Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможность попадания



Мощный подъем угольной промышленности в послевоенные годы был связан с электрификацией процессов добычи угля. Насыщенность шахт механизмами нарастала быстрыми темпами. Например, в Донбассе расход электрической энергии на 1 т добываемого угля возрос с 26,4 квт-ч в 1947 г. до 36,6 квт-ч в 1954 г. В 1955 г. шахтный парк машин пополнился угольными комбайнами с конвейером, дающими возможность полностью механизировать угледобычу.

Необходимой принадлежностью системы является наличие связей (количественных и качественных) между ее элементами. Количество связей должно быть системообразующим, т. е. их число должно быть таким, чтобы обеспечивалась возможность полностью решать цели системы.

Значительная работа в десятой пятилетке выполнена в части индустриализации строительства АЭС. В этих целях были разработаны и внедрены новые сборно-монолитные железобетонные конструкции для главных корпусов и вспомогательных о'бъектов АЭС. Основой этих конструкций послужили разработанные институтами Минэнерго СССР армоопалубочные ребристые панели, арматурные пространственные каркасы, обетонированные с двух сторон, и стальные ячейки. Применение сборно-монолитных конструкций в стенах и перекрытиях сооружений АЭС позволило значительно улучшить качество бетонных поверхностей, что в свою очередь дало возможность полностью отказаться от производства штукатуркых работ, сократило расход дефицитных эпоксидных красителей на 10% 'И снизило трудоемкость при строительстве этих объектов на 20%. Внедрение сборно-монолитных конструкций позволило е десятой пятилетке отказаться от выполнения 1200 тыс.м2 штукатурных работ, 1500 тыс. м2 опалубочных работ, значительно повысило культуру производства. В указанных выше конструкциях было, например, сооружено за 10,5 мес реакторное отделение главного корпуса второго энергоблока мощностью 1 млн. кВт на Курской АЭС (рис. 11.1), т. е. вдвое быстрее, чем на первом энергоблоке.

В качестве заключающего примера Ассур подвергает исследованию мостовое сооружение, состоящее из трех фермочек. Каждая из крайних фермочек имеет по три шарнира, соединяющих их с соседними звеньями цепи; средняя имеет четыре шарнира. Две крайние опоры являются подвижными, а из средних, соединенных с фер-мочками поводками и двойными шарнирами, одна опора неподвижна, а вторая подвижна. Кинематически данная конструкция равнозначна цепи, образующей жесткое и статически определимое образование с устоем при помощи пяти поводков. Таким образом, данная цепь весьма подобна нормальной трехзвенной цепи первого класса, но представляет совершенно новое образование, не изученное Ассуром. Однако теоретические изыскания, проведенные им, дают возможность полностью разрешить и эту задачу.

Такой прибор дает возможность полностью автоматизировать процесс шлифования, сводя работу шлифовщика к смене шлифуемых деталей.

Дает возможность полностью автоматизировать цикл обработки изделий и резко сокращает вспомогательное время система программного управления станками. Эта система позволяет управлять кинематикой станков, непрерывно следить за правильностью работы отдельных механизмов, контролировать качество-обработки и точность размеров, а в случае неполадок сигнализировать о них и, если необходимо, без участия рабочих произво-

Вероятностные характеристики. Основными вероятностными характеристиками являются среднее значение погрешности (размера), среднее квадратическое отклонение и закон распределения погрешностей, который дает возможность полностью характеризовать точность измеряемых параметров и определить коэффициенты относительной асимметрии и рассеяния. Вероятностные характеристики в сравнении с показателями средней экономической точности дают более полное представление о точности процессов обработки зубчатого венца.

Уравнения (28) и (29) совместно с данными табл. 10 дают возможность полностью решить задачу определения перемещений в однопролетной балке, нагруженной произвольной нагрузкой.

2. Продолжающийся рост начальных параметров пара, вызванный необходимостью увеличения тепловой и общей экономичности станции, приведет в близком будущем к применению давления пара р = 400 -н 600 кг/см2 и температур пара t ?= 650 -ь- 725° С. Реальной является возможность развития регенеративного подогрева питательной воды до tn_B = (0,8—0,9) t№, a также возможность полностью освободиться от промежуточных перегревов за счет усложнения регенеративного подогрева питательной воды, или сократить количество перегревов до одного, назначение, которого — подсушка пара. Такое решение упрощает строительство и эксплуатацию станций, облегчает проблему охлаждения горячих деталей головной части турбины. Однако такое решение: возможно и выгодно при разрешении задачи сепарации влаги в области влажного пара.

Подачу воды в котел продолжают до тех пор, пока манометр покажет нужное давление. После этого закрывают полностью краны 1 и 2 и открывают вентиль или кран 3. Открытый вентиль 3 дает возможность полностью удостовериться в том, что напор в водопроводной сети не оказывает никакого влияния на давление в котле. Результат испытания котла считается удовлетворительным, если в течение 5 мин. нахождения его под заданным давлением не будет наблюдаться по манометру падение давления.

Исследовательские испытания. Это самые первые испытания, проводимые на начальной стадии разработки проекта изделия или технологического процесса; от других испытаний, относящихся к группе 1, они обычно отличаются тем, что 1) испытывается лабораторный макет, 2) проводится сравнение различных конструкторских решений, 3) испытания по своему характеру являются научно-исследовательскими или поисковыми. Разработчик обычно имеет возможность полностью управлять такими испытаниями и старается получить данные, на основании которых он мог бы выбрать из различных возможных вариантов решение, наиболее близкое к оптимальному. Такие испытания включают испытания на воздействие нормальных окружающих условий и внешних факторов, причем обычно испытываются те части конструкции, для которых решение не совсем ясно или условия применения незнакомы. Исследовательские испытания являются неофициальными; они проводятся, как правило, методом проб под непосредственным наблюдением разработчика, который фиксирует полученные результаты в своей рабочей тетради.

Уплотнения выполняем в виде цилиндрических выступов на дисках крыльчатки, входящих с Зазором в кольца, запрессованные в корпусе насоса. Учитывая возможность попадания грязи на уплотняющие поверхности, кольца выполняем из мягкой бронзы.

При проектировании свободно стоящих труб следует выполнять как статический, так и динамический расчеты. Расчеты, как правило, производятся на ЭВМ. Для нефутерованных труб в зависимости от полученной величины периода собственных колебаний устанавливается возможность попадания ее в резонанс. Наиболее вероятной зоной попадания трубы в ветровой резонанс является скорость ветра от 5 до 25 м/сек. Этот интервал скоростей ветра установлен на основании опыта эксплуатации труб и экспериментальных исследований. При попадании трубы в резонанс и установке в связи с этим интерцептеров необходимо определять ветровую нагрузку на этом участке трубы с учетом увеличения диаметра трубы на две ширины интерцептера и с применением аэродинамического коэффициента с =1,1.

Существенным недостатком этих прессформ является возможность попадания расплава в зазор между матри-

При пуске газовых двигателей необходимо соблюдать определенные меры безопасности. Так как полной герметичности запорных устройств, установленных на газопроводах системы питания топливом, обеспечить практически невозможно, то не исключена возможность попадания газа в цилиндры двигателя и систему выхлопа. Газ вместе с воздухом в этих местах образует взрывоопасную газовоздушную смесь. Для предотвращения взрывов в цилиндре и выхлопной системе при пуске двигателя необходимо производить продувку этих полостей сжатым пусковым воздухом.

гоступенчатого контроля в течение 5 суток позволило вы-я-вить несколько случаев неправильного определения марки материала на первых стадиях обработки и полностью исключить возможность попадания деталей из других марок материала в основное производство.

Рассмотрим теперь вопрос о возможном влиянии специфики частиц (их «фермионности» или «бозонности») на свойства коллектива как целого. Для проявления такой специфики необходимо, чтобы микрочастицы «встречались» друг с другом достаточно часто. Здесь под «встречей» понимается возможность попадания двух частиц в одно и то же состояние.

Следует помнить, что осушающие установки должны исключать возможность попадания в воздух химических примесей, способных понижать критическую влажность на поверхности металла.

Нитрит натрия относится к ингибиторам «контактного» типа и обеспечивает защиту от коррозии поверхностей нагрева только при непосредственном воздействии на металл. Чтобы не нарушать защитную пленку после опорожнения контура, должна быть исключена возможность попадания воды на поверхность законсервированного металла.

Шкивы, и особенно их канавки, должны быть чистыми. Необходимо исключить возможность попадания в них смазок и растворителей.

2. Рабочие канавки шкивов и дисков должны быть чистыми; необходимо исключить возможность попадания в них смазки и растворителей.

мых смазкой механизмов и узлов трения и режим их работы (подшипники жидкостного трения прокатных станов, подшипники электрических машин, редукторы главного привода, рольганги и т. д.), тип применяемых маслонасосов (ротационно-поршневые или шестеренные) и их количество, производительность насосов, вязкость масла, возможность попадания воды в систему смазки во время работы, максимально допустимое заглубление ц. с. с., одновременность работы отдельных механизмов в технологическом процессе и т. д. Обычно для рольгангов, подшипников жидкостного трения прокатных станов и подшипников электрических машин проектируются отдельные системы смазки, так как для них требуются рзличные сорта масел, а кроме того, в системы смазки рольгангов и подшипников жидкостного трения в большинстве случаев неизбежно попадает вода, применяемая для целей охлаждения. Редукторы главного привода, шестеренные клети и механизмы для установки валков рабочих клетей могут смазываться от общей системы, причем масло для этой системы выбирается по наибольшей вязкости, определенной для обслуживаемых механизмов. Системы, в которые неизбежно попадание воды, проектируются с двумя резервуарами.




Рекомендуем ознакомиться:
Выравнивание температуры
Выравниванию температуры
Высадочных автоматах
Высказанных соображений
Высокочастотный генератор
Высокочастотных генераторов
Высокочастотных трансформаторов
Высокочастотной составляющей
Вычисляется коэффициент
Высокохромистых мартенситных
Высокомоментные гидромоторы
Высоконапорным парогенератором
Вычислить предельные
Высокопрочные материалы
Высокопрочных композиционных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки