечена быстрота, надёжность проведения манёвра и исключена возможность неправильной последовательности манипуляций. Поэтому реверс-ные устройства блокируются с пусковыми и топливоподающими органами, а также весьма часто с машинным телеграфом.




Рекомендуем ознакомиться:
Вычисленным значениям
Выражение аналогичное
Выражение обобщенной
Выражение передаточного
Выражение потенциальной
Выражение совпадает
Выражение зависимости
Выравнивания химического
Выравнивания напряжений
Выравнивания температур
Выравнивание скоростей
Вычислить координаты
Высыхания лакокрасочных
Высказали предположение
Высказано предположение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки