Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможность повышения



Входной контроль на машиностроительном предприятии —это контроль материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, поступающих от поставщиков и предназначенных для изготовления машин. Необходимость организации входного контроля диктуется тем, что предприятия-поставщики не всегда обеспечивают требуемое качество своих изделий. Например, в 1976 г. в объединении «Электросила» были случаи, когда поковки, поставленные с некоторых ленинградских предприятий, были неправильной формы, с большой кривизной, трещинами и другими дефектами. Долгое время электросиловцы также не могли найти «общего языка» с Ленинградским заводом «Севкабель», поставляющим им нередко медную проволоку с большими дефектами или совсем непригодную к употреблению. Такие случаи на машиностроительных предприятиях не единичны. Входной контроль позволяет предупредить возможность поступления в производство изделий, качество которых не соответствует установленным требованиям. Входной контроль, как и другие виды, может быть сплошным, когда проверяется каждое изделие, или выборочным на основе выборок или. проб из партии или потока продукции. Сплошной контроль является высокорезультативным, с точки зрения вероятности выявления брака, однако он трудоемок и

Конденсаторы установок с расходами' теплоносителя до 150 кг/час, как правило, змеевикового типа; на установках большой производительности конденсация производится на пучках вертикальных или спирально свернутых труб. Для охлаждения служит вода от специальной градирни или из отдельной системы водоснабжения, исключающей возможность поступления N2O4 в водопроводную сеть. До поступления в конденсатор при работе с высокими (свыше 600—650 °К) температурами газа теплоноситель направляется в охладители змеевикового типа, охлаждаемые воздухом. Это вызвано тем, что при больших значениях коэффициентов теплоотдачи со стороны теплоносителя и охлаждающей воды (при ее вскипании) и больших температурных перепадах конструктивно весьма трудно избежать недопустимо высоких

нию, исключая при этом возможность поступления жидкости от аккумулятора в линию. При необходимости пропустить жидкость в линию от аккумулятора давление подается под поршень, который приподнимает клапан, обеспечивая тем самым пропуск жидкости в линию. Такой управляемый обратный клапан, установленный между аккумулятором и насосом, называют автоматическим клапаном. Подачу жидкости под вспомогательный поршень производят с таким расчетом, чтобы при понижении уровня жидкости в аккумуляторе ниже допустимого предела поршень опускался в нижнее положение и расход жидкости из аккумуляторов прекращался.

горшок. Для этой цели отверстие 6 снабжено обратным клапаном 11, который предупреждает возможность поступления конденсата в горшок из приподнятой отводной линии. Вентиль 10 служит для выпуска из горшка воздуха.

Разгруженное топливо захватывается из траншей грейферами и подается в бункеры 4, а затем в котельную ленточными транспортерами 8 либо в первичный штабель, располагающийся над бункерами 10 для рас-лределения скрепером по складу топлива. Со склада топливо подается скрепером 9 к бункерам 10 и затем теми же транспортерами 8 в котельную. Чтобы предотвратить возможность поступления чрезмерно крупных кусков топлива в дробилки, бункеры 4 и 10 перекрыты решетками с размером отверстия 500 X 200 мм. Такой же решеткой перекрыта часть траншеи, примыкающая к разгрузочной эстакаде.

соединенная к напорному патрубку и направленная в бак низких точек. Большинство насосов низкого давления на электростанции также заполняются жидкостью путем открытия задвижки на всасывании. Выпуск воздуха из корпуса производится либо в атмосферу, либо в резервуар всасывания (для насосов, работающих под разрежением). Когда насос заполнен и прогрет, должна быть обеспечена возможность поступления воды в насос и выхода воды из него. Задвижку на всасывании открывают полностью. Если насос пускают для опробования, то задвижка на нагнетании остается закрытой, однако она должна быть готова к открытию, а при наличии электропривода и предварительно опробована. Расход воды из насоса обеспечивают, открывая вентили на линии рециркуляции в деаэратор, причем работа вентилей с электроприводом также должна быть предварительно опробована. Если сброс из камеры гидропяты выполнен в деаэратор, то на этой линии перед пуском насоса необходимо открыть задвижку. Центробежные насосы низкого давления допускают включение на закрытую напорную задвижку и даже работу в течение нескольких минут. Поэтому они не снабжаются линией рециркуляции.

Поверхностные воды 3 раза в год, зимой перед паводком; во время паводка и в меженный период в августе—сентябре. Артезианские воды 1 раз в год. Следует учитывать возможность поступления артезианской воды разного качества из разных скважин и различных водоносных горизонтов

Поверхностные воды ' 3 раза в год, зимой перед паводком; во время паводка и в меженный период в августе — сентябре. Артезианские воды 1 раз в год. Следует учитывать возможность поступления артезианской воды разного качества из разных скважин и различных водоносных горизонтов

ной части парогенератора давление выше критического и расход, равный 30% номинального, а также исключает возможность поступления воды в пароперегреватель, куда подается пар из сепараторов. БРОУ 22 при пуске и сбросе электрической нагрузки выпускает в обвод турбины пар, вырабатываемый парогенератором, а также не используемый турбиной пар при пуске первого корпуса парогенератора. В пусковых режимах БРОУ поддерживает давление пара за парогенератором в соответствии с графиком пуска. Назначение РОУ 21 — обеспечить пуск второго корпуса парогенератора при работающем первом корпусе. Кроме того, РОУ можно использовать для подачи пара на охлаждение промежуточного пароперегревателя при пуске и после сброса нагрузки. РОУ используются также в период растопки первого корпуса парогенератора для сброса прокачиваемой через него воды.

12. Порядок запуска проката в производство должен исключить возможность поступления в производство марок сталей, не соответствующих чертежам, ГОСТ и ТУ.

Заполнение трубопровода на участках переходов через водные преграды нефтью или нефтепродуктом должно производиться таким образом, чтобы полностью исключить возможность поступления в полость трубопровода воздуха.

толщины слоя быстро увеличивается с повышением температуры, но возможность повышения температуры ограничена необходимостью получить при азотировании высокую твердость. Согласно современным представлениям, высокая твердость азотированного слоя обусловлена получением в процессе самого азотирования очень дисперсных нитридов. Чем выше температура, тем более крупные нитриды будут образовываться и тем ниже будет твердость (рис. 270).

Коэффициент KHL учитывает возможность повышения допускаемых напряжений для кратковременно работающих передач (при ^HiNHO (длительно работающие передачи) кривая усталости приближенно параллельна оси абсцисс. Это значит, что на этом участке предел выносливости не изменяется, a /CWi=l, что и учитывает первый знак неравенства в формуле (8.59). Второй знак неравенства предусматривает ограничение напряжений по условию отсутствия пластических деформаций на поверхностях зубьев.

значения (Гнить приведены в табл. 6.15. Из таблицы видно, что контактная прочность определяется преимущественно твердостью рабочих поверхностей зубьев; SH —- коэффициент безопасности, для нормализованных, улучшенных или объемно закаленных зубьев SH = — 1,1; для поверхностно закаленных, цементированных и азотированных зубьев SH = 1,2. Базовое число циклов Л^яо принимается по графику (рис. 6.21). Если твердость поверхностного слоя материала зубьев выражена в единицах HRC или HV, для пересчета в единицы НВ можно воспользоваться графиком (рис. 6.22); KHL— коэффициент долговечности, учитывающий возможность повышения онр

От шероховатости поверхности дет; лей зависят при всех видах трения, плавность ходг, равномерность зазора, возможность повышения удельной нагрузки, контактная жесткость присоединительных поверхностей, прочность посадок с натягом, изменение заданного характера посадок, точность кинематических пар, виброустойчивость, точность измерений.

сводится к снижению напряжений, что скрадывает основное преимущество высокопрочных материалов; возможность повышения расчетных напряжений с соответствующим выигрышем в массе. Это преимущество удается реализовать лишь отчасти и при очень большом утонении стенок (до величины порядка 1—2 мм для обычных деталей в общем машиностроении), т. е. при переходе на оболочковые конструкции.

Разработана зубчатоременная передача с полукруглым профилем зубьев (А.с. 775476, СССР), обеспечивающим существенно более равномерное распределение напряжений в ремне, возможность повышения нагрузок на 40 %, более плавный вход зубьев в зацепление.

Из формулы (19.5) следует, что коэффициент km учитывает возможность повышения допускаемых напряжений для кратковременно работающих передач Лг<Л/яб. На участке N > Л///6 предел выносливости не меняется и Ь,щ = \.

Учет срока службы. В предыдущих расчетах предполагался весьма длительный срок службы вала, практически весь срок амортизации. Если срок службы вала ограничен и число циклов N напряжений меньше базового числа циклов N0, то расчетный предел выносливости можно повысить. При N<.N0 учитывается возможность повышения допускаемых напряжений для кратковременно работающих механизмов с целью более полного использования ресурсов прочности. В этом случае расчетный предел выносливости определится по формуле

Коэффициент долговечности ZN учитывает возможность повышения допускаемых напряжений для кратковременно работающих передач, когда заданное число циклов изменения напряжений Nk меньше базы испытаний jV//lim; этот коэффициент определяется по формуле

Коэффициент долговечности KHL учитывает возможность повышения допускаемых напряжений для кратковременно работающих передач. Для длительно работающих передач расчетное число циклов NH больше базового и величина KHL = 1. В других случаях _

В связи с развитием математических методов и средств вычислительной техники определилась принципиально новая возможность повышения темпов и качества проектирования механизмов и машин путем комплексной автоматизации. Проектирование механизмов и машин процесс творческий. Одна из задач разработки систем автоматизации проектирования машин и механизмов состоит в том, чтобы свести к минимуму так называемые рутинные работы инженера-проектировщика. По некоторым данным доля таких сравнительно легко поддающихся автоматизации формальных видов конструкторской деятельности составляет свыше 40%. Автоматизация подобных работ позволит значительно повысить творческий труд и даст основание ожидать появление более рациональных проектных решений.




Рекомендуем ознакомиться:
Выравниванию температуры
Высадочных автоматах
Высказанных соображений
Высокочастотный генератор
Высокочастотных генераторов
Высокочастотных трансформаторов
Высокочастотной составляющей
Вычисляется коэффициент
Высокохромистых мартенситных
Высокомоментные гидромоторы
Высоконапорным парогенератором
Вычислить предельные
Высокопрочные материалы
Высокопрочных композиционных
Высокопрочных металлических
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки