Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможность продольного



Изменение располагаемой мощности в зависимости от частоты вращения двигателя дает возможность проанализировать внутренний механизм работы автомобиля. Были упомянуты три устройства, связанные с работой двигателя, расход энергии на работу которых зависит от частоты вращения двигателя: воздушная помпа, охлаждающий вентилятор и водяная помпа. Но энергия потребляется еще и на трение поршневых колец в цилиндрах. Даже при хорошей смазке двигателя трение в цилиндрах усиливается по мере возрастания частоты хода поршней и увеличения температуры.

Сложность не только в плоскости, но и в объеме конструктивных форм высоконагруженных деталей машин ограничивала возможности получения данных об их местной напряженности теоретическим путем или методами моделирования плоских полей деформаций. На основе применения объемных моделей и измерения их деформаций тензометрами достаточно малой базы и путем нанесения оптически активных покрытий была достигнута возможность проанализировать роль основных геометрических соотношений и очертаний отдельных зон поверхности в распределении напряжений и определении их экстремальных значений в зависимости от номинальных. Для этого представилось целесообразным ввести понятие коэффициентов общей неравномерности распределения напряжений наряду с коэффициентами концентрации. Таким образом, была найдена возможность обоснованного улучшения конструктивных форм деталей в целях снижения и общей неравномерности распределения напряжений и их концентрации. В этом направлении были достигнуты усовершенствования конструкций лопаток турбомашин, резьбовых соединений, коленчатых и прямых валов, сосудов под давлением и др. Остаточная напряженность деталей машин, порождаемая условиями термической обработки, усадочными явлениями при сварке и отлипании, а также процессами упрочнения поверхностного слоя и отделочных операций, является существенным фактором их сопротивления усталостному и хрупкому разрушению. Усовершенствование методов измерения остаточных напряжений путем применения электрических методов измерения полей плоской деформации, а также исследование их влияния на прочность при переменных напряжениях и в хрупких состояниях позволили обосновать

Полученные выше динамические зависимости дают возможность проанализировать влияние отдельных параметров колебательной системы на условия испытаний и, IB частности, на их производительность, обусловленную частотой возбуждения. Учитывая, что согласно выражениям (V. 6) , (V. 8) и (V. 9) эффективность существенно зависит от частоты, важно определить область рациональных частот, для которых соблюдается условие

Сравнительно малая разность напряжений 55 (*) цикла имеет большое практическое значение для реализации расчетной процедуры определения кинетики циклических упругопластических деформаций. Условие замкнутости петли гистерезиса по напряжениям 8S&) «* 0 дает возможность проанализировать изменение процесса упругопластического деформирования в последующих циклах режима термомеханического нагружения по результатам расчета отдельных независимых циклов без снижения точности определения основных параметров процесса. При этом в пределах отдельного цикла (независимо от предыдущего) вычисляется соответствующее напряжение а№ (см. рис. 4.68, а), а затем основные параметры процесса деформирования в.Хг-м'И (k + 1) -м полуциклах.

Подпрограмма моделирования функционирования системы АЛ предназначена для оценки надежности АЛ по заданной структуре и характеристикам надежности отдельных АЛ и накопителей. Программа позволяет рассчитывать коэффициент технического использования и производительность АЛ любой сложной структуры, а также определять некоторые характеристики АЛ и накопителей, дающие возможность проанализировать их работу.

Совместное решение уравнений (1) и (6) дает возможность проанализировать поведение ротора шагового двигателя в течение шага с учетом взаимного влияния электромагнитных и механических процессов в двигателе. Набор уравнений (1) и (6) на аналоговой вычислительной машине может быть осуществлен довольно просто, конечно с соответствующей расшифровкой функции dty/dt — f (x, x). Переход к следующему шагу осуществляется с помощью введенного в предыдущем параграфе .Б-импульса, что позволяет получить законы изменения положения и скорости ротора двигателя, исследовать приемистость, реверсирование и влияние нагрузки на динамику шагового привода в течение неограниченного времени.

Помимо упрощения (математической стороны проблемы пренебрежение теплопроводностью среды и задание поля скоростей по объему дают возможность проанализировать в явном виде влияние гидродинамических особенностей потока (И его эмиссионных свойств на процесс радиационного теплообмена в движущейся среде. Эти обстоятельства имеют большое научное и прикладное значение, IB связи с чем процесс радиационного теплообмена в движущейся (Среде (пренебрегая теплопроводностью) рассматривается как один из видов сложного теплообмена и подвергается самостоятельным аналитическим (исследованиям.

Формула (5-10) связывает полную энергию излучения малых частиц с величиной показателя б. Она дает возможность проанализировать влияние дисперсии комплексного показателя преломления малых частиц на характер зависимости от температуры их полной энергии излучения.

типов. При исследовании динамики и схем различных систем регулирования из каждой группы будут рассмотрены по одному или по два наиболее типичных случая. На основании этих примеров с использованием основ динамики, изложенных в первой части книги, всегда имеется возможность проанализировать систему, несколько отличающуюся от исходной.

Амплитудно-частотная характеристика (60) с использованием формул (57) позволяет провести теоретический анализ демпфирующих и фильтрующих свойств системы ГДТ, а характеристика (64) и формулы (61) дают возможность проанализировать демпфирующие и фильтрующие свойства самого ГДТ.

Полученное выражение дает возможность проанализировать переходный процесс муфты чувствительного элемента при наличии сил сухого трения.

Осевые компенсаторы обеспечивают возможность продольного теплового удлинения труб, угловые и поворотные компенсаторы допускают еще одноплоскостный или пространственный поворот. При этом уменьшаются изгибающие моменты, действующие на трубопровод. С помощью компенсаторов можно получить более компактную трассировку трубопроводов.

Осевые компенсаторы обеспечивают возможность продольного теплового удлинения труб, угловые и поворотные компенсаторы допускают еще одноплоскостный или пространственный поворот. При этом уменьшаются изгибающие моменты, действующие на трубопровод. С помощью компенсаторов можно получить более компактную трассировку трубопроводов.

образом имитируются эксплуатационные условия работы карданных шарниров в автомобильных трансмиссиях: при колебаниях кузова на рессорах и при повороте управляемых колес (переднеприводная система автомобиля). Нагружающие поворотные цилиндры создают программную нагрузку, отвечающую режимам трогания с места, переключения передач, включения сцепления и движения автомобиля. Каждая последовательно соединенная пара карданных валов нагружается переменным крутящим моментом собственным поворотным цилиндром и имеет собственный привод вращения. Промежуточные валы расположены в подшипниковых обоймах, которые в свою очередь снабжены общей поперечной цапфой и могут поворачиваться относительно ее оси. Цдпфа вместе с обоймами имеет возможность продольного перемещения. Последний имитирует колебание на рессорах, а поворот в цапфах имитирует поворот управляемых колес.

Таким образом, при производстве армированных резьб на стек-лопластиковых изделиях упругое формование несравнимо выгоднее жесткого. Однако в случае применения цилиндрического упругого пуассона возможно формование резьб с небольшой глубиной профиля, которая определяется предварительной геометрической дезориентацией нитей арматуры. При формовании армированных резьб, как отмечалось выше, нить стеклоарматуры должна иметь возможность перемещения в двух направлениях: в поперечном на требуемую глубину формуемого профиля и в продольном — для обеспечения этих поперечных перемещений. Формование цилиндрическим упругим пуассоном приводит к возникновению сил трения во всех вершинах формуемой резьбы одновременно и нить не может перемещаться в район формования резьбы из участков стеклоплас-тикового цилиндра, на которых резьба не формуется. В этом случае продольные перемещения нити ограничиваются только участком цилиндра, на котором формуется резьба, а глубина профиля определяется предварительной продольной дезориентацией арматуры. Для того, чтобы обеспечить формование резьб с более глубоким профилем, необходимо предусмотреть возможность продольного перемещения нитей из участков, на которых резьба не формуется. Ниже описаны схемы устройств, которые рекомендуются применять при упругом формовании армированных сте-клопластиковых резьб. На рис. II. 40 и II. 41 показаны схемы формования резьб профилированным упругим пуансоном.

ная сила трения арматуры в вершинах профиля невелика и нити имеют возможность продольного перемещения из участков стек-лопластикового цилиндра, свободных от давления.

В течение поворота на первые 120° толкатель 6 топливных насосов при помощи кулачков 7, рычагов 8 и тяг 9, равно как и рычаги клапанов, сидящие на эксцентричных втулках, приподнимаются над кулачками на высоту, обеспечивающую возможность продольного перемещения - распределительного вала. При повороте на следующие 120° происходит сдвиг распределительного вала рычагом 10 при помощи улитки 11 и подведение под толкатели кулачков обратного хода.

то явление буксования ведущих колёс ограничит возможность продольного опрокидывания автомобиля с прицепом. Чем меньше hc, тем меньше влияние прицепа на продольную устойчивость автомобиля. Для автомобиля без прицепа (Gn = 0) имеем соответственно:

то буксование ведущих колёс ограничит возможность продольного опрокидывания автомобиля.

Для уменьшения тепловых утечек снаружи корпуса размещалось два экрана из листовой стали толщиной 0,1 мм и теплоизолирующий кожух. В полость кожуха набивался асбест. Для компенсации разности термических расширений трубного пучка и обоймы верхняя трубная доска имеет возможность продольного перемещения относительно обоймы. С целью обеспечения герметичности по обойме устанавливался силь-фон. На верхнюю трубную доску навернут цилиндр токопод-вода. Элементы электрической цепи (шины, трубные доски, исследуемый пучок, токоподвод) тщательно изолировались от остальных деталей участка.

Перпендикулярно сдвоенному станку располагается расточной станок В с диаметром шпинделя 101,6 мм. Колонна станка имеет возможность перемещаться на длину 8500 мм и поворачиваться на 360°. Третий расточный станок С имеет диаметр шпинделя 63,5 мм, поворот колонны на 360° и перемещение по направляющим 6100 мм. На плитном настиле располагаются два переносных поворотных стола D грузоподъемностью по 60 т. Кроме поворота на 360°, столы имеют возможность продольного перемещения по направляющим. Управление поворотом стола может осуществляться дистанционно с подвесного пульта станка, с которым сблокирован стол. Достигаемую точность обработки при работе с поворотом стола на 180° фирма иллюстрирует следующим примером. При фрезеровании двух плоскостей корпуса турбины на поворотном столе была достигнута параллельность 0,05 мм на длине 3000 мм.

Кроме перечисленного оборудования, в состав установки входит радиально-сверлильный станок Е, расположенный на отдельной плите. При обработке детали на этом станке можно сверлить отверстия диаметром до 100 мм, колонна станка имеет возможность продольного перемещения по направляющим на длину 5000 мм.




Рекомендуем ознакомиться:
Высокочастотные колебания
Высокочастотных напряжений
Высокочастотной индукционной
Высокочастотного напряжения
Высокоэластичных материалов
Высокомодульных углеродных
Высоконапорных парогенераторов
Высокопластичных материалов
Высокопрочные алюминиевые
Высокопрочных алюминиевых
Высокопрочных легированных
Вычислить распределение
Высокопрочной проволоки
Высокоскоростных испытаний
Высокоскоростном деформировании
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки