Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможность перегрева



Достоинства: возможность передачи мощности на большие расстояния (до 8 м); по сравнению с ременными передачами: могут передавать большие мощности; меньшая нагрузка на валы, так как предварительное натяжение цепи невелико; более компактны, имеют возможность передавать движение одной ведущей звездочки нескольким ведомым с разным направлением вращения. Недостатки: сравнительно быстрый износ шарниров и, как следствие, удлинение цепи, что требует натяжных устройств; необходимость тщательного монтажа и ухода; неравномерность хода; повышенный шум вследствие удара звена цепи при входе в зацепление, особенно при малых числах зубьев звездочек, высокой скорости цепи v и большом шаге р (шаг р — расстояние между осями двух смежных роликов цепи, рис. 13.1).

Шарнирная муфта. Муфты этого типа, называемые также универсальными шарнирами или шарнирами Гука, позволяют передавать крутящий момент между валами, оси которых пересекаются под углами, доходящими до а = 40—45°. Двойные шарнирные муфты (рис. 4.43, б) дают возможность передавать движение между пересекающимися и параллельными валами. Шарнирная муфта состоит из двух вилок /, 2 и крестовины 3 (рис. 4.43, а). Крестовина совершает сложное вращательное движение' вокруг двух взаимно-перпендикулярных осей АОАг и BOBlt являющихся осями вилок, перпендикулярных осям валов.

Радиальные шариковые и роликовые подшипники предназначаются для восприятия главным образом радиальных нагрузок. Однорядные радиальные шарикоподшипники (рис. 24.2, а) кроме радиальной нагрузки дают возможность передавать осевую нагрузку в пределах 60% от неиспользованной радиальной. Радиальные двухрядные сферические подшипники (рис. 24.2, б) широко применяются в многоопорных гладких валах с отдельными

корпусами подшипников при недостаточно жестких двухопорных валах, а также при невозможности обеспечить строгую соосность опор. Эти подшипники дают возможность передавать осевую нагрузку до 20% от неиспользованной радиальной.

Грузоподъемность роликоподшипников при тех же габаритных размерах значительно выше, чем шарикоподшипников. Однако потери на трение в роликовых подшипниках больше, чем в шариковых: значения коэффициента трения для шарикоподшипников / = 0,001 н-0,004, для роликоподшипников / = 0,0025-f--^0,01. Роликовые подшипники более чувствительны к перекосу валов, чем шариковые. Роликоподшипники без бортов на наружном кольце или на внутреннем кольце не ограничивают осевого перемещения вала. Эти же подшипники с двумя бортами на одном из колец и одним бортом на другом (рис. 24.2, в) дают возможность передавать односторонние осевые нагрузки. Роликоподшипники с упорной фасонной шайбой на внутреннем кольце (рис, 24.2, г) дают возможность фиксировать вал и допускают небольшую осевую нагрузку в обе стороны.

Важнейшими положительными свойствами прессового соединения являются его простота и технологичность, что определяет его применение в массовом производстве. Хорошая центровка деталей и равномерное распределение нагрузки по всей посадочной поверхности дают возможность передавать значительные осевые усилия и крутящие моменты.

Фрикционная шпонка имеет на опорной поверхности сферическую выемку соответственно поверхности вала. Она передает небольшой крутящий момент на счет сцепления, возникающего между валом и ступицей детали; сечение вала не ослабляется, и с помощью этой шпонки деталь можно закреплять в любом месте вала. Фрикционная шпонка дает возможность передавать небольшие крутящие моменты и находит применение главным образом в приборостроении.

Тангенциальная шпонка состоит из двух клиньев, забиваемых навстречу друг другу в канавку вала вдоль его образующей. Она может передавать крутящий момент лишь в одну сторону. При реверсивном движении вала требуется постановка двух шпонок, которые устанавливаются под углом 120°. Тангенциальная шпонка дает возможность передавать большие крутящие моменты, но ее недостаток состоит в ослаблении вала.

Лейб-медик открыл множество свойств естественных и искусственных магнитов: установил, что сила магнита действует во всех точках его протяженности — расколотый на куски, он превращается в множество магнитов; что силу магнита можно сохранить и даже увеличить, заключив его в стальную арматуру или погрузив в железные опилки; что сила магнита действует на большем расстоянии через железную проволоку, а не через воздух (как считалось раньше). Он обнаружил также возможность передавать силу магнита другим телам — магнитную индукцию, но не осознал и не оценил должным образом это важнейшее открытие.

сооружение в течение 5 лет (1973—1978 гг.) газопровода протяженностью 4183 км диаметром 1219 мм, жропускной способностью 127 млн. м3 в сутки. Добыча газа здесь должна быть на уровне 46 млрд. м3 в год. Обсуждались и другие пути транспортировки нефти и газа из арктических районов. В сентябре 1969 г. был специально переоборудован танкер «Манхэттен» грузоподъемностью 115 тыс. т. С помощью канадских и американских ледоколов танкер совершил рейс от восточного побережья США до месторождения! Прадхо-Бэй (Аляска). В апреле 1970г. рейс был повторен в более тяжелых ледовых условиях. Эксперимент был признан успешным. Однако фирмы одобрили проект транспортировки нефти и газа из района канадской^Арктики по трубопроводу, как наиболее экономичный. Изучалась возможность передавать нефть (около 3,9 млн. т в год) из залива Маккензи на восточном побережье США^подводным транспортом, но такой вариант технически будет возможным лишь после 80-х годов.

По сравнению с жесткозвенными рычажными пневматические механизмы гораздо проще в управлении, удобны для контроля, несложны по конструкции и дают возможность передавать энергию на большие расстояния. Компрессорная установка может быть поставлена далеко, от цехов — потребителей сжатого воздуха.

чти одновременно Клаузиусом. Схема теплосиловой установки, в которой осуществляется этот цикл, представлена на рис. 6.7. (На этой схеме показана также возможность перегрева пара в пароперегревателе 6-1, которая в цикле насыщенного пара не реализуется).

Плавильный агрегат. Плавильный агрегат оказывает влияние главным образом на экономические показатели процесса [2, 4, 5, 6], на возможность перегрева чугуна и на изменение его состава. Несомненное влияние оказывает футеровка: ковкий чугун, расплавленный в электрической печи с основной футеровкой, отжигается труднее, чем расплавлен-

чих газов со стенками котла. Для вертикальных котлов типа ММЗ и котлов с вертикальными жаровыми и дымогарными трубами низший допускаемый уровень воды в котле устанавливается проектной организацией. При этом должна быть исключена возможность перегрева стенок элементов котла.

где Т" — температура насыщения, Гсп — температура предельного перегрева, определяемая координатами спинодали. Этим соотношением определяется возможность перегрева жидкости при заданном давлении, прекращение пузырькового и переход на пленочное кипение.

Благодаря направлению горелок под свод печи, раскаленная кладка интенсивно излучает в сторону поверхности нагрева, в то время как температура продуктов горения вблизи нее исключает возможность перегрева металла.

Низкий допускаемый уровень воды в котле устанавливается таким, при котором исключается возможность перегрева поверхности, соприкасающейся с продуктами сгорания. Согласно Правилам Котлонадзора низший допускаемый уровень воды должен находиться не менее чем на 100 мм выше верхней точки обогреваемой поверхности котла. В котлах дымогарного типа этот уровень устанавливается выше огневой трубной решетки примерно на 2/з высоты дымогарных труб.

тер изменения динамического момента позволяет двигателю при разгоне под .нагрузкой мгновенно пройти зону больших пусковых токов и максимально нагрузиться только вблизи значений полных чисел оборотов, когда пусковые токи уже снижены, а вентиляционное охлаждение ротора стало существенным. Это исключает возможность перегрева ротора двигателя.

Положение низшего уровня воды в вертикально-цилиндрических котлах устанавливается заводом-изготовителем, исключающим возможность перегрева стенок элементов котла.

Для металлизации применяют проволоки медные, алюминиевые, стальные и цинковые, а также неметаллические материалы в виде порошков (стекла, эмали, пластмасс). Металлизационный слой состоит из мелких поверхностно-окисленных частичек металла и имеет меньшие прочность и плотность по сравнению с наплавленным слоем. Металлизацию применяют для защиты от изнашивания, коррозии таких изделий, как цистерны, бензобаки, мосты, изнашивающиеся части валов, деталей машин и т.п., а также в декоративных целях. Дуговая металлизация - высокопроизводительный процесс, обеспечивает хорошее соединение покрытия с основным металлом. Недостатками его являются возможность перегрева и окисления наплавляемого материала и выгорание из него легирующих компонентов.

• меньшую возможность перегрева деталей в местах их контакта с дисками зажимного устройства дефектоскопа, так как ток пропускают кратковременно (0,0015 ...2 с);

2. Индукционный нагрев обеспечивает получение высокого качества термической обработки. Тепло образуется в самом металле и в весьма короткое время, что резко уменьшает возможность перегрева, роста зерна и обезуглероживания поверхности. Количество тепла можно точно дозировать, поэтому процесс устойчив и хорошо поддается автоматизации.

2. Устранение образования сажи на поверхности обрабатываемых деталей и стенках муфеля печей, что устраняет возможность перегрева последних.




Рекомендуем ознакомиться:
Выравнивания концентраций
Выравнивания скоростей
Выравнивание напряжений
Выравниванию напряжений
Вырезаемого отверстия
Высказывались предположения
Высказанное предположение
Вычислить отношение
Высокочастотных колебаний
Высокочастотная составляющая
Высокочастотного генератора
Вычислить плотность
Высокомодульные углеродные
Высоконапорный парогенератор
Высоконапорного вентилятора
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки