Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможность повреждения



Так же, как и в спусковых регуляторах с несвободным ходом, ходовое колесо регулятора со свободным ходом имеет возможность поворачиваться только в период прохождения колеблющейся системы через положение равновесия. В это время зуб ходового колеса воздействует на одну из палетт анкерной вилки. Вилка, в свою очередь, передает импульс через импульсный камень балансу. Между балансом и ходовым колесом кинематическая связь осуществляется только при перебрасывании вилки из одного положения в другое. Остальную, большую часть периода колебаний баланс движется свободно и не затрачивает энергии на трение между палеттами анкера и зубьями ходового колеса. Моментная пружина, связанная одним концом с балансом, а другим закрепленная неподвижно на платине, вначале накапливает энергию, а затем, при изменении направления вращения, отдает ее балансу. Неизбежные потери энергии восполняются при передаче импульса от ходового колеса через анкерную вилку к балансу.

Шаровые опоры применяются тогда, когда цапфа должна иметь возможность поворачиваться в плоскости, проходящей через ось вращения. Их конструкции показаны на рис. 27.21, а, б. Шаровые опоры воспринимают радиальные и осевые нагрузки и обеспечивают высокую точность центрирования (с погрешностью до 10 мкм), но сложны в изготовлении. Обычно угол опорного конуса a = 45°. В некоторых конструкциях при осевом нагружении в качестве цапфы используется шарик.

Решение. Отбросим связь а, заменив ее искомой реакцией Ra, не нарушая при этом, разумеется, равновесия. Неизменяемая система превратилась в механизм — диск получил возможность поворачиваться относительно точки О — мгновенного центра вращения. Пусть угол этого поворота равен б<р (воз-

Поворотная стационарная стойка (фиг. 103) обеспечивает отвод индикатора в сторону. Во втулке /, закрепленной на плите приспособления, находится палец-?, имеющий возможность поворачиваться вокруг оси и перемещаться в осевом направлении. На верхнем торце втулки / имеются два крестообразно расположенных призматических паза.

Контролируемая поковка нижними сторонами рессорных площадок устанавливается на четыре опоры 1 и базируется в продольном направлении призмой 2, имеющей возможность поворачиваться во втулке 3. Восемь грибков 4 контролируют как продольный перекос рессорных площадок, так и возможное неприлегание их к одной из четырех опор /, причем величина допустимых отклонений ограничивается размером ступенек /С.

Волосок / служит для выбора люфта зубчатой передачи. Корпус 2 имеет возможность поворачиваться для установки шкалы на нулевое положение. Положение корпуса фиксируется шариком 3 под действием пружины 4.

Губки перемещаются каждая в своих направляющих посредством винта с левой и правой трапецеидальной резьбой. На консольной шейке винта насажен маховик с рукояткой (на рисунке не показан), позволяющий вручную вращать винт в нужную сторону. Зажим обрабатываемой детали осуществляется двумя подпружиненными поворотными прихватами 4. Прихваты расположены в направляющих стаканах 2 и имеют возможность поворачиваться в них. Перемещение вниз и прижим прихватов к детали осуществляются тягами 3.

Такое конструктивное решение копировального станка с механическим управлением значительно расширяет его возможности; следует рекомендовать применение подобной схемы не только в станках, но также и в копировальных наладках. Для большей универсальности обе стойки должны иметь возможность поворачиваться от вертикального положения на ±30°.

Переходник вместе с винтами предохраняет измерительную головку от выпадения (при наклоне прибора на угол до 90°), в то же время головка имеет возможность поворачиваться вокруг своей оси на любой угол, что необходимо для измерения отпечатка в двух взаимно перпендикулярных направлениях.

Рис. 4.68. Кулачковый механизм с изменяемым временем опускания коромысла. Кулачок 4, имеющий возможность поворачиваться относительно ступицы 1 с двумя ограничителями 3 и §, снабжен выступом 5.

В экскаваторе ЭКГ-5 с прямым напором рукоять не воспринимает скручивающих усилий, так как сидит свободно в седло-вом подшипнике и имеет возможность поворачиваться вокруг своей оси. Чтобы обеспечить нормальное черпание, ковш подвешивают за боковые стенки четырьмя канатами диаметром 39 мм (по два каната с каждой стороны), из расчета передачи на каждую сторону ковша до 80% полного подъемного усилия при копании крайними зубьями. Однако это вызывает неравномерное распределение усилий на стрелу, двуногую стойку и поворотную платформу, увеличивает их вес и габариты барабана подъемной лебедки, так как требует наматывания двойной длины подъемного каната (более подробно этот вопрос рассматривается в статье инж. Е. Я- Тимошпольского в данном сборнике).

Главные недостатки соединений: сложность демонтажа и возможность повреждения посадочных поверхностей при этом; высокая концентрация напряжений; склонность к контактной коррозии из-за неизбежных осевых микросмещений точек деталей вблизи краев соединения и, как следствие, пониженная прочность соединений при переменных нагрузках.

пряжений и исключает возможность повреждения резьбы. Радиальный зазор в резьбе делает ее негерметичной. По ГОСТ 8724—81 метрическая резьба для одного и того же номинального диаметра выполняется с крупным (рис, 4.5,а) или мелким (рис. 4.56) шагом (табл. 4.1). Резьба с крупным шагом менее чувствительна к неточностям изготовления и изнашиванию. Ее применяют как основную крепежную резьбу. Резьба с мелким шагом прочней (увеличивается внутренний диаметр резьбы) и надежней от ослабления затяжки (уменьшается угол подъема резьбы \/) в связи с уменьшением шага, см. формулу (4.1). Ее применяют при переменных нагрузках, тонкостенных деталях и для регулировки.

торой в последующем в эксплуатации развилась усталостная трещина (рис. 1.13). Возможность повреждения лонжеронов на стадии производства и в эксплуатации вызвала необходимость конструктивного решения проблемы с обнаружением трещин путем создания в них специального датчика-сигнализатора. Лонжерон представляет собой сосуд под давлением с избыточным давлением в одну атмосферу. В лонжерон вмонтирован датчик-сигнализатор, который фиксирует стравливание давления из лопасти в случае ее негерметичности. Лонжерон является первым силовым несущим элементом конструкции, который спроектирован по принципу безопасного ресурса, так как в нем расположен датчик-сигнализатор о наличии возникшей несплошности. В указанном элементе конструкции нашли воплощение одновременно два принципа проектирования: фактический — безопасный ресурс; вынужденный — безопасное повреждение.

Стойкость против внешних воздействий. Поскольку не исключена возможность повреждения обшивки, материал заполнителя, используемого в панелях для контейнеров, должен быть влагонепроницаемым.

стия, расположенных диаметрально (вверху и внизу), позволяющих измерить ход якоря магнита при регулировке тормоза. Выводные концы катушки 6 проходят через резиновую втулку нижней крышки 5 корпуса, что исключает возможность повреждения изоляции, и закрепляются на клеммовой доске, укрепленной на рычаге тормоза.

Во всех малогабаритных и сложных по конструкции машинах, применяемых в отделениях отделки листов станов горячей и холодной прокатки, мостовых кранах, прецизионных и экспериментальных станах, где по характеру производства возможность повреждения трубопроводов густой смазки сводится к минимуму, следует реко-

: СПМ немедленно ставит в известность администрацию о всех недостатках в организации складского хозяйства^ допускающих возможность повреждения материалов, полуфабрикатов и изделий, полученных от поставщиков. Руководители складов и отдела снабжения полностью отвечают за недостатки в складском хозяйстве и обязаны немедленно принимать меры по замечаниям СПМ.

Чтобы сохранить защитный смазочный материал на изделии, предотвратить возможность повреждения или случайного удаления защитного слоя при транспортировании, изделия упаковываются в один-два слоя ингиби-рованной или парафинированной бумаги. В автоматических линиях завершающих операций упаковка изделий в бумагу осуществляется в специальных автоматах, предназначенных для изделий одного типа. При этом автомат для упаковки оснащают специальной наладкой на конкретное изделие в зависимости от его размеров и конфигурации. В наладку входят сменные элементы, связанные с механизмами, осуществляющими формование упаковочного материала вокруг изде-

стержнями и кромками скрученных лент - предотвратить возможность повреждения твэлов об кромки скрученных лент.

Загрузочное оборудование: различного рода манипуляторы, промышленные роботы, гравитационные, электромагнитные и вибрационные системы, заменяющие рабочего, должны обладать достаточной универсальностью, гибкостью и мобильностью пере--стройки на заданную номенклатуру деталей (в частности, путем смены захватных устройств, спутников, поддонов), обладать совместимостью с обслуживаемыми станками и транспортными системами, быстродействием, достаточным для обеспечения заданной производительности, предотвращать возможность повреждения поверхностей обработанных деталей, выпадение и выбрасывание их в процессе загрузки. В ряде случаев загрузочные устройства включают также магазин, бункер или резервные места, обеспечивающие наличие задела вблизи технологического оборудования.

Возможность повреждения при касании неподвижных и вращающихся элементов уплотнения при радиальной сборке предупреждают приемом, показанным на рис. 270. Неподвижная часть лабиринта состоит из нескольких секторов с Т-образным шипом, вводимым в кольцевой паз корпуса; секторы прижимаются к цилиндрической поверхности паза пластинчатыми пружинами а. При «цепляний» за вал секторы, преодолевая сопротивление пружины, несколько отходят в радиальном направлении, предупреждая повреждение гребешков.




Рекомендуем ознакомиться:
Вырезаемого отверстия
Высказывались предположения
Высказанное предположение
Вычислить отношение
Высокочастотных колебаний
Высокочастотная составляющая
Высокочастотного генератора
Вычислить плотность
Высокомодульные углеродные
Высоконапорный парогенератор
Высоконапорного вентилятора
Высокополимерных соединений
Высокопрочные титановые
Высокопрочных конструкционных
Высокопрочных титановых
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки